Роджер Уильямс (поезд)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
Роджер Уильямс | |
---|---|
![]() Нью-Хейвен № 140 Роджер Уильямс в Железнодорожном музее Дэнбери | |
Производитель | Компания Бадд |
Построенный | 1956 |
Количество построенных | 1 комплект поездов |
Формирование | 2 вагона с кабиной и 4 промежуточных вагона |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Главный двигатель(и) | GM 110 , (2 на машину) |
Выходная мощность | 550 л.с. (410 кВт) (на машину) |
Передача инфекции | Гидравлический преобразователь крутящего момента |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | (1A)(A1) (дизельный двигатель) (А1)(1А) (электрическая мощность) |
Колесная формула ААР | 1А-А1 (дизельная мощность) А1-1А (электроэнергия) |
Тормозная система(ы) | Воздух |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Roger Williams с шестью вагонами, — обтекаемый легкий пассажирский поезд DMU построенный компанией Budd Company в 1956 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Поезд был основан на успешных вагонах RDC DMU Бадда. Последние два вагона были оснащены кабинами и носовой частью локомотивного типа обтекаемой формы, напоминавшими таковые на Fairbanks-Morse P-12-42 тепловозах . В четырех промежуточных вагонах отсутствовали органы управления и кабины.
Для работы на Центральном вокзале каждый вагон был оборудован башмаками третьего рельса и небольшими тяговыми двигателями , что позволяло им добираться до терминала на электроэнергии с выключенными двигателями.
Под руководством Патрика Макгинниса в 1955 году Нью-Хейвен заказал три экспериментальных высокоскоростных поезда: « Дэнл Вебстер» , « Джон Куинси Адамс» и « Роджер Уильямс» . Интерьеры и экстерьеры всех зданий были разработаны архитектором Марселем Бройером как часть нового визуального стиля, созданного Knoll Associates . [ 1 ]
После непродолжительного пребывания в высокоскоростном движении поезд был разделен, и вагоны использовались на вооружении других RDC Нью-Хейвена. Они работали в Нью-Хейвене, Penn Central и Amtrak , пока в 1980-х годах не были списаны последние автомобили. В 1970-х годах компания Amtrak использовала несколько автомобилей бывшего Roger Williams в штате Нью-Хейвен – Бостонский залив . [ 2 ]
Два конечных вагона и один промежуточный вагон были сохранены в рабочем состоянии частным владельцем на железной дороге Хобо в Линкольне, Нью-Гэмпшир . 17 августа 2023 года их перевезли на запад, чтобы переправить в новый дом на Беркширской живописной железной дороге .
См. также
[ редактировать ]- Baldwin RP-210 — легкий локомотив, построенный для поезда Дэна Уэбстера в Нью-Хейвене .
- Fairbanks-Morse P-12-42 , легкий локомотив, построенный для поезда Джона Куинси Адамса в Нью-Хейвене .
- EMD LWT12 , легкий локомотив, построенный для GM компании Aerotrain и Chicago, Rock Island и Pacific Railroad компании поезда Talgo Jet Rocket .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фраттасио, Марк Дж. (2023). «Проект забытого сочлененного пригородного автомобиля Марселя Брейера». Береговой лайнер . Том. 44, нет. 4. С. 28–39.
- ^ Будро, Робер (апрель 1988 г.). «Станция Спрингфилд Юнион» (PDF) . Журнал пассажирского поезда . п. 29.

- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-69-6 .
- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1994 г.). Строители дизельных двигателей, том 3: Локомотивный завод Болдуина . Междугородная пресса . ISBN 0-916374-93-9 .