Jump to content

Железная дорога Анн Арбор (1895–1976)

Анн Арбор Железной дороги
Карта
Обзор
Штаб -квартира Толедо, штат Огайо (ранние годы), Сент-Луис, Мичиган (1925-1963), Дирборн, Мичиган (1963-1976)
Отчетность Аа
Местный Мичиган и Огайо
Даты работы 1895–1976
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Обложка из линий железной дороги и пароходов Энн -Арбор 1911

Железная дорога Энн -Арбор ( сообщающая о Марке АА ) была американской железной дорогой , которая работала между Толедо, штат Огайо и Элберта и Франкфорт, штат Мичиган (около 294 миль маршрута) с операциями по железнодорожному паросу через озеро Мичиган . В 1967 году он сообщил о 572 миллионах чистой тонны груза доходов, в том числе 107 миллионов в «Службе перевода озера»; Эта сумма не включает 39-мильную дочернюю компанию Manistique и Lake Superior Railroad .

Основная линия компании частично заброшена с разделением собственности между штатом Мичиган, Гурон и Восточной железной дорогой , а также с короткой железной дорогой Энн Арбор (основана в 1988 году).

Карта соединений Энн -Арбор и Паром

Железнодорожная компания была зафрахтована 21 сентября 1895 года в качестве преемника железной дороги Толедо, Энн -Арбор и Северного Мичигана . [ 1 ] В 1905 году он был приобретен железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтона (DTI) и Юджином Циммерманом, вступившие в президентство обеих линий. DTI обанкротился три года спустя. Циммерман оставался президентом до 1909 года, когда он потерял контроль над линией Джозефа Рэмси -младшего и Ньюмана Эрба. Рэмси занял президентство, служа до 1913 года, когда Эрб стал президентом и проходил линию в течение следующих одиннадцати лет. Эрб также занимал должность президента Миннеаполиса и железной дороги Сент -Луиса с 1912 по 1916 год. [ 2 ] Wabash Railroad получила контроль над железной дорогой Энн -Арбор в 1925 году.

Компания закончила свой последний пассажирский поезд, поезд один раз в день в каждом направлении поезда от станции АА в Толедо до его посадки на лодке Элберты, 19 июля 1950 года. Основные остановки на маршруте, кроме конечных пунктов, включали Энн Арбор, Дюран, Оровассо. , Mt. Pleasant и Cadillac. Сторона пассажира было затруднено ограниченным количеством заслуживающих внимания городов в пути и тем фактом, что все, кроме станции Юнион Дюран, находились в городах, в которых поезда для соединительных точек находились на разных станциях со станции АА, что требует использования поверхностного транспорта для передачи передачи. Между железнодорожными станциями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В течение многих лет Энн -Арбор принадлежала железной дороге Вабаша , но Вабаш в 1963 году отказался от контроля в рамках своего поглощения в Норфолк и Запад . DT & I, к тому времени, сам принадлежащий гигантской железной дороге Пенсильвании , снова получил контроль в 1963 году. [ 6 ] Комбинированные DT & I и AA работали в качестве независимых дочерних компаний PRR, но страдали от злополучного слияния материнской компании 1968 года с New York Central . После банкротства Penn Central 1970 года DT & I и ее дочерняя компания Ann Arbor были проданы частным инвесторам.

Железная дорога Анн -Арбор принадлежала дочерней компании, железной дороге Manistique и Lake Superior (M & L), где -то вскоре после происхождения этой линии в 1909 году, пока она не была заброшена в 1968 году.

После того, как я обанкротился в 1973 году, Анн -Арбор прекратила деятельность в качестве железной дороги 1 апреля 1976 года. [ 7 ] Штат Мичиган купил большую часть линии, субсидируя Conrail в качестве назначенного оператора. [ 8 ] Контракт был переведен на межгосударственную железную дорогу Мичиган 1 октября 1977 года. [ 8 ] Межгосударственная штат Мичиган управляла линией как «Железнодорожная система Энн -Арбор». В 1982 году штат разделил операционный договор между межгосударственными штатами Мичигана от Толедо до Анн -Арбор, железной дороги Тускола и Сагино -Бэй от Энн -Арбор до Алмы и Северной железной дороги Мичигана от Алмы до Эльберты. [ 8 ] В 1984 году штат закончил контракт Мичигана Северного и назначил залив Tuscola & Saginaw в качестве оператора в этой части. [ 8 ]

7 октября 1988 года новая железная дорога Анн -Арбор начала работать на части к югу от Энн -Арбор ; Центральная железная дорога Великих озер теперь обслуживает оставшиеся части линии. Некоторые участки были заброшены: от Юмы до Эльберты и Франкфорта (приблизительно 45 миль), около 10 миль в округе Шиавасси, штат Мичиган (в трех прерывистых участках) и трасс вокруг ныне демонстрированной станции Черри-стрит в Толедо.

Поезда паромы

[ редактировать ]

Флот поезда на озере Мичиган в Энн -Арбор в Эльберте начался в ноябре 1892 года, когда железная дорога Толедо, Энн -Арбор и Северный Мичиган приобрели свои первые две лодки, Энн Арбор 1 и Энн Арбор 2 . На высоте АА обслуживал четыре порта на западе озера Мичиган: [ 9 ]

В целом, восемь лодок были построены для обслуживания с АА, а одна была сдана в аренду из автомобильной компании Grand Trunk Milwaukee . [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Powers, Perry F. (1912). История Северного Мичигана и его народа . Чикаго: издательская компания Lewis. п. 179
  2. ^ Браун, Грант (2008). Девяносто года пересечения озера Мичиган: история автомобилей Энн -Арбор . Университет Мичиганской прессы . п. 96. ISBN  978-0-472-05049-9 Полем Получено 8 октября 2020 года .
  3. ^ Официальное руководство железных дорог, январь 1950 г., Секция Энн -Арбор
  4. ^ «Железная дорога Анн Арбор» . Американские рельсы.
  5. ^ «Краткая история» . Центральный Мичиганский университет - историческая библиотека. 5 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 19 октября 2010 года .
  6. ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50
  7. ^ «Определение статуса работодателя Анн Арбор Железнодорожная Компания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый История железной дороги Мичигана 1825-2014 (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. Январь 2005.
  9. ^ Jump up to: а беременный Циммерманн, Карл (1993). Железнодорожные автомобильные паромы озера Мичиган . Андовер, Нью -Джерси: Andover Junction Publications. С. 32–51. ISBN  0-944119-11-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейнтс, Грейдон М. (1993). Мичиганские железнодорожные и железнодорожные компании . MSU Press.
  • Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. С. 125–26.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395955e544887dfc5d50cc734245a00d__1726407420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0d/395955e544887dfc5d50cc734245a00d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor Railroad (1895–1976) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)