Jump to content

Железная дорога Центральной Австралии

Железная дорога Центральной Австралии
Маршрут и основные даты завершения
Обзор
Статус Частично закрыто и удален, оставшаяся часть, используемая железной дорогой Пичи Ричи
Условия
Услуга
Система
Оператор (ы) Южно -австралийские железные дороги
Железные дороги Содружества
(стал австралийским гражданином )
История
Открыл Порт Августа - Карре:
Марри -Оцеллоры: 1891
Однадатта -Алис Спрингс: 1929
Закрыто 1981
Технический
Длина линии 1,241 км (771 миль)
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов );
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Стандартный датчик с 1957 по 2016 год (новый маршрутный порт Августа - Марри)
Маршрутная карта

1241 km
Alice Springs (old)
Alice Springs abattoir
Alice Springs (current)
1237 km
Heavitree
Macdonnell triangle
1231 km
Macdonnell
1224 km
Mount Ertwa
end preserved track
Ewaninga triangle
1208 km
Ewaninga
1192 km
Pohill Siding
1175 km
Ooraminna
1163 km
Deep Well
Deep Well siding
1141 km
Rodinga
Rodinga stock yards
1125 km
Maryvale
1099 km
Bundooma
1076 km
Engoordina
1060 km
Mount Squire
1044 km
Rumbalara
Rumbalara stock yards
1028 km
Musgrave
1014 km
Finke (Aputula)
1012 km
Finke stock yards
997 km
Crown Point
981 km
Duffield
965 km
Wall Creek
962 km
Northern Territory
South Australia
border
945 km
Abminga
Abminga sidings
929 km
Bloods Creek
908 km
Ilbunga
895 km
Mount Emery
876 km
Pedirka
859 km
Mt Rebecca
841 km
Mt Sarah (Stevenson Creek)
825 km
Macumba
811 km
Alberga
804 km
Wire Creek
Wire Creek siding
792 km
Todmorten
Oodnadatta sidings
770 km
Oodnadatta
744 km
North Creek
Mount Dutton stock yards
729 km
Mount Dutton
Mount Dutton triangle
714 km
Algebuckina
698 km
Peake Creek
Warrina stock yards
682 km
Warrina
Edwards Creek triangle
666 km
Edwards Creek
Edwards Creek siding
650 km
Duff Creek (Weedina)
632 km
Boorthana
616 km
Box Creek
600 km
Anna Creek
588 km
Douglas
574 km
William Creek
William Creek triangle
554 km
Irrappatana
537 km
Strangways Springs
525 km
Beresford
501 km
Coward Springs
Coward Springs triangle
489 km
Margaret
473 km
Curdimurka (Stuarts Creek)
453 km
Lake Eyre
440 km
Bopeechee
425 km
Alberrie Creek
407 km
Wangianna
387 km
Callanna
Marree gauge interchange
Marree
356 km
372 km
Marree
359 km
Mundownda
Witchelina
339 km
Wirrawilla
Farina triangles
Farina
303 km
320 km
Farina
Lyndhurst
278 km
294 km
Lyndhurst
Old Mine loop
Telford
271 km
Telford
end of Leigh Creek line tracks
Leigh Creek Coalfield
Copley
245 km
262 km
Copley
Leigh Creek
240 km
Puttapa
231 km
247 km
Puttapa
Beltana
232 km
Beltana
212 km
Nilpena (Black Fellows Creek)
Parachilna
175 km
195 km
Parachilna
Commodore
163 km
183 km
Commodore
Brachina
153 km
173 km
Brachina
163 km
Edeowie
Moralana
127 km
137 km
Mern Merna
Cotabena
107 km
124 km
Hookina (Wonoka)
Neuroodla
89 km
105 km
Hawker
89.6 km
Wilson
73.0 km
Gordon
57.5 km
Willochra
Wilkatana
48 km
39.8 km
Quorn
Quorn Pichi Richi Depot
32.4 km
Summit siding
23.6 km
Woolshed Flat
18.2 km
Saltia siding
start dormant tracks
Bungala Solar Plant
Goods yard
Northern Power Station
Port Augusta Racecourse
0 km
Port Augusta
Pichi Richi Depot

Бывшая железная дорога Центральной Австралии , которая была построена между 1878 и 1929 годами и демонтирована в 1980 году, была 1241 км (771 миль) 1067 мм узкой железной дороги между портом Августа и Алис -Спрингс . [ 1 ] Стандартная линия измерения дублировала южную секцию от Порт -Августа до Мари в 1957 году на новом близлежащем выравнивании. Вся железная дорога Центральной Австралии была заменена в 1980 году после того, как была открыта стандартная железная дорога Tarcoola -Alice Springs, используя новый маршрут до 200 км к западу. Небольшая южная часть первоначальной линии между Порт -Августа и Кворн сохранилась и управляется как железная дорога Пичи Ричи .

В то время как официально железная дорога Центральной Австралии она была известна рядом имен.

Первоначально северная конечная точка не была определена. Государственные действия и пресса использовали ряд терминов до строительства, включая

  • Железная дорога порта Августа
  • Северная железная дорога
  • Порт Августа (далеко) Северная железная дорога

После строительства железная дорога была названа Порт -Августа - Однадатта железной дорогой [ 2 ] До того, как линия была продлена в направлении Алис-Спрингс , и она также называлась железной дорогой север-юг в возможном ожидании продления линии до Дарвина. [ 3 ]

Его также часто называют великой северной железной дорогой [ 4 ] в 1890 -х годах и в двадцатом веке. Самая южная часть линии между Порт -Августом и Кворном теперь называется туристической железной дорогой Пичи Ричи .

Еще одним из разговорного названия было Ган , после пассажирского поезда, который использовал линию. Предполагается, что имя Гана признает афганских камилеров , которые занимались их торговлей в этом районе задолго до железной дороги; Однако см. Ган (этимология) для альтернатив. Этот разговорной термин для железной дороги, по -видимому, широко использовался, по крайней мере, с начала 1930 -х годов; [ 5 ] Возможно, это использовалось до этого. Новая железнодорожная линия Аделаиды -Дарвин первоначально использовала новую Ган в качестве торгового названия. Теперь он вернулся к Гану , в разговорной речи, как старый Ган . [ 6 ] [ страница необходима ] [ 7 ] [ страница необходима ]

Временная шкала
Великая железная дорога Северной железной дороги / Центральной Австралии
[ 8 ] : 15–20  [ 9 ]
Year Date Event
1853 First recorded wagon (hauled by bullocks) through Pichi Richi Pass.
1854 Town of Port Augusta surveyed.
1854 18 May Goolwa to Port Elliot horse-drawn railway opens.
1854 South Australian Government begins program of railway construction.
1856 19 April Adelaide to Port Adelaide line opens.
1857 5 October Adelaide–Gawler line opens.
1857 Surveyor-General Goyder inspects construction of the road through Pichi Richi Pass.
1862 Act of Parliament passed, offering land grants in exchange for constructing a railway north from Port Augusta. Goyder advises that a railway through Pichi Richi Pass is "not practical".
1863 Control of the Northern Territory is handed from New South Wales to South Australia.
1864 SA Parliament passes the Waste Lands Act granting licences to squatters on northern pastoral lands.
1865–1866 Severe drought in SA.
1865 Goyder defines the boundary of arable land in SA.
1869 Government passes the Strangways Act allowing credit to purchase farming land in the north of SA.
1870 29 August Adelaide and Burra Railway opens.
1870 Government offer of land in return for constructing northern railway.
1870 Survey for Port Augusta and Northern Railway looking at alternative routes. Completion of Overland Telegraph Line to Darwin.
1873–1877 Boom agricultural years in Mid-North.
1877 Construction starts on the Port Augusta and Government Gums Railway. Equipment stockpiled at Port Augusta.
1878 18 January Official "turning of the first sod" of the Port Augusta and Government Gums Railway at Port Augusta by state governor Sir William Jervois.
1879 19 June First shipment by rail from Quorn to Port Augusta.
1879 15 December Line opens from Port Augusta to Quorn.
1880 28 June Line opens from Quorn to Hawker.
1880–1882 Drought conditions cause crop failures in Willochra area.
1881 1 July Railway opens to Beltana.
1882 18 April First train arrives at Farina (previously named Government Gums).
1882 17 May Official opening of the Port Augusta and Government Gums Railway and Terowie to Quorn Railway at Quorn by Governor Sir William Jervois.
1884 13 January Hawker Railway Station burns down. Replaced by current stone station building.
1884 7 February Railway extended to Hergott Springs by contractors Moorhouse, Robinson and Jesser.
1885–1891 Deviations constructed in Pichi Richi Pass to ease curves.
1887 Public meeting in Adelaide called for bridges at Strangways Springs and Peake Creek to be purchased locally rather than cheaper English bridges. Cost difference was £11,944 v. £8145.
1888 1 February Railway extended to Coward Springs by Engineer-in-Chief South Australia, using unemployment relief labour.
1889 1 June Railway extended to William Creek. More sharp curves in Pichi Richi Pass eased by deviations.
1889 1 November Railway extended to Warrina by SA Government unemployment relief scheme.
1891 7 January Railway extended to Oodnadatta by SA Government unemployment relief scheme.
1891–1892 Severe recession in Australia.
1892 17 December Y class loco no. 141 is allocated to the Northern Division of the SAR. (It was later modified to a Yx class and is now at the Pichi Richi Railway.)
1904 2 May Tenders called for extension of railway from Oodnadatta to Pine Creek, Northern Territory. The contract was not signed: the federal government blocked the employment of Chinese labourers.
1911 1 January South Australia hands the Northern Territory to the Commonwealth Government, including the Great Northern Railway. The South Australian Railways continues to provide trains and staff for the time being, with the Commonwealth bearing losses and liabilities.
1911 January Loco Y141 derails near Brachina due to washout, killing the driver.
1912 14 September Construction starts on the Trans-Australian Railway from Port Augusta to Kalgoorlie.
1914 28 March Boiler of Y class locomotive explodes at Cudmore Hill near Port Augusta.
1914 28 July World War I starts.
1917 17 October Opening of the Trans-Australian Railway.
1918 Hergott Springs renamed as Marree.
1918 11 November End of World War I. Global influenza pandemic follows.
1921 4 June SAR rolling stock, including the "Coffee Pot", sold to Commonwealth Railways.
1923 Sleeping car introduced between Terowie and Marree. An SAR employee at Quorn jokingly names the train to Oodnadatta The Afghan Express, which is eventually shortened to The Ghan.
1925 June Delivery of the first two NM class steam engines (NM15 and 16).
1926 1 January Commonwealth Railways takes over operation of the Great Northern Railway and names it the Central Australia Railway.
1926 Alternative routes considered for extension to Stuart.
1926 Algebuckina bridge strengthened for NM class locos. Deviation used, but soon damaged twice by flood waters.
1927 21 January 34-kilometre (21-mile) line built from Oodnadatta to Wire Creek, which becomes construction base for the 439-kilometre (273-mile) extension to Stuart.
1928 23 December Opening of line to Rumbalara railhead.
1929 2 August Line completed to Stuart. First passenger train hauled into Stuart by NM35 on 6 August.
1929 Commonwealth Railways changes name of Stuart railway station to Alice Springs.
1930 17 January Finke River bridge destroyed by floodwaters. Traffic suspended for seven weeks until March 1930. Deviation built downstream.
1930 Completion of mechanical engineering workshops at Port Augusta.
1937 26 July Standard-gauge line between Port Pirie and Port Augusta completed.
1938 Major flooding north of Oodnadatta. Railway closed for several weeks.
1939 3 September World War II commences.
1942 New loco shed and Kennicott water treatment plant constructed at Quorn. New sheds also built at Marree, Oodnadatta and Alice Springs.
1943 19 February Head-on collision at Strangways between two freight trains. No fatalities.
1944 11 May Crash near Copley. Freight train hauled by NM25 runs into the rear of troop train; four soldiers killed.
1944 Leigh Creek coal trains start. Coal goes via Quorn (narrow gauge) then Terowie to Adelaide (broad gauge).
1945 September World War II ends.
1946 Major flooding. Food dropped by air to stranded Ghan.
1949 Ghan sleeping car service suspended due to coal shortages.
1949 15 December Commonwealth Railways commissioner recommends construction of a standard-gauge railway from Stirling North to Leigh Creek.
1951 Diesel-electric locos ordered (NSU class).
1951 27 August Construction commences on Brachina to Leigh Creek standard-gauge line.
1952 4 July Royal Commission report recommends Brachina to Stirling North route west of the Flinders Ranges for new standard-gauge line, bypassing Quorn and Hawker.
1954 Playford power station opens at Port Augusta. Narrow-gauge coal trains operate through Pichi Richi Pass.
1954 June Arrival of first NSU diesel locos.
1954 24 June First diesel-hauled Ghan departs Quorn hauled by NSU 51 and 52.
1954 November Arrival of first NDH "Gloucester" railcars to operate Port Augusta to Marree passenger service.
1955 14 February Destruction of Hookina Bridge by floodwaters.
1955 28 May Standard-gauge line to Brachina completed. "Piggyback" trains commence on 4 June for coal and cattle trains (until 25 June 1956).
1956 17 May Standard-gauge line completed to Leigh Creek coalfield.
1956 10 July New schedule has southbound Ghan passengers transferring to standard-gauge railcars at Brachina.
1956 13 August Last narrow-gauge Ghan through Pichi Richi Pass. Passengers travel by standard-gauge train from Port Augusta to Copley. Copley becomes transfer station for freight and passengers.
1956 4 October Narrow-gauge line Hawker to Copley closed. Rails then lifted.
1957 29 June Standard-gauge railhead reaches Marree.
1957 27 July Official opening of the standard-gauge line to Marree.
1958 26 March Narrow-gauge line between Copley and Marree closed. Rails then lifted. Marree becomes transfer station between standard-gauge and narrow-gauge lines.
1961 Pedirka sandhills deviation completed.
1965 24 April First NT class diesel-electric locos in service. All were later transferred to Darwin; they returned south after the North Australia Railway closed in 1976.
1967 February & March Severe flooding. Low-level Finke River bridge destroyed.
1968 Saltia bridge in Pichi Richi Pass hit by over-height truck.
1969 29 January Last passenger service to Quorn from Terowie.
1970 8 January Last regular freight service between Quorn and Hawker.
1970 November Survey of Tarcoola to Alice Springs line commences.
1971 28 April NJ diesel-electric locomotives introduced. NJ1 named Ben Chifley.
1972 17 September Stirling North to Hawker line officially closed.
1973 July Pichi Richi Railway Preservation Society formed.
1974 Second low-level bridge at Finke destroyed by floodwaters.
1974 20 July First steam-hauled train on the new Pichi Richi Railway.
1975 12 April Construction commences on Tarcoola to Alice Springs line. First sod turned by Prime Minister Gough Whitlam at Tarcoola.
1975 1 July Commonwealth Railways becomes Australian National Railways (ANR), a new federal government agency.
1978 1 April ANR takes over the South Australian Railways and Tasmanian Government Railways.
1980 9 October Tarcoola–Alice Springs line opens; first standard-gauge train northward.
1980 25 November Last narrow-gauge Ghan from Marree to Alice Springs. Locos NJ3 and NJ6.
1980 11 December First standard-gauge Ghan to Alice Springs.
1980 December Last revenue train to Oodnadatta.
1981 17 October Last train on Peterborough–Quorn line, by Steamtown Peterborough.
1982 Rails between Alice Springs and Marree removed.
1987 10 June Standard-gauge line from Leigh Creek to Marree closed and rails lifted.
1995 4 June Standard-gauge line between Adelaide and Melbourne opens.
2001 17 July Construction commences on Alice Springs–Darwin line.
2001 September Pichi Richi Railway extended to Port Augusta.
2003 18 September Standard-gauge line reaches Darwin.
2004 3 February First standard-gauge Ghan arrives at Darwin from Adelaide.
2007 19 January Wirreanda Creek bridge at Gordon destroyed by floodwaters.
2013 Abminga railway station area listed in state heritage list.
2016 27 April Last coal train from Leigh Creek to Port Augusta.
2016 May Port Augusta power stations closed and demolished. Port Augusta to Leigh Creek railway mothballed.

Предложение

[ редактировать ]

От предложения о линии, направляющейся к северу от Порт -Огаста, до того, как в 1878 году заняла 18 лет, заняла 18 лет. [ 10 ] и этот процесс был назван прессой как один, «который до сих пор не смог выходить из области туманных идей». [ 11 ]

Основными проблемами, о которых сообщалось в то время, были:

Стоимость выгоды

[ редактировать ]

Значительные дебаты о задержке затрат и в конечном итоге изменили окончательный дизайн. Затраты были значительными для южно -австралийской колонии, и в течение этого периода были строгие дебаты. Извлечение минералов рекламировалось как ключевое преимущество, [ 12 ] С сельским хозяйством и пассажирским движением, которые многие считают неэкономичным, хотя другие предполагают, что ключевыми продуктами были «шерсть, магазины станции и медь» в таком порядке. [ 13 ] Стоимость за километр была установлена ​​в актах, которые исключали более дорогие варианты. [ Цитация необходима ]

Датчик и минимальная скорость

[ редактировать ]

Были ожесточенные дебаты о датчике линии, максимальный вес, который нужно переносить, и максимальная скорость, поскольку все три продиктовали стоимость.

Маршрут и конечная точка

[ редактировать ]

Множество маршрутов и конечных точек было назначено с более чем дюжиной потенциальных маршрутов, большинство из них на севере. Конечные точки, которые обсуждались, включали правительственные десны ( Фарина, Южная Австралия (320 км), Юдмутана, Южная Австралия (390 км) и Белтана (232 км). Закон 1867 года заявил, что линия будет в 200 милях от Порт -Августа. Газеты того времени упоминали, что расширение линии до Порт -Дарвина, хотя она не была газета в депутате.

Государство против корпорации

[ редактировать ]

Государственные управляющие южно -австралийскими железными дорогами хотели построить линию, и были другие, которые думали, что «капиталисты», преимущественно от Великобритании, будут предлагать лучшее соотношение цены и качества. Южно -австралийские железные дороги разработали судебное разбирательство под названием « Северная продленная железная дорога в Бурру для проверки инженерных возможностей». [ 14 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Следующие действия были приняты парламентом Южной Австралии и после Федерации в 1901 году, австралийским парламентом.

Парламентские акты, связанные с железной дорогой Центральной Австралии
Year Act Juris-diction Key provisions
1862 The Northern Railway Act 1862[15] SA
  • Carriage of passengers, merchandise and produce between Port Augusta and some point (not less than 100 miles) northwards.
  • First 20 miles to be completed in two years, remainder in five years.
  • Speed was to be a "rate of not less than eight miles an hour for the whole distance travelled, including stoppages (luggage trains excepted)".
  • Propulsion was to be either horse or steam locomotive.
  • Two passenger and two goods trains were to be provided at least twice a week, one way, for the entire length.
  • All military, police, and other forces, when proceeding on duty, and all public mails and public stores, or stores belonging to a public department, were to be conveyed in the ordinary trains free of charge.
  • in the event of war or civil commotion, the whole of the resources of the railway were to be placed at the disposal of the government at the charges actually incurred.
  • The company would be entitled to a grant of the land traversed by the railway for a breadth of two chains, and to grants of contiguous blocks of land up to 20 square miles at the rate of two square miles for every mile traversed by the railway.
1864 The Port Augusta and Northern Railway Act 1864[16] SA
  • Similar to the 1862 Act.
  • Purpose was "to encourage the formation of railways northwards from Port Augusta, or Port Paterson, with a branch line between those ports".
  • Land grant increased to four square kilometres with some limitations.
1864 The Sale of Railways Act 1864[17] SA
  • Authorised SA Government to sell any railway or tram line; reflected lack of commitment to financing railways in South Australia.
1867 The Port Augusta and Northern Railway Act 1867[18] SA
  • Length of railway was extended to at least 200 miles from Port Augusta; costs "shall not exceed 3750 pounds for every mile"; land grants removed.
  • Gauge "shall be five feet and three inches".
  • Horse drawn or steam engine propulsion were still alternatives.
1876 Port Augusta and Government Gums Railway Act 1876[19] SA
1883 Palmerston and Pine Creek Railway Act 1883[20] SA
  • Specified a narrow gauge of "three feet six inches" for the Palmerston and Pine Creek railway (i.e., what was to become the northern part of the Central Australia Railway).
1902 The Transcontinental Railway Act 1902[21] SA
1907 The Northern Territory Surrender Act 1907[22] SA
1910 Northern Territory Acceptance Act 1910[23] Cth
  • Federal legislation to confirm the 1907 Act. Specified a line from Port Darwin to be constructed to meet the Port Augusta (Central Australia) Railway at the South Australian border and be referred to as The Transcontinental Railway. No start or completion date included.
1949 Railway Standardization (South Australia) Agreement Act 1949[24] Cth
  • Authorised a Commonwealth–SA agreement for railway gauges in SA to be converted to standard gauge on grounds of defence and development of Australia, facilitation of interstate trade and commerce, and to secure maximum efficiency and economy in railway operation – financed 70 per cent Commonwealth, 30 per cent SA. In a supplementary provision in the Schedule, the Commonwealth undertook to standardise the Central Australia Railway and North Australia Railway and to build a new standard-gauge railway to close the Alice Springs–Birdum gap.
1950 Brachina to Leigh Creek North Coalfield Railway Act 1950[25] Cth
  • Authorised an agreement between the Commonwealth and SA for the federal government to construct a railway "as soon as practicable" from Brachina to Leigh Creek North Coalfield; acknowledged that the limited capacity of the narrow-gauge line to transport coal to the impending Port Augusta power station necessitated a standard-gauge railway. (The Act provided only for 60 per cent of the required distance from the coalfield to Port Augusta; objection by the South Australian Government to the alignment of routes further south led to a royal commission being appointed.)
1950 Port Augusta to Alice Springs Railway (Alteration of Route) Act 1950[26] Cth
  • Appointed a royal commission to investigate which of two routes were more suitable for the construction of a standard gauge railway between Stirling North and Brachina. Specific factors ordered to be taken into account included the proposed conversion to standard gauge of the railway from Port Augusta to Alice Springs; the cost of construction, maintenance and comparative economics of the respective routes; the probability of increased tonnage of coal hauled from Leigh Creek and the consequential financial results on the cost of constructing and operating railways on the respective routes. Consideration of "any break-of-gauge station required at the northern terminus of the standard gauge line" was explicitly excluded.
1952 Stirling North to Brachina Railway Act 1952[27] Cth
  • Authorised the Commonwealth Railways to construct a standard-gauge railway from Stirling North to Brachina. Specified that the total cost of this railway and the previously authorised Brachina to Leigh Creek North Coalfield railway, including the cost of rolling stock, was not to exceed 11  million pounds. (This Act provided for the remaining 40 per cent of the distance from the coalfield to Port Augusta, the SA Government having accepted the findings of the royal commission, causing a delay of 24 months.)
1954 Leigh Creek North Coalfield to Marree (Conversion to Standard Gauge) Act 1954[28] Cth
  • Authorised the standard-gauge line to be extended to Marree, subject to agreement by the SA Government. Specified that the total cost of this railway and the two railways previously authorised was not to exceed 12.241 million pounds.
1974 Tarcoola to Alice Springs Railway Act 1974[29] Cth
1997 Alice Springs to Darwin Railway Act 1997[30] SA
  • Committed South Australian Government funding up to $125 million (plus $25 million if necessary for contingencies, and $26.5 million to underwrite any loans) to the Alice Springs to Darwin railway. Included the South Australian and Northern Territory governments' acknowledgement of various mutual obligations.

Строительство

[ редактировать ]

Дизайн, строительство, а также перерыв, произошел в четырех периодах, отличных от правительств Южной Австралии и федерального австралийского уровня в течение пятидесятилетнего периода.

Первоначальный дизайн и маршрут

[ редактировать ]
Оставшиеся следы Центральной Австралии железной дороги возле озера Эйр -Эйр после того, как рельсы были подняты в 1981 году. Большая часть железной дороги 1241 км (771 миль) была заложена на голой земле без балласта .

Примерно в 1871 году было общее согласие между Робертом С. Паттсоном, помощником инженера (писатель отчетов), HC MAIS (главный инженер) и Генеральным геодезистом. Джордж Гойдер (создатель линии осадков Гойдера ) о длине и маршруте железной дороги. [ 13 ] Все трое не могли видеть, что идет дальше на север, чем Белтана (232 км) из -за падения дождя и окружающей среды, двумя вариантами из порта Августа были маршруты Западных равнин и Пичи Ричи. [ 31 ] Маршрут Пичи Ричи, хотя и дорогой, предлагал доступ к сельскохозяйственной угодьбе на западе.

Обширное постоянное обследование было проведено около 1876 года, и окончательный маршрут был нанесен на карту с правительственными резинками из -за воды, доступной на конце. [ 32 ] Длина должна была быть «198 миль 66,92 цепей», а маршрут состоял из «не менее 64 мостов, длиной от 20 до 740 футов, 470 отпуг от 10 до 40 футов, 550 водопропускных перегородков от 2 футов 6 дюймов до 10 футов, 61 дрюк и 14 водных курсов». [ 32 ]

Первоначальная строка для Фарины (правительственные десны)

[ редактировать ]

Первый дерн был перевернут в Порт -Августе 18 января 1878 года и до 1882 года занял до 1882 года, чтобы добраться до правительственных десен (320 км), 1884 Мари (372 км), 1888 Каурд -Спрингс (501 км) и, наконец, Однадатта в 1891 году (770 км). Строительство было южно -австралийским железной дорогой в виде 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой железной дороги . [ 33 ] [ 34 ] [ страница необходима ]

Прекращение расширения линии

[ редактировать ]

Между 1891 и 1926 годами железнодорожная линия не была расширена. Прошло обсуждение, если существующая линия должна быть расширена или начать стандартную железную дорогу из Tarcoola . [ 35 ] [ 36 ] Южно -австралийские железные дороги были переведены в федеральное правительство Австралии 1 января 1911 года, однако южно -австралийские железные дороги продолжали управлять службой до 1 января 1926 года. [ 1 ] В 1926 году железные дороги Содружества захватили бег и начали планирование для расширения железнодорожной линии на север.

Завершение из Однадатты в Алис -Спрингс

[ редактировать ]
Плакат по железной дороге Содружества на рекламном поезде 1940 -х годов поездка на зимние каникулы в Центральной Австралии. Сцена - Heavitree Gap , или Ntaripe на языке Arrernte , 3,5 км (2 мили) к югу от железнодорожной станции Алис -Спрингс . И размер скалы, и скорость поезда не имели связи с реальностью.

Расширение линии от Однадатты до Алис -Спрингс началось около 1926 года и было завершено 6 августа 1929 года.

Закон о Северной территории (CTH 1910) требовал строительства железной дороги на севере -юг, хотя не было указано дата. Два безболевированных маршрута были включены в шорт -лист со стандартной линией из Каунгоны до Алис -Спрингс, оцененный в 4,5 млн. Фунтов, и удлинение узкого датчика 1,7 м от Алис -Спрингс . Расширение цепи 270 миль 65 было принято после ряда дебатов в федеральном парламенте. [ 37 ]

Работникам железной дороге платили 5 фунтов, 8 шиллингов в неделю, и просьба о том, чтобы это было поднято до 6 фунтов в неделю, был отказан сэром Джоном Квик в Федеральном арбитражном суде 11 марта 1927 года. [ 38 ]

Первый поезд состоял из 12 вагонов, включая почтовые и фруктовые фургоны. Было 60 пассажиров первого класса и 60 второго класса, и оставлено 5 августа 1929 года, однако официальная церемония, на которую посещают премьер -министр, была отменена из -за стоимости управления специальным поездом. [ 39 ] [ 40 ]

Операции

[ редактировать ]

Изгибающаяся изгибающая узкая линия между Марри и Алис-Спрингс была общеизвестно склонна к задержкам, часто вызванной внезапными наводнениями, смывающимися мостами и трассами. [ 41 ] Некоторая трасса была проложена на песке без балласта , и дровяные шпалы использовались , которые служили в качестве пищи для термитов , вызывая нестабильные пути. [ 42 ]

Наводнения

[ редактировать ]

На выбор маршрута через самые засушливые регионы Австралии находился под влиянием необходимости воды для паровых локомотивов. С незапамятных времен аборигены следовали за цепочкой артезианских источников и водяных рулеток, чтобы поддерживать их при переносе охры с дальнего севера от Южной Австралии в торговые места на юге. Исследователь Джон Макдуалл Стюарт следовал аналогичному маршруту во время нескольких экспедиций между 1858 и 1862 годами. [ 43 ] Маршрут, пошел из « Оверленд Telegraph», десять лет спустя, на который, как считается, Стюарт привлек внимание во время своих путешествий, был очень похожим. Когда железнодорожный маршрут был опрошен, неудивительно, что он следовал за надежными источниками воды. [ 44 ] : 52  Недостатком - бесконечным источником разочарования для боевиков железной дороги - заключался в том, что вымывание происходило в некоторых местах почти каждый год. Когда проливные дожди упали вглубь страны в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, гигантские «внезапные наводнения» спускались нормально сухие русла рек; Мосты, набережные и другие земляные работы уступили под натиском. Все, кроме самого большого моста, были сильно повреждены или полностью вымыты, и были вымыты мили трассы - почти каждый год в некоторых местах. [ 8 ] : 21–24 

Паводковые события на Великой Северной железной дороге / Железной дороге Центральной Австралии
Date Location Event
1882 – March Flinders Ranges Washouts throughout[8]
1889 – January Farina to Marree Washouts throughout[8]
1890 – January Hawker to Beltana Washouts throughout[8]
1903 – December Farina Washouts delay trains in the Farina area[8]
1904 – February North of Parachilna Track washed away; two days' delay[8]
1911 – February Brachina Train entered the creek south of station after rains. Driver of locomotive Y141 killed.[8][45]
1914 – January Entire line Major washouts throughout[8]
1915 Brachina Bridge destroyed[8][46]
1917 – January Entire line Washouts[8]
1918 – January Near Bopeechee Line cut by floodwaters[8]
1919 – February Farina to Marree Washouts[8]
1926 – March Copley to Farina; Oodnadatta region; Algebuckina Widespread rain caused damage in various parts of Central Australia.[47] A deviation at Algebuckina River was washed out twice while the bridge was being strengthened.[8]
1929 – December Throughout, especially Marree and northward More than 450 miles (720 kilometres) of track damaged by heavy rain after a seven-year drought; "unparalleled in the history of the railway"[48][49][8]
1930 – February Quorn to Marree; Finke and northward Services suspended 17 January to 6 March after some Finke River bridge piers were carried away and others were damaged. A deviation was put in place to run the line over the river bed.[50][8]
1930 – October Oodnadatta to Alice Springs Many washouts[8]
1931 – April Many washouts; Hookina Creek bridge damaged by logs[8]
1932 – March Finke River crossing closed for 6 days[8]
1933 – November Damage at various locations[8]
1935 – January Damage at various locations[8]
1935 – October Quorn to Parachilna, Ilbunga to Blood's Creek Washouts[8]
1936 – January Boolcunda Creek bridge Bridge badly damaged; track closed for 8 days[8]
1936 – February Camel Creek near Rodinga; Margaret Creek bridge Rodinga: a locomotive and three wagons used in repairing tracks after recent floods dived nose-first into Camel Creek after the bridge was undermined.

Margaret Creek bridge washed out; large pigsty constructed. Alice Creek bridge destroyed.[8]

1936 – March Finke 16 people were marooned at Finke River railway crossing, which was 4 feet (1.2 metres) under water; ten washaways were to the south[51]
1936 – May Willochra to Gordon Washouts[8]
1937 – February Willochra Track subsides, derailing locomotive NM33[8]
1937 – December Willochra to Beltana Washouts[8]
1938 – February Damage at more than 100 locations north of Edward's

Creek

Marree Mixed stranded due to flooding further north. Major flooding north of Oodnadatta. Floodwaters nearly 16 feet (4.9 metres) over rails and 2.4 kilometres (1.5 miles) wide at Peake Creek. Finke River 7 feet (2.1 metres) over rails.[8]
1939 – January, February Hawker, Farina, Finke Trains held; no train to Alice Springs for 34 days causes food shortage[52][8]
1939 – June Flood damage at numerous locations[8]
1940 – January Oodnadatta to Alice Springs Washouts[8]
1940 – February Finke Finke River floods[8]
1941 – March Finke River crossing closed[8]
1944 – February Severe flooding[8]
1946 – January Bundooma; Hookina to Parachilna Washouts caused by 6.8 inches (170 millimetres) of rain; line closed for three weeks, food dropped by air[8]
1946 – February Railway closed for 23 days. Marree Mixed stranded. The Peake, Alberga, Stevenson, Hamilton and Finke rivers flooded. Food dropped by air.[8]
1947 – February, March Beresford; Ewaninga to Alice Springs Alice Springs train marooned at Beresford[8]
1949 – May Heavy rain and washouts[8]
1950 – February, March Brachina, Commodore; Farina to Marree No trains for 3 weeks Quorn to Marree; shortage of coal from Telford Cut coalfields shortages disrupted power supplies[53][8]
1950 – March Brachina to Curdimurka Alberga and Hamilton Rivers flood, making 180 mi (290 km) of line impassable; a coal train was among the trains stranded[54]
1950 – June Alberga Alberga and Hamilton Rivers flood[8]
1953 – January Oodnadatta to Finke Trains delayed several days[8]
1954 – October Finke to Bundooma Numerous washouts[8]
1955 – February Hookina Numerous washouts between Willochra and Nilpena. Hookina bridge destroyed. Deviation built in two weeks, then also washed away in July and October 1956.[8]
1956 – July Pedirka–Ilbunga; Hookina Railway closed for two days; Hamilton River (Pedirka) and Stevenson Creek (Ilbunga) flooded.[8] Hookina River flood delayed traffic for 36 hours, then another 36 hours five days later. Further floods on 16 October washed

the deviation track away and because a new standard-gauge line had been built it was never restored.[55]: 50 

1960 – December Ewaninga Washaways; track damaged[8]
1961 – April Finke Services delayed for 12 days[8]
1963 – May Oodnadatta area The Ghan was held up for nearly a week by floods described as "the worst since 1938", and 114 of the 140 passengers were eventually flown from Oodnadatta to Alice Springs on five special flights.[56]
1963 – June Marree to William Creek; Peake Creek; Alberga River Extensive flooding and damage. Ghan stuck at William Creek with loco derailed. Ghan passengers airlifted from Oodnadatta.[8]
1967 – February, March North of Oodnadatta Major flooding in many locations; track breached in more than 32 places. Low-Level Finke bridge again destroyed. Line closed for 27 days.[8]
1968 Services suspended for three weeks[8]
1974 – January to April North of Oodnadatta; Lake Eyre Heavy rains. All roads into Alice Springs closed. Low-level bridge at Finke destroyed. Line closed from 13 January to 16 March. No passenger services until 1 April.[8] Lake Eyre, normally dry, flooded to its deepest in recorded history. On the southern shore of Lake Eyre South, levees were required and the railway was eventually rebuilt on a new embankment.[55]: 52 
1981 (post-closure) Abminga Rail recovery train stranded at Abminga. Finke River flowing.[8]
2007 (post-closure) Gordon Wirreanda Creek bridge destroyed[55]: 66 

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1944 году сообщалось, что поезда увеличились на линии с обычных двух в неделю до 56, в то время как железная дорога Северной Австралии увеличилась с одного в неделю до 147. Прокатный запас, ободы, маршалинг и водные точки для паровых двигателей были ключевыми проблемами в увеличении трафика на линии. [ 57 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Первый дизельный локомотив вступил в службу в июне 1954 года. Это был один из 14 локомотивов, заказанных как для железной дороги Центральной и Северной Австралии . Построенные в бирмингемской компании по перевозке и вагонам , локомотивы имели максимальный диапазон около 1130 километров (700 миль) и были предназначены для перевозки 330 длинных тонн (300 тонн) со скоростью 50 километров в час (31 мили в час) на трассе. [ 58 ]

Незадолго до закрытия линии узкой датчики в 1980 году BBC Television сняла эпизод « Великие железнодорожные путешествия по телесериалам» с представленным оригинальным маршрутом Гана (и печально известной медленной скоростью поезда). [ Цитация необходима ]

Снижение, конверсия в стандартный датчик и закрытие

[ редактировать ]

После Второй мировой войны существование железнодорожной линии стало сомнительным по ряду причин:

  • Железная дорога имела обширный ущерб от наводнения, поскольку оригинальные паровые двигатели требовали доступа к потокам, которые были подвержены наводнениям.
  • Трек был узким и не балластным, и, следовательно, нагрузки и скорости были снижены, снижая прибыльность линии.
  • Линия осадков Гойдера (1865 г.), исключая дожди в 1865, 1872 и некоторых других годах, была показана как высокая точная, когда общины и земельные участки к северу от его линии были заброшены после длинных сухих заклинаний. Вся железная дорога находится к северу от этой линии.
  • Грузовики и дороги стали более надежными и использовались в Южной Австралии.
  • Закон о принятии северной территории 1910 года, предписывающий железнодорожную линию между Дарвином и Аделаидой, требующей стандартной железной дороги, которая должна быть менее восприимчивой к наводнениям, чем существующий маршрут, предназначенный для дизельных электродвигателей, а не пара.
  • Улучшенные методы железнодорожной техники и строительства позволили улучшить дизайн.
  • Стандартное модернизацию манометра южного участка линии от около Порт -Августа до Мари возложил давление на оставшиеся узкие участки, которые оставались открытыми из -за затрат на передачу и обслуживания.

Стандартная линия измерения до Марри

[ редактировать ]

В 1949 году как Южная Австралия, так и федеральное правительство приняли Закон о стандартизации железной дороги (Южная Австралия) [ 24 ] который посмотрел на обновление всех линий до стандартного датчика, включая линию Центральной Австралии. Закон был скорее всеобъемлющим заявлением, а не обязательством завершить все строки в установленном порядке или времени.

Угольные поля Ли -Крик и Телфорд были сначала раскопаны в 1943 году после нехватки угля во время Второй мировой войны и между 1951 и 1954 годами, дискуссии окружали два варианта маршрута для обновления до стандартного датчика. Вариант B2 модернизировал текущую линию до Telford, опция C была выбранной опцией, которая находилась до 32 км к западу от текущей линии. [ 59 ] Правительства Южной Австралии и федерального правительства ссорились из-за того, что они пропадали в городке Кворн , и только после королевской комиссии железные дороги Содружества пробились с вариантом C, избегая Quorn, и работа началась на линии 255 км.

Правительство Южной Австралии и сельскохозяйственные органы хотели продлить стандартную линию датчика еще на 88 км до Марри . [ 60 ] [ 61 ] Это уменьшит синяк крупного рогатого скота и сократит время на рынке, а также увеличит количество крупного рогатого скота, которое может быть передано. Передача скота в Телфорде считался проблематичным с угольной пылью и механизмом. [ 62 ]

Федеральный министр транспорта отправился в этот район в середине 1954 года и подтвердил продление от Telford Cut до Marree. Стоимость была установлена ​​в размере 1241 000 фунтов по сравнению с 821 000 фунтов, чтобы довести существующую линию до приемлемого уровня, включая балласту и возможную замену моста. [ 63 ]

Министр транспорта, сенатор Джордж МакЛи и комиссар по железным дорогам Содружества, г -н П.Дж. Ханнаберри, оба заявили, что они «решительно выступают», чтобы расширить линию стандартной датчики до Алис -Спрингс в 1952 году. [ 64 ] К апреле 1954 года Ханнаберри передумал и заявил, что это «не иними». [ 65 ]

В 1957 году линия открылась новая стандартной линии стандартного датчика от Стерлинга Северного (недалеко от порта Августа) до Марри (372 км от Порт -Августа), заменив существующую линию через Quorn . Это было преимущественно для угля переноса из Ли -Крик , а Телфорд -угольные поля вырезали на электростанции на Севере Стерлинга . Линия была расширена на Марри , чтобы скот был вывезен на рынок с пастбищных равнин, в том числе на трассе в Бердсвилле .

Закрытие

[ редактировать ]

Marree С открытой линией железной дороги Marree Marree , линия узкой датчики начала закрываться в секциях:

  • 1957: раздел между Брахиной (173 км) до Белтана (232 км) закрыт в марте
  • 1957: раздел между Ли -Крик (262 км) до Марри (372 км) закрыт в июле
  • 1958: Белтана (232 км) до Ли -Крик (262 км) закрыта в июле. [ 66 ]
  • 1972: Порт Августа (0 км) для Хоукера (105 км) закрыт.
    • Некоторые участки линии узкой калики остаются в работе, поскольку железная дорога Пичи Ричи и участок от Порт-Августа до Стирлинг-Север был перестроен и восстановлен в 2000–2002 годах.
  • 1981: Вся линия узкой датчики была закрыта с разделом между Марри (372 км) и Алис-Спрингс (1243 км), заброшенной, замененной -Спрингс Таркола-Алиса . линией стандартной линии Спрингс [ 67 ] [ страница необходима ]
  • 1987: стандартный датчик между Марри и Телфордом сокращен.
  • 2016: Стерлинг Норт - Телфорд сократил стандартную линию из датчика, зафиксированная после электростанции и закрытия шахты. [ 68 ] 3 декабря 2016 года в Чикагской грузовой автомобиле Australia начала хранение вагонов в заброшенных подъемах в Стирлинг -Норт. Различные железнодорожные операторы, включая Bowmans Rail, Sydney Rail Services, One Rail Australia, Southern Shorthaul Railroad и Pacific National, эксплуатировали поезда в и обратно для и обратно для желания или временного хранения поездов и вагонов.
  • 2018: в течение короткого периода с 28 февраля 2018 и 29 июля 2018 года Bowmans Rail работал в рамках бывшей линии Leigh Creek на несколько км для контейнеров, используемых при строительстве солнечной фермы Бунгала.
  • 2023: Поезда теперь работают, как это необходимо для CFCLA ​​(ныне управление активами Railfirst) Стирлинг Северный двор, включая дважды в 2023 году.

Следы наследия, восстановление и консервированные секции

[ редактировать ]

Старый железнодорожный маршрут теперь является тропой наследия . [ 69 ]

В 1974 году недавно сформированное Общество по сохранению железной дороги Пичи Ричи начало программу восстановления, со штаб -квартирой в Quorn в живописной южной части железной дороги; Стерлинг Норт , недалеко от Порт -Августа , был другим термином. Он постепенно восстанавливал и управлял железной дорогой Пичи Ричи в качестве рабочего музея, модернизировав трассу и предпринимая сохранение широкого спектра густого кабриолета Южной Австралии и некоторых локомотивах, обеспеченных от ухудшения в первых беговых сараях. В период с 2000 по 2002 год линия была расширена на 12 км (7 миль) до станции Порт Августа , работающей рядом со стандартной манометровой линией примерно на половину расстояния. [ 70 ]

В мае 2016 года трафик прекратился на стандартной линии издаль между Telford Cut Coal Mine и Port Augusta после того, как электростанция в Порт -Патерсон была закрыта. [ 71 ]

Группа проекта по восстановлению Фарины, члены которой отправляются в бывший город в согласованные периоды, чтобы работать добровольно, восстанавливает небольшой, ныне продушенный железнодорожный город Фарина . [ 72 ]

Список станций, остановки мест и населенных пунктов

[ редактировать ]
Станции, остановка мест и местности на железной дороге Центральной Австралии
For south-to-north sequence, read across. As an indication of settlement today, 2016 census populations of 100 or more are shown as [pop.]. Population figures of early years are not available. Compared with the final decades of the 20th century, the present-day population Port Augusta is higher; Stirling North much higher; Quorn lower; Marree and Oodnadatta much lower; Alice Springs lower.
Port Augusta [pop. 6560] Port Augusta racetrack Stirling North [pop. 2670] Saltia
Woolshed Flat Pichi Richi Summit Quorn [pop. 1230]
Willochra Gordon Wilson Hawker [pop. 340]
Hookina (at Wonoka) Mern Merna Edeowie Brachina
Commodore (originally Meadows) Parachilna Nilpena (originally Blackfellow's Creek) Beltana
Puttapa Copley (originally Leigh Creek) [pop. 320] Telford Lyndhurst
Farina (originally Government Gums) Wirrawilla Mundowdna Marree (originally Hergott) [pop. 100]
Callanna Wangianna Alberrie Creek Bopeechee
Lake Eyre Stuart's Creek (Curdimurka) Margaret Siding Coward Springs
Beresford Strangways Springs Irrappatana William Creek
Douglas Anna Creek Box Creek Boorthanna
Duff Creek Edward's Creek Warrina Peake Creek
Algebuckina Mount Dutton North Creek Oodnadatta [pop. 200]
Todmorten Wire Creek Alberga Macumba
Mount Sarah Mount Rebecca Pedirka Mount Emery
Illbunga Bloods Creek Abminga Wall Creek
Duffield Crown Point Finke (now Aputula) [pop. 170] Musgrave
Rumbalara Mount Squire Engoordina Bundooma
Maryvale Rodinga Deep Well Ooraminna
Mount Polhill Ewaninga Mount Ertiva MacDonnell
Heavitree Alice Springs [pop. 24,750] Alice Springs Abattoirs

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Центральной Австралии» . Время войны История железных дорог Содружества . Получено 17 апреля 2017 года .
  2. ^ «Железная дорога Порт Августа-Ууднадатта» . Рекламодатель . Аделаида. 24 октября 1925 г. с. 16 - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Север-юг железная дорога» . Северный шахтер . Чартерные башни. 28 апреля 1921 г. с. 16 - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «Уполномоченное по величине в Южной Австралии Великой Северной железной дороги» . Барьер шахтер . Сломанный холм. 4 декабря 1922 г. с. 4 ​Получено 9 октября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Архив газеты» . Подъемник ​Национальная библиотека Австралии . Получено 17 апреля 2017 года . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Ньюэлл, Брайан Р. (2000), после линии Железнодорожной дороги Старой Гана 1878–1980 (1 -е изд.), Брайан Р. Ньюэлл, ISBN  978-0-646-39415-2
  7. ^ Pearce, Kenn (2011), езда по «проволочному забору» к Алисе: воспоминания о Железной дороге Старой Гана , Публикациях Railmac, ISBN  978-1-86477-079-7
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай Браун, Джереми Р. (2020). Вдоль старой линии Гана: руководство по обнаружению старой железной дороги Гана: Порт Августа в Алис -Спрингс . Аделаида: Джереми Браун. ISBN  9780646821870 .
  9. ^ Баррингтон, Родни, изд. (2024). В перевал: История железной дороги Пичи Ричи Кворн, Южная Австралия. ISBN  9781763538726 .
  10. ^ «Железная дорога порта Августа» . Рекламодатель Аделаиды / Экспресс и Телеграф . № 18 января 1878 г. с. 2 ​Получено 1 июня 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «Железная дорога порта Августа» . Южный австралийский реестр . № 11 августа 1870 года. Южный австралийский реестр. 11 августа 1870 года . Получено 1 июня 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Железная дорога порта Августа» . Пограничные часы (Mt Gambier) . № 11 декабря 1869 года . Получено 2 июня 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога порта Августа» . Южно -австралийский рекламодатель . 5 августа 1871 г. с. 3 ​Получено 2 июня 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «Открытие северной железной дороги» . Южный австралийский реестр . Аделаида, са. 30 августа 1870 г. с. 5 ​Получено 11 июня 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Закон о Северной железной дороге 1862 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  16. ^ «Закон порта Августа и Северная железа 1864 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  17. ^ «Закон о продаже железных дорог 1864 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSSH FACESIOS права.
  18. ^ «Закон порта Августа и Северная железа 1867 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  19. ^ «Порт -Августа и правительственные железные железные дороги 1876 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  20. ^ «Пальмерстон и Пайн -Крик Акт железной дороги 1883 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  21. ^ «Закон о трансконтинентальной железной дороге 1902 года» . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  22. ^ «Закон о сдаче Северной территории 1907 года» (PDF) . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  23. ^ «Закон о принятии Северной территории 1910» . Федеральный реестр законодательства . Австралийское правительство. 27 декабря 2011 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Закон о стандартизации железной дороги (Южная Австралия) 1949 года» (PDF) . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  25. ^ «Брейчина до Ли -Крик Северный угольный закон 1950 года» (PDF) . Австралийский институт юридической информации . UTS и UNSW FACESIOS права.
  26. ^ «Порт Августа в Алис -Спрингс железной дороги (изменение маршрута) Закон 1950 года» . Федеральный реестр законодательства . Австралийское правительство. 14 декабря 1950 года.
  27. ^ «Закон о железной дороге Брэйкина в 1952 году» . Федеральный реестр законодательства . Австралийское правительство.
  28. ^ «Закон 1954 года" Ли Крик Северный угол в Марри (конверсия в стандартный лидер) " . Федеральный реестр законодательства . Австралийское правительство. 15 декабря 1950 года.
  29. ^ «Закон о железной дороге Алис -Спрингс 1974 года» . Федеральный реестр законодательства . Австралийское правительство. 18 октября 1974 года.
  30. ^ «Алис -Спрингс в Дарвинская железная дорога 1997 года» . Южно -австралийское законодательство . Правительство Южной Австралии. 22 ноября 2021 года.
  31. ^ «Железная дорога порта Августа» . Южно -австралийский рекламодатель : 5. январь 1878 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Порт -августа и правительственная железная дорога» . Adelaide Observer . 19 января 1878 г. с. 6 - через Национальную библиотеку Австралии.
  33. ^ Австралийское бюро статистики. «Завершение Аделаиды до железнодорожной линии Дарвина» . Годовой книга Австралия, 2005 . Австралийское бюро статистики. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 9 июля 2008 года .
  34. ^ Fuller, Basil (2012), The Ghan: История железной дороги Алис -Спрингс , издатели New Holland, ISBN  978-1-74257-275-8
  35. ^ «Схема Содружества по развитию железной дороги Центральной Австралии» . Адвокат, Берни, Тасмания . 3 июня 1925 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  36. ^ «Чтобы нажать на центральную Австралию» . Daily Telegraph (Сидней, Австралия) . 20 января 1926 г. с. 7 - через Национальную библиотеку Австралии.
  37. ^ «Сенат - железная дорога Алис -Спрингс» . Возраст . Фэрфакс. Сидней Утренний Вестник. 29 января 1926 г. с. 7 ​Получено 23 апреля 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ "(статья)". Сиднейский утренний геральд . 12 марта 1927 года. [ Полная цитата необходима ]
  39. ^ "(статья)". Возраст . 5 августа 1929 г. с. 8 [ Полная цитата необходима ]
  40. ^ "(статья)". Возраст . 1 июня 1929 г. с. 20 [ Полная цитата необходима ]
  41. ^ «Железная дорога Центральной Австралии» . Таунсвилл ежедневный бюллетень . 16 марта 1939 г. с. 12 ​Получено 8 октября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  42. ^ «Австралийский аутбэк» . Крис Таррант : экстремальные железные дороги . Эпизод 2. 13 декабря 2012 года. Канал 5 . Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 13 декабря 2012 года .
  43. ^ «Карты, изображающие исследования и опросы Джона Макдуалла Стюарта» . Джон Макдуалл Стюарт общество . 2021 . Получено 29 декабря 2021 года .
  44. ^ Уилсон, Джон (2021). Поезд в Одна-Хуп-Хуп: социальная история афганского экспресса . Банковский парк, Южная Австралия: Железнодорожные книги Сарлин. ISBN  9780646842844 .
  45. ^ "Железнодорожная катастрофа Брахина " Рекламодатель (Аделаида, в: 1889 - 1931) . 3 февраля 8 ​2018 Австралии . - через Национальную библиотеку
  46. ^ «Наводнения в районе Кворн» . Хроника (Аделаида, СА: 1895 - 1954) . 2 января 1915 г. с. 15 ​Получено 15 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  47. ^ «Центральная Австралия» . Возраст (Мельбурн, Вик.: 1854 - 1954) . 26 марта 1926 г. с. 9 ​Получено 15 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  48. ^ "Изолирован" . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 30 декабря 1929 г. с. 9 ​Получено 15 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  49. ^ «Засуха семи лет была сломана» . Вечерние новости (Rockhampton, Qld.: 1924 - 1941) . 30 декабря 1929 г. с. 2 ​Получено 15 августа 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  50. ^ «Железная дорога Центральной Австралии» . Телеграф (Брисбен, Квинсленд) . № 26 ноября 1930 года. 26 ноября 1930 г. с. 14 ​Получено 28 июля 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  51. ^ «Сообщение от Алис -Спрингс» . Возраст . № 25, 237. (Оригинал, Мельбурн. Цифровое воспроизведение, Канберра: Национальная библиотека Австралии - Trove Архив цифровой газеты ). 4 марта 1936 г. с. 11 ​Получено 8 июля 2024 года .
  52. ^ «Поездка на неделю поздно» . Сиднейский утренний геральд . Фэрфакс. п. 12 ​Получено 23 апреля 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Наводнения изолируют площадь 120 миль в Центральной Аст . Ньюкасл Сан (Новый Южный Уэльс: 1918 - 1954) . 4 февраля 1950 г. с. 2 ​Получено 2 сентября 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  54. ^ «Линия Алис -Спрингс разрезана» . Барьер Шахтер (Broken Hill, NSW: 1888 - 1954) . 17 марта 1950 г. с. 1 ​Получено 2 сентября 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  55. ^ Jump up to: а беременный в Родни Баррингтон, изд. (2024). Пичи Рачи Железная дорога Кворн, Южная Австралия. ISBN  978 1 7635387 3 3 .
  56. ^ «Погрузка наводнения 114 летает на« Алису » » . Возраст . Фэрфакс. 20 мая 1963 г. с. 3 ​Получено 23 апреля 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «Федеральные поезда увеличиваются» . Рабочий (Брисбен) . 24 ноября 1944 г. с. 12 ​Получено 5 июля 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  58. ^ «Новые дизельные электрические локомоты для железной дороги Центральной Австралии» . Quorn Mercury . 10 июня 1854 г. с. 1 - через Национальную библиотеку Австралии.
  59. ^ «Маршрут стандартной железной дороги» . Quorn Mercury (SA: 1895 - 1954) . 8 ноября 1951 г. с. 1 ​Получено 2 сентября 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  60. ^ "Высокий приоритет " " Рекламодатель (Аделаида, в: 1931 - 1954 ) 11 марта 1954 г. с. 3 ​2018 Австралии . - через Национальную библиотеку
  61. ^ «Широкий измерение Марри, SA AIM» . Почта (Аделаида, SA: 1912 - 1954) . 26 апреля 1952 г. с. 8 ​Получено 2 сентября 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  62. ^ «Три стороны получат добычу до Марри» . Новости (Аделаида, SA: 1923 - 1954) . 5 мая 1954 г. с. 6 ​Получено 2 сентября 2018 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  63. ^ "BROAD GAUGE RAILWAY FOR NORTH"Полем Хронический век (Аделаида, в: 1895 - 1954) . 6 мая 1954 г. с. 10 ​2018 Австралии . - через Национальную библиотеку
  64. ^ "Стандартный измерение Марри " Quorn Mercury (SA: 1895 - 1954 ) 10 июля 1952 г. с. 1 ​2018 Австралии . - через Национальную библиотеку
  65. ^ "Алиса Брод Спроси" из вопроса " " Новости (Аделаида, в: 1923 - 1954 ) 30 апреля 12 ​2018 Австралии . - через Национальную библиотеку
  66. ^ «Информация о маршруте oodnadatta в Алис -Спрингс» . Информация о железных дорогах Криса Содружества (товарищи) . Получено 7 марта 2018 года .
  67. ^ Рейд, Грэм (1996), Усвоение железной дороги Центральной Австралии , Австралийское железнодорожное историческое общество, Отдел Нового Южного Уэльса
  68. ^ Николсон, Линн (7 октября 2015 г.). «Алинта, чтобы закрыть шахту Ли -Крик в течение нескольких недель» . Получено 7 октября 2015 года .
  69. ^ Южная австралийская комиссия по туризму; Департамент земель Северной территории, планирование и окружающая среда (2001 г.), открыть для себя порт Oupback Augusta в Алис -Спрингс: Тропа Железнодорожного наследия Старого Гана , Департамент земель Северной территории, планирование и окружающая среда, Южная Австралийская комиссия по туризму , извлечена 8 октября 2012 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  70. ^ «Железная дорога Пичи Ричи: подлинная железнодорожная железная дорога в диапазоне Flinders» . ПИЧИ РИЧИ ЖЕЛЕЗНАЯ . Получено 2 сентября 2018 года .
  71. ^ Гейдж, Никола (18 ноября 2015 г.). «Сайт шахты Leigh Creek должен быть пережит, традиционные владельцы призывают» . ABC News (Австралия) .
  72. ^ "(дом)" . Фарина Реставрация Группа .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db7c529b7a2f4b1ce92fa3e37d0c787b__1725744000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7b/db7c529b7a2f4b1ce92fa3e37d0c787b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Australia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)