Транспортный центр Понтиака
Понтиак, Мичиган | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Транспортный центр Понтиака в сентябре 2016 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 51000 Вудворд-авеню [ 1 ] Понтиак, Мичиган Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 42 ° 37'57 "N 83 ° 17'32" W / 42,63250 ° N 83,29222 ° W | ||||||||||
Владелец | Департамент транспорта штата Мичиган | ||||||||||
Линия(и) | CN Holly Подразделение | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 22 долгосрочных места [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : ПНТ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Май 1983 г. | ||||||||||
Восстановлен | 8 августа 2011 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 13,340 [ 2 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Транспортный центр Понтиака — это интермодальная конечная станция , расположенная в Понтиаке, штат Мичиган , которую обслуживает Amtrak компания Michigan Services Wolverine . Транспортный центр также обслуживается Indian Trails междугородними автобусами и Управления пригородной мобильности регионального транспорта региональными автобусами (SMART).
Описание
[ редактировать ]Нынешний транспортный центр расположен на южной окраине центра города по адресу 51000 Woodward Avenue. [ 1 ] Это около 1400 квадратных футов (130 м²). 2 ) и включает в себя крытый зал ожидания, туалеты, таксофон и крытые зоны ожидания для поездов и автобусов. [ 3 ] Однако здесь нет ни билетной кассы, ни помощи с багажом (сумки на поезда нельзя проверить в транспортном центре), ни даже киоска Quik-Trak. Доступно 22 долгосрочных парковочных места, часы работы станции: с 5:15 до 6:15 и с 10:00 до 18:00 ежедневно. [ 1 ]
В дополнение к трем ежедневным отправлениям поездов есть два отправления междугородних автобусов Indian Trails на север и два на юг, а также местное автобусное сообщение SMART (с остановкой на Вудворд-авеню). [ 4 ] Станция принадлежит Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), но пути принадлежат Канадской национальной железной дороге . [ 5 ]
Из 22 станций Мичигана, обслуживаемых компанией Amtrak, Понтиак был 16-м по загруженности в 2015 финансовом году , ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 43 пассажиров. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Первое железнодорожное сообщение между Понтиаком и Детройтом по железной дороге Детройт и Понтиак началось в 1843 году. [ 7 ] С августа 1931 года компания Grand Trunk Western Railroad (GTWR, дочерняя компания Канадской национальной железной дороги) обеспечивала пригородные железнодорожные перевозки от Понтиака до Детройта. [ 8 ] До 1960 года по линии Grand Trunk Western курсировали пассажирские поезда из Детройта через Понтиак в Гранд-Рапидс, а затем в Маскегон, где можно было сесть на паромы и переправиться через озеро Мичиган в Милуоки. [ 9 ] [ 10 ]
К 1968 году по железной дороге между двумя городами ежедневно курсировало шесть пригородных поездов (три рейса туда и обратно), средняя посещаемость которых в день составляла 2812 человек. [ 11 ] Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками, услуги GTWR изначально не пострадали, поскольку поглощение не включало пригородные железнодорожные перевозки. Однако к тому времени GTWR начало фиксировать убытки на сервисе. 2 января 1974 года Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). [ Примечание 1 ] взял на себя поезда GTWR и эксплуатировал их как Silver Streak . Стареющее депо, переданное GTWR, было расположено примерно в 2500 футах (760 м) к северо-западу от нынешнего транспортного центра Понтиак. Депо GTWR располагалось к востоку от путей на северо-западном углу улиц Вест-Гурон-стрит и Вудворд-авеню (известных тогда как Wide Track Drive или Wide Track Circle). [ 13 ] [ 14 ]
Оригинальное здание
[ редактировать ]
Строительство первоначального транспортного центра Понтиака началось в конце 1970-х годов на средства кредита MDOT в размере 3 миллионов долларов США (что эквивалентно 12 600 000 долларов США в 2023 году), а в мае 1983 года был открыт новый объект, обслуживающий как автобусы, так и пригородные железнодорожные перевозки. в Детройт. [ 15 ] [ 16 ] Адрес, предоставленный компанией Amtrak для объекта, был 1600 Wide Track Circle. [ 17 ]
Объект представлял собой двухэтажное здание: первый этаж был построен из рифленого бетона, второй – из кирпича. [ 18 ] Первоначальный план предусматривал строительство ресторана на втором этаже. [ 15 ] В строение также был встроен небольшой застекленный павильон. [ 18 ]
После завершения объект первоначально обслуживался компанией SEMTA Silver Streak с рейсами в Детройт (со следующей остановкой в восточном направлении в Блумфилд-Хиллз ). Однако через шесть месяцев после завершения пригородное железнодорожное сообщение SEMTA было отменено, в результате чего транспортный центр мог обслуживать только три автобуса в день. [ 15 ] Кроме того, к 1985 году структурные недостатки уже были очевидны: внутренние поверхности были повреждены водой. В 1991 году был открыт пешеходный мост между транспортным центром и офисным зданием напротив, но через два года его закрыли из-за неиспользования. Компания Amtrak начала обслуживать объект своей службой Wolverine в 1994 году. [ 15 ]
В 2002 году было объявлено, что здание построено некачественно, и городские власти заявили, что его следует снести. [ 16 ] В 2005 году город и MDOT подписали соглашение, согласно которому здание будет передано MDOT, которое возьмет на себя ответственность за его снос и строительство нового, а строительный кредит, так и не погашенный городом, будет списан. [ 15 ] Летом 2008 года начался снос здания вокзала, а затем и надземного перехода; проект сноса, стоимость которого оценивалась в 400 000 долларов, должен был быть завершен к концу года. [ 16 ] На территории была построена временная станция, которая обслуживала клиентов Amtrak в течение следующих трех лет, пока не было завершено строительство нового транспортного центра. [ 18 ]
Замена
[ редактировать ]
Строительство нового (действующего) транспортного центра началось 16 июля 2010 года. [ 19 ] с датой открытия чуть более года спустя, 8 августа 2011 года. На церемонии открытия присутствовали представитель США Гэри Питерс и представитель штата Тим Мелтон. [ 4 ] Общая стоимость нового объекта составила 1,4 миллиона долларов США , и он финансировался через Комплексный транспортный фонд штата Мичиган. [ 3 ] В отличие от прежнего объекта, который должен был стать грандиозным многофункциональным зданием, новый центр был довольно простым и предназначался только для удовлетворения существующих и новых будущих транспортных потребностей.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), которое в конечном итоге превратилось в Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART), было создано в 1967 году, чтобы взять на себя управление и владение раздробленными региональными транзитными системами в Макомбе , Монро , Окленде , Сент- Луисе и других городах. Округа Клэр , Ваштено и Уэйн , включая город Детройт . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Понтиак, Мичиган (PNT)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Вокзал Понтиака сокращается, но модернизируется» . Детройтские новости . 13 августа 2011. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортный центр Pontiac открыт для бизнеса С ВИДЕО» . Ежедневная Трибьюн. 10 августа 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Великие американские станции: Понтиак, Мичиган (PNT)» . amtrrak.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2015 финансовый год, штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Шрамм, Джек Э.; Хеннинг, Уильям Х.; Эндрюс, Ричард Р. (1989). Когда восточный Мичиган ехал по рельсам . Том. 1. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . п. 212. ИСБН 0916374866 . OCLC 20098495 .
- ^ «Система Большой Магистральной Железной дороги, Таблица 150». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
- ^ Хронология Мичиганских железных дорог, 1960 г. http://www.michiganrailroads.com/timeline/478-1960-1969/3691-timeline-1960
- ^ «Увеличено количество поездок на общественном транспорте» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 25 октября 1968 года . Получено 3 ноября 2014 г. - через google.com.
- ^ Хоган-младший, Генри М. (29 сентября 1977 г.). «Увидим ли мы когда-нибудь систему скоростного транспорта?» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ «Pontiac Loop 1947» (PDF) (Карта). pointiac.mi.us . 1947 год . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Карта и маршруты» (PDF) (Карта). sachswaldman.com . Сакс Вальдман. п. 2 . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мечта Транспо-центра заканчивается» . Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган: СМИ 21 века . 28 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Снос Transpo начинается в Понтиаке» . Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган: СМИ 21 века . 9 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2006 г. – зима 2007 г.» . расписание.орг . 30 октября 2006 г. с. 22 . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Великие американские станции: Понтиак, Мичиган (PNT) [архив]» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Amtrak и MDOT начинают работу над интермодальной станцией Понтиак» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 19 июля 2010. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Транспортным центром Понтиака, на Викискладе?
- Станции Amtrak в Мичигане
- Здания и сооружения в Понтиаке, Мичиган
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1983 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2008 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2011 году.
- 1983 заведения в Мичигане
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2000-х годах.