Аэропорт Форд (Дирборн)
Аэропорт Форд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Служит | Дирборн, Мичиган , США |
Расположение | Дирборн, Мичиган, США |
Построен | 1924 |
Координаты | 42 ° 18' с.ш. 83 ° 13' з.д. / 42,300 ° с.ш. 83,217 ° з.д. |
Аэропорт Форд в Дирборне, штат Мичиган , США, был одним из первых современных аэропортов в мире. Он действовал с 1924 по 1947 год. Сейчас это место является частью компании Ford Motor Company испытательного полигона Дирборн . [ 1 ] Площадь аэропорта составляла около 360 акров (150 га). [ 2 ]
В этом аэропорту было много «новинок» в мире и США: первый отель в аэропорту США, первые бетонные взлетно-посадочные полосы, первое регулярное пассажирское сообщение в США, первая служба авиапочты по контракту, первое радиоуправление для коммерческого рейса и первый пассажирский терминал в США. . [ 3 ] Здания были спроектированы архитектором Альбертом Каном и, как полагают, оказали большое влияние на дизайн аэропортов по всей территории США. [ 4 ]
Первоначальное авиационное оборудование использовалось как часть испытательной базы Ford на полигоне. Однако первоначальный (значительно модифицированный) пассажирский терминал был снесен в 1961 году, а оставшийся ангар, использовавшийся в качестве экспериментальной площадки для испытаний двигателей с конца 1940-х годов, был снесен в 2018 году. Только The Dearborn Inn , отель, построенный через дорогу обслуживать аэропорт, остается.
Исторический график
[ редактировать ]- 1924: 20 000 квадратных футов (1900 м 2 ) 2 ) Открывается завод Stout Metal Airplane Company (семья Форд была крупным инвестором и предоставила землю) [ 5 ] [ 6 ]
- 1924: Ноябрь: аэропорт Форд становится первым современным аэропортом, оборудованным двумя взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием и прожекторами для ночных посадок.
- 1925: Генри Форд строит самую большую, современную и единственную постоянную причальную мачту для дирижабля, находящуюся в частной собственности . Его использовали всего дважды и снесли в 1946 году.
- 1925: Начало работы Ford Air Transport Service между Детройтом (Дирборн) и Чикаго . [ 7 ]
- 1925–31: Ежегодный национальный авиатур для демонстрации безопасности и надежности коммерческой авиации начинается и заканчивается в аэропорту Форд.
- 1926: 31 июля Стаут начал первое регулярное авиационное сообщение между Гранд-Рапидсом и Дирборном. [ 8 ]

- контрактной авиапочте 1926: Первые в истории коммерческие рейсы по совершены по маршрутам CAM-6 (Детройт-Кливленд) и CAM-7 (Детройт-Чикаго) на самолете Ford Air Transport Service Stout 2-AT Pullman.
- 1926: Первый успешный полет с радиоуправлением с использованием системы, разработанной Ford Motor Company.
- 1926: Фабрика Стаута заменена на фабрику площадью 62 000 квадратных футов (5800 м ). 2 ) завод по производству новых Ford Tri-Motors с использованием конвейерного производства.
- 1927: Первый терминал аэропорта с залом ожидания и кассой для пассажиров.
- 1928–29: Вымощены взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием - вторые бетонные взлетно-посадочные полосы в мире после аэропорта Клермон-Ферран Овернь во Франции. [ 9 ]
- 1931: 1 июля открывается Dearborn Inn — один из первых отелей, построенных для обслуживания авиапутешественников. [ 10 ]
- 1938: За пределами взлетно-посадочной полосы проложена первая испытательная трасса. [ 11 ]
- 1947: 21 октября авиатранспортное управление Форда переезжает в аэропорт Детройт Метрополитен , прекращая работу аэропорта Форд.
- 1961: 11 августа, пассажирский терминал снесен.
- 2003 г.: 9 июня пять старинных самолетов, в том числе два Ford Tri-Motors, прилетают на испытательный полигон Дирборн; впервые за 56 лет испытательный полигон используется в качестве аэропорта. Самолеты были частью выставки «В полете: история Форда в авиации», которая стала одним из аспектов празднования 100-летия Ford Motor Company. [ 12 ]
- 2005: В ходе масштабных работ по реконструкции и обновлению добавлено больше испытательных площадок и трасс для управляемости.
- 2006: Сайт переименован в Центр развития Дирборна.
- 2018: Снесен первоначальный главный ангар.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местные достопримечательности» . Жизнь в районе Дирборн . Газеты наследия. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Фриман, Пол (2 ноября 2018 г.) [2002]. «Мичиган, северо-западный район Детройта» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 27 января 2019 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Аэропорт Форд / Исторический указатель трехмоторного двигателя Ford» . www.hmdb.org .
- ^ Гордон, Аластер (2008). Голый аэропорт: культурная история самой революционной структуры в мире . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета . стр. 43–44. ISBN 978-0-226-30456-4 .
- ^ «Аэропорт Форда / Ford Tri-Motor - Уильям Б. Стаут - Исторические указатели Мичигана на Waymarking.com» . www.waymarking.com .
- ^ Брайан, Форд Ричардсон; Эванс, Сара (1995). Чердак Генри: несколько интересных подарков Генри Форду и его музею . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 160. ИСБН 0-8143-2642-0 .
- ^ История Ford Motor Company переплетена с авиацией , Ассоциация экспериментальных самолетов, по состоянию на 20 октября 2009 г.
- ^ «ИСТОРИЯ И СТАТИСТИКА» . Международный аэропорт Джеральда Р. Форда. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «1916: Аэропорт Ольна творит историю – Клермон-Ферран» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г. Проверено 23 октября 2019 г. [ название отсутствует ]
- ^ «Гостиница Дирборн» . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года.
- ↑ Ford открывает Центр развития Дирборна , Autoblog, Эрик Брайант, 22 июня 2006 г.
- ^ «Исторические самолеты прилетают на испытательный полигон Форда, возвращая его к его истокам как аэропорту Форд» (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган: Ford Motor Company. 9 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Мичиган, северо-западный район Детройта, включает многочисленные фотографии и схему взлетно-посадочной полосы.