Железные дороги Содружества G класс
Железные дороги Содружества G класс | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохраненный локомотив класса G в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Класс Gailways Commonwealth G был классом из двадцати шести 4-6-0 нежных локомотивов , железных дорог Содружества Австралия. Класс работал между Порт -Августа (позже, Порт Пири ) и Калгурли на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Транс-австралийская железная дорога .
История
[ редактировать ]

Железные дороги Содружества были открыты только в 1911 году, поэтому, когда в 1912 году железная дорога планировала приобрести свои первые локомотивы, решение заключалось в том, чтобы принять проект доказанной надежности от другой австралийской железнодорожной системы. Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса имели преимущество в том, что они были единственной другой железной дорогой стандартной калибра на континенте, и его локомотивы 191-сильного класса P (позже названного C32 класса) были усовершенствованы с момента их вступления 20 лет назад. В декабре 1912 года компании были предложены процитировать четыре локомотива на основе класса P, но с гораздо большими тендерами из -за больших расстояний между точками полива. Они должны были быть развернуты первыми на этапе строительства. Небольшое количество в результате перспективы, когда локомотивы внутреннего сгорания станут доступными, но вскоре стало ясно, что технология все еще незрелой. [ 1 ] [ 2 ]
Четверо были построены Clyde Engineering , Сидней , и были доставлены в период с марта по июнь 1914 года. В период с мая по август 1914 года последовало двенадцать. Двенадцать заводом Еще . десять были доставлены литейным Toowoomba в период с июня 1916 года по октябрь 1917 года. [ 2 ] [ 1 ]
Предполагалось, что класс G будет использоваться в поездах для товаров, и что новый, более быстрый тихоокеанский дизайн будет приобретен для пассажирских поездов. Но финансирование было коротким во время Первой мировой войны , поэтому подразделения классов G были обновлены, чтобы сделать их подходящими для работы через экспресс, и новый Тихий океан не продолжился. В любом случае, только около половины пробега трека линии была балластной до Евы Второй мировой войны и, следовательно, не могла набрать вес 20-тонной нагрузки оси Тихого океана (нагрузка оси класса G составила 18 тонн). [ 3 ] : 109 [ 1 ]

Когда линия открылась в октябре 1917 года, класс G начал перевозить товарные поезда и пассажирские поезда, включая Trans-Australian Express (позже названный Transaustralian ). Хотя они оказались надежным локомотивом, как и их коллеги из Нового Южного Уэльса, высокое содержание минералов в воде на транс-австралийской железной дороге было постоянным препятствием. Два были отозваны в 1925 году, за которым последовал третья в 1930 году. В 1930 -х годах семь были оснащены перегретыми котлами, чтобы заменить насыщенные примеры. Они были реклассифицированы как класс GA. Когда в 1938 году прибыли более мощные локомотивы C -класса C , они были постепенно перемещены. Большинство остальных были отозваны с конца 1951 года, когда дизельные электроэнергии класса GM вступили в службу. Последний служил шунтером в Порт -Пири , пока не снят в 1958 году. [ 2 ]
Один локомотив был сохранен; Он выставлен в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде . [ Примечание 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дрималик, Крис (2021). «Информация о локомотивах Содружества Содружества: стандартный датчик G/GA» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 28 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 122. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. ISBN 1877058483 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Локомотив пронумерован G1, но несколько подсказок показывают, что персонал, который взял на себя инициативу, сохранив ее в Порт-Августе после выхода из отмены службы, перекрашенного G2 как G1. Записи показывают, что его котел был последним на G2; Существуют фотографии G1, разбитые до его подчинения, готового к отказам; [ 1 ] и большая вмятина в правой крышке цилиндров совпадает с G2.
Библиография
[ редактировать ]- Флак, Рональд Э; Маршалл, Барри; Уилсон, Джон (1996). Локомотивы и железнодорожные вагоны железных дорог Содружества . Уэлленд, С.А.: Гресли издательство. ISBN 1876216018 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железными дорогами Содружества G, локомотивы класса в Wikimedia Commons