Депо Гранд Транк Западной железной дороги (Бирмингем, Мичиган)
Депо Гранд Транк Западной железной дороги в Бирмингеме | |
![]() | |
Расположение | ул. С. Итон, 245, Бирмингем, Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 32'48 "с.ш. 83 ° 11'42" з.д. / 42,54667 ° с.ш. 83,19500 ° з.д. |
Область | 2 акра (0,81 га) |
Построен | 1930 |
Построено | Джордж Б. Уолбридж и Альберт Х. Олдингер |
Архитектурный стиль | Тюдоровское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 85002148 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 сентября 1985 г. |
Депо Grand Trunk Western Railroad Birmingham — бывшая железнодорожная станция , расположенная по адресу 245 South Eton Street в Бирмингеме, штат Мичиган . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году. [ 1 ] По состоянию на 2022 год здание пустует. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение между Бирмингемом и Детройтом впервые началось в 1839 году по линии, которая к 1840 году простиралась до Понтиака . Эта железная дорога Детройта и Понтиака была включена в линию Оттавы и Окленда в 1848 году и в Большую магистраль в 1860 году. [ 3 ]
Первоначальные железнодорожные линии проходили вдоль Вудворд-авеню , но в 1920-х годах из-за увеличения населения и автомобильного движения было принято решение расширить Вудворд. Гранд Транк был вынужден отказаться от полосы отвода вдоль Вудворда и переместить свои пути на милю на восток. Между 1926 и 1930 годами компания Grand Trunk построила новую линию от Детройта до Понтиака, а в октябре 1930 года начала строительство этого депо в Бирмингеме. Для строительства здания они наняли детройтскую фирму «Уолбридж и Олдингер», и к середине 1931 года оно и линия были завершены. [ 3 ]
В 1978 году здание освободила железная дорога, а в 1979 году оно было куплено частным владельцем. [ 3 ] В 1984 году здание было отреставрировано и превращено в ресторан Норманом и Бонни ЛеПейдж. Ресторан назывался Norman's Eton Street Station до 1997 года, когда он изменил свое название на Big Rock Chophouse. [ 4 ] Ресторан закрылся в конце 2021 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]с двускатной крышей, Бывшее депо представляет собой прямоугольное строение в стиле Тюдоров построенное из красно-коричневого кирпича с шиферной крышей. Конструкция имеет бетонный фундамент и стальной каркас. Передний фасад имеет выступающий остроконечный вход из белого известняка с углубленным входом с круглой головкой. На крыше находится несколько фахверковых фронтонов с декоративной кирпичной кладкой в виде елочки и плетеного плетения. [ 3 ]
Внутри пространство разделено на четыре обеденных зала. Арочный потолок и стены отделаны крашеной штукатуркой. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селаски, Сью. «Big Rock Chophouse в Бирмингеме закроется в конце года» . Детройт Фри Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз К. Котман (30 мая 1985 г.), Национальный реестр исторических мест. Форма заявки на инвентаризацию: Депо Grand Trunk Western Railroad в Бирмингеме.
- ^ «История Big Rock Chophouse» . Ресторан Big Rock Chophouse . Проверено 16 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | СЕМТА | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дубовый бульвар в сторону Детройта
|
Серебряная полоса | Чаринг-Кросс в сторону Понтиака
| ||
Предыдущая станция | Западная железная дорога Гранд Транк | Следующая станция | ||
Королевский Дуб в сторону Детройта
|
Дивизион Детройта и Милуоки | Понтиак в сторону Гранд-Хейвена
| ||
Дубовый бульвар в сторону Детройта
|
Пригородное обслуживание (Детройт) | Чаринг-Кросс в сторону Понтиака
|