Джон Куинси Адамс (поезд)
Джон Куинси Адамс был именном поездом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , курсировавшего между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Джон Куинси Адамс был попыткой Нью-Хейвена модернизировать железнодорожное сообщение и выманить людей из своих автомобилей. Поезд был построен компанией American Car and Foundry по облегченной конструкции Talgo и приводился в движение двумя Fairbanks-Morse P-12-42 дизель-электрическими локомотивами , по одному на каждом конце поезда, соединенными системой управления несколькими агрегатами . Он был почти идентичен « Speed Merchant», которым управляла Железная дорога Бостона и штата Мэн .
Поезд состоял из пяти секций, каждая из которых состояла из трех коротких вагонов, сочлененных вместе. Центральный вагон каждой секции имел две оси (по одной на каждом конце), а остальные вагоны имели по одной оси каждый, поддерживаемые соседними вагонами на конце, противоположном оси. Поездка была трудной, как и у большинства других легких поездов того времени, и поезд не имел успеха.
Под руководством Патрика Макгинниса в 1955 году Нью-Хейвен заказал три экспериментальных высокоскоростных поезда: « Дэнл Вебстер» , « Джон Куинси Адамс» и « Роджер Уильямс» . Интерьеры и экстерьеры всех зданий были разработаны архитектором Марселем Бройером как часть нового визуального стиля, созданного Knoll Associates . [ 1 ]
Поезд был продан в 1962 году компании Ferrocarril de Langreo в Испании , где использовался до 1983 года. После продажи поезда локомотивы остались неиспользованными и были списаны в 1971 году. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Фраттасио, Марк Дж. (2023). «Проект забытого сочлененного пригородного автомобиля Марселя Брейера». Береговой лайнер . Том. 44, нет. 4. С. 28–39.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN 0-916374-69-6 .