Jump to content

Аделаида -Дарвин Железнодорожная линия

Железнодорожный коридор Аделаиды -Дарвин состоит из 2975-километрового (1849 миль) длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) Основная линия стандартной калиформы между южной столицей Аделаиды и Северной Территории столицей Дарвина , и линии немедленно связаны с ним. Предшествовало ряд других более коротких железных дорог, трансконтинентальная линия до Дарвина была полностью реализована только в 2004 году, когда была открыта последняя связь от Алис -Спрингс . Линия используется межгосударственными грузовыми поездами, управляемыми Aurizon , и пассажирским поездом Ghan , управляемым в результате путешествия за пределами .

Железнодорожный коридор Аделаиды-Дарвин, завершенный в 2004 году. Строительство первой из пяти составных линий началось 87 годами ранее-и его злополучного предшественника за 39 лет до этого.

Первые шаги к трансконтинентальной железной дороге

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Дарвина, известная как пассажирский терминал Берримы
Депо и грузовой терминал Беррима, на восточной руке , за 1 км до пассажирского терминала Берримы и за 5 км до крайнего конца линии на восточной руке причал
Мост Элизабет Ривер , 17 км к югу от Дарвина, построенный для железнодорожного проекта Алис -Спрингс -Дарвин в 2003 году для железнодорожного проекта Алис -Спрингс -Дарвин в 2003 году.

В соответствии с положениями Закона о принятии Северной территории 1910 года взяли железные дороги Содружества на себя ответственность за железных дорог Южной Австралии узкие линии узких на дальнем севере Южной Австралии и северной территории . Закон обязывал строительство железной дороги на юг и сельскохозяйственных условиях, хотя, что важно, не было указано никакой даты. [ 1 ] [ 2 ] Были рассмотрены два маршрута: стандартная линия манометра, разветвленная с транс-австралийской железной дороги в Tarcoola или более дешевое расширение, от Ooodnadatta , из узкой линии железной дороги Центральной Австралии , которая открылась в 1891 году. В конечном итоге была выбрана последняя, ​​и и была выбрана, и и и последняя была выбрана, и Расширение на Алис -Спрингс было открыто в 1929 году. [ 3 ] Тем временем железная дорога Северной Австралии (NAR) открылась на стадии к югу от Дарвина до Бердма , последняя достигнута в 1929 году. [ 4 ]

В конце 1940 -х годов правительство Южной Австралии разработало угольные поля Leigh Creek , 271 км (168 миль) к северу от Порт -Августа, чтобы обеспечить уголь для электростанции в Аделаиде, а затем для новой электростанции, построенной в порту. Инфраструктура автомобиля была неадекватной для переноса увеличения тоннаж, поэтому федеральное правительство финансировало новую линию стандартной датчика от Стерлинга на север до угольных полей и до Марри , чтобы обеспечить транспорт крупного рогатого скота. [ 5 ] : 133 

Самые северные две трети последовали за выравниванием, как правило, в пределах 8 км (5 миль) от линии узкой калики. Южная треть избежала препятствий гористого участка возле Кворна и Хоукера . [ 6 ] [ 7 ] Новая линия стандартного калибра охватывала одну треть расстояния от Алис-Спрингс, а буклет железной дороги Содружества упомянула его «особое значение для северной территории, поскольку она является первой стадией в окончательном преобразовании узкой кажущейся железной дороги в Алис-Спрингс до стандартного 4 фута 8 + 1 ~ 2 в калибрости ». [ 8 ] : 257 

Tarcoola в Алис -Спрингс

[ редактировать ]

К 1967 году интерес к трансконтинентальному маршруту снова возродился. Расширение маршрута тогда было одним из трех рассмотренных вариантов, но был выбран маршрут далеко на запад, в основном свободный от паводковых событий. [ 9 ] Строительство нынешней линии 828 км (515 миль) километра от Таркола до Алис -Спрингс началась в апреле 1975 года, открывшаяся в октябре 1980 года. Вскоре автомобиль закрылся. [ 10 ] [ 11 ] К тому времени NAR закрылся в июне 1976 года, после закрытия шахты железной руды в Фрэнсис -Крик. [ 4 ]

Алис -Спрингс в Дарвин

[ редактировать ]

В 1983 году федеральное правительство объявило о своем намерении расширить линию стандартной датчики от Алис -Спрингс до Дарвина, чтобы завершить железнодорожный коридор Аделаиды -Дарвин. Это было запланировано в 1988 году, австралийского двухсотлетнего года. [ 12 ] [ 13 ] После смены федерального правительства в марте 1983 года новое правительство отменило проект, и проект томился еще 16 лет. [ 4 ]

В июне 1999 года австралийская железнодорожная корпорация , компания, принадлежащая северной территории и правительствам Южной Австралии , была заключена контракт на строительство и эксплуатацию 1420 километров Алис -Спрингс до линии Дарвина в качестве строительства, владения, эксплуатации и передачи в Азию Тихоокеанский транспортный консорциум (APTC). [ 4 ] [ 14 ] APTC заключил контракт на FreightLink на реализацию проекта и управления железной дорогой. Это стоило 1,2 миллиарда долларов. [ 15 ]

Федеральное правительство внесло 165 млн. Долл. США из столетнего фонда федерации, правительство Северной территории внесло 165 млн. Долл. США, а правительство Южной Австралии внесло 150 млн. Долл. США в Австралийскую железнодорожную корпорацию на строительство активов APTC и FreightLink, которые позже были сданы в аренду за перечни Аренда в FreightLink. Кроме того, три правительства внесли около 26 млн. Долл. США каждая, в общей сложности 79 млн. Долл. США в качестве дальнейшего финансирования для поддержки APTC непосредственно в результате мезонинового долгового финансирования ( подчиненного долга ), капитала и условного капитала. Строительство началось в июле 2001 года. Завершение произошло в сентябре 2003 года. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] 17 января 2004 года первый грузовой поезд достиг Дарвина. [ 18 ] 4 февраля 2004 года первый пассажирский поезд прибыл в Дарвин из Аделаиды, пройдя 2979 км за 47 часов. [ 19 ] [ 20 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

FreightLink не смог получить прибыль в первые четыре года. В мае 2008 года компания объявила, что совет директоров, акционеров и кредиторов согласились продать право собственности компании на Алис -Спрингс на линию Дарвина, сославшись на наследство большого количества долга с этапа строительства, которой она не смогла управлять. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 2008 года FreightLink вступил в добровольную администрацию после того, как не удалось достичь соглашения с кредиторами на условиях продажи бизнеса. [ 24 ] Genesee & Wyoming Australia, позже приобретенная Aurizon , приобрела активы FreightLink в июне 2010 года за 334 миллиона долларов, включая 50-летнюю аренду на линии Tarcoola-Darwin. [ 15 ] [ 25 ]

По состоянию на 2022 год Линия от Tarcoola до Алис -Спрингс принадлежит австралийской железнодорожной корпорации и арендована до 2047 года Aurizon. [ 26 ] [ 27 ] Линия от Алис -Спрингс до Дарвина принадлежит Aurizon до 2054 года, когда право собственности будет передано правительству Австралии , а соглашение о строительстве - и трансфер -и трансфер . [ 28 ] Aurizon проходит контроль поезда на всей линии Tarcoola -Darwin. [ 29 ] [ Примечание 1 ]

Два опытных туристических поезда работают на линии: служба Гана, управляемая по путешествиям за пределами , которая проходит всю линию и через еженедельную Аделаиду ​​в каждом направлении, с запланированной продолжительностью 53 часа 15 минут; [ 30 ] : 108  компания и индийская Тихоокеанская Тихоокеанская , служба на восток - запад, которая проходит на самых южных 727 километрах (452 ​​мили), прежде чем отправиться на запад в Перт .

Aurizon является единственным грузовым оператором в секции Tarcoola -Darwin. Поезда происходят или прекращаются на межмодальных терминалах в Берриме (Дарвин) и Ислингтоне (Аделаида). Они останавливаются в интермодальных точках в Кэтрин, Теннант -Крик и Алис -Спрингс. [ 30 ] : 79 

Линия облегчила объемный экспорт товаров из железной руды и медных рудников в центральной Австралии, включая медную руднику Minerals Oz Minerals выдающуюся . [ 31 ] После соревнования в декабре 2011 года, [ 32 ] Минералы Оз выбраны для использования линии для экспорта на юг через Порт Аделаид . [ 33 ]

Цифры для сухого экспорта Дарвина иллюстрируют непостоянный характер добычи. В 2010–11 финансовом году экспортный продукт, поставляемый в Порт -Дарвин по железной дороге, составлял железную руду, марганцевую и медную концентрат - впервые превышал 3 миллиона тонн. [ 34 ] При прекращении медного трафика, показатель в 2013–14 годах для железа и марганца составил 2,7 миллиона тонн. После того, как добыча железа прекратилась в 2015–16 годах, остался только марганцевые. В 2018–19 годах экспорт марганца составил 900 000 тонн. [ 35 ]

С 2009 года компания вытащила оксид железа / медь / золотая руда, добываемая на выдающемся холме [ 36 ] [ Примечание 2 ] Из 1,5 км (0,9 миль) в Вирриде, 95 км (60 миль) к западу от шахты и 129 км (80 миль) от Нортгейта. В 2012 году на скотоводной ручке была открыта новая железная руда. [ Примечание 3 ] 22 км (14 миль) от выдающегося холма. До тех пор, пока производство не прекратилось в 2015 году, его продукт был загружен в Вирриде, в петле воздушного шара непосредственно к северу от известного места загрузки холма. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В течение 2019 года между Аделаидой и Tarcoola была запущена крупномасштабная программа обновления дорожки, чтобы более тяжелые грузовые поезда работали на более высоких скоростях. Рельсы были размещены в течение года [ Примечание 4 ] и отделочные работы, такие как замена деревянных спящих на бетонные, были запланированы на 2020 год. [ 40 ]

В оригинальном автомобильном и NAR-линии узкой калики было много небольших станций, наборов и остановки вдоль их маршрутов для получения и настройки вагонов и менее автомобильных нагрузок и пассажиров, но грузовой трафик был всесторонне на маршрут после 2004 года. Станции существуют только в Алис -Спрингс , Теннант -Крик , Кэтрин и Дарвин . [ 41 ] Кроме того, есть перекрестные петли, большинство из них 1859 м (2000 ярдов) длиной: 12 к югу от Алис -Спрингс и 3 на севере. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Контроль поезда находится из блочной точки Northgate, 6 км (3,7 мили) от Tarcoola , где линия расходится от транс-австралийской железной дороги . Это заканчивается на пассажирском терминале Берримы в Дарвине . Блок -точка Northgate составляет 731 км (454 миль) от Adelaide Datum в терминале Adelaide Parklands , недалеко от пригорода Аделаиды Кесвика. Пассажирский терминал Berrimah составляет 2974 км (1848 миль) от Adelaide Datum.
  2. ^ 29 ° 43′38 ​​″ S 135 ° 34′01 ″ E / 29,727286 ° S 135,567022 ° E / -29,727286; 135,567022 .
  3. ^ 29 ° 35′13 ″ S 135 ° 22′58 ″ E / 29.586848 ° S 135,382827 ° E / -29.586848; 135.382827 .
  4. ^ 70 000 тонн 60 кг на рельсы на метр заменили 47 кг/м рельса, увеличив ограничение нагрузки оси до 25 тонн.
  1. ^ Закон о принятии северной территории 1910 г. Федеральный реестр законодательства
  2. ^ Закон о принятии Северной территории 1910 г. Содружество Австралии Консолидированные акты
  3. ^ Австралийской железной дороги Содружества» « Железнодорожные газеты 28 января 1927 г. Стр. 116
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История железнодорожной железнодорожной корпорации Австралии
  5. ^ Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. ISBN  1877058483 .
  6. ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 67. ISBN  0-909650-49-7 .
  7. ^ Порт Августа на железные дороги Содружества Марри Криса
  8. ^ Фуллер, Василий (1975). Ган: История железной дороги Алис -Спрингс . Аделаида: Ригби. ISBN  0727000160 .
  9. ^ «Сенат - железная дорога Алис -Спрингс» . Сидней Утренний Вестник . Получено 23 апреля 2017 года . Оплаченная подписка требуется subscription: Источник доступен только с помощью платной подписки (« Paywall »).
  10. ^ "Вкратце" Железнодорожный газетт международный июнь 1975 г. Стр. 210
  11. ^ Стандартный датчик для Алис -Спрингс - Строительство Бюллетена Железного Железного Железного общества Железнодорожного общества Таркула -Алис Спрингс . Страницы 117–139
  12. ^ «Предварительная работа начинается на 1500 км Алиса - Дарвин Линк» Железнодорожный газетт Международный апрель 1981 г. Стр. 262
  13. ^ «Премьер -министр запускает Алису - Дарвин Линия» Железнодорожный газетт Международный март 1983 г. Стр. 152
  14. ^ Дарвин Дидж Железнодорожный Газета Международный июль 1999 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Фонды налогоплательщиков, которые искали у нового владельца железной железы» . Мир сегодня . Австралийская вещательная корпорация. 10 июня 2010 г.
  16. ^ Индустрия объединяется в австралийской демонстрации железнодорожной газеты международной ноябрь 2003 г.
  17. ^ "Трансконтинентальная ссылка готова для бизнеса" Железнодорожный газет
  18. ^ Последняя граница Австралии - завоеванная железнодорожная газетта международная. Февраль 2004 г.
  19. ^ «Завершение Аделаиды до железнодорожной линии Дарвина» . Австралийское бюро статистики. 8 декабря 2006 г.
  20. ^ Первый поезд архивировал 13 марта 2018 года в машине Wayback Australasia Railway Corporation
  21. ^ Калакурас, Ник (20 мая 2008 г.). «Железная дорога на продажу» . NT News . Дарвин, Австралия: Nationwide News Pty Limited.
  22. ^ ВЕСНА ПОЛЯК И МИХАИЛ СМИТ (19 мая 2008 г.). «Продажа банковских сил в размере 1,2 млрд. Долл. США Аделаида-Дарвин Железнодорожную связь». Австралийский финансовый обзор . п. 1 и 19.
  23. ^ Калакурас, Ник (20 мая 2008 г.). «Железная дорога на продажу» . Северная территория новости . News Ltd. Архивировал из оригинала 21 июля 2008 года . Получено 20 мая 2008 года .
  24. ^ «Конец линии, когда продажа поезда сошел с рельсов» . Северная территория новости . News Ltd. 7 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2012 года . Получено 12 ноября 2008 года .
  25. ^ «Железная дорога Adelaide-Darwin, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Рекламодатель . Аделаида. 9 июня 2010 г. Получено 9 июня 2010 года .
  26. ^ Наша сеть Австралийская железнодорожная корпорация
  27. ^ Карта сети Архивирована 4 апреля 2015 года на машине Wayback Genesee & Wyoming Australia
  28. ^ ссылка Австралийская
    Оплаченная подписка требуется subscription: Источник доступен только с помощью платной подписки (« Paywall »).
  29. ^ Jump up to: а беременный Винсент, Грэм (2020). «Линия Дарвина» (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Статистический отчет 6 Trainline 6» (PDF) . Бюро инфраструктурных и транспортных исследований экономики . 2018 . Получено 3 февраля 2021 года .
  31. ^ «Первая выдающаяся партия холма, установленная для экспорта» . ABC News . 29 апреля 2009 г. Получено 30 мая 2016 года .
  32. ^ «Поезда сброшена медная концентрат восстановлена» . ABC News . 17 января 2012 года . Получено 10 апреля 2016 года .
  33. ^ "OZ Minerals - Intermodal Solutions Group" . Интермодальная группа решений . Получено 30 мая 2016 года .
  34. ^ "Сухой объемный экспорт" . Порт Дарвин. Архивировано с оригинала 5 ноября 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
  35. ^ "Сухой объем" . Порт Дарвин . Darwin Port Operations Pty Ltd. 2019 . Получено 24 августа 2020 года .
  36. ^ Первое производство из известной медной золотой операции Hill Minerals ASX, 26 февраля 2009 года. По состоянию на 12 января 2010 года.
  37. ^ «Мониторинг добыча полезных ископаемых: Южная Австралия» . Mapbox . 2020 . Получено 19 декабря 2020 года .
  38. ^ Винсент, Грэм (2020). "Northgate-Wirrida" (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
  39. ^ Винсент, Грэм (2020). "Tarcoola" (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
  40. ^ Пауэлл, Джейк (3 августа 2020 г.). «Договоры об обновлении железной дороги в размере 252 млн. Долл. США скоро будут присуждены» . Хлопающий рот . Iseekplant Pty Ltd. Получено 24 сентября 2020 года .
  41. ^ «Руководство по эксплуатации сети, часть 32, Tarcoola to Darwin» (PDF) . Австралия Южная железная дорога. 2 января 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 июня 2010 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2004). Рельсы до верхней части: Аделаида-Дарвин Трансконтинентальная железная дорога (4-е изд.). Алис Спрингс: Пол Фицсимонс. ISBN  9780958176019 .
  • Розики, Джек (январь -мар 2003). «Никогда не линия. Большой проект Австралии: железная дорога Аделаида-Дарвин». Австралийский географический 69: 50–67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c95e71fb85756501b4541f3a131d17__1717333200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/17/b5c95e71fb85756501b4541f3a131d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelaide–Darwin railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)