Пригородная железная дорога SEMTA
Серебряная полоса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() MBTA EMD GP9 № 902 на Южном вокзале в Бостоне, штат Массачусетс , в 2006 году, все еще в оранжево-сером цвете SEMTA. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Grand Trunk Western Railroad Пригородные перевозки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 2 января 1974 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 17 октября 1983 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | СЕМТА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пригородная железная дорога SEMTA , также известная как Silver Streak , — пригородный поезд, которым управляли Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA) и Западная железная дорога Гранд-Транк между Детройтом и Понтиаком, штат Мичиган . Все началось в 1974 году, когда SEMTA взяла на себя контроль над существующими пригородными поездами Grand Trunk на этом маршруте. SEMTA прекратила свою деятельность в 1983 году. Amtrak начала предлагать междугородние перевозки между Детройтом и Понтиаком в 1994 году в рамках своей службы Michigan Services .
История
[ редактировать ]Большой багажник
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение между Детройтом и Понтиаком началось в 1843 году с завершением строительства железной дороги Детройта и Понтиака , второй железной дороги (после железной дороги Эри и Каламазу ), по которой ходили поезда в штате Мичиган. [ 1 ] : 528 Компания Grand Trunk Western Railroad , дочерняя компания Канадской национальной железной дороги , начала предлагать пригородные перевозки 1 августа 1931 года. [ 2 ] : 212 В 1968 году компания Grand Trunk курсировала шесть раз в день пригородных поездов (три рейса туда и обратно) между двумя городами. Среднесуточная посещаемость составила 2812 человек. [ 3 ] К 1971 году компания Grand Trunk оценила ежегодные убытки в 241 626 долларов, что побудило компанию рассмотреть возможность повышения тарифов или полной отмены поездов. Оба варианта потребуют одобрения Комиссии государственной службы штата Мичиган . До появления Amtrak и прекращения большинства междугородних пассажирских перевозок частного сектора оставалось три недели, но пригородные поезда считались отдельными предприятиями и оставались в частной эксплуатации после 1 мая 1971 года. [ 4 ]
СЕМТА
[ редактировать ]Законодательное собрание Мичигана приняло Закон о городских транспортных управлениях 1967 года, который включал создание Транспортного управления Юго-Восточного Мичигана (SEMTA). SEMTA было поручено взять на себя управление и управление разрозненными региональными транзитными системами в округах Уэйн , Окленд , Макомб , Ваштено , Сент-Клер и Монро , включая город Детройт. [ 5 ] 2 января 1974 года SEMTA начала субсидировать треть потерь пригородных поездов. [ 2 ] : 180 Эта субсидия увеличилась до двух третей в 1977 году, когда SEMTA официально приобрела подвижной состав и взяла на себя полную ответственность за убытки в 1978 году. [ 6 ] В 1975 году обслуживание состояло из трех поездок в час пик между Понтиаком и Детройтом, дополненных единственной вечерней поездкой в час пик из Детройта в Бирмингем, штат Мичиган . [ 7 ] Поезд в Бирмингем закончился весной 1976 года. [ 8 ] : 61 Средняя вместимость поездов в 1979 году составляла 250 пассажиров. [ 9 ] SEMTA управляла парой специальных поездов В 1982 году к Суперкубку XVI , курсировавших от недавно построенного Центра Возрождения до Понтиака, недалеко от Понтиака Сильвердоум . В одном находилась съемочная группа CBS ; другой был зафрахтован «частной туристической группой». [ 10 ] В 1981 году ежедневная посещаемость составляла 3000 человек. [ 11 ]
В расписании SEMTA на апрель 1983 года был изображен стилизованный нью-йоркский локомотив «Хадсон» , и он продолжал выполнять три рейса туда и обратно в будние дни в час пик, но все было не так хорошо. на обложке [ 12 ] К осени 1983 года SEMTA столкнулась с дефицитом бюджета в 16 миллионов долларов и устаревшим оборудованием. SEMTA оценила стоимость эксплуатации пригородного поезда в 1 миллион долларов в год. [ 13 ] Не имея возможности обеспечить финансирование поезда от местных сообществ, SEMTA решила прекратить движение поездов на фоне других сокращений. Последний поезд отправился 17 октября 1983 года. SEMTA сдала в аренду Metro-North Railroad 22 пассажирских вагона за 320 000 долларов в год. Пять EMD GP9 тепловозов были сохранены и позже проданы Транспортному управлению Массачусетского залива . Через год после прекращения производства SEMTA оценила стартовые затраты в 1–2 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] : 125
Политика расширения
[ редактировать ]На протяжении 1970-х и начала 1980-х годов SEMTA пыталась расширить свою сеть пригородных железных дорог в рамках комплексного регионального транзитного плана. Эти усилия провалились из-за проблем с финансированием и политических разногласий.
В 1974 году Совет правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG) и SEMTA разработали транзитный план для скоростного транспорта, скоростного автобусного транспорта, перевозки людей и улучшения пригородного железнодорожного транспорта. Он включал улучшения существующих услуг на маршруте Гранд-Транк до Понтиака и маршруте Пенн-Сентрал до Анн-Арбора, но не на маршруте железной дороги Чесапика и Огайо (C&O) через Плимут . Этот план обойдется в 6,2 миллиарда долларов. [ 16 ]
В 1977 году SEMTA представила меньший план по транзитным проектам на сумму 1,2 миллиарда долларов, которые будут частично финансироваться федеральным правительством. Этот план включал две скоростного транспорта линии скоростного автобусного транспорта , три линии , Detroit People Mover и модернизацию существующих автобусных маршрутов. На пригородную железную дорогу SEMTA выделила 42 миллиона долларов как на существующий маршрут Понтиака, так и на создание сообщения из Детройта в Анн-Арбор и Порт-Гурон , но не в Плимут. Общая протяженность системы составит 120 миль (190 км). [ 17 ]
В 1979 году Министерство транспорта штата Мичиган заказало технико-экономическое обоснование стоимостью 350 000 долларов США для возобновления пассажирских перевозок по линии C&O между Детройтом и Лансингом , столицей штата. [ 18 ] из C&O В 1947 году знаменитый Пере Маркетт преодолел это расстояние за полтора часа. [ 19 ] Исследование включало пригородное железнодорожное сообщение с Плимутом на расстояние 24 миль (39 км). SEMTA, как и в 1974 году, была уклончивой, полагая, что маршрут C&O «слишком перегружен» грузовыми перевозками, и предпочитая наладить сообщение через округ Уэйн в Анн-Арбор, а не по бывшему маршруту Penn Central, который теперь принадлежал Conrail . [ 18 ] В то время ожидалось, что к 1984 году SEMTA возьмет на себя эксплуатацию существующей пригородной линии Анн-Арбора, которой тогда управляла компания Amtrak. [ 9 ]
В 1981 году SEMTA официально предложила пригородное сообщение Детройт-Анн-Арбор, курсирующее по маршруту Conrail. По этому маршруту уже ходили три междугородных поезда Amtrak в день, а также пригородный поезд Детройт – Анн-Арбор , штат Мичиган, управляемый Amtrak , например, SEMTA, оставшийся от частной эксплуатации. SEMTA предложила Conrail предоставлять эту услугу по контракту с минимум восемью рейсами туда и обратно в день. Конечная остановка Детройта будет новой станцией возле Джо Луис Арены . [ 11 ]
Возрождение Амтрака
[ редактировать ]
Пассажирское железнодорожное сообщение возобновилось по Гранд-Транку 5 мая 1994 года, когда компания Amtrak продлила курс поездов Чикаго-Детройт Twilight Limited и Wolverine до Понтиака. С этой пересадкой началось движение на новой станции Детройта в Новом центре , недалеко от старой пригородной остановки на Милуоки-Джанкшен . [ 20 ] : 199–200 В Понтиаке компания Amtrak использовала Транспортный центр Понтиака , первоначально построенный для пригородных перевозок SEMTA, но открывшийся всего за шесть месяцев до закрытия. [ 21 ]
Маршрут
[ редактировать ]SEMTA управляла единственной линией от Детройта до Понтиака, идущей параллельно Вудворд-авеню . В Детройте поезда использовали небольшую станцию в Сент-Антуане и Франклине рядом со станцией Браш-стрит , которая была снесена в 1973 году, чтобы освободить место для Центра Возрождения (более поздние расписания SEMTA просто указывали «Центр Возрождения» как конечную остановку Детройта). Выездные остановки включали Милуоки-Джанкшен , Крайслер-центр в Хайленд-Парке , Ферндейл на 9-Майл-Роуд, Ройал-Оук (на 11-Майл-Роуд и 12-Майл-Роуд), Бирмингем , Блумфилд-Хиллз (на Чаринг-Кросс-Роуд и на Лонг-Лейк-Роуд) и наконец-то Понтиак . [ 12 ] Общее расстояние составило 26,3 мили (42,3 км). [ 22 ]
Оборудование
[ редактировать ]SEMTA владела парком из 23 пассажирских вагонов с паровым отоплением; 12 из них были родом из Пенсильванской железной дороги (PRR), а остальные 11 - из Union Pacific Railroad . [ 23 ] При переоборудовании для пригородного сообщения каждый вагон вмещает 92 человека. [ 8 ] : 61 В мае 1976 года SEMTA приобрела у Amtrak старый состав PRR Keystone (так называемый «трубчатый поезд») за 80 000 долларов, но это оборудование не поступило в эксплуатацию. [ 24 ] : 156 [ 25 ] В Grand Trunk в качестве движущей силы использовались локомотивы EMD GP9 и EMD GP18 . [ 8 ] : 62
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер, Альберт (1891). История города Гранд-Рапидс, штат Мичиган . Манселл и компания.
- ^ Jump up to: а б Шрамм, Джек Э.; Хеннинг, Уильям Х.; Эндрюс, Ричард Р. (1989). Когда восточный Мичиган ехал по рельсам . Том. 1. Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса. ISBN 0916374866 . OCLC 20098495 .
- ^ «Увеличено количество поездок на общественном транспорте» . Аргус-Пресс . 25 октября 1968 года.
- ^ «Планы пригородного сообщения пересматриваются» . Аргус-Пресс . 12 апреля 1971 года.
- ^ Хоган-младший, Генри М. (29 сентября 1977 г.). «Увидим ли мы когда-нибудь систему скоростного транспорта?» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ Совет уполномоченных округа Макомб (6 апреля 1977 г.). «ПРОТОКОЛ ПОДКОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ» (PDF) .
- ^ Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (7 марта 1975 г.). «Западные пригородные поезда Гранд Магистральный» .
- ^ Jump up to: а б с Дорин, Патрик К. (1977). Западная железная дорога Гранд-Транк . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing. ISBN 0875645267 . ОСЛК 2837267 .
- ^ Jump up to: а б Pollack Design Associates (15 ноября 1979 г.). «Депо Анн-Арбор: первый этап исследования альтернативного размещения железнодорожных пассажирских объектов» (PDF) . annaborchronicle.com .
- ^ Реми, Холли Д. (27 декабря 1981 г.). «Супергород для Суперкубка» . Милуоки Джорнал .
- ^ Jump up to: а б Рисак, CJ (12 января 1981 г.). «SEMTA предлагает план железнодорожного транзита» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ Jump up to: а б Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (4 апреля 1983 г.). «Серебряная полоса» .
- ^ Пэрриш, Кэти (6 октября 1983 г.). «Для SEMTA это обычное сокращение» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ Пэрриш, Кэти (22 ноября 1984 г.). «Вагоны SEMTA теперь возят жителей Нью-Йорка» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ Соломон, Брайан (2013). Генеалогические древа североамериканских железных дорог: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 9780760344880 . OCLC 827257284 .
- ^ Коффман, Денни (19 декабря 1974 г.). «Транзитный план определяет будущее автомобилей» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ «Куда пойдут деньги за транзит» (PDF) . Кантонский обозреватель . 6 января 1977 года.
- ^ Jump up to: а б Лонерган, Том (26 июля 1979 г.). «Изучено пригородное сообщение» (PDF) . Кантонский обозреватель .
- ^ «Отец Маркетт» . Оптимизация расписания . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Мечта Транспо-центра заканчивается» . Окленд Пресс . 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Западная железная дорога Гранд-Транк (31 октября 1971 г.). «Расписание пригородного движения и стоимость проезда между Детройтом и Понтиаком» .
- ^ «Транзитные новости» (PDF) . Быстрая почта (150). Железнодорожный клуб двадцатого века: 5 июля 1983 г.
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- ^ «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1968 год» (PDF) . Июнь 2004 года . Проверено 25 мая 2014 г.
См. также
[ редактировать ]- Исполнительный директор штата Мичиган : несуществующая пригородная служба Детройт – Анн-Арбор
- Пригородная железная дорога SEMCOG : предлагаемое пригородное сообщение Детройт – Анн-Арбор
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Бывшие региональные железнодорожные системы США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мичигане
- Общественный транспорт в Мичигане
- Детройт: Транспорт
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган
- Понтиак, Мичиган
- Железнодорожное сообщение введено в 1974 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1983 году.
- 1974 заведения в Мичигане
- 1983 заведения в Мичигане
- Западная железная дорога Гранд Транк