Jump to content

Транспортный центр Понтиака

Координаты : 42 ° 37'57 "N 83 ° 17'32" W  /  42,63250 ° N 83,29222 ° W  / 42,63250 -83,29222;
Понтиак, Мичиган
Транспортный центр Понтиака в сентябре 2016 г.
Общая информация
Расположение 51000 Вудворд-авеню [ 1 ]
Понтиак, Мичиган
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 37'57 "N 83 ° 17'32" W  /  42,63250 ° N 83,29222 ° W  / 42,63250 -83,29222;
Владелец Департамент транспорта штата Мичиган
Линия(и) CN Holly Подразделение
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт СМАРТ 450
Автобусный транспорт Индийские тропы
Строительство
Стоянка 22 долгосрочных места [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ПНТ
История
Открыто Май 1983 г.
Восстановлен 8 августа 2011 г.
Пассажиры
МОЙ 2023 13,340 [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Троя
в сторону Чикаго
Росомаха Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station SEMTA Following station
Bloomfield Hills
toward Detroit
Silver Streak Terminus
Preceding station Grand Trunk Western Railroad Following station
Birmingham
toward Detroit
Detroit and Milwaukee Division Drayton Plains
South Boulevard
toward Detroit
Suburban Service (Detroit) Terminus
Расположение
Карта

Транспортный центр Понтиака — это интермодальная конечная станция , расположенная в Понтиаке, штат Мичиган , которую обслуживает Amtrak компания Michigan Services Wolverine . Транспортный центр также обслуживается Indian Trails междугородними автобусами и Управления пригородной мобильности регионального транспорта региональными автобусами (SMART).

Описание

[ редактировать ]

Нынешний транспортный центр расположен на южной окраине центра города по адресу 51000 Woodward Avenue. [ 1 ] Это около 1400 квадратных футов (130 м²). 2 ) и включает в себя крытый зал ожидания, туалеты, таксофон и крытые зоны ожидания для поездов и автобусов. [ 3 ] Однако здесь нет ни билетной кассы, ни помощи с багажом (сумки на поезда нельзя проверить в транспортном центре), ни даже киоска Quik-Trak. Доступно 22 долгосрочных парковочных места, часы работы станции: с 5:15 до 6:15 и с 10:00 до 18:00 ежедневно. [ 1 ]

В дополнение к трем ежедневным отправлениям поездов есть два отправления междугородних автобусов Indian Trails на север и два на юг, а также местное автобусное сообщение SMART (с остановкой на Вудворд-авеню). [ 4 ] Станция принадлежит Министерству транспорта штата Мичиган (MDOT), но пути принадлежат Канадской национальной железной дороге . [ 5 ]

Из 22 станций Мичигана, обслуживаемых компанией Amtrak, Понтиак был 16-м по загруженности в 2015 финансовом году , ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 43 пассажиров. [ 6 ]

Бывшая станция Гранд-Транк в 1978 году.

Первое железнодорожное сообщение между Понтиаком и Детройтом по железной дороге Детройт и Понтиак началось в 1843 году. [ 7 ] С августа 1931 года компания Grand Trunk Western Railroad (GTWR, дочерняя компания Канадской национальной железной дороги) обеспечивала пригородные железнодорожные перевозки от Понтиака до Детройта. [ 8 ] До 1960 года по линии Grand Trunk Western курсировали пассажирские поезда из Детройта через Понтиак в Гранд-Рапидс, а затем в Маскегон, где можно было сесть на паромы и переправиться через озеро Мичиган в Милуоки. [ 9 ] [ 10 ]

К 1968 году по железной дороге между двумя городами ежедневно курсировало шесть пригородных поездов (три рейса туда и обратно), средняя посещаемость которых в день составляла 2812 человек. [ 11 ] Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками, услуги GTWR изначально не пострадали, поскольку поглощение не включало пригородные железнодорожные перевозки. Однако к тому времени GTWR начало фиксировать убытки на сервисе. 2 января 1974 года Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). [ Примечание 1 ] взял на себя поезда GTWR и эксплуатировал их как Silver Streak . Стареющее депо, переданное GTWR, было расположено примерно в 2500 футах (760 м) к северо-западу от нынешнего транспортного центра Понтиак. Депо GTWR располагалось к востоку от путей на северо-западном углу улиц Вест-Гурон-стрит и Вудворд-авеню (известных тогда как Wide Track Drive или Wide Track Circle). [ 13 ] [ 14 ]

Оригинальное здание

[ редактировать ]
Бывшее здание транспортного центра, 2002 г.

Строительство первоначального транспортного центра Понтиака началось в конце 1970-х годов на средства кредита MDOT в размере 3 миллионов долларов США (что эквивалентно 12 600 000 долларов США в 2023 году), а в мае 1983 года был открыт новый объект, обслуживающий как автобусы, так и пригородные железнодорожные перевозки. в Детройт. [ 15 ] [ 16 ] Адрес, предоставленный компанией Amtrak для объекта, был 1600 Wide Track Circle. [ 17 ]

Объект представлял собой двухэтажное здание: первый этаж был построен из рифленого бетона, второй – из кирпича. [ 18 ] Первоначальный план предусматривал строительство ресторана на втором этаже. [ 15 ] В строение также был встроен небольшой застекленный павильон. [ 18 ]

После завершения объект первоначально обслуживался компанией SEMTA Silver Streak с рейсами в Детройт (со следующей остановкой в ​​восточном направлении в Блумфилд-Хиллз ). Однако через шесть месяцев после завершения пригородное железнодорожное сообщение SEMTA было отменено, в результате чего транспортный центр мог обслуживать только три автобуса в день. [ 15 ] Кроме того, к 1985 году структурные недостатки уже были очевидны: внутренние поверхности были повреждены водой. В 1991 году был открыт пешеходный мост между транспортным центром и офисным зданием напротив, но через два года его закрыли из-за неиспользования. Компания Amtrak начала обслуживать объект своей службой Wolverine в 1994 году. [ 15 ]

В 2002 году было объявлено, что здание построено некачественно, и городские власти заявили, что его следует снести. [ 16 ] В 2005 году город и MDOT подписали соглашение, согласно которому здание будет передано MDOT, которое возьмет на себя ответственность за его снос и строительство нового, а строительный кредит, так и не погашенный городом, будет списан. [ 15 ] Летом 2008 года начался снос здания вокзала, а затем и надземного перехода; проект сноса, стоимость которого оценивалась в 400 000 долларов, должен был быть завершен к концу года. [ 16 ] На территории была построена временная станция, которая обслуживала клиентов Amtrak в течение следующих трех лет, пока не было завершено строительство нового транспортного центра. [ 18 ]

Локомотив и новая станция

Строительство нового (действующего) транспортного центра началось 16 июля 2010 года. [ 19 ] с датой открытия чуть более года спустя, 8 августа 2011 года. На церемонии открытия присутствовали представитель США Гэри Питерс и представитель штата Тим Мелтон. [ 4 ] Общая стоимость нового объекта составила 1,4 миллиона долларов США , и он финансировался через Комплексный транспортный фонд штата Мичиган. [ 3 ] В отличие от прежнего объекта, который должен был стать грандиозным многофункциональным зданием, новый центр был довольно простым и предназначался только для удовлетворения существующих и новых будущих транспортных потребностей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), которое в конечном итоге превратилось в Управление пригородной мобильности для регионального транспорта (SMART), было создано в 1967 году, чтобы взять на себя управление и владение раздробленными региональными транзитными системами в Макомбе , Монро , Окленде , Сент- Луисе и других городах. Округа Клэр , Ваштено и Уэйн , включая город Детройт . [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Понтиак, Мичиган (PNT)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 3 ноября 2014 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вокзал Понтиака сокращается, но модернизируется» . Детройтские новости . 13 августа 2011. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Транспортный центр Pontiac открыт для бизнеса С ВИДЕО» . Ежедневная Трибьюн. 10 августа 2011. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  5. ^ «Великие американские станции: Понтиак, Мичиган (PNT)» . amtrrak.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2015 финансовый год, штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  7. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ Шрамм, Джек Э.; Хеннинг, Уильям Х.; Эндрюс, Ричард Р. (1989). Когда восточный Мичиган ехал по рельсам . Том. 1. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса . п. 212. ИСБН  0916374866 . OCLC   20098495 .
  9. ^ «Система Большой Магистральной Железной дороги, Таблица 150». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  10. ^ Хронология Мичиганских железных дорог, 1960 г. http://www.michiganrailroads.com/timeline/478-1960-1969/3691-timeline-1960
  11. ^ «Увеличено количество поездок на общественном транспорте» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс . 25 октября 1968 года . Получено 3 ноября 2014 г. - через google.com.
  12. ^ Хоган-младший, Генри М. (29 сентября 1977 г.). «Увидим ли мы когда-нибудь систему скоростного транспорта?» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  13. ^ «Pontiac Loop 1947» (PDF) (Карта). pointiac.mi.us . 1947 год . Проверено 3 ноября 2014 г.
  14. ^ «Карта и маршруты» (PDF) (Карта). sachswaldman.com . Сакс Вальдман. п. 2 . Проверено 3 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Мечта Транспо-центра заканчивается» . Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган: СМИ 21 века . 28 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Снос Transpo начинается в Понтиаке» . Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган: СМИ 21 века . 9 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  17. ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2006 г. – зима 2007 г.» . расписание.орг . 30 октября 2006 г. с. 22 . Проверено 3 ноября 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Великие американские станции: Понтиак, Мичиган (PNT) [архив]» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  19. ^ «Amtrak и MDOT начинают работу над интермодальной станцией Понтиак» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 19 июля 2010. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Транспортным центром Понтиака, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba905f448cbffa4e68d7c424e86c52e__1715729400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/2e/7ba905f448cbffa4e68d7c424e86c52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontiac Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)