Jump to content

Роджер Уильямс (поезд)

Роджер Уильямс
Нью-Хейвен № 140 Роджер Уильямс в Железнодорожном музее Дэнбери
Производитель Компания Бадд
Построенный 1956
Количество построенных 1 комплект поездов
Формирование 2 вагона с кабиной и 4 промежуточных вагона
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Главный двигатель(и) GM 110 , (2 на машину)
Выходная мощность 550 л.с. (410 кВт) (на машину)
Передача инфекции Гидравлический преобразователь крутящего момента
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД (1A)(A1) (дизельный двигатель)
(А1)(1А) (электрическая мощность)
Колесная формула ААР 1А-А1 (дизельная мощность)
А1-1А (электроэнергия)
Тормозная система(ы) Воздух
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Roger Williams с шестью вагонами, — обтекаемый легкий пассажирский поезд DMU построенный компанией Budd Company в 1956 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Поезд был основан на успешных вагонах RDC DMU Бадда. Последние два вагона были оснащены кабинами и носовой частью локомотивного типа обтекаемой формы, напоминавшими таковые на Fairbanks-Morse P-12-42 тепловозах . В четырех промежуточных вагонах отсутствовали органы управления и кабины.

Для работы на Центральном вокзале каждый вагон был оборудован башмаками третьего рельса и небольшими тяговыми двигателями , что позволяло им добираться до терминала на электроэнергии с выключенными двигателями.

Под руководством Патрика Макгинниса в 1955 году Нью-Хейвен заказал три экспериментальных высокоскоростных поезда: « Дэнл Вебстер» , « Джон Куинси Адамс» и « Роджер Уильямс» . Интерьеры и экстерьеры всех зданий были разработаны архитектором Марселем Бройером как часть нового визуального стиля, созданного Knoll Associates . [ 1 ]

После непродолжительного пребывания в высокоскоростном движении поезд был разделен, и вагоны использовались на вооружении других RDC Нью-Хейвена. Они работали в Нью-Хейвене, Penn Central и Amtrak , пока в 1980-х годах не были списаны последние автомобили. В 1970-х годах компания Amtrak использовала несколько автомобилей бывшего Roger Williams в штате Нью-Хейвен – Бостонский залив . [ 2 ]

Два конечных вагона и один промежуточный вагон были сохранены в рабочем состоянии частным владельцем на железной дороге Хобо в Линкольне, Нью-Гэмпшир . 17 августа 2023 года их перевезли на запад, чтобы переправить в новый дом на Беркширской живописной железной дороге .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фраттасио, Марк Дж. (2023). «Проект забытого сочлененного пригородного автомобиля Марселя Брейера». Береговой лайнер . Том. 44, нет. 4. С. 28–39.
  2. ^ Будро, Робер (апрель 1988 г.). «Станция Спрингфилд Юнион» (PDF) . Журнал пассажирского поезда . п. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 671d4e68096fa8b2d2cd6f82839a79c1__1719904440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c1/671d4e68096fa8b2d2cd6f82839a79c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Williams (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)