Детройтский регион Аэротрополис
Аэротрополис Детройтского региона (также называемый DRA, Детройтский Аэротрополис или Мичиганский Аэротрополис) представляет собой партнерство государственного и частного экономического развития, состоящее из четырех сообществ и двух округов, ориентированное на стимулирование корпоративного расширения и новых инвестиций вокруг аэропортов Управления аэропортов округа Уэйн : Аэропорт Детройт Метрополитен и аэропорт Уиллоу Ран . [ 1 ] Аэротрополис Детройтского региона способствует расширению новых территорий на юго-востоке Мичигана, предлагая готовые к застройке земли, сосредоточенные в обширной сети транспортной инфраструктуры, включая два аэропорта, три основных межштатных автомагистрали, пять железнодорожных линий класса А и Американский центр мобильности.
Эта система с двумя аэропортами , расположенная всего в 10 милях (16 км) друг от друга и вдоль межштатной автомагистрали 94 (I-94), уникальна с точки зрения других на аэротрополисы проектов по всему миру, ориентированных . Его 6000 акров готовой к застройке земли между аэропортами и вокруг них, а также избыточная пропускная способность взлетно-посадочных полос в аэропортах являются одними из основных движущих сил партнерства. [ 2 ] Другие факторы, такие как расположение крупного международного пограничного перехода с Канадой ( Виндзор, Онтарио ) на востоке, развитая автомобильная и железнодорожная инфраструктура, а также основные академические учреждения региона, - все это привело к идее использования аэропортов для общего развития региона. экономическая выгода.
Текущее партнерство
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год Детройтский регион Аэротрополис является партнером следующих сообществ:
- Округ Ваштено
- Уэйн Каунти
- Город Ромул
- Город Тейлор
- Гурон Чартерный Городок
- Чартерный городок Ван Бюрен
Партнерами по экономическому развитию ДРА являются:
- Управление аэропорта округа Уэйн
- ДТЭ Энергия
- Анн-Арбор СПАРК [ 3 ]
- Альянс сообщества Юго-Восточного Мичигана
- Мичиганская корпорация экономического развития
- Корпорация экономического развития округа Уэйн]
- Детройтское региональное партнерство
- Детройтская региональная палата
- АХК США
- Британско-американский деловой совет
- Мичиганский центр обороны
- Округ Уоштено, штат Мичиган, работает!
- Французско-Американская торговая палата [ 4 ]
Партнерами частного сектора являются:
- Эшли Кэпитал
- НортПойнт Девелопмент
- Hillwood A Perot Company
- Стерлинг Групп [ 5 ]
История
[ редактировать ]Обсуждение создания аэротрополиса вокруг аэропортов Детройт-Метрополитен и аэропортов Уиллоу-Ран началось в 1980-х годах, когда компания Northwest Airlines помогла сделать аэропорт Детройт-Метрополитен крупным центром пассажирских перевозок. Затем концепция аэротрополиса была развита под руководством генерального директора округа Уэйн Эдварда Х. Макнамары , который сыграл решающую роль в расширении и модернизации инфраструктуры и терминалов Детройтского метрополитена. В то же время аэропорт Уиллоу-Ран, который когда-то был основным местом производства бомбардировщиков B-24 во время Второй мировой войны , превратился в один из самых загруженных грузовых аэропортов в Северной Америке , обслуживающих потребности автомобильной промышленности.
В 2002 году оба аэропорта были выделены из-под контроля округа Уэйн и переданы под нынешнее управление аэропортами округа Уэйн . После выхода на пенсию руководителя округа Уэйн Эдварда Х. Макнамары проект аэротрополиса стал ключевой инициативой администрации руководителя округа Уэйн Роберта А. Фикано .
Понимая, что проект такого масштаба требует активного участия местных органов власти рядом с аэропортами, округ Уэйн начал привлекать к участию семь муниципальных органов власти в непосредственной близости от аэропортов, включая два в соседнем округе Уоштено . Десять правительственных организаций вместе с администрацией аэропорта округа Уэйн подписали необязательный меморандум о взаимопонимании для изучения концепции аэротрополиса в середине 2006 года. Затем Фикано заручился поддержкой некоммерческой группы Detroit Renaissance, в совет которой входят ведущие частные компании региона Детройт. Генеральные директора.
В 2007 году была сформирована государственно-частная рабочая группа по аэротрополису из 28 человек, в которую вошли избранные государственные чиновники и руководители частного сектора. [ 6 ]
Оперативная группа по аэротрополису вместе с Detroit Renaissance и администрацией аэропорта округа Уэйн возглавляют инициативу по аэротрополису вместе с округами Уоштено, округом Уэйн, городами Ромулус, Тейлор, Ипсиланти и Бельвиль, а также поселками Гурон, Ван Бюрен и Ипсиланти. В мае 2009 года семь местных органов власти и округ Уоштено подписали межправительственное соглашение о создании корпорации развития для продвижения проекта на региональном уровне.
VantagePort: ребрендинг Aerotropolis
[ редактировать ]18 июля 2013 года Тим Киз, бывший директор по экономическому развитию города Ромулус, штат Мичиган, был объявлен генеральным директором корпорации Detroit Region Aerotropolis Development Corp. Кроме того, ADC в сотрудничестве с фирмой, занимающейся ребрендингом, изменила структуру изображение и изменил фирменную табличку «Аэротрополис» на «VantagePort».
В этой роли Киз помог превратить территорию вокруг аэропорта Детройт Метрополитен и аэропорт Уиллоу Ран в передовой центр логистики, транспорта, бизнеса и производства. Детройтский Аэротрополис в те годы медленно набирал обороты. Обеспокоенная экономическим кризисом 2008 года и его последствиями, а также омраченная банкротством города Детройт, наем Кейса и запуск VantagePort должны были означать возобновление энергии и приверженность этому проекту регионального развития. [ 7 ]
Детройтский регион Aerotropolis: ребрендинг VantagePort
[ редактировать ]В 2016 году исполнительный комитет и корпоративный совет решили, что название VantagePort на самом деле не представляет регион, и вернуться к Detroit Region Aerotropolis.
События
[ редактировать ]26 июня 2009 года General Electric генеральный директор Джефф Иммельт объявил о планах создания нового Центра передовых технологий производства и программного обеспечения, который будет расположен в городке Ван Бюрен, в самом сердце Аэротрополиса Детройтского региона. Ожидалось, что этот объект создаст в регионе около 1200 рабочих мест, и он был построен в деревне Вистеон, где находится компания Visteon Corporation , по иронии судьбы, в главе 11 на момент объявления. Планы GE включали аренду имеющихся офисных помещений, а также строительство нового офиса площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²) стоимостью 100 миллионов долларов. 2 ) научно-исследовательский центр для размещения инженеров GE, которые будут заниматься передовым производством альтернативной энергии, а также технологиями авиационных двигателей и газовых турбин. Центр программного обеспечения будет разрабатывать приложения для поддержки бизнес-систем GE и групп передовых технологий. Он также станет центром обучения для ИТ-персонала GE со всего мира. [ 8 ]
Выступая перед Детройтским экономическим клубом, к Иммельту присоединились губернатор Мичигана Дженнифер Грэнхолм , сенатор Карл Левин и сенатор Дебби Стабенов . Вместе они приветствовали заявление GE не только как важное для развития нового технологического будущего США, но и как важное для «возвращения» Мичигана, штата, который больше всего пострадал от краха автомобильного сектора. Как заявил Грэнхольм: «В течение ста лет мы являемся автомобильной экономикой, и нам явно необходимо диверсифицироваться. Это лето будет трудным. сильнее и зеленее». Исполнительный директор округа Уэйн Роберт Фикано считал приход GE неотъемлемой частью развития аэротрополиса региона Детройт, сравнивая его с влиянием Hewlett-Packard на Силиконовую долину . Как заявил Иммельт, «такие компании, как GE, никогда не путешествуют в одиночку», — сказал Иммельт. «Мы склонны брать с собой поставщиков и других людей. В конце концов, это может означать еще пару тысяч рабочих мест». [ 9 ]
В 2013 году GE объявила, что в течение двух лет увеличит в комплексе еще 300 сотрудников. [ 10 ]
Проекты фокусируют внимание на Аэротрополисе как транзитно-логистическом узле
[ редактировать ]Исполнительный директор округа Уэйн Уоррен К. Эванс, который был избран в 2014 году на смену Фикано, упразднил Департамент экономического развития округа. [ 11 ] Эванс, однако, решил сохранить функционирование Aerotropolis, несмотря на усилия округа по реструктуризации, направленные на решение структурного и бюджетного дефицита на общую сумму более 120 миллионов долларов. [ 12 ]
При Эвансе в 2017 году несколько проектов привлекли новое внимание к Аэротрополису как транзитному узлу. В округе были открыты центр выполнения заказов Amazon, логистический центр Penske и производственный комплекс в Брозе, которые, как ожидается, создадут 2300 новых рабочих мест и около 350 миллионов долларов инвестиций. [ 13 ]
В сентябре 2020 года Крогер объявил о планах создания центра выполнения заказов стоимостью 95 миллионов долларов в Ромулусе, который, как ожидается, создаст 250 рабочих мест и будет нацелен на получение прибыли от растущего сегмента онлайн-продуктов. Объект площадью 135 000 квадратных футов будет построен на участке площадью 22 акра как часть Детройтского регионального аэротрополиса. [ 14 ]
В июле 2021 года Ford Motor Company объявила, что в Ромулусе, штат Мичиган, появится новый глобальный центр аккумуляторов Ford Ion Park, который ускоряет исследования и разработки компании в области аккумуляторов и технологий аккумуляторных элементов, включая будущее производство аккумуляторов. Новая лаборатория совместного обучения представляет собой 100 миллионов долларов из 185 миллионов долларов, вложенных Ford в разработку, тестирование и производство аккумуляторных элементов и массивов элементов для транспортных средств. В Ионном парке будут работать около 200 инженеров, исследователей и других работников. Сотрудники будут исследовать и тестировать аккумуляторные технологии, а также тестировать передовые технологии производства, чтобы помочь Ford увеличить объемы производства аккумуляторных элементов, увеличить запас хода и снизить затраты. [ 15 ]
Небесные автомагистрали: достижения в области усовершенствованной воздушной мобильности
[ редактировать ]Распространение технологий дронов и электронной коммерции ускорили усилия Aerotropolis по строительству воздушных магистралей, представляющих собой систему маршрутов полетов на малой высоте на высоте от 40 до 400 футов, по которым могли бы летать легкие летательные аппараты, перевозящие все, что было приобретено на Amazon. к автомобильным запчастям. [ 16 ]
В январе 2020 года Детройтский аэротрополис лицензировал платформу Airspace Link AirHub в партнерстве с мичиганской PlanetM и Мичиганским консорциумом беспилотных авиационных систем, чтобы создать и протестировать новую инфраструктуру маловысотных дронов в регионе и открыть в регионе новые передовые производственные перспективы. . [ 17 ]
С тех пор компания Aerotropolis развернула инфраструктуру низковысотных дронов Airspace Link в своих местных сообществах и аэропортах для поддержки безопасного использования дронов в развлекательных и коммерческих целях. Эти возможности обеспечивают новый тип мобильной инфраструктуры «умного города», поддерживающей рост операций дронов, поставщиков услуг дронов, производства дронов, доставки посылок и воздушного такси в будущем. Полная платформа AirHub, включая AirHub для пилотов и AirHub для правительства, была разработана и внедрена для всех четырех сообществ Aerotropolis. [ 18 ]
Данные из сообществ, округов, штатов, местных и коммерческих источников были собраны, обработаны и проанализированы для выявления соответствующих опасностей и рисков, связанных с операциями БПЛА, происходящими в Аэротрополисе, которые используются для строительства безопасных «Небесных шоссе», которые соответствуют интересам сообщества Аэротрополиса. . [ 19 ]
Aerotropolis продолжает сотрудничать с Airspace Link для тестирования полетов и доставки дронов. 19 августа 2021 года в гольф-клубе Taylor было проведено одно из нескольких демонстрационных мероприятий «Полет по фарвате для доставки дронами», которое включало доставку обеда на 10-ю лунку. [ 20 ] Сообщество Aerotropolis также собралось вместе, чтобы продемонстрировать передовую воздушную мобильность в больнице города Тейлор Бомонт 13 июня 2022 года. В демонстрации участвовали Airspace Link, Mission GO, MEDC, Мичиганский офис будущей мобильности и электрификации, больница Тейлора Бомонта, Aerotropolis региона Детройт. , округ Уэйн, город Тейлор и другие. В операции по доставке дронов использовалась возможность авторизации и уведомления Aerotropolis на малых высотах, чтобы продемонстрировать медицинскую и экономическую эффективность, которую можно реализовать с помощью усовершенствованных операций в воздушном пространстве на малых высотах. [ 21 ]
Американский центр мобильности
[ редактировать ]Американский центр мобильности является частью инфраструктуры Аэротрополиса и представляет собой специально построенный объект, предназначенный для исследований, обучения, тестирования, разработки стандартов, разработки продуктов, проверки и самосертификации подключенных и автоматизированных технологий, а также будущей мобильности. Он расположен на территории более 500 акров (200 га) в городке Ипсиланти, недалеко от аэропорта Уиллоу Ран. Центр начал тестирование в декабре 2017 года и официально открылся в апреле 2018 года. [ 22 ] ACM получил федеральный статус испытательного полигона по разработке беспилотных автомобилей. [ 23 ] Тестирование может проводиться в любое время года, днем и ночью, при любых погодных условиях. Это совместная инициатива штата Мичиган, основанная в партнерстве с Департаментом транспорта штата Мичиган, Корпорацией экономического развития штата Мичиган, Мичиганским университетом, организацией Business Leaders for Michigan и Ann Arbor SPARK. [ 24 ]
Создана должность исполнительного директора
[ редактировать ]Корпорация развития Aerotropolis региона Детройта назначила Роберта Люса, ранее работавшего в MICHauto, своим новым исполнительным директором.
Люси приступил к исполнению своих обязанностей 6 марта, чтобы контролировать повседневную деятельность агентства экономического развития и отчитываться перед советом директоров. Он первый человек, который взял на себя эту роль в агентстве, которым с момента его создания руководил Уэйн Каунти или консультант по совместительству. [ 25 ]
В декабре 2019 года Люса сменил Кристофер Дж. Гирдвуд. Ранее он занимал должность менеджера по развитию бизнеса в округе Принс-Уильям в Вирджинии, где реализовал стратегию по развитию Инновационного парка площадью 1500 акров путем привлечения и расширения наук о жизни и передовых обрабатывающих отраслей. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почему вам следует выбрать Детройтский регион Аэротрополис» . Корпорация Детройтский регион Аэротрополис . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Преимущество Аэротрополиса» . Корпорация Детройтский регион Аэротрополис . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Партнеры по экономическому развитию» . Корпорация Детройтский регион Аэротрополис . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ "О" . Корпорация Детройтский регион Аэротрополис . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ "О" . Корпорация Детройтский регион Аэротрополис . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Оперативная группа по созданию аэротрополиса» . Детройтский бизнес Крейна . 04.06.2007 . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Aerotropolis Effort проводит ребрендинг в VantagePort и нанимает генерального директора» . WWJ Новости . 18 июля 2013 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «GE создаст 1200 рабочих мест и создаст производственный технологический центр в городке Ван Бюрен» . Новости Анн-Арбора . Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 2009 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ О'Коннор, Брайан Дж. «GE создаст высокооплачиваемую работу» . Детройтские новости , 27 июня 2009 г. Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Долан, Мэтью (26 июня 2013 г.). «GE Digital наймет 300 человек в течение следующих 2 лет» . Детройт Фри Пресс .
- ^ «Эванс: Объединение отделов позволит сэкономить 3 миллиона долларов в год» . Детройтской свободной прессы Новости . 1 апреля 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Округ Уэйн штата Мичиган заявляет, что может столкнуться с финансовым кризисом» . Новости Рейтер . 5 февраля 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Метро-аэротрополис: концепция транзитного узла обретает новую жизнь» . Детройтской свободной прессы Новости . 27 марта 2018 года . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Крогер построит центр выполнения заказов стоимостью 95 миллионов долларов в Ромуле, создав 250 рабочих мест» . Детройтской свободной прессы Новости . 28 сентября 2020 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Площадка на Ромулусе выбрана для завода по производству аккумуляторов Ford Ion Park» . Детройта Новости . 27 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Дороги в небе» . Детройтерский журнал . 12 апреля 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Дороги в небе» . Новости бизнеса . 13 мая 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Аэротрополис Детройта активно строит воздушные магистрали для повышения воздушной мобильности» . ВДИВ . 3 мая 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Аэротрополис Детройта активно строит воздушные магистрали для повышения воздушной мобильности» . ВДИВ . 3 мая 2021 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Дроны набирают скорость в Мичигане, поскольку компания стремится использовать их в медицинских целях» . Детройт Фри Пресс . 25 сентября 2021 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Аэротрополис проводит операцию «Чудесная миля» — демонстрацию доставки медицинских грузов дронами в больницу Бомонт Тейлор» . 13 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Американский центр мобильности официально открывается в сотрудничестве с Microsoft» . Интеллектуальный транспорт . 5 апреля 2018 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Ванхалл, Линдси (19 января 2017 г.). «Американский центр мобильности назвал федеральный полигон для испытаний беспилотных автомобилей» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Американский центр мобильности» . Аэротрополис . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Клиффорд, Тайлер (21 марта 2017 г.). «Аэротрополис Детройтского региона назначает первого исполнительного директора» . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Аэротрополис объявляет о назначении нового исполнительного директора Кристофера Гирдвуда» . Независимый район Бельвиль . 26 декабря 2019 года . Проверено 23 июня 2022 г.