Jump to content

Стримлайнеры (Терминальная железная дорога Иллинойса)

Стримлайнеры
МТК №300 , один из трёх обтекателей
Интерьер автобуса
В эксплуатации 1948–1956
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Количество построенных 3
Формирование комплект из 3 машин
Операторы Терминальная железная дорога Иллинойса
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Тяговая система Электрический
Тяговые двигатели 4 × GE 1240A2
Выходная мощность 4 × 140 лошадиных сил (100 кВт)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) троллейбусный столб
Тележки Общие стальные отливки
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Streamliners построенных представляли собой парк из трех модернизированных электропоездов, компанией St. Louis Car Company для Терминальной железной дороги Иллинойса в 1948–1949 годах. Они действовали в основном между Сент-Луисом, штат Миссури , и Пеорией, штат Иллинойс, в конце 1940-х - начале-середине 1950-х годов. Это были последние междугородние автомобили, произведенные в Соединенных Штатах . [ 3 ]

Компания St. Louis Car Company построила все три комплекта. [ 2 ] В каждый комплект оборудования входило по три машины. Автомобили были изготовлены из рифленого алюминия и окрашены в королевский синий цвет.

Каждый автомобиль независимо приводился в движение четырьмя тяговыми двигателями General Electric 1240A2 мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт) каждый, что позволяло развивать максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч). [ 1 ] Эти тяговые двигатели питались тяговым током по воздушным проводам, идущим к агрегату через троллейбусный столб.

Двухосные тележки для комплектов были изготовлены компанией General Steel Casting .

Стримлайнеры представляли собой последнюю попытку терминала Иллинойса восстановить утраченный пассажиропоток и были первыми новыми пассажирскими вагонами, заказанными железной дорогой с 1918 года. [ 4 ] Терминал Иллинойса начал тестировать новые обтекаемые лайнеры в 1947 году, но не объявил о заказе до мая 1948 года. Первоначальный план заключался в том, чтобы ввести все три в эксплуатацию между Сент-Луисом и Пеорией. [ 5 ] [ 6 ] Первым новым поездом в эксплуатации был город Декейтер , который начал курсировать между Сент-Луисом, штат Миссури , и Декейтером, штат Иллинойс (не Пеорией), 7 ноября 1948 года. Это было первое сквозное сообщение, предлагаемое терминалом Иллинойса между этими двумя городами. . [ 1 ] [ 7 ]

К марту 1950 года все три установки были в эксплуатации. Два других, Форт Кревекёр и Маунд-Сити , находились на маршруте Сент-Луис-Пеория, как первоначально планировалось. Все три поезда предлагали услуги салона и меню питания по . Два стримлайнера преодолели путь за 4 часа 40 минут, что на сорок минут быстрее, чем обычные междугородные поезда на этом маршруте. [ 8 ] Плохое покровительство привело к тому, что терминал Иллинойса отозвал город Декейтер в августе 1950 года; оборудование было переведено на маршрут Пеории. [ 9 ] Новая услуга получила название Сангамон , которое было первоначальным выбором железной дороги в 1947 году. [ 5 ] [ 10 ]

Все три комплекта были сняты с производства к 1956 году, когда прекратилось пассажирское сообщение на терминале Иллинойса. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 1948 , с. 10
  2. ^ Перейти обратно: а б Шафер 2003 , с. 70
  3. ^ Миддлтон 1961 , с. 420
  4. ^ Миддлтон 1961 , с. 201
  5. ^ Перейти обратно: а б "Реклама" . Эдвардсвилльский разведчик . 27 января 1947 г. с. 5 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Терминал Иллинойса заказал три модернизированных поезда» . Эдвардсвилльский разведчик . 29 мая 1948 г. с. 1 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Здесь будет показан новый конечный поезд» . Эдвардсвилльский разведчик . 19 октября 1948 г. с. 1 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., с. 1198. OCLC   6340864 .
  9. ^ «Терминал прекращает выпуск стримлайнеров № 91, 94» . Эдвардсвилльский разведчик . 22 августа 1950 г. с. 2 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ "Реклама" . Эдвардсвилльский разведчик . 7 декабря 1950 г. с. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ EuDaly et al. 2009 , с. 295

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . стр. 94–98. ISSN   1541-809X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8986835573685ee11574f444db870428__1722787980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/28/8986835573685ee11574f444db870428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streamliners (Illinois Terminal Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)