Jump to content

Железнодорожная станция Пайн-Крик

Координаты : 13 ° 49'11 "ю.ш. 131 ° 49'58,40" в.д.  /  13,81972 ° ю.ш. 131,8328889 ° в.д.  / -13,81972; 131,8328889

Пайн-Крик
Общая информация
Координаты 13 ° 49'11 "ю.ш. 131 ° 49'58,40" в.д.  /  13,81972 ° ю.ш. 131,8328889 ° в.д.  / -13,81972; 131,8328889
Линия(и) Железная дорога Северной Австралии
Расстояние 235 км (146 миль)
Платформы 1
Треки 4
История
Открыто 1889
Закрыто 1976

Железнодорожная станция Пайн-Крик — заброшенная железнодорожная станция и музей на бывшей железной дороге Северной Австралии в Пайн-Крик на Северной территории Австралии . Станция расположена в 235 км (146 миль) от первоначальной станции Дарвин и была южной конечной станцией линии до 1914 года. Территория станции является наиболее полным сохранившимся примером инфраструктуры, связанной с линией. [ 1 ]

Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик

[ редактировать ]

Строительство железнодорожной линии от Пальмерстона (ныне Дарвин) дошло до Пайн-Крик в 1889 году, обеспечив более легкий доступ к золотым приискам из Порт-Дарвина на севере, однако к моменту завершения местная горнодобывающая промышленность находилась в упадке. Парк станции был спроектирован с двумя подъездными путями, каждый из которых мог принять сорок два товарных вагона, чтобы обеспечить рост трафика на конечной остановке. [ 2 ] Смешанные пассажирские и товарные поезда начали коммерческие перевозки 1 октября 1889 года, ими управляло Пальмерстонское подразделение Южно-Австралийских железных дорог и буксировали класса «W» локомотивы Beyer Peacock . Три поезда в неделю обслуживают Пайн-Крик, прибывают вечером в понедельник, среду и пятницу и отправляются обратно в Пальмерстон в 8 часов утра следующего дня. [ 3 ] Время в пути составило примерно девять с половиной часов, включая остановку для отдыха на реке Аделаида . [ 4 ]

Пассажирский проезд между Пальмерстоном и Пайн-Крик первоначально взимался по ставке 4 пенса за милю для первого класса и 3 пенса за милю для второго класса, что было относительно дорого, поскольку места для пассажиров в поездах критиковались как более подходящие для домашнего скота, чем для платных пассажиров. Точно так же тарифы на перевозку тяжелых грузов и техники по железной дороге в Пайн-Крик многие считали слишком высокими, чтобы способствовать росту горнодобывающей промышленности еще до открытия линии, несмотря на то, что это было основной причиной ее строительства. [ 5 ]

Поглощение Содружества и расширение линии

[ редактировать ]

В 1914 году, после того как Содружество взяло на себя управление Северной территорией и железной дорогой, линия была продлена до Эмунгалана, на северном берегу реки Кэтрин , для обслуживания скотоводческой промышленности и перевозки скота на мясной завод Вести в Дарвине. [ 6 ] После расширения Пайн-Крик остался крупной станцией, и на станции были добавлены новые подъездные пути. [ 7 ] Железные дороги Содружества взяли на себя ответственность за работу станции в 1918 году. Время в пути от Пайн-Крик до Эмунгалана составило около трех часов. [ 8 ] К 1920-м годам поезда на юг курсировали только один раз в две недели. [ 4 ] поезда, идущие на север, курсируют еженедельно.

Несмотря на сокращение услуг и закрытие мясокомбината Вести, правительство Содружества одобрило дальнейшее расширение на юг до Дейли Уотерс . Одновременно с этим узкоколейная была продлена линия от Уднадатты, Южная Австралия, до Алис-Спрингс с конечной целью объединить северную и южную линии и сформировать трансконтинентальную железную дорогу. Строительство северной линии было остановлено в Бердуме, в 70 км (43 милях) от Дейли-Уотерса, из-за Великой депрессии в 1929 году. [ 9 ] В 1926 году линия была переименована в Железную дорогу Северной Австралии , и Пайн-Крик, хотя и не являлся конечной станцией, оставался местом остановки на ночь.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После участия Австралии во Второй мировой войне на Северной территории был создан ряд военных баз. Железная дорога оказалась важным транспортным звеном. В 1939 году на станцию ​​Пайн-Крик еженедельно отправлялся всего один поезд в каждом направлении. К 1941 году здесь останавливалось несколько человек в неделю. [ 10 ] и к 1944 году это число будет продолжать расти до 147 еженедельных служб. [ 11 ]

Во время войны станция была крупной базой рассредоточения. [ 12 ]

Район вокзала сейчас [ когда? ] работает как музей. Здесь находится отреставрированный и действующий паровоз класса NF компании Commonwealth Railways 1877 года выпуска , который использовался при строительстве железной дороги. [ 13 ] [ 14 ] и бывший правительства Западной Австралии дизель-электрический маневровый локомотив ТА , который также поддерживается в рабочем состоянии. Большая часть первоначальной конечной остановки сохранилась, с сохранившимися зданиями, в том числе оригинальной пассажирской станцией с туалетами, посылочным отделением и залом ожидания, а также навесом для товаров, погрузочной площадкой, весами и краном. Ряд других первоначальных железнодорожных построек были снесены после закрытия линии в 1976 году, но в октябре 1980 года это место было добавлено в Реестр национального поместья , а впоследствии оставшаяся инфраструктура была постепенно восстановлена ​​и сохранена. [ 1 ]

Район станции был внесен в Реестр наследия Северной территории в 1994 году. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный участок Пайн-Крик, Мейн-Тсе, Пайн-Крик, Северная Каролина, Австралия - внесен в ныне несуществующий реестр национального поместья (идентификатор места 35)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 21 октября 1980 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  2. ^ http://nla.gov.au/nla.news-article47282982?searchTerm=Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик&searchLimits=
  3. ^ «Северная территория Пайн-Крик» .
  4. ^ Перейти обратно: а б http://nla.gov.au/nla.news-article3373644?searchTerm=Пайн-Крик-Эмунгаланская железная дорога&searchLimits=
  5. ^ http://nla.gov.au/nla.news-article3315612?searchTerm=Железная дорога Пальмерстон и Пайн-Крик&searchLimits=
  6. ^ http://www.naa.gov.au/naaresources/publications/research_guides/nt-guide/chapter2/2.5.html [ только URL ]
  7. ^ «Информация о маршруте — Железная дорога Северной Австралии» .
  8. ^ http://nla.gov.au/nla.news-article3371655?searchTerm=Пайн-Крик-Эмунгаланская железная дорога&searchLimits=
  9. ^ http://www.naa.gov.au/naaresources/publications/research_guides/nt-guide/chapter3/index.html . [ только URL ]
  10. ^ http://nla.gov.au/nla.news-article8211226?searchTerm=Pine+Creek железнодорожная станция war&searchLimits=l-decade=194
  11. ^ http://nla.gov.au/nla.news-article44987036?searchTerm=North+Australia+Railway war&searchLimits=l-decade=194
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 28 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Дрималик, Крис. «Информация о локомотивах: узкоколейные локомотивы W/Wx-класса 2-6-0» . КомРейлс .
  14. ^ «Сохраненные паровозы НТ» .
  15. ^ «Железнодорожный участок Пайн-Крик» . Реестр наследия Северной территории . Правительство Северной территории. 6 апреля 1994 года . Проверено 12 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a200d3e0c027677f9c2fa3350322bf__1723257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bf/a9a200d3e0c027677f9c2fa3350322bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pine Creek railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)