Железные дороги Содружества NB Class

Класс NB Commonwealth Railways был создан в результате отгрузки из четырех 0-6-0 , 1067 миллиметров (3 фута 6 дюймов), седлового парового парового локомотива, построенных вулканскими железными работами Уилкс -Барре , штат Пенсильвания. Они были импортированы в Австралию в 1916 году для строительных работ на военно -морской базе в Хендерсон, Западная Австралия . [ Примечание 1 ] Их тяжелые усилия составили 9500 фунтов. [ 2 ]
В 1925 году два из них (численность строителя 2532 и 2533) были приобретены железными дорогами Содружества и помещены в эксплуатацию на железной дороге Центральной Австралии в качестве NB29 и NB30 соответственно. [ 3 ] После двух десятилетий в Quorn , где их прозвали «мопсы», два локомотива были отложены. [ 3 ] NB29 был списан в 1946 году и сброшен в 1958 году. NB30 был списан в 1950 году. [ 2 ]
Преобразование в дизель - NB30
[ редактировать ]
В 1957 году рама и колеса NB30 были использованы в качестве основы небольшого дизельного гидравлического Содружества локомотива, разработанного и построенного на семинарах Augusta в порту . [ Примечание 2 ] Удерживая свое число, NB30 первоначально использовался при восстановлении рельсов из закрытой секции Брахина -Хоукер на железной дороге Центральной Австралии , после чего он был назначен для Quorn для шунтирования работы. Затем он был переведен в Порт -Августа для использования в качестве семинаров Шантера, где он был отозван из службы в 1972 году.
В 1979 году NB30 был пожертвован на железную дорогу Пичи Ричи преемником железных дорог Содружества, Австралийской национальной комиссии по железным дорогам , чей председатель Кейт Смит был главным инженером -механиком, который наблюдал за своим дизайном. По состоянию на 2020 год [update], Железная дорога наследия наняла локомотив на шунтировании обязанностей. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Представитель класса был приобретен с помощью железнодорожного локомотива Bellarine . 4 , один из двух локомотивов, которые не ходили на железные дороги Содружества, был пожертвован на линию наследия в 1968 году Австралийской Портлендской Цементной Лтд, которая развернула его на своей железной дороге Fyansford Cement Works . Он провел несколько лет, перевозив короткие туристические поезда. По состоянию на 2020 год [update], это было в хранилище. [ 1 ]
- ^ Технические характеристики включали выходную мощность 140 л.с. (100 кВт)-от модели General Motors 6/71, 4,5 дюйма (110 мм) с отверстием x 5 дюймов (130 мм) на ходу, 6-в-линейку 2-ступенчатого дизельного двигателя - при 1700 об / мин; максимальный предел скорости 20 миль в час (32 км/ч); и максимальная нагрузка оси 6 тонн (6,1 тонны). Другие спецификации находятся на общей диаграмме расположения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши поезда: локомотивы Fyansford» . Bellarine Железная дорога . 2020 . Получено 3 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дрималик, Крис (2021). "Узкий парк NB" . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Крис Дрималик . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Железные дороги Содружества NB Class Locomotives» . ПИЧИ РИЧИ ЖЕЛЕЗНАЯ . 2020 . Получено 3 сентября 2020 года .