Jump to content

Джон Куинси Адамс (поезд)

Джон Куинси Адамс был именном поездом железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , курсировавшего между Нью-Йорком, Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс . Джон Куинси Адамс был попыткой Нью-Хейвена модернизировать железнодорожное сообщение и выманить людей из своих автомобилей. Поезд был построен компанией American Car and Foundry по облегченной конструкции Talgo и приводился в движение двумя Fairbanks-Morse P-12-42 дизель-электрическими локомотивами , по одному на каждом конце поезда, соединенными системой управления несколькими агрегатами . Он был почти идентичен « Speed ​​Merchant», которым управляла Железная дорога Бостона и штата Мэн .

Поезд состоял из пяти секций, каждая из которых состояла из трех коротких вагонов, сочлененных вместе. Центральный вагон каждой секции имел две оси (по одной на каждом конце), а остальные вагоны имели по одной оси каждый, поддерживаемые соседними вагонами на конце, противоположном оси. Поездка была трудной, как и у большинства других легких поездов того времени, и поезд не имел успеха.

Под руководством Патрика Макгинниса в 1955 году Нью-Хейвен заказал три экспериментальных высокоскоростных поезда: « Дэнл Вебстер» , « Джон Куинси Адамс» и « Роджер Уильямс» . Интерьеры и экстерьеры всех зданий были разработаны архитектором Марселем Бройером как часть нового визуального стиля, созданного Knoll Associates . [ 1 ]

Поезд был продан в 1962 году компании Ferrocarril de Langreo в Испании , где использовался до 1983 года. После продажи поезда локомотивы остались неиспользованными и были списаны в 1971 году. [ 2 ]

  1. ^ Фраттасио, Марк Дж. (2023). «Проект забытого сочлененного пригородного автомобиля Марселя Брейера». Береговой лайнер . Том. 44, нет. 4. С. 28–39.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1985 г.). Строители дизельных двигателей, том 1: Фэрбенкс-Морс и Лима-Гамильтон . Междугородная пресса. ISBN  0-916374-69-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 413402a6f438b1351485a5a7438037dd__1706675100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/dd/413402a6f438b1351485a5a7438037dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Quincy Adams (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)