Jump to content

Локомотив класса C32 Нового Южного Уэльса

Класс C32 Нового Южного Уэльса
Класс C32 в Корримале .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (106)
Локомотивный завод Болдуина (20)
Клайд Инжиниринг (45)
Железнодорожные мастерские Эвли (20)
Дата сборки 1892–1911
Всего произведено 191
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Cn, позже 2'Ch
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Клейкая масса 93 000–101 000 фунтов
(42 184–45 813 кг; 42–46 т)
Вес локомотива 126 000–141 000 фунтов
(57 153–63 957 кг; 57–64 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 27 кв. футов (2,5 м 2 )
Давление в котле 150–160 фунтов на квадратный дюйм
(1,03–1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1485–1925 кв. футов
(138,0–178,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Изначально нет, позже все модернизировано
• Зона отопления 335–430 кв. футов (31,1–39,9 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм) или 21 × 26 дюймов
(533 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 23 573–25 990 фунтов силы (104,9–115,6 кН)
Фактор адх. 3.89–4.06
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт П6, С32 с 1924 г.
снято 1957–1971
Сохранился 3203, 3214, 3237 , 3265
Расположение 4 сохранились, 187 списаны

Класс C32 — класс паровозов, построенных для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

Введение

[ редактировать ]

Когда в 1888 году новый главный комиссар Эдвард Эдди вступил в должность, он очень хотел, чтобы в колонии Новый Южный Уэльс производились дополнительные локомотивы , и правительство добивалось создания заинтересованными сторонами производственной компании в Новом Южном Уэльсе. Когда это не удалось, проекты были подготовлены до объявления тендеров в Англии. [ 1 ]

Компания Beyer, Peacock & Company была выбрана для строительства новых локомотивов. Первая партия из 50 локомотивов была поставлена ​​в период с февраля 1892 года по июль 1893 года. Они стали известны как Manchester Engines . [ 1 ]

По требованию комиссаров железных дорог строители переделали два последних двигателя первой партии, чтобы они работали как составные , но они не оказались удовлетворительными, и в 1901 году их переоборудовали в двухцилиндровые. Эта конкретная составная конструкция никогда не использовалась в другом локомотиве ни до, ни после. [ 1 ]

По дальнейшим заказам за 19 лет был построен 191 локомотив, последний из которых был поставлен в апреле 1911 года. Первые 50 были построены с шестью колесными тендерами, остальные - с восемью колесными тележками. Многие из оригинальных моделей позже были оснащены тендерами с тележкой, однако некоторые модели этого класса сохранили более короткие тендеры, чтобы их можно было поворачивать на 50-футовых (15,24 м) поворотных платформах в определенных местах. [ 2 ]

Последний двигатель был оснащен пароперегревателем, и испытания показали значительное улучшение характеристик; в результате оставшиеся 190 двигателей были установлены аналогичным образом, поскольку в период с 1914 по 1939 год им предстояло обновить котлы. [ 1 ] [ 3 ]

Первые пассажирские локомотивы, использовавшиеся на Транс-Австралийской железной дороге, 26-сильные железные дороги Содружества класса G , имели аналогичную конструкцию. [ 4 ]

В эксплуатацию

[ редактировать ]

При первом введении этот класс был присвоен Северной и Южной почте и экспрессам. После укрепления железнодорожного моста через реку Маррамбиджи, Вагга-Вагга , в 1901 году они проработали всю длину главной южной линии от Сиднея до Олбери , экспресс преодолел 621 км за 12 часов 35 минут, включая 14 остановок. [ 1 ]

С появлением в 1909 году еще более мощных двигателей для перевозки важной почты и экспрессов класс P был переведен на другие пассажирские перевозки. В ноябре 1929 года они использовались на первом самолете «Ньюкасл Флайерз» . [ 5 ] Они также начали перевозить Caves Express до горы Виктория и South Coast Daylight Express до Бомадерри . [ 1 ]

За исключением нескольких очень простых провинциальных веток, класс работал по всему штату. Они работали почти на всех пассажирских линиях Иллаварры вплоть до конца пара. Они чувствовали себя как дома на пригородных рейсах в Кэмпбеллтаун или Ричмонд ; на пригородных поездах Ньюкасла до Синглтона и Дангога ; на проселочных ветках смешанных или товарных поездов или даже на экспрессе Риверина из Наррандеры в Гриффит . [ 1 ]

В 1950-х годах было обнаружено, что исходные низкие рамы этого класса треснули, в результате чего большая часть класса была заменена на более высокие рамы.

Последние годы и кончина

[ редактировать ]

Первым из этого класса был снят с вооружения самолет 3264 после аварии в Отфорде в октябре 1956 года. [ 6 ] После появления в 1959 году дизелей класса 48 их изъятие началось всерьез. 24 июля 1971 года последний регулярный паровой пассажирский поезд в Новом Южном Уэльсе был перевезен поездом 3246 из Ньюкасла в Синглтон. В декабре 1971 года локомотив 3229 (маневровый локомотив в депо Гоулберн ) был снят с эксплуатации последним паровозом своего класса. [ 1 ] [ 3 ]

Член класса, преодолевший наибольшее расстояние за свою жизнь, составил 3210, что составляет 4 185 685 километров (2 600 864 миль), что также было самым высоким расстоянием, пройденным любым паровозом Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившиеся локомотивы класса С32
Фотография Нет. Производитель Год Текущая организация Расположение Статус Ссылка
3203 Бейер, Павлин и компания 1891 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Кума Монаро железная дорога [ 7 ] На выставке снято в 1981 г. [ 8 ]
3214 Бейер, Павлин и компания 1891 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Вэлли Хайтс Статический дисплей, снят с производства в августе 1982 г. [ 9 ]
3237 Бейер, Павлин и компания 1892 Железная дорога долины Лахлан Апельсин Оперативный
3265 Бейер, Павлин и компания 1901 Музей электростанции Тирлмер Оперативный [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 115–127. ISBN  0 909650 27 6 .
  2. ^ Класс C36 4-6-0 компании New South Wales Locomotives International, выпуск 43, май 1998 г., страницы 16/17.
  3. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 69–70. ISBN  0 730100 05 7 .
  4. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 122. ИСБН  0 730100 05 7 .
  5. ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . 1970. стр. 1, 2, 4. ISBN.  0-909862-16-8 .
  6. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 232, февраль 1957 г., стр. 1
  7. ^ «3203 направляется к железной дороге Кума-Монаро | Транспортным наследием Нового Южного Уэльса | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  8. ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Управление окружающей среды и наследия Steam 3203
  9. ^ Loco 3214 Музей наследия локомотивного депо Valley Heights
  10. ^ локомотива 3265 PHM Музей электростанции
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса C32 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc0653cf32bba37f4803100e01680e7__1725706860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e7/3fc0653cf32bba37f4803100e01680e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales C32 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)