Железная дорога Анн Арбор (1895–1976)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Найдите » |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Толедо, штат Огайо (ранние годы), Сент-Луис, Мичиган (1925-1963), Дирборн, Мичиган (1963-1976) |
Отчетность | Аа |
Местный | Мичиган и Огайо |
Даты работы | 1895–1976 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Железная дорога Энн -Арбор ( сообщающая о Марке АА ) была американской железной дорогой , которая работала между Толедо, штат Огайо и Элберта и Франкфорт, штат Мичиган (около 294 миль маршрута) с операциями по железнодорожному паросу через озеро Мичиган . В 1967 году он сообщил о 572 миллионах чистой тонны груза доходов, в том числе 107 миллионов в «Службе перевода озера»; Эта сумма не включает 39-мильную дочернюю компанию Manistique и Lake Superior Railroad .
Основная линия компании частично заброшена с разделением собственности между штатом Мичиган, Гурон и Восточной железной дорогой , а также с короткой железной дорогой Энн Арбор (основана в 1988 году).
История
[ редактировать ]
Железнодорожная компания была зафрахтована 21 сентября 1895 года в качестве преемника железной дороги Толедо, Энн -Арбор и Северного Мичигана . [ 1 ] В 1905 году он был приобретен железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтона (DTI) и Юджином Циммерманом, вступившие в президентство обеих линий. DTI обанкротился три года спустя. Циммерман оставался президентом до 1909 года, когда он потерял контроль над линией Джозефа Рэмси -младшего и Ньюмана Эрба. Рэмси занял президентство, служа до 1913 года, когда Эрб стал президентом и проходил линию в течение следующих одиннадцати лет. Эрб также занимал должность президента Миннеаполиса и железной дороги Сент -Луиса с 1912 по 1916 год. [ 2 ] Wabash Railroad получила контроль над железной дорогой Энн -Арбор в 1925 году.
Компания закончила свой последний пассажирский поезд, поезд один раз в день в каждом направлении поезда от станции АА в Толедо до его посадки на лодке Элберты, 19 июля 1950 года. Основные остановки на маршруте, кроме конечных пунктов, включали Энн Арбор, Дюран, Оровассо. , Mt. Pleasant и Cadillac. Сторона пассажира было затруднено ограниченным количеством заслуживающих внимания городов в пути и тем фактом, что все, кроме станции Юнион Дюран, находились в городах, в которых поезда для соединительных точек находились на разных станциях со станции АА, что требует использования поверхностного транспорта для передачи передачи. Между железнодорожными станциями. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В течение многих лет Энн -Арбор принадлежала железной дороге Вабаша , но Вабаш в 1963 году отказался от контроля в рамках своего поглощения в Норфолк и Запад . DT & I, к тому времени, сам принадлежащий гигантской железной дороге Пенсильвании , снова получил контроль в 1963 году. [ 6 ] Комбинированные DT & I и AA работали в качестве независимых дочерних компаний PRR, но страдали от злополучного слияния материнской компании 1968 года с New York Central . После банкротства Penn Central 1970 года DT & I и ее дочерняя компания Ann Arbor были проданы частным инвесторам.
Железная дорога Анн -Арбор принадлежала дочерней компании, железной дороге Manistique и Lake Superior (M & L), где -то вскоре после происхождения этой линии в 1909 году, пока она не была заброшена в 1968 году.
После того, как я обанкротился в 1973 году, Анн -Арбор прекратила деятельность в качестве железной дороги 1 апреля 1976 года. [ 7 ] Штат Мичиган купил большую часть линии, субсидируя Conrail в качестве назначенного оператора. [ 8 ] Контракт был переведен на межгосударственную железную дорогу Мичиган 1 октября 1977 года. [ 8 ] Межгосударственная штат Мичиган управляла линией как «Железнодорожная система Энн -Арбор». В 1982 году штат разделил операционный договор между межгосударственными штатами Мичигана от Толедо до Анн -Арбор, железной дороги Тускола и Сагино -Бэй от Энн -Арбор до Алмы и Северной железной дороги Мичигана от Алмы до Эльберты. [ 8 ] В 1984 году штат закончил контракт Мичигана Северного и назначил залив Tuscola & Saginaw в качестве оператора в этой части. [ 8 ]
7 октября 1988 года новая железная дорога Анн -Арбор начала работать на части к югу от Энн -Арбор ; Центральная железная дорога Великих озер теперь обслуживает оставшиеся части линии. Некоторые участки были заброшены: от Юмы до Эльберты и Франкфорта (приблизительно 45 миль), около 10 миль в округе Шиавасси, штат Мичиган (в трех прерывистых участках) и трасс вокруг ныне демонстрированной станции Черри-стрит в Толедо.
Поезда паромы
[ редактировать ]Флот поезда на озере Мичиган в Энн -Арбор в Эльберте начался в ноябре 1892 года, когда железная дорога Толедо, Энн -Арбор и Северный Мичиган приобрели свои первые две лодки, Энн Арбор 1 и Энн Арбор 2 . На высоте АА обслуживал четыре порта на западе озера Мичиган: [ 9 ]
- Kewaunee, Висконсин , с 1892 года, соединяющийся с Kewaunee, Green Bay и Western Railroad ,
- Menominee, штат Мичиган , с 1894 года, связанный с Чикаго, Милуоки и Сент -Пол Железнодорось , Чикаго и Северо -Западной железной дороги , а также в Висконсине и Мичиганской железной дороге
- Гладстон, штат Мичиган в Мичигане, Верхний полуостров , с 1895 года, соединяющийся с Миннеаполисом, Сент -Пол и Су -Стой. Мари железная дорога . Позже переехал в Манистик, штат Мичиган , соединяясь с Duluth, South Shore и Atlantic Railway через дочернюю компанию AA Manistique и Lake Superior Railroad
- Manitowoc, штат Висконсин , с 1896 года, соединяясь с Чикаго и Северо -Западной железной дорогой , и в Висконсинской центральной железной дороге
Флот
[ редактировать ]В целом, восемь лодок были построены для обслуживания с АА, а одна была сдана в аренду из автомобильной компании Grand Trunk Milwaukee . [ 9 ]
- SS Ann Arbor № 1 - спроектирован Фрэнк Э. Кирби и построенный Craig Ship Building , Толедо, штат Огайо , в 1892 году. Емкость 24 автомобилей на четырех трассах.
- SS Ann Arbor № 2 - спроектировано Фрэнком Э. Кирби и построено Craig Ship Building, Толедо, штат Огайо, в 1892 году. Мощность 24 автомобилей на четырех трассах.
- SS Ann Arbor № 3 - Построен Globe Iron Works , Кливленд, штат Огайо , в 1898 году.
- SS Ann Arbor № 4 - Построен Globe Iron Works, Кливленд, штат Огайо, в 1906 году.
- SS Ann Arbor № 5 - спроектирован Фрэнк Э. Кирби и построенный компанией Shipbuilding Toledo в 1910 году.
- SS Ann Arbor № 6 - Построенный в Great Lakes Engineering Works , Ecorse, Michigan , в 1917 году и восстановлен в 1959 году как MV Артур К. Аткинсон .
- SS Ann Arbor № 7 - Построен Manitowoc Shipbuilding Company в 1925 году и восстановлена в 1965 году в качестве MV Viking .
- SS Wabash - построенный в Toledo Shipbuilding Company в 1927 году, и восстановился в 1962 году как SS City of Green Bay .
- SS City of Milwaukee , западное судно Grand Trunk, было сдано в аренду в 1978 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Powers, Perry F. (1912). История Северного Мичигана и его народа . Чикаго: издательская компания Lewis. п. 179
- ^ Браун, Грант (2008). Девяносто года пересечения озера Мичиган: история автомобилей Энн -Арбор . Университет Мичиганской прессы . п. 96. ISBN 978-0-472-05049-9 Полем Получено 8 октября 2020 года .
- ^ Официальное руководство железных дорог, январь 1950 г., Секция Энн -Арбор
- ^ «Железная дорога Анн Арбор» . Американские рельсы.
- ^ «Краткая история» . Центральный Мичиганский университет - историческая библиотека. 5 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 19 октября 2010 года .
- ^ Леннон, Дж. Создание троп на правах на проезд . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50
- ^ «Определение статуса работодателя Анн Арбор Железнодорожная Компания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый История железной дороги Мичигана 1825-2014 (PDF) . Мичиганский департамент транспорта. Январь 2005.
- ^ Jump up to: а беременный Циммерманн, Карл (1993). Железнодорожные автомобильные паромы озера Мичиган . Андовер, Нью -Джерси: Andover Junction Publications. С. 32–51. ISBN 0-944119-11-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мейнтс, Грейдон М. (1993). Мичиганские железнодорожные и железнодорожные компании . MSU Press.
- Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. С. 125–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1895 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Центральный Мичиган
- Северный Мичиган
- Транспорт в Толедо, штат Огайо
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники Conrail
- Транспорт в Энн -Арбор, штат Мичиган
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1970 году
- 1905 слияния и поглощения
- 1895 заведения в Соединенных Штатах