Хэмли-Бридж, Южная Австралия
Хэмли Бридж Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лайт-стрит на Хэмли-Бридж | |||||||||||||||
Координаты | 34 ° 21'0 "ю.ш., 138 ° 41'0" в.д. / 34,35000 ° ю.ш., 138,68333 ° в.д. | ||||||||||||||
Население | 615 ( ЛЧ 2021 ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Учредил | 1860-е годы | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 5401 | ||||||||||||||
Расположение | 78 км (48 миль) к северу от Аделаиды | ||||||||||||||
LGA(s) | |||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Гойдер , Лайт | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Серый | ||||||||||||||
|
Хэмли-Бридж — поселок в Южной Австралии, расположенный на слиянии рек Гилберт и Лайт , а также на месте бывшего железнодорожного узла.
Назван правительством того времени в честь исполняющего обязанности губернатора Южной Австралии подполковника Фрэнсиса Гилберта Хэмли , чья жена, леди Эдит Хэмли, заложила первый камень в фундамент моста речного легкого железнодорожного транспорта 25 июля 1868 года. По этому мосту проходит река Питерборо. железнодорожная линия через реку Светлая.
Другие поселения в этом районе возникли в начале 1860-х годов, и только в 1868 году место слияния двух рек стало известно как возможное место для поселка.
железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожная линия Питерборо была построена от нового узла в Роузуорси (к северу от Голера на тогдашней железнодорожной линии Моргана ) до Тарли в 1868 году. Требовался мост через реку Лайт. Мост имел длину 300 футов (91 м) и высоту 80 футов (24 м), состоял из двух пролетов на каменных устоях и чугунного цилиндрического пирса диаметром 6 футов (1,8 м). [ 2 ] Этот мост был заменен в 1925 году в связи с работами по преобразованию узкоколейной линии в широкую, несмотря на то, что этот мост уже был широкой колеи. [ 3 ]
Высота над уровнем моря составляет 374 футов (114 м). [ 4 ]
Прорыв шкалы сложности
[ редактировать ]
Первоначальная железная дорога, проходящая через город, имела длину 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). В 1880 году перекресток в Балаклаве на узкоколейной железнодорожной линии Порт-Уэйкфилд создал Балаклавскую железнодорожную линию через Оуэн , которая пересекалась с линией широкой колеи у моста Хэмли. [ 5 ] Его высота была 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), поэтому мост Хэмли был разрывом железнодорожной станции, а не перекрестком. [ 6 ]
Новая железнодорожная станция была построена в нескольких сотнях метров к северу от первоначальной в 1880 году и сначала называлась железнодорожной станцией Альма. [ нужна ссылка ] Каменное здание, сегодня занимаемое частной резиденцией, представляет собой прекрасную архитектуру той эпохи и внесено в список наследия вместе с сигнальной будкой, резервуарами для воды и двумя мостами через реку Лайт. [ нужна ссылка ]
Поскольку мост Хэмли находится всего в 40 милях (64,4 км) от столицы и крупного порта, этот разрыв колеи вскоре стал больным вопросом, что на протяжении десятилетий привело к лоббированию расширения узкой колеи до столицы и этого порта. Поезда, доходящие до моста Хэмли, возможно, проехали 600 миль (965,6 км) от Уднадатты , что иллюстрирует плохую конструкцию этого разрыва колеи. Разрыв колеи на мосту Хэмли был очень тесным и неудачно расположенным из-за рек, мостов, уклонов и поворотов, которые было трудно улучшить. Были также задержки в маневровых работах и нехватка грузовиков. Встречное предложение по уменьшению заторов на неадекватных объектах на разрыве колеи Хэмли-Бридж заключалось в переносе разрыва колеи на север, в сторону Балаклавы . [ 7 ] был категорически против. [ 8 ] Альтернативно, разрыв колеи мог быть перенесен на север, к Оуэну. [ 9 ]
Хэмли-Бридж перестал быть разрывом железнодорожной станции в 1927 году, когда узкоколейные линии на севере до Гладстона были преобразованы в широкую колею, и вместо этого Гладстон стал разрывом железнодорожной станции. [ нужна ссылка ]
Регулярные пассажирские перевозки прекратились в декабре 1986 года. Грузовые поезда продолжали пользоваться линией до октября 2005 года.
Круглосуточная работа стала возможной благодаря установке прожекторного освещения в 1908 году. [ 10 ]
СМИ
[ редактировать ]Хэмли-Бридж был домом для недолговечного экспресса Hamley Bridge Express (3-31 октября 1908 г.), который печатался параллельно с Owen 's Weekly и Dalkey District Courier (3 октября - 21 ноября 1908 г.) на TW Broadway. Каждый из них был напечатан в своем городе, с разными шапками, но с одинаковым содержанием. [ 11 ]
В городе также выпускалась газета Junction News (16 февраля 1940 г. - 3 мая 1946 г.), которая стала называться Junction News и Owen Post (10 мая 1946 г. - 28 июля 1967 г.). Первоначальное распространение газеты включало: Хэмли-Бридж, Ривертон, Сэддлворт, Марабель, Манура, Блэк-Спрингс, Оберн, Ватерлоо, Тарли, Стокпорт, Оуэн, Альма, Уэсли и Барабба. [ 12 ] После слияния с газетой Ривертона , Gilbert Valley News (1 июля 1965 г. - 27 июля 1967 г.), нумерация газеты была возобновлена как Junction и Gilbert Valley News (4 августа 1967 г. - 30 января 1969 г.). [ 13 ] Затем он был объединен с The Bunyip , расположенным в Голере .
Музыка
[ редактировать ]Хэмли-Бридж — родной город группы From Dusk Till Dawn (AU)».
Спорт
[ редактировать ]В Хэмли-Бридж была команда по крикету, названная в честь нарушения колеи . [ 14 ]
Hamley Bridge Bombers - местная австралийская футбольная команда по правилам, одна из старейших в регионе, основанная в 1907 году.
Между 1956 и 1969 годами Хэмли-Бридж был домом для гоночной трассы Белл-Бэй . На спидвее проводились различные классы, включая Speedcars , TQ и Stock Cars. Автодром закрылся в 1969 году из-за роста затрат и нехватки добровольцев, способных помочь в управлении стадионом. Одна местная легенда о его закрытии связана с тем, что тогдашний мэр Голера был постоянным участником соревнований и не любил катать свой серийный автомобиль по автостраде. [ 15 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Гарнет Хорнби Сондерс (1880–1943), новозеландский сапожник, музыкант, владелец кинотеатра и бизнесмен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Мост Хэмли (центр города и местность)» . Австралийская перепись 2021 года .
- ^ «РОЗУОРСИ И ФОРРЕСТЕРС ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Южно-Австралийские хроники и еженедельная почта . Аделаида. 10 июля 1869 г. с. 12 . Проверено 1 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-МОСТОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» . Хроника . Аделаида. 8 августа 1925 г. с. 40 . Проверено 1 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Расписание САР на 1954 год, стр. 96.
- ^ «ХЭМЛИ МОСТ И БАЛАКЛАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Южно-Австралийский регистр . Том. XLIV, нет. 10, 307. Южная Австралия. 26 ноября 1879 г. с. 5 . Проверено 24 февраля 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Железнодорожная станция Хэмли-Бридж» . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ШИРОКОЙ КОЛЕИ НА СЕВЕР» . Рекламодатель . Аделаида. 12 ноября 1908 г. с. 8 . Проверено 1 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ШИРОКОЙ КОЛЕРЫ» . Рекламодатель . Аделаида. 23 ноября 1908 г. с. 9 . Проверено 1 декабря 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ШИРОКАЯ КОЛЕИЯ» . Регистр . Аделаида. 2 декабря 1908 г. с. 9 . Проверено 17 августа 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ШИРОКОЙ КОЛЕРЫ» . Регистр . Аделаида. 19 ноября 1908 г. с. 5 . Проверено 14 ноября 2011 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Лаубе, Энтони. «LibGuides: Газеты SA: Флорида» . guides.slsa.sa.gov.au . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Новости Джанкшен и Гилберт-Вэлли [газета] . Хэмли-Бридж, С. Ост: Э.Б. Оки. 1967.
- ^ Лаубе, Энтони. «LibGuides: Газеты SA: Флорида» . guides.slsa.sa.gov.au . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Сверчок» . Рекламодатель . 8 июня 1910 г.
- ^ «Белл Бэй Спидвей» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]