Jump to content

Пригородная железная дорога SEMTA

Серебряная полоса
MBTA EMD GP9 № 902 на Южном вокзале в Бостоне, штат Массачусетс , в 2006 году, все еще в оранжево-сером цвете SEMTA.
Обзор
Предшественник Grand Trunk Western Railroad Пригородные перевозки
Первое обслуживание 2 января 1974 г.
Последняя услуга 17 октября 1983 г.
Бывший оператор(ы) СЕМТА
Карта маршрута
GTW Подразделение Holly в Дюране
0,0 миль
0 км
Понтиак
GTW Джексон Подразделение
БЛ И-75 / Автобус. США 10 (Сагино-стрит)
Деловой цикл 75.svg
BL I-75
Сквер Лейк Роуд
5,1 миль
8,2 км
Блумфилд Хиллз
6,4 миль
10,3 км
Чаринг-Кросс
8,5 миль
13,7 км
Бирмингем
12,0 миль
19,3 км
Дубовый бульвар
13,1 миль
21,1 км
Королевский Дуб
10-мильная дорога (предлагаемый путь I-696 )
25,4 миль
24,8 км
Ферндейл
М-102.svg
М-102
8-мильная дорога
30,7 миль
31,7 км
Крайслер Центр
I-75.svg
И-75
Крайслер Фривей
22,2 миль
35,7 км
Милуоки Джанкшен
Конрейл Макино Филиал
I-94.svg
I-94
Эдсел Форд Фривей
М-3.svg
М-3
Гратиот-авеню
46,3 миль
42,3 км
Детройт

Пригородная железная дорога SEMTA , также известная как Silver Streak , — пригородный поезд, которым управляли Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) и Западная железная дорога Гранд-Транк между Детройтом и Понтиаком, штат Мичиган . Все началось в 1974 году, когда SEMTA взяла на себя контроль над существующими пригородными поездами Grand Trunk на этом маршруте. SEMTA прекратила свою деятельность в 1983 году. Amtrak начала предлагать междугородние перевозки между Детройтом и Понтиаком в 1994 году в рамках своей службы Michigan Services .

Большой багажник

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение между Детройтом и Понтиаком началось в 1843 году с завершением строительства железной дороги Детройта и Понтиака , второй железной дороги (после железной дороги Эри и Каламазу ), по которой ходили поезда в штате Мичиган. [ 1 ] : 528  Компания Grand Trunk Western Railroad , дочерняя компания Канадской национальной железной дороги , начала предлагать пригородные перевозки 1 августа 1931 года. [ 2 ] : 212  В 1968 году компания Grand Trunk курсировала шесть раз в день пригородных поездов (три рейса туда и обратно) между двумя городами. Среднесуточная посещаемость составила 2812 человек. [ 3 ] К 1971 году компания Grand Trunk оценила ежегодные убытки в 241 626 долларов, что побудило компанию рассмотреть возможность повышения тарифов или полной отмены поездов. Оба варианта потребуют одобрения Комиссии государственной службы штата Мичиган . До появления Amtrak и прекращения большинства междугородних пассажирских перевозок частного сектора оставалось три недели, но пригородные поезда считались отдельными предприятиями и оставались в частной эксплуатации после 1 мая 1971 года. [ 4 ]

Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года, который включал создание Транспортного управления Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). SEMTA было поручено взять на себя управление и управление разрозненными региональными транзитными системами в округах Уэйн , Окленд , Макомб , Ваштено , Сент-Клер и Монро , включая город Детройт. [ 5 ] 2 января 1974 года SEMTA начала субсидировать треть потерь пригородных поездов. [ 2 ] : 180  Эта субсидия увеличилась до двух третей в 1977 году, когда SEMTA официально приобрела подвижной состав и взяла на себя полную ответственность за убытки в 1978 году. [ 6 ] В 1975 году обслуживание состояло из трех поездок в час пик между Понтиаком и Детройтом, дополненных единственной вечерней поездкой в ​​час пик из Детройта в Бирмингем, штат Мичиган . [ 7 ] Поезд в Бирмингем закончился весной 1976 года. [ 8 ] : 61  Средняя вместимость поездов в 1979 году составляла 250 пассажиров. [ 9 ] SEMTA управляла парой специальных поездов В 1982 году к Суперкубку XVI , курсировавших от недавно построенного Центра Возрождения до Понтиака, недалеко от Понтиака Сильвердоум . В одном находилась съемочная группа CBS ; другой был зафрахтован «частной туристической группой». [ 10 ] В 1981 году ежедневная посещаемость составляла 3000 человек. [ 11 ]

В расписании SEMTA на апрель 1983 года был изображен стилизованный нью-йоркский локомотив «Хадсон» , и он продолжал выполнять три рейса туда и обратно в будние дни в час пик, но все было не так хорошо. на обложке [ 12 ] К осени 1983 года SEMTA столкнулась с дефицитом бюджета в 16 миллионов долларов и устаревшим оборудованием. SEMTA оценила стоимость эксплуатации пригородного поезда в 1 миллион долларов в год. [ 13 ] Не имея возможности обеспечить финансирование поезда от местных сообществ, SEMTA решила прекратить движение поездов на фоне других сокращений. Последний поезд отправился 17 октября 1983 года. SEMTA сдала в аренду Metro-North Railroad 22 пассажирских вагона за 320 000 долларов в год. Пять EMD GP9 тепловозов были сохранены и позже проданы Транспортному управлению Массачусетского залива . Через год после прекращения производства SEMTA оценила стартовые затраты в 1–2 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] : 125 

Политика расширения

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х и начала 1980-х годов SEMTA пыталась расширить свою сеть пригородных железных дорог в рамках комплексного регионального транзитного плана. Эти усилия провалились из-за проблем с финансированием и политических разногласий.

В 1974 году Совет правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG) и SEMTA разработали транзитный план для скоростного транспорта, скоростного автобусного транспорта, перевозки людей и улучшения пригородного железнодорожного транспорта. Он включал улучшения существующих услуг на маршруте Гранд-Транк до Понтиака и маршруте Пенн-Сентрал до Анн-Арбора, но не на маршруте железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) через Плимут . Этот план обойдется в 6,2 миллиарда долларов. [ 16 ]

В 1977 году SEMTA представила меньший план по транзитным проектам на сумму 1,2 миллиарда долларов, которые будут частично финансироваться федеральным правительством. Этот план включал две скоростного транспорта линии скоростного автобусного транспорта , три линии , Detroit People Mover и модернизацию существующих автобусных маршрутов. На пригородную железную дорогу SEMTA выделила 42 миллиона долларов как на существующий маршрут Понтиака, так и на создание сообщения из Детройта в Анн-Арбор и Порт-Гурон , но не в Плимут. Общая протяженность системы составит 120 миль (190 км). [ 17 ]

В 1979 году Министерство транспорта штата Мичиган заказало технико-экономическое обоснование стоимостью 350 000 долларов США для возобновления пассажирских перевозок по линии C&O между Детройтом и Лансингом , столицей штата. [ 18 ] из C&O В 1947 году знаменитый Пере Маркетт преодолел это расстояние за полтора часа. [ 19 ] Исследование включало пригородное железнодорожное сообщение с Плимутом на расстояние 24 миль (39 км). SEMTA, как и в 1974 году, была уклончивой, полагая, что маршрут C&O «слишком перегружен» грузовыми перевозками, и предпочитая наладить сообщение через округ Уэйн в Анн-Арбор, а не по бывшему маршруту Penn Central, который теперь принадлежал Conrail . [ 18 ] В то время ожидалось, что к 1984 году SEMTA возьмет на себя эксплуатацию существующей пригородной линии Анн-Арбора, которой тогда управляла компания Amtrak. [ 9 ]

В 1981 году SEMTA официально предложила пригородное сообщение Детройт-Анн-Арбор, курсирующее по маршруту Conrail. По этому маршруту уже ходили три междугородных поезда Amtrak в день, а также пригородный поезд Детройт – Анн-Арбор , штат Мичиган, управляемый Amtrak , например, SEMTA, оставшийся от частной эксплуатации. SEMTA предложила Conrail предоставлять эту услугу по контракту с минимум восемью рейсами туда и обратно в день. Конечная остановка Детройта будет новой станцией возле Джо Луис Арены . [ 11 ]

Возрождение Амтрака

[ редактировать ]
Транспортный центр Понтиак в 2002 году. С тех пор его снесли.

Пассажирское железнодорожное сообщение возобновилось по Гранд-Транку 5 мая 1994 года, когда компания Amtrak продлила курс поездов Чикаго-Детройт Twilight Limited и Wolverine до Понтиака. С этой пересадкой началось движение на новой станции Детройта в Новом центре , недалеко от старой пригородной остановки на Милуоки-Джанкшен . [ 20 ] : 199–200  В Понтиаке компания Amtrak использовала Транспортный центр Понтиака , первоначально построенный для пригородных перевозок SEMTA, но открывшийся всего за шесть месяцев до закрытия. [ 21 ]

SEMTA управляла единственной линией от Детройта до Понтиака, идущей параллельно Вудворд-авеню . В Детройте поезда использовали небольшую станцию ​​в Сент-Антуане и Франклине рядом со станцией Браш-стрит , которая была снесена в 1973 году, чтобы освободить место для Центра Возрождения (более поздние расписания SEMTA просто указывали «Центр Возрождения» как конечную остановку Детройта). Выездные остановки включали Милуоки-Джанкшен , Крайслер-центр в Хайленд-Парке , Ферндейл на 9-Майл-Роуд, Ройал-Оук (на 11-Майл-Роуд и 12-Майл-Роуд), Бирмингем , Блумфилд-Хиллз (на Чаринг-Кросс-Роуд и на Лонг-Лейк-Роуд) и наконец-то Понтиак . [ 12 ] Общее расстояние составило 26,3 мили (42,3 км). [ 22 ]

Оборудование

[ редактировать ]

SEMTA владела парком из 23 пассажирских вагонов с паровым отоплением; 12 из них были родом из Пенсильванской железной дороги (PRR), а остальные 11 - из Union Pacific Railroad . [ 23 ] При переоборудовании для пригородного сообщения каждый вагон вмещает 92 человека. [ 8 ] : 61  В мае 1976 года SEMTA приобрела у Amtrak старый состав PRR Keystone (так называемый «трубчатый поезд») за 80 000 долларов, но это оборудование не поступило в эксплуатацию. [ 24 ] : 156  [ 25 ] В Grand Trunk в качестве движущей силы использовались локомотивы EMD GP9 и EMD GP18 . [ 8 ] : 62 

  1. ^ Бакстер, Альберт (1891). История города Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Манселл и компания.
  2. ^ Jump up to: а б Шрамм, Джек Э.; Хеннинг, Уильям Х.; Эндрюс, Ричард Р. (1989). Когда восточный Мичиган ехал по рельсам . Том. 1. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN  0916374866 . OCLC   20098495 .
  3. ^ «Увеличено количество поездок на общественном транспорте» . Аргус-Пресс . 25 октября 1968 года.
  4. ^ «Планы пригородного сообщения пересматриваются» . Аргус-Пресс . 12 апреля 1971 года.
  5. ^ Хоган-младший, Генри М. (29 сентября 1977 г.). «Увидим ли мы когда-нибудь систему скоростного транспорта?» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  6. ^ Совет уполномоченных округа Макомб (6 апреля 1977 г.). «ПРОТОКОЛ ПОДКОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ» (PDF) .
  7. ^ Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (7 марта 1975 г.). «Западные пригородные поезда Гранд Магистральный» .
  8. ^ Jump up to: а б с Дорин, Патрик К. (1977). Западная железная дорога Гранд-Транк . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. ISBN  0875645267 . ОСЛК   2837267 .
  9. ^ Jump up to: а б Pollack Design Associates (15 ноября 1979 г.). «Депо Анн-Арбор: первый этап исследования альтернативного размещения железнодорожных пассажирских объектов» (PDF) . annaborchronicle.com .
  10. ^ Реми, Холли Д. (27 декабря 1981 г.). «Супергород для Суперкубка» . Милуоки Джорнал .
  11. ^ Jump up to: а б Рисак, CJ (12 января 1981 г.). «SEMTA предлагает план железнодорожного транзита» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  12. ^ Jump up to: а б Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (4 апреля 1983 г.). «Серебряная полоса» .
  13. ^ Пэрриш, Кэти (6 октября 1983 г.). «Для SEMTA это обычное сокращение» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  14. ^ Пэрриш, Кэти (22 ноября 1984 г.). «Вагоны SEMTA теперь возят жителей Нью-Йорка» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  15. ^ Соломон, Брайан (2013). Генеалогические древа североамериканских железных дорог: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  9780760344880 . OCLC   827257284 .
  16. ^ Коффман, Денни (19 декабря 1974 г.). «Транзитный план определяет будущее автомобилей» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  17. ^ «Куда пойдут деньги за транзит» (PDF) . Кантонский обозреватель . 6 января 1977 года.
  18. ^ Jump up to: а б Лонерган, Том (26 июля 1979 г.). «Изучено пригородное сообщение» (PDF) . Кантонский обозреватель .
  19. ^ «Отец Маркетт» . Оптимизация расписания . Проверено 9 октября 2013 г.
  20. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  21. ^ «Мечта Транспо-центра заканчивается» . Окленд Пресс . 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  22. ^ Западная железная дорога Гранд-Транк (31 октября 1971 г.). «Расписание пригородного движения и стоимость проезда между Детройтом и Понтиаком» .
  23. ^ «Транзитные новости» (PDF) . Быстрая почта (150). Железнодорожный клуб двадцатого века: 5 июля 1983 г.
  24. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  25. ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1968 год» (PDF) . Июнь 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74df0cb5cf89b79f6300326c93d9dfe0__1707324000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e0/74df0cb5cf89b79f6300326c93d9dfe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEMTA Commuter Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)