Стримлайнеры (Терминальная железная дорога Иллинойса)
Стримлайнеры | |
---|---|
МТК №300 , один из трёх обтекателей | |
Интерьер автобуса | |
В эксплуатации | 1948–1956 |
Производитель | Автомобильная компания Сент-Луиса |
Количество построенных | 3 |
Формирование | комплект из 3 машин |
Операторы | Терминальная железная дорога Иллинойса |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Максимальная скорость | 80 миль в час (130 км/ч) |
Тяговая система | Электрический |
Тяговые двигатели | 4 × GE 1240A2 |
Выходная мощность | 4 × 140 лошадиных сил (100 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | троллейбусный столб |
Тележки | Общие стальные отливки |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Streamliners построенных представляли собой парк из трех модернизированных электропоездов, компанией St. Louis Car Company для Терминальной железной дороги Иллинойса в 1948–1949 годах. Они действовали в основном между Сент-Луисом, штат Миссури , и Пеорией, штат Иллинойс, в конце 1940-х - начале-середине 1950-х годов. Это были последние междугородние автомобили, произведенные в Соединенных Штатах . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Компания St. Louis Car Company построила все три комплекта. [ 2 ] В каждый комплект оборудования входило по три машины. Автомобили были изготовлены из рифленого алюминия и окрашены в королевский синий цвет.
Каждый автомобиль независимо приводился в движение четырьмя тяговыми двигателями General Electric 1240A2 мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт) каждый, что позволяло развивать максимальную скорость 80 миль в час (130 км/ч). [ 1 ] Эти тяговые двигатели питались тяговым током по воздушным проводам, идущим к агрегату через троллейбусный столб.
Двухосные тележки для комплектов были изготовлены компанией General Steel Casting .
Услуга
[ редактировать ]Стримлайнеры представляли собой последнюю попытку терминала Иллинойса восстановить утраченный пассажиропоток и были первыми новыми пассажирскими вагонами, заказанными железной дорогой с 1918 года. [ 4 ] Терминал Иллинойса начал тестировать новые обтекаемые лайнеры в 1947 году, но не объявил о заказе до мая 1948 года. Первоначальный план заключался в том, чтобы ввести все три в эксплуатацию между Сент-Луисом и Пеорией. [ 5 ] [ 6 ] Первым новым поездом в эксплуатации был город Декейтер , который начал курсировать между Сент-Луисом, штат Миссури , и Декейтером, штат Иллинойс (не Пеорией), 7 ноября 1948 года. Это было первое сквозное сообщение, предлагаемое терминалом Иллинойса между этими двумя городами. . [ 1 ] [ 7 ]
К марту 1950 года все три установки были в эксплуатации. Два других, Форт Кревекёр и Маунд-Сити , находились на маршруте Сент-Луис-Пеория, как первоначально планировалось. Все три поезда предлагали услуги салона и меню питания по . Два стримлайнера преодолели путь за 4 часа 40 минут, что на сорок минут быстрее, чем обычные междугородные поезда на этом маршруте. [ 8 ] Плохое покровительство привело к тому, что терминал Иллинойса отозвал город Декейтер в августе 1950 года; оборудование было переведено на маршрут Пеории. [ 9 ] Новая услуга получила название Сангамон , которое было первоначальным выбором железной дороги в 1947 году. [ 5 ] [ 10 ]
Все три комплекта были сняты с производства к 1956 году, когда прекратилось пассажирское сообщение на терминале Иллинойса. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 1948 , с. 10
- ^ Перейти обратно: а б Шафер 2003 , с. 70
- ^ Миддлтон 1961 , с. 420
- ^ Миддлтон 1961 , с. 201
- ^ Перейти обратно: а б "Реклама" . Эдвардсвилльский разведчик . 27 января 1947 г. с. 5 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Терминал Иллинойса заказал три модернизированных поезда» . Эдвардсвилльский разведчик . 29 мая 1948 г. с. 1 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Здесь будет показан новый конечный поезд» . Эдвардсвилльский разведчик . 19 октября 1948 г. с. 1 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., с. 1198. OCLC 6340864 .
- ^ «Терминал прекращает выпуск стримлайнеров № 91, 94» . Эдвардсвилльский разведчик . 22 августа 1950 г. с. 2 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ "Реклама" . Эдвардсвилльский разведчик . 7 декабря 1950 г. с. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ EuDaly et al. 2009 , с. 295
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Уиллард В. (декабрь 1948 г.). «Железнодорожные новости и редакционные комментарии». Поезда . Том. 9, нет. 2. стр. 4–11. ISSN 0041-0934 .
- ЮДэйли, Кевин ; и др. (2009). Полная книга железных дорог Северной Америки . Миннеаполис: Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-2848-4 . OCLC 209631579 .
- Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-003-8 . OCLC 4357897 – через Archive.org.
- Шафер, Майк (2003). Классические американские железные дороги, Том III . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI . ISBN 978-0-7603-1649-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шафер, Майк (ноябрь 2003 г.). «Белые слоны под проводами». Специальное издание «Классические поезда» . № 1, Поезда мечты . стр. 94–98. ISSN 1541-809X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Streamliners (конечная железная дорога Иллинойса), на Викискладе?
- Коллекция тяговых терминалов Иллинойса , Исторический музей округа Маклин