Мичиганские услуги
Мичиганские услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Службы Мичигана — это три компании Amtrak, пассажирских железнодорожных маршрута соединяющие Чикаго , штат Иллинойс, с Мичигана городами Гранд-Рапидс , Порт-Гурон и Понтиак , а также станциями на маршруте. Группа подпадает под бренд Amtrak Midwest и является частью инициативы Midwest Regional Rail Initiative .
Маршруты Michigan Services :
- Blue Water (364/365): от Чикаго до Порт-Гурона, Мичиган.
- Пере Маркетт (370/371): из Чикаго в Гранд-Рапидс, Мичиган
- Росомаха (350/351/352/353/354/355): из Чикаго в Понтиак, Мичиган.
В 2022 финансовом году по этим маршрутам перевезено 633 231 пассажир. [ 1 ]
Вплоть до 2014 финансового года штат Мичиган субсидировал операции Pere Marquette и Blue Water только в 2014 финансовом году на сумму 8 миллионов долларов. Начиная с 2014 финансового года штат взял на себя расходы по эксплуатации Wolverine , продвигая государственная субсидия в размере 25 миллионов долларов. [ 2 ]
На маршрутах Michigan Services услуга регистрации багажа не предоставляется.
История
[ редактировать ]Когда в 1971 году была основана компания Amtrak , междугородние пассажирские перевозки в Мичигане обеспечивали пять частных компаний: Baltimore & Ohio (B&O), Chesapeake & Ohio (C&O), Grand Trunk Western , Norfolk & Western и Penn Central . Предоставляемые услуги: [ 3 ]
Компания | Маршрут | Имя | Примечания |
---|---|---|---|
Балтимор и Огайо | Детройт—Цинциннати | Цинциннатиан | |
Чесапик и Огайо | Чикаго — Гранд-Рапидс | Пере Маркетт | |
Голландия — Маскегон | с Пере Маркеттом Связь | ||
Гранд-Рапидс — Детройт | Пере Маркетт | Два рейса туда и обратно в день | |
Эшленд —Детройт | с Джорджем Вашингтоном Связь | Только выходные | |
Гранд Транк Вестерн | Чикаго—Порт-Гурон | ранее International Limited | |
Чикаго—Торонто | Кленовый лист | ||
Чикаго—Детройт | Ирокез | ||
Норфолк и Вестерн | Св. Луис — Детройт | Пушечное ядро Вабаш | |
Пенн Сентрал | Чикаго—Детройт—Баффало | ранее Motor City Special | |
Чикаго—Детройт—Баффало | ранее Росомаха | До 1967 года, четырьмя годами ранее: восточная конечная остановка: Нью-Йорк. | |
Чикаго—Детройт | ранее Michigan and Twilight Limited |
Приняв на себя 1 мая 1971 года национальное пассажирское железнодорожное сообщение, компания Amtrak прекратила почти все из них, сохранив только два рейса туда и обратно на линии Чикаго — Детройт компании Penn Central. Детройт потерял прямые связи с Сент-Луисом, Цинциннати, Буффало и канадской провинцией Онтарио . [ 4 ] В своем первом новом расписании, опубликованном 14 ноября 1971 года, компания Amtrak дала этим поездам названия: « Росомаха» и «Сент-Клер» . [ 5 ] В середине мая компания Amtrak объявила о соединении Толедо, Огайо — Детройт с новым берегом озера Чикаго — Нью-Йорк при финансовой поддержке штата Мичиган ; этот поезд был отменен до его отправления из-за плохого состояния путей между двумя городами. [ 6 ]
Турболайнеры
[ редактировать ]10 апреля 1975 года компания Amtrak представила Turboliner на маршруте в Мичиган оборудование французского производства. 27 апреля компания Amtrak добавила к коридору третий рейс туда и обратно. Маршрут обслуживал пул из трех поездов Turboliner, а три пары туда и обратно имели номера 350–355, которые используются до сих пор. Компания Amtrak отказалась от названий отдельных поездов и провела ребрендинг всех трех Turboliner , как и аналогичные рейсы в Сент-Луис, штат Миссури , и Милуоки, штат Висконсин . Новое оборудование привело к огромному увеличению количества пассажиров, достигших 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году. [ 7 ] : 195–196
Турболайнеры стали жертвой собственного успеха. Несмотря на то, что они были быстрыми (и яркими), они не смогли достичь проектной скорости 125 миль в час (201 км/ч) из-за плохого качества трассы Penn Central в Мичигане. Фиксированный состав из пяти вагонов имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала заменять некоторые турболайнеры обычным оборудованием, включая новые автобусы Amfleet . Отдельные имена вернулись в коридор, а ранее безымянный третий поезд стал Twilight Limited . Последние турболайнеры покинули коридор в 1981 году. [ 7 ] : 195–196, 202
Голубая вода
[ редактировать ]Компания Amtrak восстановила сообщение с Гранд-Транк на западе к северо-востоку от Батл-Крика 15 сентября 1974 года, с открытием линии Blue Water . Этот поезд отправлялся из Порт-Гурона и обслуживал Лапир , Флинт , Дюран и Ист-Лансинг, а затем присоединился к поездам Чикаго-Детройт в Батл-Крике и продолжил путь в Чикаго. Штат Мичиган потратил 1 миллион долларов на восстановление трассы. 26 октября 1975 года компания Amtrak переименовала поезд в Blue Water Limited и использовала турболайнеры 1976–1981 годов. [ 7 ] : 203–204, 208
Мичиган, компания Amtrak и канадская провинция Онтарио обсуждали восстановление сообщения Порт-Гурон-Торонто с 1973 года; Наконец, это произошло 31 октября 1982 года с расширением компании Blue Water Limited , которая была переименована в International Limited (позже сокращена до International ). Amtrak и Via Rail , поддерживаемая государством канадская железнодорожная компания, совместно управляли Интернационалом до 25 апреля 2004 года, когда трансграничное сообщение было прекращено: массовые задержки на границе после 11 сентября привели к падению пассажиропотока. Компании Amtrak и Michigan согласились сократить рейсы в Порт-Гурон и вернуть старую линию Blue Water . [ 7 ] : 207
Понтиак и Толедо
[ редактировать ]3 августа 1980 года компания Amtrak продлила курс Сент-Клера , полуденного поезда Чикаго-Детройт, до Толедо, штат Огайо . Поезд был переименован в Lake Cities и продолжал использовать поезда Turboliner до середины 1981 года. [ 7 ] : 202 [ 8 ] Расписание Лейк-Ситис позволяло соединяться с Чикаго-Нью-Йорк Лейк-Шор Лимитед как на восток, так и на запад , что устраняло необходимость для путешественников из Мичигана возвращаться через Чикаго. Сокращение бюджета привело к тому, что компания Amtrak прекратила рейсы в Толедо 1 апреля 1995 года.
5 мая 1994 года компания Amtrak продлила работу Wolverine and Twilight Limited до Понтиака . С этим изменением началось обслуживание на новой станции Детройта в Новом центре . Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктауне, Детройт, был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Понтиака, новые станции были открыты в Ройал-Оук и Бирмингеме . Компания Lake Cities также начала обслуживать Pontiac после окончания эксплуатации Толедо в 1995 году. [ 7 ] : 199–200 [ 9 ]
Пере Маркетт
[ редактировать ]Компания Amtrak рассматривала два маршрута поезда Чикаго-Гранд-Рапидс: железная дорога Чесапик-Огайо (бывшая железная дорога Пере-Маркетт ), которая проходила вдоль береговой линии озера Мичиган и соединялась с главной линией Чикаго-Детройт в Портере, штат Индиана ; и маршрут Conrail (бывшая Пенсильванская железная дорога ) через Каламазу. Хотя маршрут Conrail был быстрее, спор по поводу затрат привел к выбору маршрута C&O. Служба началась 5 августа 1984 года с остановками в Гранд-Рапидс, Голландия , Бангор , Сент-Джозеф , Нью-Баффало и Хаммонд-Уайтинг . [ 7 ] : 209 [ 10 ] Как и Blue Water , Pere Marquette получает финансовую поддержку от штата Мичиган.
Отслеживать
[ редактировать ]Используемые пути изначально были частью систем Пенсильванской железной дороги , Центральной железной дороги Нью-Йорка , Гранд-Транк железной дороги и железной дороги Пере-Маркетт , а теперь принадлежат компаниям CSX , Norfolk Southern , Canadian National Railway , Conrail и Amtrak. Используются следующие строки:
Голубая вода
[ редактировать ]- Западная железная дорога Гранд-Транк (GT), Батл-Крик, Мичиган (на Центральной железной дороге Мичигана к востоку от Каламазу) до Порт-Гурона, Мичиган, ныне CN
Пере Маркетт
[ редактировать ]- Железная дорога Пере Маркетт , Портер, Индиана, Гранд-Рапидс, Мичиган, ныне CSX
Росомаха
[ редактировать ]- Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагская железная дорога (PRR), от Чикаго, Иллинойс до Уайтинга, Индиана , ныне Северная Каролина.
- Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана (Нью-Йорк), от Уайтинга до Портера, Индиана, ныне Северная Каролина.
- Центральная железная дорога Мичигана (Нью-Йорк), от Портера до Детройта, Мичиган, Amtrak между Porter IN и Каламазу, штат Мичиган, на западе и MDOT d/b/a Amtrak от Каламазу, штат Мичиган, до Дирборна, минус путь CN через Батл-Крик и Конрейл в Детройте
- Железная дорога Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки (GT), от Детройта до Понтиака, штат Мичиган, ныне CN
Предлагаемые улучшения
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]Коридор Детройт-Чикаго был определен Федеральным управлением железных дорог как высокоскоростной железнодорожный коридор. [ 11 ] Участок длиной 97 миль (156 км) по маршруту Blue Water and Wolverine от Портера, штат Индиана, до Каламазу, штат Мичиган, является самым длинным участком пути, принадлежащим компании Amtrak, за пределами Северо-восточного коридора . [ 11 ] Компания Amtrak начала увеличение скорости на этом участке в январе 2002 года до 95 миль в час (153 км/ч) между Найлсом и Каламазу. Увеличение скорости до 110 миль в час (180 км/ч) было впервые одобрено на коридоре между Портером и Каламазу в феврале 2011 года. [ 12 ] 25 мая 2021 года вступило в силу одобренное на федеральном уровне правило ускорения движения на коридоре от Каламазу до Альбиона. [ 13 ]
Расширение
[ редактировать ]Министерство транспорта штата Мичиган обратилось к компании Amtrak с просьбой добавить ежедневный поезд между Чикаго и Каламазу, отправляющийся из Чикаго поздно вечером и возвращающийся из Каламазу утром. [ 14 ] Компания Amtrak работала с дополнительной частотой во время выходных, посвященных Дню труда в 2010 году. Поезда 356–357 отправлялись из Каламазу в 5:50 утра и возвращались из Чикаго в 22:00. [ 15 ] В 2013 году компания Amtrak отправила специальные праздничные поезда номер 356 и 359 из Чикаго в Анн-Арбор. Эти поезда прибыли в Анн-Арбор в 15:00 и отправились на запад через час, в 16:00. [ 16 ] Есть предложения наладить пассажирское сообщение между Детройтом и Гранд-Рапидсом через Лансинг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak на 2022 финансовый год, штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Июнь 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ ВанХалл, Линдси (6 октября 2013 г.). «Amtrak работает с государством над улучшением обслуживания и увеличением количества пассажиров» . Ганнетт, Мичиган . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Келли, Джон (5 июня 2001 г.). «Начало компании Amtrak» . Классические поезда. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Амтрак (1 мая 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Амтрак (11 ноября 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Поезд Детройт-Толедо отменен» . Аргус-Пресс . 26 мая 1971 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Работы Мичиган-Толедо, учрежденные компанией Amtrak» . Толедо Блейд . 9 июля 1980 года . Проверено 16 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Амтрак (1 мая 1994 г.). «Национальное расписание весна/лето 1994 г.» . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Амтрак (28 октября 1984 г.). «Расписания национальных поездов» . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2005 финансовый год» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 30 октября 2006 г.
- ^ «Поезда компании Amtrak в Каламазу разрешены для движения со скоростью 110 миль в час» . MLlive. 8 февраля 2012 года . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ «Поезда Amtrak Midwest получили зеленый свет для увеличения максимальной скорости на маршруте в Мичигане» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 18 мая 2021 г. . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Руссон, Габриэль (30 апреля 2010 г.). «Мичиган просит у компании Amtrak еще один поезд из Каламазу в Чикаго» . Газета Каламазу . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Amtrak — способ развлечься во время последних летних каникул» (PDF) . 27 августа 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Amtrak добавляет больше поездов Wolverine для праздничных поездок в Мичиган и обратно» (PDF) . 17 декабря 2013 года . Проверено 6 января 2014 г.