Региональная железная дорога Анн-Арбор – Детройт
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предложенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго-Восточный Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | РТА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 1150–1750 (по прогнозу) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Анн-Арбор Новый центр, Детройт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 39,72 миль (63,92 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 45 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 8 рейсов туда и обратно в день | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемая линия(ы) | Мичиганская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | МДОТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональная железная дорога Анн-Арбор – Детройт (также известная как MiTrain и ранее известная как пригородная железная дорога SEMCOG) [ примечание 1 ] ) — предлагаемая пригородная железнодорожная линия вдоль Мичиганской линии между городами Анн-Арбор и Детройт , штат Мичиган , общей длиной 39,72 миль (63,92 км). [ 1 ] Проект будет связан с предлагаемой службой скоростного автобусного транспорта Детройта и QLine трамваем . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Раньше в Детройте было пригородное железнодорожное сообщение. До 1983 года SEMTA управляла Grand Trunk Western Railroad бывшим сообщением между центром Детройта и Понтиаком, штат Мичиган. Компания Amtrak продолжала Penn Central пригородные перевозки Детройт – Анн-Арбор в качестве исполнительной власти штата Мичиган до 1984 года.
В мае 2009 года SEMCOG заказала исследование стоимостью 200 000 долларов, чтобы определить, могут ли пригородные поезда курсировать по тому же коридору, что и Amtrak . междугородние пассажирские и грузовые поезда [ 2 ] По состоянию на ноябрь 2012 г. [update] ограниченное обслуживание специальных мероприятий в Детройте планировалось начать в начале 2013 года, а регулярное пригородное сообщение было запланировано на 2014 год, после завершения дальнейшей модернизации путей. [ 3 ] Однако по состоянию на октябрь 2013 г. [update] никаких операционных средств обнаружено не было, а срок службы истекал как минимум через два года. [ 4 ]
испытания вагонного парка локомотивом Amtrak GE Dash 8-32BWH С 12 по 14 ноября 2012 г. между Понтиаком и Джексоном прошли ; хотя первоначально сообщение будет работать только между Анн-Арбором и Детройтом, тестирование парка на дополнительных путях упрощает процесс, необходимый для будущего расширения до Джексона и Понтиака. [ 3 ] Локомотивы еще не прошли испытания.
Этот план был включен в RTA генеральный план в мае 2016 года. [ 5 ] По оценкам, ежегодная эксплуатация услуги будет стоить 11–19 миллионов долларов, а капитальные затраты на запуск — 130 миллионов долларов. Тогда предполагалось, что обслуживание может начаться в 2022 году. [ 5 ]
Однако по состоянию на апрель 2024 года никаких обновлений по проекту не поступало, и неизвестно, был ли он отменен или все еще продолжается.
Услуга
[ редактировать ]Предполагается, что служба будет совершать восемь рейсов туда и обратно в течение каждого дня: три в утренние и дневные часы пик , один в полдень и один вечером. [ 6 ] По оценкам, поездка от начала до конца займет 45 минут, и будут остановки в Анн-Арборе , Ипсиланти , Уэйне , Дирборне и районе Нью-Сентр в Детройте. Из этих остановок четыре являются существующими или предлагаемыми станциями Amtrak , а одна (Уэйн) будет новой станцией, используемой исключительно для регионального железнодорожного сообщения. [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Весь подвижной состав SEMCOG Commuter Rail представляет собой бывшие Metra Budd двухуровневые вагоны галереи типа и бывшие вагоны GO Transit EMD F59PH, которые в настоящее время принадлежат RB Railway Leasing. [ 7 ] Компания SEMCOG покрасила свой подвижной состав. Как и автомобили-такси Metra, автомобили-такси SEMCOG имеют красно-белые предупреждающие полосы спереди. По бокам у них есть таблички с надписью «MiTrain». По состоянию на 2020 год вагоны галереи были проданы компании WeGo Star , а локомотивы F59PH остались у RB Railway Leasing.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ SEMCOG означает Совет правительств Юго-Восточного Мичигана и представляет собой совокупность правительств городов, поселков, округов и городов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Генеральный план» . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Столарц, Кристина (21 мая 2009 г.). «SEMCOG потратит 200 тысяч долларов на исследование железной дороги Анн-Арбор-Детройт» . Детройтские новости . Проверено 21 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Мичиган тестирует автомобили для будущего пригородного сообщения» . Журнал «Поезда» . 13 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Аскинс, Дэйв (16 октября 2013 г.). «Региональный транзит: куда подойдет Анн-Арбор?» . Хроники Анн-Арбора .
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Леонард Н. (20 мая 2016 г.). «RTA хочет создать пригородное железнодорожное сообщение Детройт-Анн-Арбор» . Детройтские новости . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРОЕКТ отчета об исследовании коридора на Мичиган-авеню, предпочтительный на местном уровне, май 2016 г.» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Восточного Мичигана. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Исследование транзита Анн-Арбор-центр Детройта: подробный анализ альтернатив