Roseworthy -Peterborough Железнодорожная линия
Roseworthy -Peterborough Железнодорожная линия | ||
---|---|---|
Мост через Легкую реку на мосту Хэмли (2010) | ||
Обзор | ||
Статус | Частично закрытый и удален, оставшаяся в спящем спящем | |
Местный | Середина севера | |
Условия | ||
Продолжается от | Морган Линия | |
Продолжается как | Линия Питерборо-Корн | |
Услуга | ||
Система | Южно -австралийские железные дороги | |
Оператор (ы) | Южно -австралийские железные дороги Австралийская национальная австралийская южная железная дорога | |
История | ||
Открыл | Roseworthy - Forresters : 3 июля 1869 г. Форрестерс- Манура : 21 февраля 1870 года Мораора Бурра : 29 августа 1870 г. Бурра- Халлетт : 10 марта 1878 г. HalletteRowie года : 14 декабря 1880 Terowie- Peterborough : 11 мая 1881 года | |
Закрыто | Халлетт-Петерборо: 26 июля 1988 г. Burra-Hallet: 14 ноября 1990 г. Saddleworth-Burra: 12 марта 2004 г. Roseworthy-Saddleworth: 31 октября 2005 г. Gawler-Roseworthy: 11 октября 2007 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 199,1 км (123,7 миль) | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Старый датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) к северу от Тероуи до 1970 года | |
|
Железнодорожная линия Roseworthy -Peterborough была железнодорожной линией в сети железных дорог Южной Австралии . Он простирался от развязки в Роузворти на железнодорожной линии Моргана через мост Хэмли , Ривертон , первоначально до Тарли , а затем простирался поэтапно до Питерборо .
История
[ редактировать ]Предложение и открытие
[ редактировать ]Железная дорога Бурра Бурра была первоначально предложена еще в 1850 году, перед любыми другими железными дорогами к северу от Порт -Аделаиды . [ 2 ] Прежде чем что -либо было сделано по этому поводу, железнодорожная линия Gawler была построена в 1857 году и распространилась на Капунду в 1860 году (и в конечном итоге до Моргана в 1878 году, см. Линию железной дороги Морган ). [ 3 ] Первая стадия линии Burra Burra с развязкой в Роузворти до Форрестеров (теперь Тарли ) открылась 3 июля 1869 года. [ 4 ] Он распространился до Мануры 21 февраля 1870 года, Бурра 29 августа 1870 года, [ 5 ] Галлетт 10 марта 1878 года и Тероуи 14 декабря 1880 года. [ 6 ] [ 7 ] Terowie был перерывом станции калибра , а линия продолжалась на север до Питерборо в качестве узкой линии, открывающей 11 мая 1881 года.
Полное преобразование в широкий измерение и перевод в австралийский национальный
[ редактировать ]12 января 1970 года в 1970 году был преобразован 22,9-километровый раздел Terowie-Peterborough , что превратило Питерборо разрыва точки датчика с узким измельчителем Питерборо в Quorn и стандартный порт из-за порта в разбитые холмы . В марте 1978 года эта линия была включена в перевод южно -австралийских железных дорог в австралийский гражданин .
Частичное закрытие и удаление
[ редактировать ]Регулярные австралийские национальные пассажирские службы прекратились в декабре 1986 года, а линия к северу от Халлетта была закрыта 26 июля 1988 года, после чего 14 ноября 1990 года была раздел Берра в Халлетт. [ 7 ] [ 8 ] Линия к северу от Берры была удалена в 1992/93 году. Последним пассажирским поездом для управления полной линией в Питерборо был тур по Victoria Steamrail с использованием викторианского локомотива R761 . [ 9 ] Последним пассажирским поездом, который использовал оставшуюся линию в Берре, был тур Steamranger , проведенный бывшим SAR Steam Locomotive 621, и недавно приобрел Diesel Locomotive 958 19 сентября 1992 года. 958 был использован, чтобы привести поезда обратно в Аделаиду, так как разумный стол в Бурре тоже был тоже был Маленький до 621.
Частная собственность и полное закрытие
[ редактировать ]1 ноября 1997 года австралийская южная железная дорога приобрела 50-летнюю аренду на железнодорожном коридоре и общая владение железнодорожной инфраструктурой в рамках продажи грузовых активов Южной Австралии на австралийском языке в ASR. Службы зерна для Бурры в последний раз работали в январе 1999 года, а линия от Сэддлворта до Берры в последний раз использовалась австралийской железнодорожной группой (ранее ASR) локомотива 12 марта 2004 года. [ 10 ] В том же месяце, последний пассажирский поезд, работавший на линии, чартер Железнодорожного вокзала «Друзья Белэйра» в Ривертоне с использованием 3000 железнодорожных перерывов класса [ Цитация необходима ] Полем Последний зерновой поезд до Сэддлворта был эксплуатирован 31 октября 2005 года, а последний зерновой поезд на линии управлял Roseworshy Genesee и Wyoming Australia (ранее ARG) 2 февраля 2007 года. Хранилированные бункеры были собраны 11 октября 2007 года, отмечая The Последнее использование линии. [ 11 ] Аренда на землю и право собственности на железнодорожную инфраструктуру перешли в Ауризон в 2022 году после их покупки Rail Australia (окончательного преемника австралийской южной железной дороги).
Сегодняшний день
[ редактировать ]Aurizon не перечисляет линию как открытую или используемой, но она доступна для доступа. [ 12 ] Линия попала в упадок, поврежденная наводнениями и лесными пожарами. [ 13 ] Линия была разорвана в нескольких точках для улучшения дренажа и поверхности дороги. В 2022 году линия была заблокирована от линии Gawler , и более широкая столичная сеть Аделаиды после забора была установлена на мосту на реке Гаулер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южная Австралия. Главный инженер железных дорог; Воган А. (Альфред); Южная Австралия. Офис Генерального геодезиста (1910), карта линии железных дорог в Южной Австралии, ноябрь. 1910 , офис Генерального геодезиста , извлеченные 1 декабря 2015 г.
- ^ «Южная австралийская железная дорога» . Аделаида времена . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 10 января 1850 г. с. 4 Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ «Открытие общественных работ на железной дороге Северо-Западного изгиба» . Южно -австралийский рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 2 ноября 1878 г. с. 9 Получено 21 февраля 2016 года .
- ^ «Roseworthy и Forresters Railway» . Южная австралийская хроника и еженедельная почта . Аделаида, СА: Национальная библиотека Австралии. 10 июля 1869 г. с. 12 Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ «Открытие северной железной дороги» . Южный австралийский реестр . Аделаида, СА: Национальная библиотека Австралии. 30 августа 1870 г. с. 5 Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ «Открытие железной дороги Халлетта и Терови» . Вечерний журнал Аделаида, в: Национальная библиотека Австралии. 15 декабря 1880 г. с. 3 издание: 2 -е 30 2015ноября
- ^ Jump up to: а беременный Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. с. 55, 56, 58. ISBN 0 909650 49 7 .
- ^ Протокол 30 марта 2011 г. Консультативный комитет по наследию, Региональный совет Гойдера
- ^ «Сторонный экстраваганза» (PDF) . Страницы энтузиастов Steamranger . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ "Железная дорога Бурра " птиц История 30 2024апреля
- ^ Мишель (9 апреля 2015 г.). «Официальный официальный вокзал Бурры вновь открывает» . Burrabroadcaster.com.au. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ «Доступ к региональной железнодорожной сети Южной Австралии» . Ауризон . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Маркус, Кэндис; Гейдж, Никола (26 ноября 2015 г.). «SA Breshire: жители совершают эмоциональное путешествие домой, чтобы оценить повреждение имущества» . ABC News . Получено 30 апреля 2024 года .