Jump to content

Железная дорога и музей наследия Старого Гана

Координаты : 23 ° 46'40 "ю.ш., 133 ° 52'05" в.д.  /  23,7777 ° ю.ш., 133,8681 ° в.д.  / -23,7777; 133,8681

Железная дорога и музей наследия Старого Гана
Бывший дизель-электрический локомотив железных дорог Содружества на железной дороге и музее наследия Старого Гана в
Карта
Учредил 1981
Расположение Норрис Белл Авеню, Алис-Спрингс , Северная территория , Австралия
Координаты 23 ° 46'40 "ю.ш., 133 ° 52'05" в.д.  /  23,7777 ° ю.ш., 133,8681 ° в.д.  / -23,7777; 133,8681
Тип железная дорога

Железная дорога и музей наследия Старого Гана австралийский железнодорожный музей в Алис-Спрингс , на Северной территории . Он был присоединен к узкоколейной туристической железнодорожной линии, ныне закрытой. Историческое общество автомобильного транспорта, которому также принадлежит прилегающий Национальный зал славы автомобильного транспорта Музеем управляет .

После закрытия железной дороги Центральной Австралии после открытия в 1980 году новой линии стандартной колеи от Таркулы до Алис-Спрингс в 1981 году было создано Общество охраны природы Гана. Общество действовало на территории Макдоннелл-Сайдинг, в 6,4 км (4,0 мили) к югу от Алис-Спрингс. В 1987 году был получен стимул в виде гранта Управления двухсотлетия Австралии в размере 800 000 долларов США на строительство точной копии Южно-Австралийских железных дорог . здания вокзала [ 1 ] а договор аренды, заключенный с Австралийской национальной железнодорожной комиссией, позволил обществу с октября 1988 года управлять туристическими поездами по пути длиной 25 км (16 миль) на юг до Эванинга-Сайдинг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Поезда общества - четыре в неделю в начале 1990-х годов. [ 6 ] - буксировались бывшим класса WAGR W паровозом класса NSU компании Commonwealth Railways, и вагонами тепловоза ранее использовавшимися на Гане . [ 7 ] [ 8 ]

В 1995 году общество столкнулось с финансовыми трудностями, разорвало связи с прилегающим Залом славы автомобильного транспорта (позже восстановленным) и потеряло множество волонтеров. Движение поездов прекратилось в 2001 году, а локомотивы и подвижной состав были выставлены на статической выставке. К 2005 году локомотивы и подвижной состав подверглись вандализму, а путь пришел в упадок; В сообщениях прессы описывался конфликт между членами, которые хотели «[передать] привлекательность оплачиваемому персоналу», и теми, кто хотел «возродить интерес со стороны волонтеров». [ 6 ] В ноябре 2020 года проект был описан как «почти забытый более чем на десять лет, но теперь являющийся предметом энергичных усилий по возрождению», предполагающий поддержку со стороны местного сообщества и бизнеса для восстановления локомотивов, подвижного состава и железнодорожной линии. Сторонники признали наличие множества проблем, но заявили, что в случае успеха Алис-Спрингс «будет иметь огромную туристическую привлекательность и интересный транспортный парк для местных жителей». [ 5 ]

  1. ^ «Здесь и там». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . № 598. Редферн, Новый Южный Уэльс: Историческое общество австралийских железных дорог. Август 1987. с. 61.
  2. ^ «Общество охраны Гана». Регистратор . Аделаида: Австралийское историческое общество железных дорог, Inc. Март 1981 г. с. 74.
  3. ^ «Новая жизнь начинается для Старого Гана». Сеть: Железные дороги Австралии ежеквартально . Мельбурн: Железные дороги Австралии. Октябрь 1988 г. с. 53. ISSN   0159-7302 .
  4. ^ «Открывается Общество охраны Гана». Журнал Catch Point . № 69. Порт Аделаида: Национальный железнодорожный музей. Январь 1989 г. с. 26.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хланда, Эрвин (13 ноября 2020 г.). «Совершенно новый Старый Ган: план возрождения иконы» . Новости Алис-Спрингс . Проверено 7 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эттвуд, Элизабет (16 февраля 2005 г.). «Новая жизнь Старого Гана?» . Новости Алис-Спрингс . Проверено 7 июля 2021 г.
  7. ^ «Заметки и новости». Континентальный железнодорожный журнал . № 82. Лондон: Континентальный железнодорожный круг. Июнь 1990 г. с. 356.
  8. ^ МакКиллоп, Роберт (1999). Путеводитель по поездам австралийского наследия и железнодорожным музеям (7-е изд.). Редферн, Новый Южный Уэльс: Историческое общество австралийских железных дорог . п. 120. ИСБН  0909650454 .
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Железная дорога наследия Старого Гана. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3549fc6d9318dd3104637b489ca86532__1684851240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/32/3549fc6d9318dd3104637b489ca86532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Ghan Heritage Railway and Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)