Jump to content

Железнодорожные железные дороги Содружества CB Class Railcar

CB Class Railcar
Производитель Budd Company
Построен в Филадельфия , США
Введенный сервис 1951
Номер построен 3
Номер отменен 1
Номера флота CB1-CB3
Операторы Железные дороги Содружества
Спецификации
Длина автомобиля 25,91 м (85 футов 0 дюймов)
Тяга Дизель механический
Prime Mover (ы) General Motors 110
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

Железнодорожный вагон CB Class был типом Dudd Rail Diesel Cars, управляемых железными дорогами Содружества и австралийским гражданином в Австралии с 1951 по 1990 год.

В октябре 1950 года железные дороги Содружества разместили заказ на три железнодорожных вагонов Budd RDC-1 . [ 1 ] [ 2 ] Это были первые вагоны из нержавеющей стали в Австралии. После того, как они были испытаны по транс-австралийской железной дороге между Порт-Августа и Калгурли, они поступили в службу в мае 1951 года между Порт-Пири-Джанкшн и Пимба , распространившись на Вумере и Таркулу в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Четыре подержанных вагонов из Компании Рединга были импортированы для использования в качестве трейлеров. [ 6 ]

Все были доставлены с Twin General Motors двигателями . В середине 1960-х годов CB3 получил Rolls-Royce . двигатели [ 7 ]

В январе 1961 года услуги были сокращены в Woomera. [ 8 ] После расширения стандартной линии измерения от Порт -Августа до Марри в 1957 году и Уайаллы в 1972 году, Budd Cars начали работать в эти направления. [ 9 ]

Все трое перешли в австралийский гражданин в июле 1975 года, который вскоре снял их и разместил их в магазине в Порт -Огасте. После реконструкции они вернулись на службу, чтобы управлять Iron Triangle Limited между Аделаидой , Порт Пири, Порт -Августа и Уайалла с апреля 1986 года, а также Silver City Limited между Аделаидой и Сломан -Хилл с декабря 1986 года. [ 10 ] [ 11 ]

В феврале 1988 года CB3 был поврежден в результате аварии на пересечении в Пенфилде и не ремонтирована, в то время как два других были отозваны в декабре 1990 года и помещаются в магазин в Порт -Пири после того, как австралийский гражданин отменил все свои услуги пассажиров в Южной Австралии. [ 12 ] [ 13 ] CB1 был пожертвован в Национальный музей железной дороги в Порт -Аделаиде в августе 1996 года, в то время как два других были включены в продажу австралийской национальной на южную железную дорогу в Австралии в австралийском южном железной дороге , продавая инженерной инженерии Bluebird в 1999 году. [ 14 ]

CB2 в настоящее время находится в частной собственности и был переведен из Аделаиды обратно в Порт -Августа на дороге в октябре 2008 года. CB3 был отменен.

  1. ^ Примечания и новости дизельные железнодорожные тяги января 1951 г. Стр. 110
  2. ^ Контракты и тендеры Железнодорожная газета январь 1951 г. Стр. 25
  3. ^ в пустыне Дизельные железнодорожные машины приносят новую эру в транспортировку железной дороги октябрь 1951 г. Страницы 26-28
  4. ^ железнодорожные железнодорожные железнодорожные железнодорожники из нержавеющей стали. Железнодорожные Февраль 1956 г. Стр. 68
  5. ^ Данн, Джон (2006). Comeng: История инженерии Содружества. Том 1: 1921-1955 . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 215–217. ISBN  1877058424 .
  6. ^ Новые трейлеры для CR Budd Cars от Mervice Mervice Railway Transportation ноябрь 1951 г. Стр. 10
  7. ^ Люк, Монте (1997). Всадники стальных автомагистралей: история Австралийских железных дорог Содружества 1912-1975 . Порт Августа: VM & BM Luke. С. 487/488. ISBN  0-646-34652-0 .
  8. ^ Круз, Чак (1990). Budd Car, история RDC . Mineola: главная издательская компания выходного дня. С. 79–83. ISBN  0-9612814-2-1 .
  9. ^ Бадд работал на рекордере в июне 1973 г. Стр. 19
  10. ^ Пассажирское возрождение в сети Южной Австралии июль 1986 г. Страницы 38/39
  11. ^ Western Report Railway Digest февраль 1987 г. Стр. 52
  12. ^ Несчастные случаи Регистратор в апреле 1988 г. Стр. 106
  13. ^ Поезда, смягченные поездом, до своего похоронного рекламодателя Adelaide 1 января 1991 г. Стр. 7
  14. ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество выпуск 707 сентябрь 1996 г. Стр. 270
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожными железными железными перерывами Содружества CB в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7249d7d46237e07ead36df7d0acb2df5__1719829200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f5/7249d7d46237e07ead36df7d0acb2df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Railways CB class railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)