Уолли
Карта маршрута Уолли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Уолли ( Washtenaw - Livingston Rail Line) [ 1 ] Была предложенная в 2008 году пригородную железнодорожную службу, которая связала бы Мичиганские города Энн -Арбор и Хауэлл . Это никогда не прошло мимо этапов планирования.
Предложение
[ редактировать ]Поезда ежедневно проходили бы по существующему трассу, принадлежащему Центральной железной дороге Великих озер , которая также взяла на себя обязательство предоставить десять автомобилей из нержавеющей стали двухуровневых автомобилей. Служба была предложена в качестве альтернативы добавлению третьей полосы движения в США 23 (23 США), которая будет стоить более 500 миллионов долларов. [ 2 ] Управление по транспорту Энн -Арбор было названо «назначенным органом» для проекта в 2008 году. [ 3 ]
Первоначальные затраты на запуск были прогнозированы на уровне 2,9 млн. Долл. США, а годовые операционные расходы-4,8 млн. Долл. США. Сторонники проекта оценивают 884 000 поездок в год, 1300 ежедневно, с доходом за проезд в 2,4 миллиона долларов. Остальные будут субсидируются государственными и местными органами власти. [ 2 ] Проект получил обязательства по финансированию от Мичиганского Министерства транспорта , Управления по развитию центра Анн -Арбор и Управления развития города Нортфилд. Попытки получить грант в размере 1 миллиона долларов от федерального правительства провалились. [ 4 ] Как Университет Мичиганского университета , так и офисы Анн -Арбор Агентства по охране окружающей среды будут платить тарифы любых сотрудников, которые сели на поезд вместо поездок на работу. [ 2 ] Сторонники провели осуществимость линии в размере 150 000 долл. США, с деньгами, заложенными Мичиганским университетом, Центральной железной дорогой Великих озер, графствами правительств Юго -Восточного Мичигана (SEMCOG), Вашингтенау и Ливингстон. [ 5 ] [ 6 ] В исследовании сообщалось, что проект является жизнеспособным, но затраты на стартовую запуска на уровне 32,4 млн. Долл. США, что намного выше, чем первоначальные оценки. Большая часть затрат была бы для улучшения инфраструктуры. [ 7 ] После трех лет службы линия получит право на федеральное финансирование транспорта. [ 8 ]
В апреле 2010 года сторонники объявили о масштабном обратном предложении с затратами на начальные расходы в размере 16–20 млн. Долл. США, а ежегодные эксплуатационные расходы-7,1 млн. Долл. США. [ 9 ] По состоянию на сентябрь 2011 года было потрачено 16 миллионов долларов на капитальные затраты с еще одним прогнозируемым 19 миллионами долларов, необходимыми для стартапа, а эксплуатационные расходы были прогнозированы в качестве ежегодного 5,4 млн. Долл. США. [ 10 ] В его устном обновлении [ 11 ] В Правление AATA 19 января 2012 года генеральный директор AATA Майкл Форд сообщил о Wally, проекте «Север-юг», который соединит Хауэлл и Энн Арбор. Форд подчеркнул, что в настоящее время это не жизнеспособный проект без финансирования Tiger III, который он не смог обеспечить.
В октябре 2014 года началось новое исследование службы пригородной железной дороги. Ожидается, что исследование будет занять около 18 месяцев на более подробных оперативных аспектах возможного обслуживания, чем исследование 2008 года. Подробные эксплуатационные аспекты, которые будет изучать исследование, включают в себя местоположения в пассажирах, станции и обслуживании, а также стоимость и финансирование. [ 12 ] В новом исследовании также будут рассмотрены возможные альтернативы железнодорожному обслуживанию, такие как автобусное обслуживание и дополнительные дорожки на шоссе. [ 12 ] Исследование финансируется главным образом за счет гранта по сохранению транспортировки и общественной системы, который совместно управляется Федеральной администрацией дорожного движения и Федеральным администрацией транзита , а также на 20% матч по сравнению с Управлением по транспорту Анн -Арбор. [ 12 ] По состоянию на 2020 год [update] Проект был на неопределенный срок отменен из -за неудачного бюллетеня для транзитного финансирования. [ Цитация необходима ]
Маршрут
[ редактировать ]Предлагаемыми конечными точками службы являются Энн Арбор и Хауэлл. Сервис пройдет общую длину 27 миль (43 км). Линия управляется Центральной железной дорогой Великих озер, региональной железной дорогой , которая арендует трассу из CSX , и первоначально была построена Lansing, Alma, Mt. Pleasant & Northern , а также Толедо, Энн Арбор и Северный Мичиган , предшественники Анны . Арборская железная дорога , между 1885 и 1895 годами. [ 13 ] Предлагаемые промежуточные остановки включают Брайтон , Гамбург и Уитмор -Лейк . Остановка в Брайтоне не будет в центре города, а на Чилсон -роуд, в четырех милях (6,4 км) на западе, поскольку железнодорожная линия через центр города принадлежит CSX напрямую, и соглашение о эксплуатации не было достигнуто. Также ожидается договоренность с железной дорогой Энн -Арбор для обслуживания за последние 1,75 мили (2,82 км) в саму Анн -Арбор. Поезда в Энн -Арборе остановится на Плимутской дороге недалеко от Северного кампуса Мичиганского университета и не пересечет реку Гурон и не поменялись непосредственно с Amtrak . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
Арендованные машины
[ редактировать ]С 2010 по 2015 год Мичиганский департамент транспорта отремонтировал и сдал в аренду двадцать три тридцати 1950-х годов на пенсии на рельсовые автомобили Metra Rail в ожидании Уолли, который до сих пор не получал какого-либо одобрения, капитала или оперативного финансирования. В течение пятилетнего периода пассажирские железнодорожные машины не использовались в Railyard, принадлежащем Центральной железной дороге Великих озер в Оровассо, к северо-востоку от Лансинга. Штат выплатил более 12 миллионов долларов США арендованные пассажирские железнодорожные автомобили, потратив 7,3 млн. Долл. США на ремонт, сборы за аренду на 3 млн. Долл. США и еще 1,1 млн. Долл. США на консалтинг. Общественный протест приводил к прекращению аренды, которая продолжала стоить штату в размере 1,1 миллиона долларов в год. [ 16 ] Условия нового соглашения позволили Great Lakes Central арендовать железнодорожные автомобили другим организациям, но автомобили будут доступны по запросу в MDOT в течение следующих пяти лет. Кроме того, 50-70% доходов от аренды или продажи от железнодорожных автомобилей будут возвращены в штат. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технический обзор Washtenaw Livingston Rail Line (Wally или Wali); объем услуг» . Уоштену округ. 20 февраля 2008 г. Получено 24 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Железнодорожник дешевле для пассажиров, говорит, но тарифы не будут покрывать затраты; необходимые субсидии, предупреждают эксперты». Ann Arbor News . 21 октября 2007 г.
- ^ Ши, Билл (29 октября 2008 г.). «Энн Арбор - как пригородная железнодорожная линия, выступающая вперед; авторитет назван» . Детройтский бизнес Крэйна . Получено 31 октября 2008 года .
- ^ «Грант отрицал, но железнодорожные усилия на пути». Ann Arbor News . 26 октября 2007 г.
- ^ Оландера, Валери (24 марта 2008 г.). «Округ, изучающий пригородную линию: чиновники хотят знать, сколько железнодорожная служба будет стоить округ Ливингстон» . Детройтские новости . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ Карол, Кристофер (16 апреля 2008 г.). «Исследование пригородного поезда выигрывает фискальный ход» . Ливингстон округ Daily Press & Argus . Получено 16 апреля 2008 года .
- ^ Оландер, Валери (7 июля 2008 г.). «Исследование вызовов Энн Арбор - как пригородная железнодорожная линия, но, как ожидается, затраты на запуск гораздо превышают оценку в 32,4 млн. Долл. США» . Детройтские новости . Получено 7 июля 2008 года .
- ^ «Округ колеблется на железнодорожной идее: Правление просит исследование жизнеспособности, прежде чем совершать деньги». Ann Arbor News . 28 декабря 2007 г.
- ^ Гершман, Дэйв (26 апреля 2010 г.). «Уолли не мертв, но нуждается в 10 миллионов долларов на демонстрационную железнодорожную службу, говорят чиновники» . Annarbor.com . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Отчет о статусе Commuter Rail Wally» (PDF) (проект отчета). Сентябрь 2011.
- ^ «Аата в переходе, проинформировано о планах штата» . Хроника Энн -Арбор . 21 января 2012 г. Получено 30 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Угородная служба снова изучалась вдоль железной дороги Энн Арбор» . Журнал поездов . 27 октября 2014 года . Получено 28 октября 2014 года .
- ^ Мейнтс, Грейдон М. (2005). Мичиганские железнодорожные линии . Восточный Лансинг: издательство Мичиганского государственного университета . С. 71–76. ISBN 0870136933 .
- ^ «Хауэлл голосует за поддержку региональной железной дороги: EPA, UM обязанно оплатить расходы на гонщиков». Ann Arbor News . 15 июня 2007 г.
- ^ Ши, Билл (10 сентября 2007 г.). «Предложенная железнодорожная линия все еще не покинула станцию». Детройтский бизнес Крэйна . п. 12
- ^ «MDOT платит 1,1 млн долларов в год за железнодорожные автомобили, которые он не может использовать» . Детройт свободная пресса . Получено 3 декабря 2015 года .
- ^ «MDOT, чтобы перестать платить за холодные железнодорожные вагоны» . Детройт свободная пресса . Получено 3 декабря 2015 года .