Jump to content

Старатель (поезд)

Старатель
Один из поездов, построенных Баддом в 1941 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 17 ноября 1941 г. ( 1941-11-17 )
1 октября 1945 г. ( 1945-10-01 )
Последняя услуга 5 июля 1942 г. ( 05.07.1942 )
28 мая 1967 г. ( 28 мая 1967 г. )
Бывший оператор(ы) Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Маршрут
Условия Денвер, Колорадо
Солт-Лейк-Сити, Юта
Открытка с изображением послевоенного поезда.

« Проспектор» был пассажирским поездом, которым управляла Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде между Денвером , Колорадо и Солт-Лейк-Сити , Юта . Поезд существовал в двух вариантах: модернизированный дизель- поезд, который некоторое время работал в 1941 и 1942 годах; и локомотивный поезд с обычным пассажирским оборудованием, работавший с 1945 по 1967 год.

1941–1942 Старатель .

[ редактировать ]

Поезд был открыт 17 ноября 1941 года. Первоначальное оборудование представляло собой пару компании Budd производства дизельных многоходовых агрегатов под номерами М-1 и М-2.

Для первого рейса в 1941 году железная дорога изготовила держатели пропусков из нержавеющей стали , которые предназначались для раздачи пассажирам. На держателе снаружи был выгравирован контурный рисунок поезда. Внутри были две карточки: одна с рельефным изображением старателя и мула в золоте , другая с надписью:

«Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде имеет честь приветствовать _____ в первом путешествии «Проспектора». Новый дизельный поезд обтекаемой формы из нержавеющей стали, предназначенный для ночных еженощных рейсов между Денвером и Солт-Лейк-Сити».

Держатели не были розданы пассажирам по назначению. [ нужна ссылка ]

У поездов были серьезные проблемы с надежностью, усугубляемые труднопроходимой местностью, и 5 июля 1942 года поезд был снят с производства. Составы были возвращены Бадду и в конечном итоге списаны.

Послевоенный геолог

[ редактировать ]

Предвидя увеличение ночного пассажиропотока по железной дороге Денвер-Солт-Лейк-Сити после окончания Второй мировой войны, компания Rio Grande восстановила Prospector 1 октября 1945 года , используя обычное тяжеловесное оборудование. Железная дорога также начала планировать приобретение нового облегченного оборудования для поезда. В 1949 году компания приобрела три вагона для наблюдения за куполом, построенных Баддом, а в 1950 году получила поставку 25 вагонов Pullman-Standard — оборудования, которое было заказано железной дорогой Чесапика и Огайо , но никогда не использовалось этой железной дорогой. Вагоны Pullman-Standard начали эксплуатироваться на « Проспекторе» в конце 1950 года, тогда как купольные автомобили «Бадд» обычно служили в Королевском ущелье (см. Ниже) и поэтому появлялись на «Проспекторе» только к западу от Гранд-Джанкшен, штат Колорадо .

В ответ на забастовку шахтеров в 1950 году Рио-Гранде начал объединять Prospector и железнодорожный поезд Royal Gorge к западу от Гранд-Джанкшен. Эта совместная операция продолжалась до 1964 года, когда обслуживание Королевского ущелья было сокращено до Салиды, штат Колорадо. Между 1950 и 1953 годами западная конечная остановка поезда была продлена от Солт-Лейк-Сити до Огдена .

Между 1964 и 1967 годами железная дорога время от времени прикрепляла платформы с автофургонами - контрейлерные вагоны - к задней части «Проспектора» - относительно редкое сочетание пассажирских и грузовых перевозок в одном поезде.

« Проспектор» совершил свой последний рейс 28 мая 1967 года.

  1. ^ Расписание казначейства . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1979. с. 144.
  • Дэвис, Майкл Б. (1971). Старатель: Поезд судьи Колорадо, ежегодный номер девять . Голден, Колорадо: Железнодорожный музей Колорадо. ISBN  0-918654-09-2 . .
  • Игер, Джим (1996). Цветной справочник Rio Grande по грузовому и пассажирскому оборудованию . Книги «Утреннее солнце». ISBN  978-1878887641 .
  • Гриффин, Джеймс (2003). Железная дорога Рио-Гранде . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN  978-0760314425 .
  • Тоуд, Джексон К. (1972). Век пассажирских поездов... и еще немного . АСИН   B003ZTBUDY .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc57170dd4cc80d9b11b5e30e64d750__1704428220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/50/edc57170dd4cc80d9b11b5e30e64d750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prospector (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)