Jump to content

Железные дороги Содружества G класс

Железные дороги Содружества G класс
Сохраненный локомотив класса G в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин локомотивные работы (12)
Clyde Engineering (4)
Форея Toowoomba (10)
Дата сборки 1914-1917
Общее произведение 26
Номер перестроенный 7
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Вес 106 длинных тонн (108 т; 119 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 4850 IMP GAL (22 000 л; 5820 US GAL)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (11 бар; 1100 кПа)
Размер цилиндра 20 дюймов × 26 в (508 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 187 фунтов (98,69 кН)
Карьера
Операторы Железные дороги Содружества
Числа G1-G26
Первый забег Март 1914 года
Сохранился 1
Текущий владелец Национальный музей железной дороги, Порт Аделаида
Распоряжение 1 сохранившийся, 25 сбито

Класс Gailways Commonwealth G был классом из двадцати шести 4-6-0 нежных локомотивов , железных дорог Содружества Австралия. Класс работал между Порт -Августа (позже, Порт Пири ) и Калгурли на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Транс-австралийская железная дорога .

Технический рисунок бокового возвышения железных дорог Содружества G класс паровой локомотив
G класс паровой локомотив - боковая высота
G18 с Trans-австралийским экспрессом, Кук, Южная Австралия, 1935
G18 с Trans-австралийским экспрессом , Кук, Южная Австралия , 1935

Железные дороги Содружества были открыты только в 1911 году, поэтому, когда в 1912 году железная дорога планировала приобрести свои первые локомотивы, решение заключалось в том, чтобы принять проект доказанной надежности от другой австралийской железнодорожной системы. Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса имели преимущество в том, что они были единственной другой железной дорогой стандартной калибра на континенте, и его локомотивы 191-сильного класса P (позже названного C32 класса) были усовершенствованы с момента их вступления 20 лет назад. В декабре 1912 года компании были предложены процитировать четыре локомотива на основе класса P, но с гораздо большими тендерами из -за больших расстояний между точками полива. Они должны были быть развернуты первыми на этапе строительства. Небольшое количество в результате перспективы, когда локомотивы внутреннего сгорания станут доступными, но вскоре стало ясно, что технология все еще незрелой. [ 1 ] [ 2 ]

Четверо были построены Clyde Engineering , Сидней , и были доставлены в период с марта по июнь 1914 года. В период с мая по август 1914 года последовало двенадцать. Двенадцать заводом Еще . десять были доставлены литейным Toowoomba в период с июня 1916 года по октябрь 1917 года. [ 2 ] [ 1 ]

Предполагалось, что класс G будет использоваться в поездах для товаров, и что новый, более быстрый тихоокеанский дизайн будет приобретен для пассажирских поездов. Но финансирование было коротким во время Первой мировой войны , поэтому подразделения классов G были обновлены, чтобы сделать их подходящими для работы через экспресс, и новый Тихий океан не продолжился. В любом случае, только около половины пробега трека линии была балластной до Евы Второй мировой войны и, следовательно, не могла набрать вес 20-тонной нагрузки оси Тихого океана (нагрузка оси класса G составила 18 тонн). [ 3 ] : 109  [ 1 ]

Локомотив G9 о 1951 году

Когда линия открылась в октябре 1917 года, класс G начал перевозить товарные поезда и пассажирские поезда, включая Trans-Australian Express (позже названный Transaustralian ). Хотя они оказались надежным локомотивом, как и их коллеги из Нового Южного Уэльса, высокое содержание минералов в воде на транс-австралийской железной дороге было постоянным препятствием. Два были отозваны в 1925 году, за которым последовал третья в 1930 году. В 1930 -х годах семь были оснащены перегретыми котлами, чтобы заменить насыщенные примеры. Они были реклассифицированы как класс GA. Когда в 1938 году прибыли более мощные локомотивы C -класса C , они были постепенно перемещены. Большинство остальных были отозваны с конца 1951 года, когда дизельные электроэнергии класса GM вступили в службу. Последний служил шунтером в Порт -Пири , пока не снят в 1958 году. [ 2 ]

Один локомотив был сохранен; Он выставлен в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде . [ Примечание 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дрималик, Крис (2021). «Информация о локомотивах Содружества Содружества: стандартный датчик G/GA» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 28 января 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 122. ISBN  0-730100-05-7 .
  3. ^ Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. ISBN  1877058483 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотив пронумерован G1, но несколько подсказок показывают, что персонал, который взял на себя инициативу, сохранив ее в Порт-Августе после выхода из отмены службы, перекрашенного G2 как G1. Записи показывают, что его котел был последним на G2; Существуют фотографии G1, разбитые до его подчинения, готового к отказам; [ 1 ] и большая вмятина в правой крышке цилиндров совпадает с G2.

Библиография

[ редактировать ]
  • Флак, Рональд Э; Маршалл, Барри; Уилсон, Джон (1996). Локомотивы и железнодорожные вагоны железных дорог Содружества . Уэлленд, С.А.: Гресли издательство. ISBN  1876216018 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железными дорогами Содружества G, локомотивы класса в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd830b1ef6406ceca819342833514060__1710794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/60/dd830b1ef6406ceca819342833514060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Railways G class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)