Jump to content

Железные дороги Содружества NB Class

Локомотив NB30 Шант пассажирский автомобиль в Quorn в 1949 году

Класс NB Commonwealth Railways был создан в результате отгрузки из четырех 0-6-0 , 1067 миллиметров (3 фута 6 дюймов), седлового парового парового локомотива, построенных вулканскими железными работами Уилкс -Барре , штат Пенсильвания. Они были импортированы в Австралию в 1916 году для строительных работ на военно -морской базе в Хендерсон, Западная Австралия . [ Примечание 1 ] Их тяжелые усилия составили 9500 фунтов. [ 2 ]

В 1925 году два из них (численность строителя 2532 и 2533) были приобретены железными дорогами Содружества и помещены в эксплуатацию на железной дороге Центральной Австралии в качестве NB29 и NB30 соответственно. [ 3 ] После двух десятилетий в Quorn , где их прозвали «мопсы», два локомотива были отложены. [ 3 ] NB29 был списан в 1946 году и сброшен в 1958 году. NB30 был списан в 1950 году. [ 2 ]

Преобразование в дизель - NB30

[ редактировать ]
Общее расположение NB30, разработанное как дизель-гидравлический

В 1957 году рама и колеса NB30 были использованы в качестве основы небольшого дизельного гидравлического Содружества локомотива, разработанного и построенного на семинарах Augusta в порту . [ Примечание 2 ] Удерживая свое число, NB30 первоначально использовался при восстановлении рельсов из закрытой секции Брахина -Хоукер на железной дороге Центральной Австралии , после чего он был назначен для Quorn для шунтирования работы. Затем он был переведен в Порт -Августа для использования в качестве семинаров Шантера, где он был отозван из службы в 1972 году.

В 1979 году NB30 был пожертвован на железную дорогу Пичи Ричи преемником железных дорог Содружества, Австралийской национальной комиссии по железным дорогам , чей председатель Кейт Смит был главным инженером -механиком, который наблюдал за своим дизайном. По состоянию на 2020 год , Железная дорога наследия наняла локомотив на шунтировании обязанностей. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Представитель класса был приобретен с помощью железнодорожного локомотива Bellarine . 4 , один из двух локомотивов, которые не ходили на железные дороги Содружества, был пожертвован на линию наследия в 1968 году Австралийской Портлендской Цементной Лтд, которая развернула его на своей железной дороге Fyansford Cement Works . Он провел несколько лет, перевозив короткие туристические поезда. По состоянию на 2020 год , это было в хранилище. [ 1 ]
  2. ^ Технические характеристики включали выходную мощность 140 л.с. (100 кВт)-от модели General Motors 6/71, 4,5 дюйма (110 мм) с отверстием x 5 дюймов (130 мм) на ходу, 6-в-линейку 2-ступенчатого дизельного двигателя - при 1700 об / мин; максимальный предел скорости 20 миль в час (32 км/ч); и максимальная нагрузка оси 6 тонн (6,1 тонны). Другие спецификации находятся на общей диаграмме расположения .
  1. ^ «Наши поезда: локомотивы Fyansford» . Bellarine Железная дорога . 2020 . Получено 3 сентября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Дрималик, Крис (2021). "Узкий парк NB" . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Крис Дрималик . Получено 29 сентября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Железные дороги Содружества NB Class Locomotives» . ПИЧИ РИЧИ ЖЕЛЕЗНАЯ . 2020 . Получено 3 сентября 2020 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ad8d03325fa06a6f4bde1d63bd3265__1719624240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/65/d6ad8d03325fa06a6f4bde1d63bd3265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Railways NB class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)