Боуманс, Южная Австралия
Боуманс Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Координаты | 34 ° 09 'с 138 ° 15′E / 34,150 ° S 138,250 ° E | ||||||||||||||
Население | 56 ( SAL 2021 ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Почтовый индекс (ы) | 5550 | ||||||||||||||
Расположение | 125 км (78 миль) к северу от Аделаиды | ||||||||||||||
LGA(s) | Региональный совет Уэйкфилда | ||||||||||||||
Государственные электорат (ы) | Нарунга [ 2 ] | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (я) | Серый | ||||||||||||||
|
Боуманс ( 34 ° 09 'с 138 ° 15′E / 34,150 ° S 138,250 ° E ; Почтовый индекс: 5550) - это местность в Южной Австралии Среднем Севере . В переписи 2006 года у Боуманов было население 203 года. [ 3 ] Это названо в честь R и C Bowman, которые были «скотоводами в области». [ 4 ]
Традиционные жители
[ редактировать ]Согласно индексу Мэннинга истории Южной Австралии, племя « Нантувара [sic] от 25 до 30 лет когда -то оккупировало страну от реки Уэйкфилд , с севера до Уатварты и запада до хумка », область, которая будет охватывать современные населенные пункты Боуманс. , Уиттварта , Гойдер , Бофорт , Нантаварра и гора Темплтон . Термин Nantuwara (или Nantuwaru) считается конкретным названием для северных полей народа Каурны . [ 5 ] Каменные орудия, которые, как считалось, использовались народом Нантувары, были обнаружены на участках, примыкающих к берегам нижних границ реки Уэйкфилд и добавили в коллекцию музея Южной Австралии, куратор, курируемую Гарольдом Купером в 1960 -х годах. [ 6 ]
Транспорт и промышленность
[ редактировать ]Боуманс проходит через железнодорожную линию Adelaide-Port Augusta и Порт Уэйкфилд-Абурн Роуд (Маршрут B84). Существует железнодорожная шпора, обслуживая Balco Australia, обработка сена и оборудование, обслуживающие зерновые бункеры, эксплуатируемые Viterra . Основными отраслями в этом районе являются зерновые, сено и овец.
Эта дорога была одной из ранних загородных дорог в Южной Австралии, как «Великая западная дорога» для доставки меди из шахт в Бурре в порт в Порт -Уэйкфилде . Он использовался для этой цели с 1848 по 1857 год, когда железная дорога из Гаулера до Порт -Аделаида предоставила более привлекательный вариант транспорта.
С 1870 года Боуманс был станцией на трамвае Порт Уэйкфилд-Хойлс Плейнс, которая проходила вглубь страны от порта вдоль аналогичного выравнивания по дороге. Это было построено до 3 футов 6 в ( 1067 мм ) узком датчике и первоначально использовал лошадей вместо паровых локомотивов. [ 7 ] Позже он был преобразован в железную дорогу и простирался в Кадину в 1862 году, а Уоллару и Монта в 1866 году. Секция Хойлтона в Балаклаву стала частью железнодорожной линии Бридж-Гладстоун Хамли в 1894 году, когда эта линия достигла Гладстоуна.
В 1923 году железная дорога от Аделаиды на север в направлении Порт -Пири была построена как 5 футов 3 в ( 1600 мм ) широкого датчика и пересекала линию Порт -Уэйкфилд в Боумане. Обе линии проходили через станцию, но для трансгипирующих товаров или пассажиров была предоставлена небольшая инфраструктура. Разрыв датчика был решен в 1927 году, когда западная система, включая железную дорогу Порта Уэйкфилда, также была преобразована в широкий уровень. [ 8 ]
Железнодорожная линия Балаклава -Монта была закрыта и удалена в конце 1980-х годов. Линия железной дороги Augusta Augusta Adelaide -Port была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик и перенаправленный для обойти станцию и поселок. Выравнивание южного входа на станцию теперь является подходом для обслуживания межмодального терминала Bowmans Rail .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское бюро статистики (28 июня 2022 года). «Боуманс (пригород и местность)» . Австралийская перепись 2021 Quickstats . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ Нарунга (карта). Комиссия по границам избирательного округа. 2016 Получено 1 марта
- ^ Австралийское бюро статистики (25 октября 2007 г.). «Боуманс (государственный пригород)» . 2006 Перепись Quickstats . Получено 27 июля 2011 года .
- ^ «Результаты поиска для« Bowmans », LOCB » . Земпи, Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры , правительство Южной Австралии . 16 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2015 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Мэннинг, Джеффри . «Имена места: Нантаварра» . Индекс Мэннинга истории Южной Австралии . Государственная библиотека Южной Австралии.
- ^ Купер, HM (1961). «Археологические каменные орудия вдоль Нижней Ривер Уэйкфилд, Южная Австралия» . Сделки Королевского общества Южной Австралии . 34 : 105–118.
- ^ «Порт -Уэйкфилд и трамвай Хойла на равнинах и район, через который он проходит» . Экспресс и телеграф . Аделаида, са. 27 ноября 1869 г. с. 2 издание: второе издание . Получено 8 декабря 2015 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Гф Винсент. «Смешанный датчик Южной Австралии» (PDF) . Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей . С. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Получено 8 декабря 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]