Вырез Декиндре
Вырез Декиндре | |
---|---|
Декиндре Кат, смотрит на север | |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Использовать | езда на велосипеде, катание на роликовых коньках, ходьба, беговые лыжи |
Сложность | простой, уровень, доступный ADA |
Поверхность | асфальт, щебень, бетон |
Карта маршрутов | |
![]() |
Dequindre Cut — это дорога ниже уровня земли, бывшая линия Гранд-Транк Западной железной дороги . [ 1 ] расположен на восточной стороне Детройта , штат Мичиган , к западу от улицы Сент-Обин. Большая часть разреза была преобразована в зеленую дорогу ; красочные граффити вдоль тропы остались на месте. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная линия, которая когда-то проходила через Dequindre Cut, проходит примерно на северо-запад/юго-восток на уровне улицы через Хамтрамк и далее до Ройал-Оук . [ 3 ] Разрез начинается к югу от Мак-авеню и проходит вдоль восточного края Восточного рынка . Расстояние между уровнями постепенно увеличивается по направлению на юг. В конечном итоге он достигает и остается на глубине 25 футов ниже уровня земли, пока не войдет в прибрежную зону к югу от Джефферсон-авеню . [ 3 ]
Значительная часть разреза превращена в зеленую дорожку. Зеленая дорога проходит от Мак-авеню на юг до Вудбридж-стрит, между Джефферсон-авеню и рекой Детройт . [ 1 ] Тропа Декиндре соединяет участок между Вудбридж-стрит и государственным парком Уильяма Г. Милликена и гаванью вдоль набережной Международной реки . [ 1 ]
В настоящее время на зеленой дороге проложена асфальтированная дорожка с отдельными полосами для пешеходов и велосипедистов. [ 1 ] Пандусы к Cut были построены на Лафайет-стрит, Гратиот-авеню и Уилкинс-стрит. [ 1 ] Граффити на опорах моста вдоль тропы были намеренно оставлены при строительстве зеленой дороги. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия была построена в 1830-х годах железной дорогой Детройта и Понтиака . [ 5 ] предшественник Канадской национальной железной дороги дочерней компании Grand Trunk Western Railroad . К 1920-м годам на восточной стороне Детройта действовало более 400 предприятий. Однако сочетание бессистемной планировки улиц города, расширения крупных заводов и обширной сети железнодорожных путей привело к замедлению движения в городе, особенно в направлении восток-запад. [ 6 ] В 1923 году город Детройт и железная дорога приступили к реализации плана строительства 22 отделений уровня ; обе стороны согласились разделить расходы. [ 6 ]
Одним из путей, подлежащих модернизации, была линия, параллельная Сен-Обену. Эти пути шли с северо-запада, где они соединялись с сетью других линий, на юго-восток, где пути поворачивали параллельно реке и снабжали ряд крупных заводов, в том числе печной завод Детройт-Мичиган, компанию United States Rubber Company. Завод и исследовательская лаборатория Парк-Дэвис . Пути заканчивались на станции Браш-стрит в центре Детройта. [ 6 ]
К марту 1930 года было завершено строительство шестнадцати переходов через Декиндре-Кат, включая мост на Честнат-стрит ; [ 6 ] Вскоре после этого было завершено строительство близлежащего моста на Антиетам-авеню . Эти два моста особенно важны, поскольку они иллюстрируют постройку того времени и их связь с полосой отчуждения внизу.
В течение столетия использование железных дорог сокращалось. Пассажирские перевозки через Разрез были прекращены в 1982 году, а грузовые перевозки продолжались лишь несколько лет после этого. [ 3 ] В 1998–2000 годах компания Canadian National продала 3,5-мильный участок пути (включая участок) к югу от своей основной линии. [ 7 ] В это время запустения Dequindre Cut использовался художниками -граффитистами . [ 3 ] привлекли бетонные опоры и эстакады мостов, защищавшие произведения искусства от непогоды, а также труднодоступное расположение. [ 2 ] Получившееся искусство включало в себя несколько шедевров граффити. [ 2 ] Эти произведения искусства продолжились после преобразования железной дороги, например, пара фресок, созданных Корпорацией Лиги гигиенической одежды . [ 8 ]
В конце 1990-х годов, когда казино , Dequindre Cut рассматривался как подъезд к автостраде к предполагаемому месту на берегу реки. в Детройте впервые было разрешено строительство [ 3 ] Однако казино были построены в другом месте, поэтому судьба Dequindre Cut оставалась открытой. [ 3 ] В 2003 году инициатива GreenWays предоставила партнерству в центре Детройта 98 750 долларов на реализацию планов по преобразованию Dequindre Cut в зеленую дорогу. [ 3 ] Позже проект был профинансирован еще за счет грантов на сумму 3,4 миллиона долларов, а новаторские работы начались в 2005 году. [ 3 ] Первый участок зеленой дороги длиной 1,2 мили, охватывающий большую часть участка Декиндре, открылся в 2009 году. [ 2 ]
В сентябре 2013 года началось строительство оставшегося участка зеленой дорожки длиной в полмили от Мак-авеню до Гратиота. Этот сегмент включает в себя вход на Восточный рынок вдоль северо-западной стороны моста на Уилкинс-стрит. Это расширение является частью проекта Link Detroit, который финансируется из различных источников, включая грант TIGER в размере 10 миллионов долларов . Первоначально строительство должно было быть завершено в 2014 году, но из-за непредвиденных обстоятельств подземные коммуникации задержали его открытие. Завершенное расширение открылось для публики в апреле 2016 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Декиндре Кат, смотрит на север
-
Граффити под эстакадой
-
Декиндре Кат, смотрит на юг
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Декиндре, вырезанный из заповедника на набережной Детройта
- ^ Jump up to: а б с д Донна Терек , «Dequindre Cut представлена как галерея шедевров граффити», The Detroit News, 19 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уолтер Васач , «Dequindre Cut: недостающее звено», модель D, 22 ноября 2005 г.; получено 7 сентября 2009 г.
- ↑ Келли Б. Кавано , Архивировано 30 декабря 2008 г. в Wayback Machine «Работа начинается над трансформацией Dequindre Cut», 12 октября 2007 г., ModelD.
- ^ Комиссия по торговле между штатами (1928 г.), Протокол оценки № 512: Железнодорожная компания Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки , том. 143 МУС, с. 1
- ^ Jump up to: а б с д Честнат/Гранд Магистральная железная дорога , Министерство транспорта Мичигана
- ↑ Группа реагирования на помощь в развитии маршрутов. Архивировано 13 июля 2007 года в Wayback Machine , Инициатива GreenWays: планирование железнодорожных маршрутов Детройта. Инвентаризация и оценка заброшенного железнодорожного коридора, Заключительный отчет, октябрь 2002 г., стр. 25-30.
- ^ «Уличное искусство Детройта: 35 произведений, которые обязательно нужно увидеть» . Детройт Фри Пресс . Проверено 15 февраля 2018 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Dequindre Cut из заповедника Детройт Риверфронт.
42 ° 20'27,73 дюйма с.ш. 83 ° 1'54,92 дюйма з.д. / 42,3410361 ° с.ш. 83,0319222 ° з.д.