Железнодорожная станция Пайн-Крик
Пайн-Крик | |
---|---|
Общая информация | |
Координаты | 13 ° 49'11 "ю.ш. 131 ° 49'58,40" в.д. / 13,81972 ° ю.ш. 131,8328889 ° в.д. |
Линия(и) | Железная дорога Северной Австралии |
Расстояние | 235 км (146 миль) |
Платформы | 1 |
Треки | 4 |
История | |
Открыто | 1889 |
Закрыто | 1976 |
Железнодорожная станция Пайн-Крик — заброшенная железнодорожная станция и музей на бывшей железной дороге Северной Австралии в Пайн-Крик на Северной территории Австралии . Станция расположена в 235 км (146 миль) от первоначальной станции Дарвин и была южной конечной станцией линии до 1914 года. Территория станции является наиболее полным сохранившимся примером инфраструктуры, связанной с линией. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик
[ редактировать ]Строительство железнодорожной линии от Пальмерстона (ныне Дарвин) дошло до Пайн-Крик в 1889 году, обеспечив более легкий доступ к золотым приискам из Порт-Дарвина на севере, однако к моменту завершения местная горнодобывающая промышленность находилась в упадке. Парк станции был спроектирован с двумя подъездными путями, каждый из которых мог принять сорок два товарных вагона, чтобы обеспечить рост трафика на конечной остановке. [ 2 ] Смешанные пассажирские и товарные поезда начали коммерческие перевозки 1 октября 1889 года, ими управляло Пальмерстонское подразделение Южно-Австралийских железных дорог и буксировали класса «W» локомотивы Beyer Peacock . Три поезда в неделю обслуживают Пайн-Крик, прибывают вечером в понедельник, среду и пятницу и отправляются обратно в Пальмерстон в 8 часов утра следующего дня. [ 3 ] Время в пути составило примерно девять с половиной часов, включая остановку для отдыха на реке Аделаида . [ 4 ]
Пассажирский проезд между Пальмерстоном и Пайн-Крик первоначально взимался по ставке 4 пенса за милю для первого класса и 3 пенса за милю для второго класса, что было относительно дорого, поскольку места для пассажиров в поездах критиковались как более подходящие для домашнего скота, чем для платных пассажиров. Точно так же тарифы на перевозку тяжелых грузов и техники по железной дороге в Пайн-Крик многие считали слишком высокими, чтобы способствовать росту горнодобывающей промышленности еще до открытия линии, несмотря на то, что это было основной причиной ее строительства. [ 5 ]
Поглощение Содружества и расширение линии
[ редактировать ]В 1914 году, после того как Содружество взяло на себя управление Северной территорией и железной дорогой, линия была продлена до Эмунгалана, на северном берегу реки Кэтрин , для обслуживания скотоводческой промышленности и перевозки скота на мясной завод Вести в Дарвине. [ 6 ] После расширения Пайн-Крик остался крупной станцией, и на станции были добавлены новые подъездные пути. [ 7 ] Железные дороги Содружества взяли на себя ответственность за работу станции в 1918 году. Время в пути от Пайн-Крик до Эмунгалана составило около трех часов. [ 8 ] К 1920-м годам поезда на юг курсировали только один раз в две недели. [ 4 ] поезда, идущие на север, курсируют еженедельно.
Несмотря на сокращение услуг и закрытие мясокомбината Вести, правительство Содружества одобрило дальнейшее расширение на юг до Дейли Уотерс . Одновременно с этим узкоколейная была продлена линия от Уднадатты, Южная Австралия, до Алис-Спрингс с конечной целью объединить северную и южную линии и сформировать трансконтинентальную железную дорогу. Строительство северной линии было остановлено в Бердуме, в 70 км (43 милях) от Дейли-Уотерса, из-за Великой депрессии в 1929 году. [ 9 ] В 1926 году линия была переименована в Железную дорогу Северной Австралии , и Пайн-Крик, хотя и не являлся конечной станцией, оставался местом остановки на ночь.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После участия Австралии во Второй мировой войне на Северной территории был создан ряд военных баз. Железная дорога оказалась важным транспортным звеном. В 1939 году на станцию Пайн-Крик еженедельно отправлялся всего один поезд в каждом направлении. К 1941 году здесь останавливалось несколько человек в неделю. [ 10 ] и к 1944 году это число будет продолжать расти до 147 еженедельных служб. [ 11 ]
Во время войны станция была крупной базой рассредоточения. [ 12 ]
Музей
[ редактировать ]Район вокзала сейчас [ когда? ] работает как музей. Здесь находится отреставрированный и действующий паровоз класса NF компании Commonwealth Railways 1877 года выпуска , который использовался при строительстве железной дороги. [ 13 ] [ 14 ] и бывший правительства Западной Австралии дизель-электрический маневровый локомотив ТА , который также поддерживается в рабочем состоянии. Большая часть первоначальной конечной остановки сохранилась, с сохранившимися зданиями, в том числе оригинальной пассажирской станцией с туалетами, посылочным отделением и залом ожидания, а также навесом для товаров, погрузочной площадкой, весами и краном. Ряд других первоначальных железнодорожных построек были снесены после закрытия линии в 1976 году, но в октябре 1980 года это место было добавлено в Реестр национального поместья , а впоследствии оставшаяся инфраструктура была постепенно восстановлена и сохранена. [ 1 ]
Район станции был внесен в Реестр наследия Северной территории в 1994 году. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный участок Пайн-Крик, Мейн-Тсе, Пайн-Крик, Северная Каролина, Австралия - внесен в ныне несуществующий реестр национального поместья (идентификатор места 35)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 21 октября 1980 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ http://nla.gov.au/nla.news-article47282982?searchTerm=Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик&searchLimits=
- ^ «Северная территория Пайн-Крик» .
- ^ Перейти обратно: а б http://nla.gov.au/nla.news-article3373644?searchTerm=Пайн-Крик-Эмунгаланская железная дорога&searchLimits=
- ^ http://nla.gov.au/nla.news-article3315612?searchTerm=Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик&searchLimits=
- ^ http://www.naa.gov.au/naaresources/publications/research_guides/nt-guide/chapter2/2.5.html [ только URL ]
- ^ «Информация о маршруте — Железная дорога Северной Австралии» .
- ^ http://nla.gov.au/nla.news-article3371655?searchTerm=Пайн-Крик-Эмунгаланская железная дорога&searchLimits=
- ^ http://www.naa.gov.au/naaresources/publications/research_guides/nt-guide/chapter3/index.html . [ только URL ]
- ^ http://nla.gov.au/nla.news-article8211226?searchTerm=Pine+Creek железнодорожная станция war&searchLimits=l-decade=194
- ^ http://nla.gov.au/nla.news-article44987036?searchTerm=North+Australia+Railway war&searchLimits=l-decade=194
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 28 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Дрималик, Крис. «Информация о локомотивах: узкоколейные локомотивы W/Wx-класса 2-6-0» . КомРейлс .
- ^ «Сохраненные паровозы НТ» .
- ^ «Железнодорожный участок Пайн-Крик» . Реестр наследия Северной территории . Правительство Северной территории. 6 апреля 1994 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- Заброшенные железнодорожные станции Северной территории
- Железнодорожные музеи Северной территории
- Музеи Северной территории
- Места Северной территории, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.
- Реестр наследия Северной территории
- Железнодорожные вокзалы Австралии закрылись в 1976 году.
- Национальный фонд Австралии