Терове железнодорожная станция
Тери | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 33 ° 09'02 "ю.ш., 138 ° 55'16" в.д. / 33,1505 ° ю.ш., 138,9212 ° в.д. | ||||||||||
Управляется | Южно-Австралийские железные дороги , Австралийская национальная комиссия железных дорог | ||||||||||
Линия(и) | Железнодорожная линия Питерборо | ||||||||||
Расстояние | 221 км от Аделаиды | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1880 | ||||||||||
Закрыто | декабрь 1986 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Терови располагалась на линии Роузуорси-Питерборо в южно-австралийском городе Терови .
История
[ редактировать ]Станция Терови открылась в 1880 году, когда было завершено строительство широкой колеи из Аделаиды . В 1881 году она стала узловой станцией , когда открылась узкоколейная линия из Питерборо . Это привело к тому, что Терови стал важным перевалочным пунктом в сети Южно-Австралийских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Открытие Трансавстралийской железной дороги в 1917 году еще больше увеличило объем перевозок, она прекратила работу через Терови в 1937 году, когда линия Аделаида-Редхилл была продлена до Порт-Пири . С открытием угольного месторождения Ли-Крик в 1940-х годах объем перевалочных грузов снова увеличился. Это прекратилось с открытием линии Стерлинг-Норт — Марри 27 июля 1957 года. В рамках перевода линии Порт-Огаста — Брокен-Хилл на стандартную колею линия к северу от Терови до Питерборо была преобразована в широкую колею 12 января 1970 года. , таким образом делая Питерборо разрывом контрольной точки. [ 1 ] [ 4 ]
Станция закрылась для регулярного пассажирского использования 13 декабря 1986 года. Последний пассажирский поезд, тур Steamrail Victoria с использованием викторианского локомотива R761, проехал по станции 6 июня 1987 года. [ 5 ] Линия через Терове была введена в эксплуатацию в 1992/93 году.
Памятник генералу Дугласу Макартуру
[ редактировать ]20 марта 1942 года во время пересадки поезда в Терови генерал США Дуглас Макартур дал интервью двум журналистам газеты Adelaide Advertiser о битве за Филиппины . Он сказал: «Президент Соединенных Штатов приказал мне прорвать японские позиции и проследовать из Коррегидора в Австралию с целью, насколько я понимаю, организовать американское наступление на Японию, основной целью которого является облегчение Филиппины, я прошел и вернусь». На следующее утро Рекламодатель напечатал интервью с Макартуром под заголовком: «Я вернусь». [ 6 ] Макартур неоднократно использовал эту фразу в своих пресс-релизах до своего возвращения в Манилу в феврале 1945 года. Это событие отмечено мемориальной доской на платформе (которая неверно цитирует его замечание).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бромби, Робин (2004). Эпоха железных дорог в Австралии . Южный Мельбурн: Томас Лотан. стр. 70–71. ISBN 0-734407-15-7 .
- ↑ Terowie . Архивировано 28 февраля 2016 года в Wayback Machine . Национальном железнодорожном музее
- ↑ Депутации: разрыв колеи: протест, Хроника Аделаиды, 6 августа 1898 г.
- ^ Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Ховард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг . Редферн: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 58. ИСБН 0-909650-49-7 .
- ^ «Паровая феерия» (PDF) . Страницы энтузиастов SteamRanger . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Рекламодатель 21 марта 1942 г., стр.1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной станцией Терове, на Викискладе?
- Галерея Фликр
- Галерея Johnny's Pages. Архивировано 17 марта 2016 г. в Wayback Machine.