Jump to content

Электролайнер

Электролайнер
Пассажиры садятся в отреставрированный электролайнер в Железнодорожном музее Иллинойса .
В эксплуатации 1941–1978
Производитель Автомобильная компания Сент-Луиса
Построенный 1941
Вступил в сервис 1941
Отремонтированный 1963
Количество построенных 2
Номер сохранен 2
Формирование A-B-C-A1
Номера флота 801–802, 803–804
Операторы Чикаго Норт Шор и Милуокиская железная дорога , Компания пригородных перевозок Филадельфии , SEPTA
Обслужено линий Маршрут Скоки-Вэлли , округ Милуоки , высокоскоростная линия Норристауна
Технические характеристики
Длина поезда 155 футов 4 дюйма (47,35 м) [1]
Высота 12 футов 7 дюймов (3,84 м) [1]
Двери 4 пассажира, 2 кабины
Шарнирные секции 4
Максимальная скорость 110 миль в час (180 км/ч)
Масса 214 000 фунтов (97 000 кг) [1]
Тяговые двигатели 8x GE 1443B
Электрическая система(ы) постоянного тока 600 В постоянного тока Третий рельс или воздушная линия
Токоприемник(и) Воздушная линия: Троллейбусный столб
Третий рельс: Контактный башмак
Тележки Тележки Джейкобса
Тормозная система(ы) Вестингауз
Многократная работа Нет
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина

Электролайнеры построенных представляют собой пару обтекаемых междугородных поездов, компанией St. Louis Car Company в 1941 году. Первоначально под номерами 801–802 и 803–804, они эксплуатировались компаниями Chicago North Shore и Milwaukee Railroad с 1941 по 1963 год, а затем Филадельфией. Компания пригородных перевозок (позже SEPTA ) с 1964 по 1978 год. С момента выхода на пенсию оба состава сохранились в железнодорожных музеях .

Операция

[ редактировать ]

Каждая группа состоит из двух крайних тренеров и двух центральных тренеров. Вагоны шарнирно сочленены с помощью тележек Jacobs . Каждый конечный вагон разделен боковыми дверями на автобус класса люкс на 30 мест и вагон для курящих на 10 мест, а также с туалетом . У каждой двери есть ступеньки и люк, позволяющий зайти в самолет с уровня улицы, а также с нижних и верхних платформ . Один центральный вагон вмещает 40 человек, а другой представляет собой Tavern Lounge на 26 мест. Все вагоны оснащены кондиционерами , что было первым среди нового тягового ( междугородного и троллейбусного ) оборудования того времени.

Установки были разработаны для работы на высоких платформах, крутых поворотах и ​​узких просветах на Чикагской петле и Чикаго «L» , для движения со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) или более на главной магистрали Северного побережья. линии и использовать городские улицы до терминала Милуоки в центре города. Стиль наборов напоминал стиль Pioneer Zephyr и повлиял на стиль других электропоездов, в частности, Odakyū 3000 серии SE Romance Cars . [ нужна ссылка ] Конструкция сочлененного грузовика/тележки обеспечивала очень плавный ход без каких-либо горизонтальных перемещений, характерных для несочлененного оборудования. Несмотря на то, что они были упрощены, установкам не разрешалось работать быстрее, чем обычное оборудование North Shore. С переднего пассажирского сиденья, примыкающего к полукабине машиниста, если дверь была открыта, пассажир мог видеть спидометр, показывающий скорость 90 миль в час на длинном участке между Демпстер-стрит и перекрестком Норт-Чикаго. Когда комплекты были получены в 1941 году, во время одного испытательного запуска тяговым двигателям было разрешено полное шунтирование поля для определения абсолютной максимальной скорости. Он достиг скорости чуть более 110 миль в час (180 км/ч), но на этой скорости поезд достиг переезда шоссе до того, как ворота переезда полностью закрылись, что представляло собой опасную ситуацию. После этого наборы были ограничены до 90 миль в час (140 км/ч). [2]

В 1940 году компания North Shore испытывала финансовые трудности и была на грани банкротства. Последствия Великой депрессии все еще ощущались, к тому же она имела почти бок о бок конкуренцию со стороны Чикагской и Северо-Западной железной дороги и близлежащей Милуоки-роуд. Все рабочее оборудование было построено в 1920-х годах и имело износ. Но он предлагал удобные остановки вокруг кольцевой дороги Чикаго «L», к которой он шел от границы города Чикаго-Эванстон. Рабочие North Shore, состоящие в профсоюзе, были обеспокоены потерей рабочих мест в случае закрытия линии, поэтому, когда руководство компании обратилось к ним с предложением приобрести новые лайнеры, чтобы активизировать пассажирские перевозки, сотрудники согласились на сокращение заработной платы. Наборы были разработаны компанией St Louis Car Company и инженерным персоналом North Shore. Когда они прибыли в 1941 году, они были хорошо приняты публикой. Экономика страны начала улучшаться; доходы увеличились, старое оборудование было отремонтировано для придания внешнего вида и комфорта, а Северное побережье превратилось из типичного междугороднего сообщения Среднего Запада в высокоскоростную региональную пригородную железную дорогу, курсирующую на высокой скорости между двумя крупными городами. В 1960-х годах конкуренция со стороны автострад снизила пассажиропоток, доходы упали, затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию выросли, и в январе 1963 года линия была заброшена.

Либерти Лайнерс

[ редактировать ]
Лайнер Liberty, 1970-е годы.

После того, как компания North Shore прекратила свою деятельность, наборы были проданы компании Philadelphia Suburban Transportation Company , известной как Red Arrow Lines , и переименованы в Liberty Liners . Были удалены опоры и ступеньки тележки, в центральных секциях вагона были добавлены новые двери, а также были установлены обновленные контактные башмаки третьего рельса для работы на высокоскоростной линии Норристауна , которая использует третий рельс и платформы высокого уровня между Верхним Дарби и Норристауном. . Таверны-холлы продолжали работать, предлагая кофе и выпечку утром, а также напитки и закуски вечером. 801–802 был назван «Вэлли-Фордж», а 803–804 стал «Залом Независимости». Они вышли на пенсию в 1978 году.

Сохранение

[ редактировать ]

801-802 в настоящее время восстанавливается до рабочего состояния начала 1960-х годов в Железнодорожном музее Иллинойса (IRM) в Юнионе, штат Иллинойс, и введен в эксплуатацию с 2023 года. Текущие усилия сейчас сосредоточены на восстановлении интерьера. [3] [4] Обновления по реставрации можно найти на странице лайнеров в Facebook «Кампания за Электролайнер».

803–804 хранится в Музее троллейбусов Рокхилл в Орбисонии, штат Пенсильвания . Он функционирует, но серьезных реставрационных работ не подвергался.

занимающаяся модельными железными дорогами, Компания Con-Cor, первоначально планировала выпустить поезд Electroliner в масштабе HO в 2003/2004 году, но отменила проект из-за отсутствия интереса. [5] и вместо этого выпустил набор Pioneer Zephyr . В 2007 году компания объявила о возобновлении проекта; его модель была выпущена в середине 2009 года. [6] Поезд изготовлен из латуни в масштабе HO несколькими компаниями. MTH Electric Trains объявила о выпуске электролайнера масштаба O в 2007 году; версии Electroliner и Liberty Liner были выпущены в 2010 году. [7] [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Междугороднее сообщение с Милуоки . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. 1962. с. 79.
  2. ^ Джон Д. Горачек (ноябрь 1982 г.), «Легенда об электролайнере -2. ​​Мы никогда не добивались большего успеха, чем этот»» ( PDF) , Trains Magazine : 48–58, заархивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2011 г. , получено 22 июня 2009 г.
  3. ^ Железнодорожный музей Иллинойса (25 ноября 2005 г.). «История ИРМ – Реставрация» . Архивировано из оригинала 29 апреля 1998 г. Проверено 27 мая 2007 г.
  4. ^ Железнодорожный музей Иллинойса (25 ноября 2005 г.). «История ИРМ – История» . Архивировано из оригинала 29 апреля 1998 г. Проверено 27 мая 2007 г.
  5. ^ «Электролайнеры All-Railroad масштаба HO» . Архивировано из оригинала 15 октября 2006 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
  6. ^ «Модели электролайнеров HO компании Con-Cor» . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  7. ^ «МТХ Электролайнер» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  8. ^ «МТХ Либерти Лайнер» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec1dd48bf78b3bc01df49e92c4d2ec49__1718874180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/49/ec1dd48bf78b3bc01df49e92c4d2ec49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electroliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)