Пайн-Крик, Северная территория
Пайн-Крик Северная территория | |
---|---|
Координаты | 13 ° 49'25 "ю.ш. 131 ° 49'34" в.д. / 13,8235 ° ю.ш. 131,8262 ° в.д. [ 1 ] |
Население | 318 ( перепись 2021 года ) [ 2 ] |
Учредил | 24 января 1889 г. (город) 3 апреля 2007 г. (местность) [ 3 ] |
Почтовый индекс(ы) | 0847 |
Расположение | |
LGA(s) | Регион Виктория-Дейли |
Электорат территории | Дейли |
Федеральное подразделение (а) | Круг |
Пайн-Крик — небольшой город в Кэтрин регионе Северной территории Австралии , расположенный недалеко от шоссе Стюарт ; это в 90 км к северу от Кэтрин . [ 4 ] [ 5 ] По данным переписи 2021 года, , проживало 318 человек в Пайн-Крик, четвертом по величине городе между Дарвином и Алис-Спрингс . [ 6 ]
традиционными и владельцами этой территории года с 2019 Группы Вагиман, Джавойн Болмо, Матджба и Вурркбарбар являются обладают эксклюзивными правами коренных народов на эту землю. [ 7 ] [ 8 ]
В 2005 году известный житель Пайн-Крик Эдвард А Той был признан жителем Северной территории года. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Пайн-Крик - один из старейших городов Северной территории, названный в честь сосен, которые когда-то росли у ручья в центре города, и хотя первоначально и официально он назывался Плейфорд, он никогда не был известен под этим именем. 20 сентября 1973 года он был официально изменен на Пайн-Крик. [ 11 ] Об имени С.В. Герберт писал: [ 12 ]
«Мы обосновались в нашем новом лагере в Пайн-Крик, который с тех пор хорошо известен по всей Австралии, сначала потому, что он был богатым золотым прииском, а годы спустя как внутренняя конечная точка нашей единственной железной дороги на северном побережье. означает большой, но был примечателен тем, что там росли сосны, отсюда и название Пайн-Крик».
- С.В. Герберт, Воспоминания о жизни на Северной территории: 1870-1873 гг.
К 1875 году за бизнес конкурировали два отеля: The Royal Mail и The Standard. [ 13 ] В 1899 году в городе открылась государственная школа. [ 14 ] К 1890-м годам в этом районе действовало до 15 рудников, а население города превышало 3000 человек. [ 15 ]
Население города значительно колебалось в первые годы своего существования и значительно сократилось в межвоенный период; одним из немногих событий этого периода было создание недолговечного дома Пайн-Крик в период с 1931 по 1933 год; он был ненадолго вновь открыт в первые военные годы 1940–1941 годов как место, где находились дети, переводившиеся из государственных учреждений на церковные миссии. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Горное дело
[ редактировать ]Сразу после строительства Сухопутной телеграфной линии в 1872 году золото было обнаружено на рифе Элеонур в Пайн-Крик Вентвортом Д'Арси Уром . [ 19 ] [ 20 ] Существует альтернативная история, в которой Дарвент и Далвуд нашли золото, копая ямы для телеграфной линии, и что правительство не желало предавать огласке это открытие, поскольку, несмотря на это, они не хотели «отвлекать» золотую лихорадку. открытие Ура является более широко принятой версией. [ 16 ] [ 21 ] [ примечание 1 ] Новость об этом открытии быстро распространилась, и к январю 1873 года было принято 23 заявки на добычу полезных ископаемых, что привело к созданию городка. Именно здесь в июле 1873 года была построена первая в Северной территории батарея марок . [ 23 ]
Китайские горняки, в основном из провинции Гуандун , начали прибывать в Пайн-Крик в 1874 году, и 176 из них были наняты правительством Южной Австралии. [ 24 ] В 1877 году, после открытия крупных месторождений россыпного золота, они начали прибывать в больших количествах. В 1879 году был основан Чайнатаун, и население достигло своего пика в 900 человек. Однако этот бум горнодобывающей промышленности был недолгим: к 1882 году осталось всего 80 горняков, а к 1886 году они практически не работали. [ 23 ]
Бум возобновился после завершения строительства железной дороги Северной Австралии в этом районе в 1889 году, когда многие китайские рабочие, работавшие на ее строительстве, всего около 3000 человек, поселились в Пайн-Крик; [ 23 ] в их число входил А Хон , который оставался там недолго. [ 25 ] [ 26 ] Население города в 1894 году составляло 753 китайца и 39 «европейцев». [ 23 ] Китайские мигранты, как и аборигены, пострадали от расизма, но торговля опиумом, последствия интенсивной добычи полезных ископаемых и неравные отношения с женщинами-аборигенами (при которых многие мужчины не заявляли о своем отцовстве детей) представляют собой методы, которые параллельны европейским воздействиям на Жизнь аборигенов. [ 27 ]
В Пайн-Крик наблюдался цикл экономического роста и упадка, но к 1915 году там было добыто около 75 000 унций (более 2 000 кг) золота. [ 19 ] [ 23 ] Есть свидетельства процветания китайской общины в Пайн-Крик до конца 1920-х годов, во время Великой депрессии , за которой вскоре последовала эвакуация всего гражданского населения во время Второй мировой войны , а также после бомбардировки Дарвина и прекращения производства.
Добыча полезных ископаемых возобновилась недалеко от города в период с 1967 по 1974 год, когда железная руда добывалась в Фрэнсис-Крик, примерно в 25 километрах к северу. За это время было добыто около 6 миллионов тонн руды. [ 28 ] В июне 2007 года компания Territory Resources (торгующая под названием Territory Iron) начала добычу здесь железной руды и золота. [ 29 ] В октябре 2014 года шахта использовалась для съемок эпизода телепрограммы Top BBC Gear . [ 30 ] Рудник прекратил работу в январе 2015 года после падения цен на железную руду, что привело к уходу многих местных сотрудников. В апреле 2020 года было объявлено, что добыча возобновится в мае 2020 года после 5-летнего перерыва. [ 31 ] [ 32 ]
Кроме того, в 1985 году компания Pine Creek Goldfields Limited открыла открытый золотой рудник рядом с городом, на месте старого шахтного рудника . За десятилетний период здесь было добыто 764 000 унций (21 700 кг) золота. После закрытия его основная яма была заполнена водой, чтобы предотвратить накопление кислоты. Смотровая площадка расположена в юго-западном конце Мул-стрит. [ 33 ]
Железная дорога Северной Австралии
[ редактировать ]Первый этап легкой узкоколейной железной дороги Северной Австралии был построен между Порт-Дарвином и Пайн-Крик и достиг города в 1889 году. Дополнительные подъездные пути были добавлены к железнодорожным станциям в 1914 году в рамках подготовки к продлению линии на юг до Эмунгалана ( Екатерины ), открывшийся в 1917 году. [ 34 ] Негерметичная дорога была построена в 1930-х годах по тому же маршруту, что и железная дорога от реки Аделаида до Ларримы , и проходила через Пайн-Крик. Большая часть этой плохо обслуживаемой дороги позже станет шоссе Стюарта . [ 35 ]
Железная дорога закрылась в 1976 году. Старая железнодорожная станция Пайн-Крик (1888 г.) и некоторый подвижной состав остались и сохранились как железнодорожный участок Пайн-Крик ; Паровоз NF5 компании Commonwealth Railways, построенный в 1877 году, был восстановлен до рабочего состояния в 2001 году. [ 36 ]
Преемник железной дороги Северной Австралии со стандартной колеей, построенный в 2004 году между Алис-Спрингс и Дарвином - часть железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин - используется тяжелыми грузовыми поездами и экспериментальным туристическим поездом The Ghan ; он проходит в 400 метрах (440 ярдах) к востоку от города. [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны австралийская армия открыла 65-й австралийский лагерный госпиталь недалеко от Пайн-Крик. Аэродром Пайн-Крик армии США , первоначально гражданский аэродром, был расширен в период с мая по июль 1942 года 808-м инженерным авиационным батальоном в качестве площадки для аварийной посадки и обслуживания воинских частей, базирующихся в городе. [ 37 ] 43-й инженерный полк армии США с помощью 808-го полка, а затем и Совета союзных предприятий также построил близлежащий аэродром Макдональд (первоначально известный как Беркхолдер-Филд). [ 38 ] В отличие от многих городов Топ-Энда , Пайн-Крик не подвергался бомбардировкам японцев во время войны, хотя, как сообщается, японские самолеты-разведчики по крайней мере один раз пролетали над городом. [ 39 ]
Также в годы войны были построены герметичные всепогодные участки шоссе Стюарт , которые стали альтернативой железной дороге. Работы по строительству дороги были завершены на этом участке к 1944 году. [ 35 ]
места наследия
[ редактировать ]Следующие места внесены в Реестр наследия Северной территории :
- Пекарня Пайн Крик [ 40 ]
- Почтовое отделение и ретрансляционная станция Пайн-Крик [ 41 ]
- Остатки железной дороги Северной Австралии (NAR) в Пайн-Крик [ 42 ]
- Мясная лавка Олд Пайн Крик [ 43 ]
- Олд Плейфорд Клуб Отель [ 44 ]
- Усадьба Олд Бонрук Стейшн [ 45 ]
- Железнодорожный участок Пайн-Крик , [ 46 ] включая железнодорожный музей.
Галерея
[ редактировать ]-
Телеграфная станция, Пайн-Крик, 1879 год.
-
Школа Пайн-Крик, 1912 год.
-
Полицейский участок Пайн-Крик, 1920-е годы.
-
Железнодорожный вокзал Пайн-Крик, 1930 год.
-
Отель Пайн Крик, гр. 1930 год
-
Туристическая карта Пайн-Крик, 1992 г.
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для Совета Пайн-Крик, высота 206 м (676 футов), (нормы 2000–2011 гг.) |
---|
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1872 году газета сообщила, что «было сделано очень много заявлений о золоте, найденном в ямах телеграфного столба и других невообразимых местах. Такие заявления неверны и выданы заинтересованными сторонами». [ 22 ] История о ямах в столбах как источнике находки увековечена, хотя никаких свидетельств из первых рук, подтверждающих ее подлинность, обнаружено не было.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выписка из реестра географических названий о «Пайн-Крик» » . Реестр географических названий NT . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Пайн-Крик» . Краткая статистика переписи населения 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Прокламация без названия о «Городе Плейфорд» » (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии. 24 января 1889 г. с. 164 . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Пайн-Крик» . Northernterritory.com . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «BushTel – удаленные сообщества Северной Америки» . bustel.nt.gov.au . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Пайн-Крик (Северная Каролина), 2021 год, перепись всех лиц QuickStats | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Титул коренных жителей над Пайн-Крик наконец признан» . www.nlc.org.au. 9 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ « Нам потребовалось 20 лет, но мы наконец получили это!» Титул коренного населения наконец признан в Пайн-Крик» . www.nlc.org.au. 17 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «День дебатов 3 — четверг, 7 июля 2005 г.» . Территориальные истории . Дарвин: Законодательное собрание Северной территории. 7 июля 2005 г. HDL : 10070/423069 . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Вудс, Дэвид (10 июля 2014 г.). «Жители Пайн-Крик потрясены новостями о закрытии железорудного рудника Фрэнсис-Крик» . Новости Северной территории . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Пайн-Крик (деревня)» . Реестр географических названий NT . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Воспоминания С.В. Герберта • Смешанный материал • Государственная библиотека Южной Австралии» . Collections.slsa.sa.gov.au . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Пайн-Крик , Sydney Morning Herald , (8 февраля 2004 г.)
- ^ «Государственная школа Пайн-Крик» . «Таймс и газета Северной территории» . Том. XXII, нет. 1314. Северная территория, Австралия. 3 февраля 1899 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2024 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ NRETAS Фрэнсис Крик, Очер-Хилл (MLA24727) и месторождение Миллерс предложили исследование культурного наследия Железного рудника. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Донован, П.Ф. (Питер Фрэнсис) (1979), Пайн-Крик и район: история , [самопубликовано] , получено 31 мая 2024 г.
- ^ «Дом Пайн-Крик (1931–1933)» . Найти и подключиться . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Дом Пайн-Крик (1940–1941)» . Найти и подключиться . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотая лихорадка Пайн-Крик | Памятник Австралии» . Monumentaustralia.org.au . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Бауэр, Ф.Х. «Вентворт Д'Арси Ур (1845–1907)» . Австралийский биографический словарь . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Золото Порт-Дарвина» . Квинслендец . Том. VII, нет. 358. Квинсленд, Австралия. 14 декабря 1872 г. с. 6 . Проверено 30 мая 2024 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Золото Порт-Дарвина» . Квинслендец . Том. VII, нет. 358. Квинсленд, Австралия. 14 декабря 1872 г. с. 6 . Проверено 23 июня 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Скотт; Митчелл, Скотт; Исследования наследия, март 1996 г. (1996 г.), Золотые прииски Пайн-Крик и промышленное наследие золотодобычи в Пайн-Крик, Северная территория: исследование, проведенное от имени Национального фонда Австралии (отделение Северной территории) , Национального фонда Австралии (отделение Северной территории). ) , получено 30 мая 2024 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Маккарти, Джастин; Костоглу, Парри; Национальный фонд Австралии (Северная территория); J. McCarthy & Associates (1986), Археологические исследования зоны наследия Пайн-Крик , J. McCarthy & Associates , получено 30 мая 2024 г.
- ^ «Ах Хун уходит» . Центральный адвокат . Том. ВИ, нет. 261. Северная территория, Австралия. 6 июня 1952 г. с. 1 . Проверено 30 мая 2024 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Петрик, Хосе; Петрик, Хосе. Названия улиц рассказывают историю Алис-Спрингс (1996), История Алис-Спрингс через достопримечательности и названия улиц (3-е изд.), Дж. Петрик, ISBN 978-0-646-30256-0
- ^ Батгейт, Джейн (1 января 2004 г.). «Пополнено: источники смысла, источники истории в районе Пайн-Крик, Северная территория, Австралия» . Университет Чарльза Дарвина . дои : 10.25913/5ea25faf5d003 . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Проект Фрэнсис Крик» . Территория Ресурс Лимитед. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ «Территори Ресорсиз» начинает добычу железной руды (Пресс-релиз). Территория Ресурс Лимитед. 19 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (pdf) 29 сентября 2007 г. . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Пэйлин, Меган; МакКью, Фред (23 октября 2010 г.). «Опру Уинфри, Барака Обаму и королевскую чету Кейт и Уилла было легче найти, чем звезд Top Gear во время их визитов в Северную территорию» . Новости НТ . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Браун, Кармен; Бранн, Мэтт (8 апреля 2020 г.). «Экспорт железной руды из Северной территории возобновится после пятилетнего перерыва» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Престипино, Дэвид (10 марта 2024 г.). «Возрождение Пайн-Крик на картах, поскольку NT обнаруживает два важнейших минерала» . Национальные времена коренных народов . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Пайн-Крик, Северная Каролина» . Австралийские города . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Дрималик, К. Содружество, Подвижной состав австралийских национальных и южно-австралийских железных дорог, версия 6, 2012 г., стр. 59-64.
- ^ Перейти обратно: а б Совет Личфилда, Стюарт Хайвей. Архивировано 1 октября 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт австралийского Steam Железные дороги Содружества - Железная дорога Северной Австралии
- ^ «Аэродром Пайн-Крик, Северная Каролина, во время Второй мировой войны» . www.ozatwar.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Аэродром Макдональд, Северная территория, также известный как Беркхолдер-Филд, во время Второй мировой войны» . www.ozatwar.com . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Данн, П. Аэродром Пайн-Крик, Австралия, веб-сайт войны
- ^ «Пекарня Пайн Крик» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Почтовое отделение и ретрансляционная станция Пайн-Крик» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Остатки железной дороги Северной Австралии (NAR) в Пайн-Крик» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Мясная лавка Олд-Пайн-Крик» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Олд Плейфорд Клуб Отель» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Усадьба Старого вокзала Бонрук» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Железнодорожный участок Пайн-Крик» . Реестр наследия . Правительство Северной территории . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Климатическая статистика для австралийских регионов: СОВЕТ ПАЙН-КРИК» . 8 апреля 2024 г.