Железнодорожные железные дороги Содружества CB Class Railcar
CB Class Railcar | |
---|---|
CB1 в Национальном железнодорожном музее в Порт -Аделаиде в апреле 2014 года | |
Производитель | Budd Company |
Построен в | Филадельфия , США |
Введенный сервис | 1951 |
Номер построен | 3 |
Номер отменен | 1 |
Номера флота | CB1-CB3 |
Операторы | Железные дороги Содружества |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 25,91 м (85 футов 0 дюймов) |
Тяга | Дизель механический |
Prime Mover (ы) | General Motors 110 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Железнодорожный вагон CB Class был типом Dudd Rail Diesel Cars, управляемых железными дорогами Содружества и австралийским гражданином в Австралии с 1951 по 1990 год.
История
[ редактировать ]В октябре 1950 года железные дороги Содружества разместили заказ на три железнодорожных вагонов Budd RDC-1 . [ 1 ] [ 2 ] Это были первые вагоны из нержавеющей стали в Австралии. После того, как они были испытаны по транс-австралийской железной дороге между Порт-Августа и Калгурли, они поступили в службу в мае 1951 года между Порт-Пири-Джанкшн и Пимба , распространившись на Вумере и Таркулу в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Четыре подержанных вагонов из Компании Рединга были импортированы для использования в качестве трейлеров. [ 6 ]
Все были доставлены с Twin General Motors двигателями . В середине 1960-х годов CB3 получил Rolls-Royce . двигатели [ 7 ]
В январе 1961 года услуги были сокращены в Woomera. [ 8 ] После расширения стандартной линии измерения от Порт -Августа до Марри в 1957 году и Уайаллы в 1972 году, Budd Cars начали работать в эти направления. [ 9 ]
Все трое перешли в австралийский гражданин в июле 1975 года, который вскоре снял их и разместил их в магазине в Порт -Огасте. После реконструкции они вернулись на службу, чтобы управлять Iron Triangle Limited между Аделаидой , Порт Пири, Порт -Августа и Уайалла с апреля 1986 года, а также Silver City Limited между Аделаидой и Сломан -Хилл с декабря 1986 года. [ 10 ] [ 11 ]
В феврале 1988 года CB3 был поврежден в результате аварии на пересечении в Пенфилде и не ремонтирована, в то время как два других были отозваны в декабре 1990 года и помещаются в магазин в Порт -Пири после того, как австралийский гражданин отменил все свои услуги пассажиров в Южной Австралии. [ 12 ] [ 13 ] CB1 был пожертвован в Национальный музей железной дороги в Порт -Аделаиде в августе 1996 года, в то время как два других были включены в продажу австралийской национальной на южную железную дорогу в Австралии в австралийском южном железной дороге , продавая инженерной инженерии Bluebird в 1999 году. [ 14 ]
CB2 в настоящее время находится в частной собственности и был переведен из Аделаиды обратно в Порт -Августа на дороге в октябре 2008 года. CB3 был отменен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечания и новости дизельные железнодорожные тяги января 1951 г. Стр. 110
- ^ Контракты и тендеры Железнодорожная газета январь 1951 г. Стр. 25
- ^ в пустыне Дизельные железнодорожные машины приносят новую эру в транспортировку железной дороги октябрь 1951 г. Страницы 26-28
- ^ железнодорожные железнодорожные железнодорожные железнодорожники из нержавеющей стали. Железнодорожные Февраль 1956 г. Стр. 68
- ^ Данн, Джон (2006). Comeng: История инженерии Содружества. Том 1: 1921-1955 . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 215–217. ISBN 1877058424 .
- ^ Новые трейлеры для CR Budd Cars от Mervice Mervice Railway Transportation ноябрь 1951 г. Стр. 10
- ^ Люк, Монте (1997). Всадники стальных автомагистралей: история Австралийских железных дорог Содружества 1912-1975 . Порт Августа: VM & BM Luke. С. 487/488. ISBN 0-646-34652-0 .
- ^ Круз, Чак (1990). Budd Car, история RDC . Mineola: главная издательская компания выходного дня. С. 79–83. ISBN 0-9612814-2-1 .
- ^ Бадд работал на рекордере в июне 1973 г. Стр. 19
- ^ Пассажирское возрождение в сети Южной Австралии июль 1986 г. Страницы 38/39
- ^ Western Report Railway Digest февраль 1987 г. Стр. 52
- ^ Несчастные случаи Регистратор в апреле 1988 г. Стр. 106
- ^ Поезда, смягченные поездом, до своего похоронного рекламодателя Adelaide 1 января 1991 г. Стр. 7
- ^ Здесь и там Австралийское железнодорожное историческое общество выпуск 707 сентябрь 1996 г. Стр. 270
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожными железными железными перерывами Содружества CB в Wikimedia Commons