Этот экспресс (поезд)
Acela Express (первое поколение) | |
---|---|
![]() Поезд Amtrak Acela Express , возглавляемый электровагоном № 2009, в Олд-Сейбруке , Коннектикут. | |
![]() Салон автомобиля бизнес-класса | |
Производитель | Бомбардье , Альстом |
Построенный | 1998–2001 |
Вступил в сервис | 2000 |
Количество построенных | 20 комплектов |
Номер в обслуживании | 20 комплектов |
Формирование | 8 автомобилей (два электромобиля, шесть автобусов) |
Номера флота | 2000–2039 (силовые автомобили) |
Емкость | 304 (44 в Первом классе, 260 в Бизнес-классе) |
Операторы | Амтрак |
Склады |
|
Обслужено линий | Северо-восточный коридор |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 663 футов 8 + 3 ⁄ дюйма (202,30 м) |
Длина автомобиля |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Высота этажа | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) |
Вход | Уровень |
Двери | Одностворчатые раздвижные двери:
|
Диаметр колеса |
|
Колесная база |
|
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Нагрузка на ось |
|
Тяговая система | Alstom GTO – VVVF инверторное управление |
Тяговые двигатели | 4 × Alstom 4-FXA-4559C, трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1540 л.с. (1150 кВт) |
Выходная мощность | 6200 л.с. (4600 кВт) |
Тяговое усилие | 49 500 фунтов силы (220,2 кН ) (на каждую силовую машину, пусковая) |
Передача инфекции | AC-DC-AC |
Источник питания | 2850 В постоянного тока ( выпрямленное ШИМ ), напряжение, регулируемое от сети, повторно инвертируется в трехфазный сигнал переменного тока с регулируемой частотой и напряжением. |
Электрическая система(ы) | Воздушная линия ; |
Токоприемник(и) | Пантограф , 2 на каждую силовую машину |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+2’2’+2’2’+2’2’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ |
Колесная формула ААР | Б-Б+2-2+2-2+2-2+2-2+2-2+2-2+ББ |
Тормозная система(ы) |
|
Система(ы) безопасности | Усовершенствованная гражданская система контроля скорости (ACSES) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Примечания/ссылки | |
Технические характеристики: [ 1 ] [ 2 ] |
первого поколения Поезд Acela Express представляет собой уникальный набор транспортных средств, используемых на Acela , Amtrak флагманском высокоскоростном сообщении по Северо-восточному коридору (NEC) на северо-востоке США . Когда они дебютировали в 2000 году, наборы были самыми быстрыми в Америке , достигая скорости 150 миль в час (240 км/ч) на 33,9 миль (54,6 км) маршрута. Они были построены в период с 1998 по 2001 год консорциумом Alstom и Bombardier . В каждом наборе есть два силовых вагона, созданных на основе агрегатов, построенных Alstom для TGV , и шесть пассажирских вагонов, созданных на основе LRC , построенных Bombardier для Via Rail .
Хотя наборы Acela были основаны на оборудовании TGV, силовые и пассажирские вагоны намного тяжелее, чтобы соответствовать стандартам безопасности Федерального управления железных дорог . Acela Из-за дополнительного веса удельная мощность составляет около 22,4 л.с. (16,7 кВт) на тонну по сравнению с 30,8 л.с. (23,0 кВт) у поезда SNCF TGV Réseau . В отличие от TGV, в комплектах Acela используется технология активного наклона , которая помогает контролировать боковую центробежную силу , позволяя поезду двигаться на более высоких скоростях по круто изогнутому NEC, не беспокоя пассажиров.
компания Bombardier Позже использовала конструкцию вагона Acela и дизельный / газотурбинный вариант силового автомобиля для своего экспериментального JetTrain .
Нынешнее оборудование Acela Express планируется заменить новыми комплектами Avelia Liberty (аналогично SNCF TGV M ), начиная с 2024 года. Новые поезда будут иметь большую пассажировместимость и улучшенную систему активного наклона , которая позволит увеличить скорость на многих криволинейных участках. маршрута.
История
[ редактировать ]Строительство и развитие
[ редактировать ]
В начале 1990-х годов компания Amtrak протестировала несколько различных высокоскоростных поездов из Европы, чтобы изучить возможность добавления высокоскоростного железнодорожного сообщения по Северо-восточному коридору. Поезд X 2000 был арендован в Швеции для тестовых запусков с октября 1992 года по январь 1993 года, после чего осуществлялось коммерческое сообщение между Вашингтоном и Нью-Йорком с февраля по май и с августа по сентябрь 1993 года. Компания Siemens продемонстрировала поезд ICE 1 из Германии, организовав Тур ICE Train по Северной Америке , который начал курсировать по Северо-восточному коридору 3 июля 1993 года. [ 3 ]
Это тестирование позволило Amtrak определить набор спецификаций, которые были выставлены на открытый тендер в октябре 1994 года. [ 4 ] Требования к составу поездов включали способность развивать скорость 150 миль в час (240 км / ч) и выдерживать столкновение с грузовым поездом на скорости, не разрушаясь.
Большинство производителей, подавших заявки на Acela, не смогли удовлетворить структурные требования из-за увеличения затрат и сложностей при производстве поездов, а также из-за необходимости внесения производителями значительных инженерных изменений в свои стандартные конструкции. В конце концов, осталось только три квалифицированных претендента: ABB (производитель поезда X 2000), Siemens (производитель ICE) и консорциум Bombardier (производитель поездов LRC) и GEC Alsthom (производитель французского TGV). . [ 5 ]
Консорциум Bombardier (75%) и GEC Alsthom (ныне Alstom) (25%) был выбран в марте 1996 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Пилотный поезд был завершен к началу 2000 года и отправлен в Центр транспортных технологий для испытаний в июне 2000 года. Первый VIP-заезд Acela состоялся 16 ноября 2000 года. [ 8 ] VIP-поезд возглавляет электровагон № 2020 с №. На противоположном конце был 2009 год, за которым последовал первый показ доходов 11 декабря 2000 года, через несколько месяцев после запланированной даты. [ 9 ] [ 10 ]
Первоначальный контракт Amtrak предусматривал поставку 20 комплектов (по 6 вагонов в каждом, с силовыми вагонами спереди и сзади) на сумму 800 миллионов долларов. [ 11 ] К 2004 году Amtrak урегулировала споры по контрактам с консорциумом, заплатив в общей сложности 1,2 миллиарда долларов за 20 комплектов, плюс 15 дополнительных электровозов , а также строительство объектов технического обслуживания в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. [ 12 ]
Отключения
[ редактировать ]В августе 2002 года, вскоре после их появления, комплекты Acela были ненадолго выведены из эксплуатации, когда было обнаружено, что кронштейны, соединяющие амортизаторы (амортизаторы) грузовика ( тележки ) с кузовами силовых агрегатов («демпферы рыскания»), треснули. [ 13 ] [ 14 ] Acela вернулась в строй , когда была введена программа частых проверок. С тех пор конструкция кронштейнов демпфера была изменена, а старые кронштейны заменены на новые.
15 апреля 2005 года Acela были обнаружены трещины . была выведена из эксплуатации, когда в дисковых тормозах многих пассажирских автобусов [ 15 ] Консорциум Bombardier - Alstom заменил диски по гарантии. Ограниченное обслуживание возобновилось в июле 2005 года, поскольку часть парка использовала новые тормозные диски. [ 16 ] Metroliner Поезда , которые должен был заменить Acela Express , во время простоя были заполнены. 21 сентября 2005 г. компания Amtrak объявила, что все 20 составов возвращены в полную эксплуатацию.
Ремонт
[ редактировать ]Филадельфии , В период с середины 2009 по 2010 год составы поездов Acela прошли небольшой ремонт на автовокзале Penn Coach Yard, рядом со станцией 30th Street в штат Пенсильвания. В ходе ремонта были установлены новые синие кожаные сиденья по всему составу поезда. [ 17 ]
К 2011 году парк самолетов Acela достиг половины расчетного срока службы. Компания Amtrak предложила несколько вариантов замены, в том числе один в рамках своего проекта «Видение высокоскоростной железной дороги в Северо-восточном коридоре» . [ 18 ] В 2011 году компания Amtrak объявила, что Acela в 2012 году будет заказано сорок новых вагонов для увеличения пропускной способности существующих составов. Существующие поезда получили бы еще два вагона, в результате чего составы были бы удлинены с конфигурации 1-6-1 до 1-8-1 (силовой вагон — пассажирские вагоны — силовой вагон). Более длинные составы потребовали бы модификации объектов технического обслуживания Acela в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. Первый из удлиненных составов должен был быть введен в эксплуатацию в 2014 финансовом году . [ 19 ] Этот план был отменен в 2012 году в пользу замены, а не ремонта парка самолетов Acela . [ 20 ]
В мае 2018 года компания Amtrak объявила о 14-месячной программе по обновлению интерьеров наборов Acela , включая новые подушки и чехлы для сидений, новое ковровое покрытие в проходах и глубокую уборку. Программа ремонта завершена по состоянию на июнь 2019 года. [ 21 ]
Замена
[ редактировать ]В январе 2014 года компания Amtrak опубликовала запрос предложений на 28 или более новых моделей комплектов Acela по совместному заказу с Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Срок подачи заявок истек 17 мая 2014 года. [ 22 ] После обсуждений с производителями компания Amtrak и Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии пришли к выводу, что их потребности слишком несопоставимы для обычного подвижного состава, и решили не рассматривать совместный вариант. [ 23 ] нынешнее оборудование Acela Express планируется заменить новыми комплектами Avelia Liberty (аналогично SNCF TGV M ). Осенью 2023 года [ 24 ] Новые поезда будут иметь большую пассажировместимость и усовершенствованную систему активного наклона , которая позволит увеличить скорость на многих криволинейных участках маршрута.
Инженерное дело
[ редактировать ]
Дизайн
[ редактировать ]В наборах используются идентичные автомобили мощностью 6200 лошадиных сил (4600 кВт) на каждом конце, которые работают от напряжения 11 000 В переменного тока и частоты 25 или 60 Гц . Некоторые компоненты заимствованы из TGV. [ 25 ] такие как тяговая система TGV третьего поколения (включая четыре асинхронных двигателя переменного тока на каждый силовой вагон, выпрямители, инверторы и рекуперативное торможение), конструкция грузовиков / тележек (длинная колесная база, сварная стальная H-образная рама с двойным транцем и внешними коническими роликоподшипниками). ), тормозные диски (хотя их всего три на ось по сравнению с четырьмя на TGV) и технологии управления энергией столкновения для контроля деформации конструкции в случае аварии. [ 2 ] [ 25 ]
Наклоняемые вагоны созданы на основе более ранних поездов LRC компании Bombardier, использовавшихся на Via Rail, а не на неоткидывающихся сочлененных прицепах TGV. [ нужна ссылка ] Силовые и легковые автомобили Acela намного тяжелее, чем автомобили TGV, что соответствует стандартам безопасности FRA. [ 26 ] Французские и канадские экипажи, испытывающие Acela, называли ее «свиньей» из-за ее веса. [ 27 ] [ 28 ] Дополнительный вес приводит к тому, комплекта что удельная мощность Acela составляет около 22,4 л.с. (16,7 кВт) на тонну по сравнению с 30,8 л.с. (23,0 кВт) у SNCF TGV Reseau . [ 25 ] Стандарты безопасности Tier II, принятые в 1999 году, также привели к тому, что пассажирские вагоны проектируются без ступенек и люков, а это означает, что комплекты могут обслуживать только линии с платформами высокого уровня, такие как Северо-восточный коридор. Поезда Acela полупостоянно сцеплены (но не сочленены, как в TGV) и называются составами.
Рабочие скорости
[ редактировать ]с передаточным числом 71:23 Модель Acela рассчитана на максимальную скорость 165 миль в час (266 км/ч) и достигает максимальной скорости 150 миль в час (240 км/ч) при регулярной эксплуатации на четырех участках пути общей протяженностью 41 милю. (66 км) в Нью-Джерси , Род-Айленде и Массачусетсе . [ 29 ] Acela . достигает средней скорости (включая остановки) 82,2 миль в час (132,3 км/ч) между Вашингтоном и Нью-Йорком [ 30 ] [ 31 ] и средняя скорость 66 миль в час (106 км/ч) от Нью-Йорка до Бостона. [ 32 ] [ 33 ] Средняя скорость на всем маршруте немного выше — 70,3 миль в час (113 км/ч). [ 32 ] [ 34 ]
На практике скорость Acela больше зависит от местных ограничений по коридору, чем от его набора. Помимо ограничений скорости в городских районах, коридор Аселы включает несколько ограничений скорости ниже 60–80 миль в час (97–129 км / ч) по старым мостам или через туннели, которым сто лет или больше. В общей сложности компания Amtrak выявила 224 моста на маршруте Аселы , срок эксплуатации которых истек. [ 35 ]
Чтобы подготовиться к запуску Acela , компания Amtrak модернизировала путь вдоль береговой линии Коннектикута к востоку от Нью-Хейвена, чтобы обеспечить максимальную скорость более 110 миль в час (177 км/ч). [ 36 ] К западу от Нью-Йорка максимальная скорость Acela составляет 135 миль в час (217 км/ч). [ 29 ] Одним из ограничивающих факторов является опорная система воздушной контактной сети , которая была построена до 1935 года и не имеет характеристик постоянного напряжения, присущих новой контактной сети к востоку от Нью-Хейвена. [ 18 ] В конце 1960-х годов Пенсильванская железная дорога запускала испытательные поезда Metroliner со скоростью 164 миль в час (264 км/ч) и на короткое время намеревалась запустить поезд Metroliner со скоростью, достигающей 150 миль в час (241 км/ч). Сертификационные испытания для коммерческой эксплуатации на скорости 160 миль в час (257 км/ч), включающие испытательные пробеги на скорости до 165 миль в час (266 км/ч), начались между Трентоном и Нью-Брансуиком в сентябре 2012 года. [ 37 ]
В 2012 году самое быстрое расписание Acela Express выделила 450 миллионов долларов между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, составило 2 часа 45 минут. Администрация президента Барака Обамы на замену контактной сети и модернизацию сигналов. [ 38 ] между Трентоном и Нью-Брансуиком , что позволит развивать скорость 160 миль в час (257 км/ч) на участке длиной 23 мили (37 км). Работы по благоустройству планировалось завершить в 2016 году, но были отложены; Теперь проект планируется завершить в 2020 году. [ 39 ] [ нужно обновить ] Этот участок пути является рекордсменом по самой высокой скорости поезда в США, которая составляет 170,8 миль в час (274,9 км/ч), достигнутая в ходе испытательного запуска UAC TurboTrain, построенного в США и Канаде 20 декабря 1967 года. [ 18 ] [ 40 ]
Состав
[ редактировать ]Производственные комплекты формируются следующим образом: [ 2 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Власть | Первый класс | Бизнес-класс (тихая машина) |
Бизнес-класс | Кафе | Бизнес-класс | Бизнес-класс (конечный вагон) | Власть | |
Вес ( тонна США , метрическая тонна ) | 102.0 (92.5) | 71.0 (64.4) | 69.5 (63.0) | 69.5 (63.0) | 69.5 (63.0) | 69.5 (63.0) | 71.0 (64.4) | 102.0 (92.5) | 623.0 (565.2) |
Емкость | 0 | 44 | 65 | 65 | 0 | 65 | 65 | 0 | 304 |
Состав поезда Acela Express состоит из двух электровагонов , вагона-кафе, вагона Первого класса и четырех вагонов Бизнес-класса, полупостоянно сцепленных вместе. Acela предлагает два класса сидений: бизнес-класс и первый класс. В отличие от большинства других поездов Amtrak, бизнес-класс является де-факто стандартным классом в Acela поездах ; тренерского обслуживания нет. [ 41 ] Силовые вагоны имеют номера 2000–2039, вагоны Первого класса – 3200–3219, вагоны бизнес-класса – 3400–3419 (конечные вагоны) и 3500–3559, вагоны-кафе 3300–3319. [ 42 ]
Вагон Первого класса имеет 44 сиденья, три сиденья в поперечнике (одно с одной стороны, два с другой стороны), четыре сиденья и отдельные места. В каждом наборе 260 мест бизнес-класса; эти вагоны имеют четыре сиденья поперек (по два с каждой стороны) и четырехместные столики. [ 43 ] Багаж можно разместить в верхних отсеках или под сиденьями. Поезда доступны для инвалидных колясок . В каждом вагоне есть или два туалета, один из которых соответствует требованиям ADA. Автоматические раздвижные двери между вагонами снижают шум.
Техническое обслуживание Acela обычно осуществляется на предприятии в Айви-Сити в Вашингтоне, округ Колумбия ; Саннисайд-Ярд в Квинсе , Нью-Йорк; или Саутгемптон-стрит-Ярд в Бостоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высокоскоростные поезда» (PDF) . Бомбардье Транспорт.
- ^ Перейти обратно: а б с «Асела Экспресс» . Trainweb.org . Февраль 2001 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Тур ICE Train по Северной Америке». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 42 (11): 756. 1993.
- ^ Перейти обратно: а б Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, созданная как спасительница Rail, сбивает с толку Amtrak на каждом шагу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Блэк, Клиффорд Р. (март 2005 г.). «Экспресс Асела» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (40). Фонд железнодорожной культуры Восточной Японии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Для высокой скорости — большой шаг. Для компании Amtrak гигантский скачок. Век железных дорог , апрель 1996 г., стр. 14
- ^ оборудования Возраст железных дорог , сентябрь 1998 г., стр. 8.
- ^ «Министр транспорта США Слейтер празднует открытие высокоскоростной железнодорожной линии Acela Express» . Пресс-проволока М2. 17 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Amtrak откладывает запуск высокоскоростной железнодорожной линии» . Бизнес-курьер, обслуживающий Цинциннати – Северный Кентукки. 3 марта 2000 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Вечеринка в честь выхода Acela Express Trains , февраль 2001 г., страницы 24–27.
- ^ «Amtrak подает в суд на производителя поездов из-за недостатков конструкции» . Лос-Анджелес Таймс . 22 ноября 2002 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Два производителя оборудования урегулировали спор с Amtrak» . Братство локомотивистов и железнодорожников . 18 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Обнаружение микротрещин создает еще больше проблем для Acela Express компании Amtrak» . США сегодня . 20 августа 2002 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Дэниел, Мак (14 августа 2002 г.). «Изъяны закрыли экспресс-линию Acela компании Amtrak» . Бостон Глобус . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Хаузер, Кристина (15 апреля 2005 г.). «Amtrak приостанавливает движение поездов Acela после обнаружения проблем с тормозами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2005 г.
- ^ Рид, Кейт (10 июня 2005 г.). «Возвращение Аселы ожидается в июле» . Бостон Глобус . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Гринбаум, Майкл (13 января 2010 г.). «Amtrak представляет синюю, если не коринфскую, кожу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновленный отчет о видении компании Amtrak Северо-Восточного коридора на 2012 год» (PDF) . Амтрак . Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Amtrak добавит 40 туристических вагонов к Acela Express в соответствии с бюджетным планом на 2012 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 14 февраля 2011 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ О'Тул, Джеймс (13 декабря 2012 г.). «Amtrak заменит высокоскоростные поезда Acela» .
- ^ «Amtrak обновляет интерьеры экспрессов Acela» (пресс-релиз). Амтрак. 14 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Amtrak и Калифорния запрашивают заявки на комплекты высокоскоростных поездов» (PDF) . Амтрак. 24 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Amtrak и Калифорния объявляют совместный тендер на строительство высокоскоростных поездов» . Глобальные железнодорожные новости. 24 июня 2014 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (1 апреля 2022 г.). «Поезда Acela: Amtrak раскрывает интерьеры, новую дату налоговой службы (ОБНОВЛЕНО)» . Железнодорожный век . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перрен, Брайан (апрель 1998 г.). Справочник TGV, включая Eurostar (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 156. ИСБН 978-1-85414-195-8 . ОСЛК 47037025 .
- ^ МакКогрин, Эрик (5 марта 2007 г.). «Как FRA регулирует прекращение существования пассажирских железных дорог» . Велосипедная коалиция Ист-Бэй . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Филипс, Дон (январь 2010 г.). «Теперь вроде бы официально: будущее за грузовыми железнодорожными перевозками». Поезда . Том. 70, нет. 1. п. 10.
Когда поезд проходил испытания в технологическом центре в Пуэбло, штат Колорадо, однажды я обедал на балласте вместе с французскими и канадскими экипажами, проводившими испытания. Разговор зашел о весе «Аселы», которую экипажи сочли слишком тяжелой. В какой-то момент французский инженер признался, что экипажи назвали поезд «le cochon», что означает «свинья». Мужчина и его начальник сразу поняли, что он сказал слишком много. Они попросили меня сохранить это в секрете, и я так и делал в течение многих лет, пока не убедился, что все участники программы перешли на другую работу.
- ^ Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, созданная как спасительница Rail, сбивает с толку Amtrak на каждом шагу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2008 г.
Прежде чем был построен первый поезд, Федеральное управление железных дорог требовало, чтобы он соответствовал стандартам безопасности при столкновении, которые высокопоставленные чиновники Amtrak считали слишком строгими. Это вынудило производителей, Bombardier Inc. из Канады и GEC Alstom из Франции, сделать поезда вдвое тяжелее европейских моделей. Рабочие прозвали поезда le cochon – свиньей.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание сотрудников Северо-восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 6 октября 2014 г. с. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 г. . Получено 24 декабря 2017 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ «Расписание Северо-восточного коридора Нью-Йорк – Вашингтон» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2019 г. . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ В расписании указано минимум 2 часа 45 минут между Вашингтоном и Нью-Йорком. Разделив это на пройденное расстояние (226 миль (364 км)), получим среднюю скорость 82,2 миль в час (132,3 км/ч).
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Северо-восточного коридора Бостон – Вашингтон» (PDF) . Амтрак. 4 марта 2019 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ В расписании указано минимум 3 часа 30 минут между Нью-Йорком и Бостоном. Разделив это на 231 миль (372 км), получим среднюю скорость 66 миль в час (106 км/ч).
- ^ В расписании указано минимум 6 часов 30 минут между Вашингтоном и Бостоном. Разделив это на 457 миль (735 км), получим среднюю скорость 70,3 миль в час (113,1 км/ч).
- ^ «История Acela, часть 2: Планирование не столь отдаленного будущего - Северо-восточный альянс железных дорог» . Северо-Восточный железнодорожный альянс. 27 июля 2011. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Генеральный план инфраструктуры северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Высокоскоростное тестирование в Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак Инк . Амтрак. Август – сентябрь 2012 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Нуска, Эндрю (20 мая 2011 г.). «Amtrak получает 450 миллионов долларов, чтобы разогнать Acela до 160 миль в час» . ЗДНет . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Хиггс, Ларри (14 сентября 2017 г.). «К 2020 году поезда из Трентона в Нью-Брансуик будут двигаться со скоростью 160 миль в час» . Нью-Джерси онлайн . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Высокоскоростной железнодорожный транспорт в Северной Америке» . 14 июня 2007 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Поезд Асела, проживание» . Амтрак . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. стр. 100–103. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- ^ «Асела Экспресс, Соединенные Штаты Америки» . Железнодорожная техника . Проверено 3 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Подвижной состав Амтрак
- Локомотивы Bombardier Transportation
- Высокоскоростные поезда США
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Наклоняющиеся поезда
- Знакомства с поездами в 2000 году
- Электропоезда с электровагонами типа локомотива
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Электропоезда США