Jump to content

Региональная железная дорога Анн-Арбор – Детройт

Региональная железная дорога Анн-Арбор – Детройт
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Предложенный
Местный Юго-Восточный Мичиган
Текущий оператор(ы) РТА
Пассажиропоток 1150–1750 (по прогнозу)
Маршрут
Условия Анн-Арбор
Новый центр, Детройт
Остановки 5
Пройденное расстояние 39,72 миль (63,92 км)
Среднее время в пути 45 минут
Частота обслуживания 8 рейсов туда и обратно в день
Используемая линия(ы) Мичиганская линия
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Отслеживать владельцев МДОТ
Карта маршрута
Анн-Арбор
Амтрак
Ипсиланти
Уэйн
Дирборн
Амтрак
Детройт
Амтрак

Региональная железная дорога Анн-Арбор – Детройт (также известная как MiTrain и ранее известная как пригородная железная дорога SEMCOG) [ примечание 1 ] ) — предлагаемая пригородная железнодорожная линия вдоль Мичиганской линии между городами Анн-Арбор и Детройт , штат Мичиган , общей длиной 39,72 миль (63,92 км). [ 1 ] Проект будет связан с предлагаемой службой скоростного автобусного транспорта Детройта и QLine трамваем . [ 1 ]

Раньше в Детройте было пригородное железнодорожное сообщение. До 1983 года SEMTA управляла Grand Trunk Western Railroad бывшим сообщением между центром Детройта и Понтиаком, штат Мичиган. Компания Amtrak продолжала Penn Central пригородные перевозки Детройт – Анн-Арбор в качестве исполнительной власти штата Мичиган до 1984 года.

В мае 2009 года SEMCOG заказала исследование стоимостью 200 000 долларов, чтобы определить, могут ли пригородные поезда курсировать по тому же коридору, что и Amtrak . междугородние пассажирские и грузовые поезда [ 2 ] По состоянию на ноябрь 2012 г. ограниченное обслуживание специальных мероприятий в Детройте планировалось начать в начале 2013 года, а регулярное пригородное сообщение было запланировано на 2014 год, после завершения дальнейшей модернизации путей. [ 3 ] Однако по состоянию на октябрь 2013 г. никаких операционных средств обнаружено не было, а срок службы истекал как минимум через два года. [ 4 ]

испытания вагонного парка локомотивом Amtrak GE Dash 8-32BWH С 12 по 14 ноября 2012 г. между Понтиаком и Джексоном прошли ; хотя первоначально сообщение будет работать только между Анн-Арбором и Детройтом, тестирование парка на дополнительных путях упрощает процесс, необходимый для будущего расширения до Джексона и Понтиака. [ 3 ] Локомотивы еще не прошли испытания.

Этот план был включен в RTA генеральный план в мае 2016 года. [ 5 ] По оценкам, ежегодная эксплуатация услуги будет стоить 11–19 миллионов долларов, а капитальные затраты на запуск — 130 миллионов долларов. Тогда предполагалось, что обслуживание может начаться в 2022 году. [ 5 ]

Однако по состоянию на апрель 2024 года никаких обновлений по проекту не поступало, и неизвестно, был ли он отменен или все еще продолжается.

Предполагается, что служба будет совершать восемь рейсов туда и обратно в течение каждого дня: три в утренние и дневные часы пик , один в полдень и один вечером. [ 6 ] По оценкам, поездка от начала до конца займет 45 минут, и будут остановки в Анн-Арборе , Ипсиланти , Уэйне , Дирборне и районе Нью-Сентр в Детройте. Из этих остановок четыре являются существующими или предлагаемыми станциями Amtrak , а одна (Уэйн) будет новой станцией, используемой исключительно для регионального железнодорожного сообщения. [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Весь подвижной состав SEMCOG Commuter Rail представляет собой бывшие Metra Budd двухуровневые вагоны галереи типа и бывшие вагоны GO Transit EMD F59PH, которые в настоящее время принадлежат RB Railway Leasing. [ 7 ] Компания SEMCOG покрасила свой подвижной состав. Как и автомобили-такси Metra, автомобили-такси SEMCOG имеют красно-белые предупреждающие полосы спереди. По бокам у них есть таблички с надписью «MiTrain». По состоянию на 2020 год вагоны галереи были проданы компании WeGo Star , а локомотивы F59PH остались у RB Railway Leasing.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ SEMCOG означает Совет правительств Юго-Восточного Мичигана и представляет собой совокупность правительств городов, поселков, округов и городов.
  1. ^ Jump up to: а б «Генеральный план» . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана . Проверено 4 августа 2016 г.
  2. ^ Столарц, Кристина (21 мая 2009 г.). «SEMCOG потратит 200 тысяч долларов на исследование железной дороги Анн-Арбор-Детройт» . Детройтские новости . Проверено 21 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «Мичиган тестирует автомобили для будущего пригородного сообщения» . Журнал «Поезда» . 13 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г. (требуется подписка)
  4. ^ Аскинс, Дэйв (16 октября 2013 г.). «Региональный транзит: куда подойдет Анн-Арбор?» . Хроники Анн-Арбора .
  5. ^ Jump up to: а б Флеминг, Леонард Н. (20 мая 2016 г.). «RTA хочет создать пригородное железнодорожное сообщение Детройт-Анн-Арбор» . Детройтские новости . Проверено 4 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ПРОЕКТ отчета об исследовании коридора на Мичиган-авеню, предпочтительный на местном уровне, май 2016 г.» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  7. ^ Исследование транзита Анн-Арбор-центр Детройта: подробный анализ альтернатив
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af95fff524b87194de81645d039c26e7__1713187500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e7/af95fff524b87194de81645d039c26e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor–Detroit Regional Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)