Старатель (поезд)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Запад США | ||
Первое обслуживание | 17 ноября 1941 г. 1 октября 1945 г. | ||
Последняя услуга | 5 июля 1942 г. 28 мая 1967 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | ||
Маршрут | |||
Условия | Денвер, Колорадо Солт-Лейк-Сити, Юта | ||
|
« Проспектор» был пассажирским поездом, которым управляла Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде между Денвером , Колорадо и Солт-Лейк-Сити , Юта . Поезд существовал в двух вариантах: модернизированный дизель- поезд, который некоторое время работал в 1941 и 1942 годах; и локомотивный поезд с обычным пассажирским оборудованием, работавший с 1945 по 1967 год.
1941–1942 Старатель .
[ редактировать ]Поезд был открыт 17 ноября 1941 года. Первоначальное оборудование представляло собой пару компании Budd производства дизельных многоходовых агрегатов под номерами М-1 и М-2.
Для первого рейса в 1941 году железная дорога изготовила держатели пропусков из нержавеющей стали , которые предназначались для раздачи пассажирам. На держателе снаружи был выгравирован контурный рисунок поезда. Внутри были две карточки: одна с рельефным изображением старателя и мула в золоте , другая с надписью:
«Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде имеет честь приветствовать _____ в первом путешествии «Проспектора». Новый дизельный поезд обтекаемой формы из нержавеющей стали, предназначенный для ночных еженощных рейсов между Денвером и Солт-Лейк-Сити».
Держатели не были розданы пассажирам по назначению. [ нужна ссылка ]
У поездов были серьезные проблемы с надежностью, усугубляемые труднопроходимой местностью, и 5 июля 1942 года поезд был снят с производства. Составы были возвращены Бадду и в конечном итоге списаны.
Послевоенный геолог
[ редактировать ]Предвидя увеличение ночного пассажиропотока по железной дороге Денвер-Солт-Лейк-Сити после окончания Второй мировой войны, компания Rio Grande восстановила Prospector 1 октября 1945 года , используя обычное тяжеловесное оборудование. Железная дорога также начала планировать приобретение нового облегченного оборудования для поезда. В 1949 году компания приобрела три вагона для наблюдения за куполом, построенных Баддом, а в 1950 году получила поставку 25 вагонов Pullman-Standard — оборудования, которое было заказано железной дорогой Чесапика и Огайо , но никогда не использовалось этой железной дорогой. Вагоны Pullman-Standard начали эксплуатироваться на « Проспекторе» в конце 1950 года, тогда как купольные автомобили «Бадд» обычно служили в Королевском ущелье (см. Ниже) и поэтому появлялись на «Проспекторе» только к западу от Гранд-Джанкшен, штат Колорадо .
В ответ на забастовку шахтеров в 1950 году Рио-Гранде начал объединять Prospector и железнодорожный поезд Royal Gorge к западу от Гранд-Джанкшен. Эта совместная операция продолжалась до 1964 года, когда обслуживание Королевского ущелья было сокращено до Салиды, штат Колорадо. Между 1950 и 1953 годами западная конечная остановка поезда была продлена от Солт-Лейк-Сити до Огдена .
Между 1964 и 1967 годами железная дорога время от времени прикрепляла платформы с автофургонами - контрейлерные вагоны - к задней части «Проспектора» - относительно редкое сочетание пассажирских и грузовых перевозок в одном поезде.
« Проспектор» совершил свой последний рейс 28 мая 1967 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание казначейства . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1979. с. 144.
- Дэвис, Майкл Б. (1971). Старатель: Поезд судьи Колорадо, ежегодный номер девять . Голден, Колорадо: Железнодорожный музей Колорадо. ISBN 0-918654-09-2 . .
- Игер, Джим (1996). Цветной справочник Rio Grande по грузовому и пассажирскому оборудованию . Книги «Утреннее солнце». ISBN 978-1878887641 .
- Гриффин, Джеймс (2003). Железная дорога Рио-Гранде . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN 978-0760314425 .
- Тоуд, Джексон К. (1972). Век пассажирских поездов... и еще немного . АСИН B003ZTBUDY .