ФрейтЛинк

FreightLink была железнодорожным грузовым оператором в Австралии , который работал на недавно построенном железнодорожном коридоре Аделаида-Дарвин в период с 2004 по 2010 год.
История
[ редактировать ]
В 2000 году Австралийская железнодорожная корпорация заключила контракт на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии Аделаида-Дарвин в рамках проекта «Строительство, владение, эксплуатация и передача» Азиатско -Тихоокеанскому транспортному консорциуму , который, в свою очередь, заключил контракт с FreightLink на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии. проект.
FreightLink начала работу в январе 2004 года на линии Таркула — Дарвин . FreightLink имела интермодальные терминалы в Аделаиде , Алис-Спрингс , Теннант-Крик , Кэтрин и Дарвине . Он осуществлял маркетинг, комплексное управление услугами и управление поставщиками услуг. Ряд оперативной деятельности был передан на аутсорсинг специализированным поставщикам, включая управление поездами и терминалами, эксплуатацию портовых терминалов и техническое обслуживание железных дорог.
В мае 2008 года консорциум банков и инфраструктурных компаний, стоящий за Freightlink, решил продать железную дорогу и ее управляющую компанию. [ 1 ] В июне 2008 года компания FreightLink объявила, что добавит дополнительное еженедельное железнодорожное сообщение между Аделаидой и Дарвином из-за растущего спроса, в результате чего общее количество рейсов увеличится до шести. [ 2 ]
В ноябре 2008 года компания была передана в добровольное управление . Это привело к тому, что банкиры FreightLink воспользовались своим правом назначить управляющего, KordaMentha , который затем взял под свой контроль компанию, поскольку сделка по продаже компании сорвалась после того, как небольшое количество банков, финансирующих FreightLink, отказались от условий продажи предпочитаемому участнику торгов. . [ 3 ] [ 4 ]
9 июня 2010 года Genesee & Wyoming подписала соглашение с конкурсными управляющими о покупке активов FreightLink за 334 миллиона долларов . [ 5 ] Он будет эксплуатироваться как часть Genesee & Wyoming Australia . [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]В состав тепловозов, принадлежащих FreightLink, входили: [ 7 ]
- 4 магистральных агрегата класса FQ (новая сборка Downer EDI Rail GT46C )
- 2 маневровых автомобиля класса FJ (бывшие в употреблении WAGR J класса )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Весна Поляк и Майкл Смит (19 мая 2008 г.). «Банки вынуждают продать железнодорожное сообщение Аделаида-Дарвин за 1,2 миллиарда долларов». Австралийский финансовый обзор . п. 1 и 19.
- ^ «Открывается дополнительное железнодорожное сообщение Адель-Дарвин» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 24 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Freightlink Pty Ltd - Пресс-релиз от 8 ноября 2008 г. Архивировано 25 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «ФрейтЛинк переходит в администрацию» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ «Железная дорога Аделаида-Дарвин, принадлежащая FreightLink, будет продана американской компании Genesee & Wyoming» . Рекламодатель. 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. подписывает соглашение о приобретении FreightLink» . PRNewswire. 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «ВИКСИГ – Локомотивы – FreightLink» . vicsig.net . Проверено 26 октября 2009 г.