Jump to content

Железнодорожная станция Аделаида-Ривер

Координаты : 13 ° 14'37 "ю.ш. 131 ° 06'45,85" в.д.  /  13,24361 ° ю.ш. 131,1127361 ° в.д.  / -13,24361; 131.1127361

Железнодорожная станция Аделаида-Ривер
Общая информация
Координаты 13 ° 14'37 "ю.ш. 131 ° 06'45,85" в.д.  /  13,24361 ° ю.ш. 131,1127361 ° в.д.  / -13,24361; 131.1127361
Линия(и) Железная дорога Северной Австралии
Расстояние 124 км (77 миль)
Платформы 1
Треки 2
История
Открыто 1889
Закрыто 1976

Железнодорожная станция реки Аделаида — бывшая железнодорожная станция на ныне закрытой узкоколейной железной дороге Северной Австралии , на Северной территории , Австралия , в 124 километрах (77 милях) к югу от Дарвина конечной станции . Теперь это музей с экспонатами, включая здания, подвижной состав и памятные вещи. Он расположен на главной дороге с севера на юг через Северную территорию, на шоссе Стюарт . Это была одна из самых важных станций на линии; единственная станция с буфетом. бывший железных дорог Содружества . тепловоз NSU 63 Между шоссе и станцией стоит [ 1 ]

Железная дорога Северной Австралии 1889–1976 гг.

[ редактировать ]

Станция официально открылась в 1889 году после завершения строительства моста через реку Аделаида в декабре 1888 года. В здании вокзала располагались помещения для персонала и буфет для пассажиров. В задней части здания были предусмотрены резервуар и верхняя цистерна для воды для паровозов, работающих на линии. [ 2 ] В 1911 году, когда администрация Северной территории была передана правительству Содружества, Южно-Австралийских железных дорог контроль над линией и станциями взяла на себя Железные дороги Содружества . [ 3 ]

С 1918 года на станции проводился ежегодный пикник , который закрывался на день, чтобы дать железнодорожникам возможность отдохнуть и расслабиться на берегу реки. В конечном итоге эта традиция стала государственным праздником на Северной территории даже после закрытия линии: праздник «День пикника» приходится на первый понедельник августа каждого года. По этому случаю Друзья железной дороги Северной Австралии до сих пор проводят на станции традиционные железнодорожные пикники. [ 4 ]

В 1920-е и 30-е годы на территории вокзала были произведены улучшения, в том числе поворотный треугольник для локомотивов, погрузочные станции для скота, новое почтовое отделение, телефонная станция и банковские услуги. [ 5 ]

Во время Второй мировой войны поселок Аделаида-Ривер стал важной военной базой, а рядом с железнодорожной станцией был открыт большой полевой госпиталь. Был добавлен запасной путь для обслуживания санитарного поезда . На северном берегу реки также было создано большое депо, обслуживаемое поездами, доставляющими припасы в военные лагеря из порта Дарвин, а также построена ветка, ведущая к оружейному складу в Снейк-Крик. Тогда трафик на линии увеличился в восемь раз по сравнению с довоенными годами. [ 6 ] а в 1943 году станция реки Аделаида обслуживала большую часть из 247 поездов, проходящих по этой линии, в неделю. [ 5 ] 15 марта 1941 года самолет 12-й эскадрильи Wirraway разбился недалеко от железнодорожного вокзала, в результате чего погибли оба члена экипажа. [ 7 ]


После войны использование железной дороги Северной Австралии начало сокращаться. Лицензия на гостиницу и продажу спиртных напитков была предоставлена ​​операторам станционных буфетов в 1940-х годах, но с появлением тепловозов в 1957 году время остановки на станции значительно сократилось, и лицензия была перенесена на другое место. К 1958 году единственный еженедельный поезд до Ларримы останавливался на станции только на десять минут вечером. [ 8 ] [ 9 ]

В 1967 году вокзал был модернизирован, и многие подъездные пути военного времени были удалены. Рельсы были модернизированы, а кольцевой запасной путь расширен для приема поездов с тяжелой железной рудой из Фрэнсис-Крик. [ 10 ] к тому времени это был единственный значительный трафик на линии. После провала этого предприятия и ущерба, нанесенного циклоном Трейси в 1974 году, Австралийская национальная железнодорожная комиссия закрыла линию в 1976 году; последнее пассажирское сообщение остановилось на станции 29 июня. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Тепловоз NSU63 со статическим отображением рядом с шоссе Стюарт в районе наследия железной дороги реки Аделаида.

Станция была заброшена после закрытия линии и начала приходить в упадок. В 1985 году здание было внесено в Реестр национального поместья . [ 11 ] из-за его исторического значения в раннем заселении и защите Северной территории во время войны. Реставрационные работы были завершены в 1988 году, и здание было открыто как музей.

В 2001 году была основана благотворительная ассоциация «Друзья Северо-Австралийской железной дороги на реке Аделаида». [ 5 ] и управлял музеем, известным как Район наследия железной дороги реки Аделаида , от имени Национального фонда. Общество поддерживает главное здание вокзала, а также некоторый подвижной состав, памятные вещи и сопутствующую инфраструктуру во дворе реки Аделаида и в других местах вдоль бывшей линии. Целью общества было восстановить участок пути к северу от станции до оружейного склада Снейк-Крик и запустить туристический поезд, хотя с момента открытия в 2004 году железной дороги стандартной колеи Аделаида-Дарвин в этом вопросе был достигнут небольшой прогресс. по параллельному маршруту через город. [ 12 ]

последний участок железнодорожного коридора Аделаида-Дарвин В 2004 году, когда был открыт между Алис-Спрингс и Дарвином, новые пути стандартной колеи были проложены через бывшую станцию ​​на реке Аделаида, в результате чего два исходных узкоколейных пути остались для использования музеем.

под названием «Железнодорожный разъезд и железнодорожный мост через реку Аделаида» В 2007 году участок, включающий железнодорожную станцию, был внесен в Реестр наследия Северной территории . [ 13 ]

  1. ^ Дрымалик, Ц. «Узкоколейка НГУ» . Сайт ComRails . Проверено 25 мая 2012 г.
  2. ^ «Опись мест австралийского наследия» . Реестр национального поместья. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  3. ^ «История австралийских автомобильных и железных дорог» (PDF) . Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  4. ^ «Друзья железной дороги Северной Австралии» . Друзья железной дороги Северной Австралии. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История ФНАР» . Друзья железной дороги Северной Австралии. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  6. ^ «Воскресное историческое фото» . сайт ExploreOZ. 21 августа 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  7. ^ Данн, Питер. «Крушение самолета Wirraway на железнодорожной станции Аделаида-Ривер 15 марта 1941 года» . ozatwar.com . Проверено 15 января 2013 г.
  8. ^ «Представление на получение исторического инженерного маркера» (PDF) . Инженеры Австралии . 2003 . Проверено 26 мая 2012 г.
  9. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 215–216. ISBN  0 730100 05 7 .
  10. ^ Дрымалик, К. (2012). «Подвижной состав железных дорог Содружества, Австралийской национальной и Южной Австралии, версия 6» . стр. 59–64 . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ «Железнодорожный вокзал реки Аделаида, шоссе Стюарт, река Аделаида, Северная Каролина, Австралия - внесен в ныне несуществующий реестр национального поместья (идентификатор места 51)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 30 сентября 2018 г.
  12. ^ «Участок наследия железной дороги реки Аделаида» (PDF) . Правительство Северной территории . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2004 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ «Железнодорожный разъезд и железнодорожный мост через реку Аделаида» . Реестр наследия Северной территории . Правительство Северной территории . Проверено 30 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79b5ec55c6b0fda83bba133671c1ec9__1726244640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c9/f79b5ec55c6b0fda83bba133671c1ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelaide River railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)