Аделаида -Дарвин Железнодорожная линия
Железнодорожный коридор Аделаиды -Дарвин состоит из 2975-километрового (1849 миль) длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Основная линия стандартной калиформы между южной столицей Аделаиды и Северной Территории столицей Дарвина , и линии немедленно связаны с ним. Предшествовало ряд других более коротких железных дорог, трансконтинентальная линия до Дарвина была полностью реализована только в 2004 году, когда была открыта последняя связь от Алис -Спрингс . Линия используется межгосударственными грузовыми поездами, управляемыми Aurizon , и пассажирским поездом Ghan , управляемым в результате путешествия за пределами .

Первые шаги к трансконтинентальной железной дороге
[ редактировать ]


В соответствии с положениями Закона о принятии Северной территории 1910 года взяли железные дороги Содружества на себя ответственность за железных дорог Южной Австралии узкие линии узких на дальнем севере Южной Австралии и северной территории . Закон обязывал строительство железной дороги на юг и сельскохозяйственных условиях, хотя, что важно, не было указано никакой даты. [ 1 ] [ 2 ] Были рассмотрены два маршрута: стандартная линия манометра, разветвленная с транс-австралийской железной дороги в Tarcoola или более дешевое расширение, от Ooodnadatta , из узкой линии железной дороги Центральной Австралии , которая открылась в 1891 году. В конечном итоге была выбрана последняя, и и была выбрана, и и и последняя была выбрана, и Расширение на Алис -Спрингс было открыто в 1929 году. [ 3 ] Тем временем железная дорога Северной Австралии (NAR) открылась на стадии к югу от Дарвина до Бердма , последняя достигнута в 1929 году. [ 4 ]
В конце 1940 -х годов правительство Южной Австралии разработало угольные поля Leigh Creek , 271 км (168 миль) к северу от Порт -Августа, чтобы обеспечить уголь для электростанции в Аделаиде, а затем для новой электростанции, построенной в порту. Инфраструктура автомобиля была неадекватной для переноса увеличения тоннаж, поэтому федеральное правительство финансировало новую линию стандартной датчика от Стерлинга на север до угольных полей и до Марри , чтобы обеспечить транспорт крупного рогатого скота. [ 5 ] : 133
Самые северные две трети последовали за выравниванием, как правило, в пределах 8 км (5 миль) от линии узкой калики. Южная треть избежала препятствий гористого участка возле Кворна и Хоукера . [ 6 ] [ 7 ] Новая линия стандартного калибра охватывала одну треть расстояния от Алис-Спрингс, а буклет железной дороги Содружества упомянула его «особое значение для северной территории, поскольку она является первой стадией в окончательном преобразовании узкой кажущейся железной дороги в Алис-Спрингс до стандартного 4 фута 8 + 1 ~ 2 в калибрости ». [ 8 ] : 257
Tarcoola в Алис -Спрингс
[ редактировать ]К 1967 году интерес к трансконтинентальному маршруту снова возродился. Расширение маршрута тогда было одним из трех рассмотренных вариантов, но был выбран маршрут далеко на запад, в основном свободный от паводковых событий. [ 9 ] Строительство нынешней линии 828 км (515 миль) километра от Таркола до Алис -Спрингс началась в апреле 1975 года, открывшаяся в октябре 1980 года. Вскоре автомобиль закрылся. [ 10 ] [ 11 ] К тому времени NAR закрылся в июне 1976 года, после закрытия шахты железной руды в Фрэнсис -Крик. [ 4 ]
Алис -Спрингс в Дарвин
[ редактировать ]В 1983 году федеральное правительство объявило о своем намерении расширить линию стандартной датчики от Алис -Спрингс до Дарвина, чтобы завершить железнодорожный коридор Аделаиды -Дарвин. Это было запланировано в 1988 году, австралийского двухсотлетнего года. [ 12 ] [ 13 ] После смены федерального правительства в марте 1983 года новое правительство отменило проект, и проект томился еще 16 лет. [ 4 ]
В июне 1999 года австралийская железнодорожная корпорация , компания, принадлежащая северной территории и правительствам Южной Австралии , была заключена контракт на строительство и эксплуатацию 1420 километров Алис -Спрингс до линии Дарвина в качестве строительства, владения, эксплуатации и передачи в Азию Тихоокеанский транспортный консорциум (APTC). [ 4 ] [ 14 ] APTC заключил контракт на FreightLink на реализацию проекта и управления железной дорогой. Это стоило 1,2 миллиарда долларов. [ 15 ]
Федеральное правительство внесло 165 млн. Долл. США из столетнего фонда федерации, правительство Северной территории внесло 165 млн. Долл. США, а правительство Южной Австралии внесло 150 млн. Долл. США в Австралийскую железнодорожную корпорацию на строительство активов APTC и FreightLink, которые позже были сданы в аренду за перечни Аренда в FreightLink. Кроме того, три правительства внесли около 26 млн. Долл. США каждая, в общей сложности 79 млн. Долл. США в качестве дальнейшего финансирования для поддержки APTC непосредственно в результате мезонинового долгового финансирования ( подчиненного долга ), капитала и условного капитала. Строительство началось в июле 2001 года. Завершение произошло в сентябре 2003 года. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] 17 января 2004 года первый грузовой поезд достиг Дарвина. [ 18 ] 4 февраля 2004 года первый пассажирский поезд прибыл в Дарвин из Аделаиды, пройдя 2979 км за 47 часов. [ 19 ] [ 20 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]FreightLink не смог получить прибыль в первые четыре года. В мае 2008 года компания объявила, что совет директоров, акционеров и кредиторов согласились продать право собственности компании на Алис -Спрингс на линию Дарвина, сославшись на наследство большого количества долга с этапа строительства, которой она не смогла управлять. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 2008 года FreightLink вступил в добровольную администрацию после того, как не удалось достичь соглашения с кредиторами на условиях продажи бизнеса. [ 24 ] Genesee & Wyoming Australia, позже приобретенная Aurizon , приобрела активы FreightLink в июне 2010 года за 334 миллиона долларов, включая 50-летнюю аренду на линии Tarcoola-Darwin. [ 15 ] [ 25 ]
По состоянию на 2022 год [update]Линия от Tarcoola до Алис -Спрингс принадлежит австралийской железнодорожной корпорации и арендована до 2047 года Aurizon. [ 26 ] [ 27 ] Линия от Алис -Спрингс до Дарвина принадлежит Aurizon до 2054 года, когда право собственности будет передано правительству Австралии , а соглашение о строительстве - и трансфер -и трансфер . [ 28 ] Aurizon проходит контроль поезда на всей линии Tarcoola -Darwin. [ 29 ] [ Примечание 1 ]
Трафик
[ редактировать ]Два опытных туристических поезда работают на линии: служба Гана, управляемая по путешествиям за пределами , которая проходит всю линию и через еженедельную Аделаиду в каждом направлении, с запланированной продолжительностью 53 часа 15 минут; [ 30 ] : 108 компания и индийская Тихоокеанская Тихоокеанская , служба на восток - запад, которая проходит на самых южных 727 километрах (452 мили), прежде чем отправиться на запад в Перт .
Aurizon является единственным грузовым оператором в секции Tarcoola -Darwin. Поезда происходят или прекращаются на межмодальных терминалах в Берриме (Дарвин) и Ислингтоне (Аделаида). Они останавливаются в интермодальных точках в Кэтрин, Теннант -Крик и Алис -Спрингс. [ 30 ] : 79
Линия облегчила объемный экспорт товаров из железной руды и медных рудников в центральной Австралии, включая медную руднику Minerals Oz Minerals выдающуюся . [ 31 ] После соревнования в декабре 2011 года, [ 32 ] Минералы Оз выбраны для использования линии для экспорта на юг через Порт Аделаид . [ 33 ]
Цифры для сухого экспорта Дарвина иллюстрируют непостоянный характер добычи. В 2010–11 финансовом году экспортный продукт, поставляемый в Порт -Дарвин по железной дороге, составлял железную руду, марганцевую и медную концентрат - впервые превышал 3 миллиона тонн. [ 34 ] При прекращении медного трафика, показатель в 2013–14 годах для железа и марганца составил 2,7 миллиона тонн. После того, как добыча железа прекратилась в 2015–16 годах, остался только марганцевые. В 2018–19 годах экспорт марганца составил 900 000 тонн. [ 35 ]
С 2009 года компания вытащила оксид железа / медь / золотая руда, добываемая на выдающемся холме [ 36 ] [ Примечание 2 ] Из 1,5 км (0,9 миль) в Вирриде, 95 км (60 миль) к западу от шахты и 129 км (80 миль) от Нортгейта. В 2012 году на скотоводной ручке была открыта новая железная руда. [ Примечание 3 ] 22 км (14 миль) от выдающегося холма. До тех пор, пока производство не прекратилось в 2015 году, его продукт был загружен в Вирриде, в петле воздушного шара непосредственно к северу от известного места загрузки холма. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
В течение 2019 года между Аделаидой и Tarcoola была запущена крупномасштабная программа обновления дорожки, чтобы более тяжелые грузовые поезда работали на более высоких скоростях. Рельсы были размещены в течение года [ Примечание 4 ] и отделочные работы, такие как замена деревянных спящих на бетонные, были запланированы на 2020 год. [ 40 ]
Станции
[ редактировать ]В оригинальном автомобильном и NAR-линии узкой калики было много небольших станций, наборов и остановки вдоль их маршрутов для получения и настройки вагонов и менее автомобильных нагрузок и пассажиров, но грузовой трафик был всесторонне на маршрут после 2004 года. Станции существуют только в Алис -Спрингс , Теннант -Крик , Кэтрин и Дарвин . [ 41 ] Кроме того, есть перекрестные петли, большинство из них 1859 м (2000 ярдов) длиной: 12 к югу от Алис -Спрингс и 3 на севере. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Контроль поезда находится из блочной точки Northgate, 6 км (3,7 мили) от Tarcoola , где линия расходится от транс-австралийской железной дороги . Это заканчивается на пассажирском терминале Берримы в Дарвине . Блок -точка Northgate составляет 731 км (454 миль) от Adelaide Datum в терминале Adelaide Parklands , недалеко от пригорода Аделаиды Кесвика. Пассажирский терминал Berrimah составляет 2974 км (1848 миль) от Adelaide Datum.
- ^ 29 ° 43′38 ″ S 135 ° 34′01 ″ E / 29,727286 ° S 135,567022 ° E .
- ^ 29 ° 35′13 ″ S 135 ° 22′58 ″ E / 29.586848 ° S 135,382827 ° E .
- ^ 70 000 тонн 60 кг на рельсы на метр заменили 47 кг/м рельса, увеличив ограничение нагрузки оси до 25 тонн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о принятии северной территории 1910 г. Федеральный реестр законодательства
- ^ Закон о принятии Северной территории 1910 г. Содружество Австралии Консолидированные акты
- ^ Австралийской железной дороги Содружества» « Железнодорожные газеты 28 января 1927 г. Стр. 116
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История железнодорожной железнодорожной корпорации Австралии
- ^ Fitch, Ronald J. (2006). Австралийский железнодорожный железной дорогой: от кадетского инженера до комиссара по железной дороге . Дурал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing Pty Ltd. ISBN 1877058483 .
- ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 67. ISBN 0-909650-49-7 .
- ^ Порт Августа на железные дороги Содружества Марри Криса
- ^ Фуллер, Василий (1975). Ган: История железной дороги Алис -Спрингс . Аделаида: Ригби. ISBN 0727000160 .
- ^ «Сенат - железная дорога Алис -Спрингс» . Сидней Утренний Вестник . Получено 23 апреля 2017 года .
subscription
: Источник доступен только с помощью платной подписки (« Paywall »). - ^ "Вкратце" Железнодорожный газетт международный июнь 1975 г. Стр. 210
- ^ Стандартный датчик для Алис -Спрингс - Строительство Бюллетена Железного Железного Железного общества Железнодорожного общества Таркула -Алис Спрингс . Страницы 117–139
- ^ «Предварительная работа начинается на 1500 км Алиса - Дарвин Линк» Железнодорожный газетт Международный апрель 1981 г. Стр. 262
- ^ «Премьер -министр запускает Алису - Дарвин Линия» Железнодорожный газетт Международный март 1983 г. Стр. 152
- ^ Дарвин Дидж Железнодорожный Газета Международный июль 1999 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Фонды налогоплательщиков, которые искали у нового владельца железной железы» . Мир сегодня . Австралийская вещательная корпорация. 10 июня 2010 г.
- ^ Индустрия объединяется в австралийской демонстрации железнодорожной газеты международной ноябрь 2003 г.
- ^ "Трансконтинентальная ссылка готова для бизнеса" Железнодорожный газет
- ^ Последняя граница Австралии - завоеванная железнодорожная газетта международная. Февраль 2004 г.
- ^ «Завершение Аделаиды до железнодорожной линии Дарвина» . Австралийское бюро статистики. 8 декабря 2006 г.
- ^ Первый поезд архивировал 13 марта 2018 года в машине Wayback Australasia Railway Corporation
- ^ Калакурас, Ник (20 мая 2008 г.). «Железная дорога на продажу» . NT News . Дарвин, Австралия: Nationwide News Pty Limited.
- ^ ВЕСНА ПОЛЯК И МИХАИЛ СМИТ (19 мая 2008 г.). «Продажа банковских сил в размере 1,2 млрд. Долл. США Аделаида-Дарвин Железнодорожную связь». Австралийский финансовый обзор . п. 1 и 19.
- ^ Калакурас, Ник (20 мая 2008 г.). «Железная дорога на продажу» . Северная территория новости . News Ltd. Архивировал из оригинала 21 июля 2008 года . Получено 20 мая 2008 года .
- ^ «Конец линии, когда продажа поезда сошел с рельсов» . Северная территория новости . News Ltd. 7 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2012 года . Получено 12 ноября 2008 года .
- ^ «Железная дорога Adelaide-Darwin, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Рекламодатель . Аделаида. 9 июня 2010 г. Получено 9 июня 2010 года .
- ^ Наша сеть Австралийская железнодорожная корпорация
- ^ Карта сети Архивирована 4 апреля 2015 года на машине Wayback Genesee & Wyoming Australia
- ^ ссылка Австралийская
subscription
: Источник доступен только с помощью платной подписки (« Paywall »). - ^ Jump up to: а беременный Винсент, Грэм (2020). «Линия Дарвина» (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статистический отчет 6 Trainline 6» (PDF) . Бюро инфраструктурных и транспортных исследований экономики . 2018 . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «Первая выдающаяся партия холма, установленная для экспорта» . ABC News . 29 апреля 2009 г. Получено 30 мая 2016 года .
- ^ «Поезда сброшена медная концентрат восстановлена» . ABC News . 17 января 2012 года . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ "OZ Minerals - Intermodal Solutions Group" . Интермодальная группа решений . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ "Сухой объемный экспорт" . Порт Дарвин. Архивировано с оригинала 5 ноября 2016 года . Получено 30 мая 2016 года .
- ^ "Сухой объем" . Порт Дарвин . Darwin Port Operations Pty Ltd. 2019 . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ Первое производство из известной медной золотой операции Hill Minerals ASX, 26 февраля 2009 года. По состоянию на 12 января 2010 года.
- ^ «Мониторинг добыча полезных ископаемых: Южная Австралия» . Mapbox . 2020 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Винсент, Грэм (2020). "Northgate-Wirrida" (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Винсент, Грэм (2020). "Tarcoola" (PDF) . SA трек и сигнал . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Пауэлл, Джейк (3 августа 2020 г.). «Договоры об обновлении железной дороги в размере 252 млн. Долл. США скоро будут присуждены» . Хлопающий рот . Iseekplant Pty Ltd. Получено 24 сентября 2020 года .
- ^ «Руководство по эксплуатации сети, часть 32, Tarcoola to Darwin» (PDF) . Австралия Южная железная дорога. 2 января 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 июня 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бромби, Робин (2004). Рельсы до верхней части: Аделаида-Дарвин Трансконтинентальная железная дорога (4-е изд.). Алис Спрингс: Пол Фицсимонс. ISBN 9780958176019 .
- Розики, Джек (январь -мар 2003). «Никогда не линия. Большой проект Австралии: железная дорога Аделаида-Дарвин». Австралийский географический 69: 50–67.
Внешние ссылки
[ редактировать ]