Станция Джексон (Мичиган)
Джексон, Мичиган | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 501 Ист-Мичиган-авеню Джексон, Мичиган Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 42 ° 14'53 "N 84 ° 24'01" W / 42,24806 ° N 84,40028 ° W | ||||||||||
Владелец | Амтрак | ||||||||||
Линия(и) | MDOT Мичиганская линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Амтрак Трауэй Транспортное управление района Джексон : 1, 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : JXN | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1841 | ||||||||||
Восстановлен | 1872 и 1978 годы | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 16,598 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Депо Джексон Центральной железной дороги Мичигана | |||||||||||
Архитектор | Генри А. Гарднер | ||||||||||
Архитектурный стиль | Итальянский | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 02001504 [ 2 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 2002 |
Станция Джексон — историческая станция компании Amtrak в Джексоне, штат Мичиган , США. Его обслуживают три ежедневных Wolverine поезда между Чикаго и Понтиаком и один ежедневный Amtrak Thruway автобус между Толедо , Детройтом , Джексоном и Ист-Лансингом . Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.
История
[ редактировать ]То, что в конечном итоге стало Центральной железной дорогой Мичигана, было начато в 1837 году, и к 1841 году дорога достигла Джексона. К 1870-м годам город обслуживало множество других линий, включая железную дорогу Джексона, Лансинга и Сагино , железную дорогу Форт-Уэйна, Джексона и Сагино , Гранд- Речная железная дорога и Мичиганская воздушная железная дорога . [ 3 ] В 1872 году Центральная железная дорога Мичигана решила построить замену своей предыдущей станции, построенной в 1841 году. [ 4 ] Новая станция, получившая название «Станция Джексон Юнион». [ 5 ] использовалась как станция Юнион , обслуживая все остальные линии (а именно, Северную железную дорогу Цинциннати (1894–1938) через Джексон, за исключением Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана , которая тогда была основным конкурентом Мичиган-Сентрал и Гранд-Стейшн. Магистральная железная дорога . [ 6 ] Строительство началось в конце 1872 года и закончилось летом 1873 года. [ 7 ]
Пассажирские перевозки в Джексоне оставались высокими до появления автомобилей. Службы New York Central по маршруту Чикаго-Детройт-Баффало-Нью-Йорк Нью-Йорк Special и Wolverine (работающие по одному и тому же маршруту) сделали остановки в Джексоне. Чикаго-Торонто Другими маршрутами были канадский маршрут ; Чикаго-Детройт Чикаго Меркьюри ; поезд Гранд-Рапидс -Джексон; и поезд Джексон-Лансинг-Сагино-Бэй-Сити. Сообщение с Бэй-Сити и Сагино закончилось в 1959 году, а сообщение с Торонто закончилось в 1961 году. В 1964 году, когда I-94 было завершено, количество пассажиров резко упало. В 1971 году компания Amtrak взяла на себя пассажирское сообщение Детройт-Чикаго через Джексон, которое остается единственным действующим сообщением на станции. [ 7 ]
В 1978 году станция была отремонтирована в честь празднования двухсотлетия страны. Рабочие очистили кирпичный фасад, отшлифовали полы из тераццо и отполировали сложную деревянную отделку и скамейки. Художник Лиланд Бимон создал фреску, изображающую депо в 1904 году рядом с современным поездом Turboliner Amtrak. [ 8 ] Также в 1978 году бывший недовольный сотрудник New York Central по имени Руди Блейдел убил на станции трех бывших коллег. [ 9 ] Судебный процесс по делу об убийстве привел к рассмотрению Верховным судом США дела «Мичиган против Джексона» о допустимости признаний. Дополнительные улучшения были внесены в 2008, 2013 и 2018 годах. [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Станция Джексон состоит из двух зданий: собственно депо и близлежащего здания экспресса. Депо представляет собой одноэтажное итальянское здание из красного кирпича длиной около 325 футов и шириной 44 фута. Здание состоит из двухэтажных блоков размером 23 на 45 футов, отходящих от крыши с обоих концов. Здание стоит на фундаменте из светло-коричневатого песчаника с подоконником из беловатого песчаника, идущим сверху. Длинные стены разделены на шестнадцать пролетов выступающими кирпичными опорами; в каждом отсеке есть одно окно или дверь. Окна представляют собой узкие, высокие, шесть на шесть створок, с фрамугой с тремя светами наверху, помещенными в арочный проем, с сегментной перемычкой из пяти частей из песчаника вверху и подоконником из песчаника внизу. На торцах здания есть двойные дверной проем и совмещенное окно на втором этаже выше. Во фланговых секциях двухэтажных блоков имеются одиночные окна второго этажа. [ 7 ]
Здание имеет двускатную крышу на основной части, четырехскатную на двухэтажных блоках; крыши покрыты современной асфальтовой черепицей. Карнизы имеют карнизы из листового металла. Со стороны пути вдоль большей части здания проходит деревянный навес. Навес поддерживают чугунные колонны. [ 7 ]
Экспресс-билдинг представляет собой одноэтажное кирпичное здание Г-образной формы с вальмовой крышей. Его размеры составляют примерно 98 на 82 фута по самым длинным сторонам. Он стоит на светло-коричневом фундаменте из песчаника. Фасады разделены на пролеты кирпичными опорами, в каждом пролете есть грузовая дверь или окно. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Мичиган» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Джексон (JXN) Великие американские станции (Amtrak) , Великие американские станции
- ^ «Станции: Джексон, Мичиган (Музей истории интернет-железных дорог Мичигана)» . Мичиганские железные дороги. Архивировано из оригинала 30 апреля 2003 г. Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Чистый Мичиган, «Станция AMTRAK-Джексон» https://www.michigan.org/property/amtrak-jackson-station
- ^ «Указатель железнодорожных станций, 1259, указывает на то, что GTR использует другую станцию». Официальный справочник железных дорог . 42 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1910 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Джон Гидингер; Чарльз Аронхейм; Р.О. Кристенсен (июль 2002 г.), Служба национальных парков Министерства внутренних дел США: Депо Джексона Центральной железной дороги Мичигана.
- ^ «Отпразднуйте реконструкцию станции Джексон, штат Мичиган ( Amtrak News )» . История и архивы Amtrak. Ноябрь 1978 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ 475 США 627
- ^ Тейлор Десормо (21 июня 2018 г.). «144-летняя железнодорожная станция Джексона модернизируется компанией Amtrak» . МЖив .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Джексон (Мичиган) , на Викискладе?
- Джексон, Мичиган – Амтрак
- Джексон, Мичиган - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Станция Джексон - Железнодорожный путеводитель по США (TrainWeb)
- Union Station (Джексон, Мичиган) (Музей истории Интернет-железной дороги Мичигана)
- Станции Amtrak в Мичигане
- Бывшие станции Центральной железной дороги Мичигана
- Джексон, Мичиган
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Здания и сооружения в округе Джексон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Джексон, штат Мичиган
- Итальянская архитектура в Мичигане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- 1841 заведение в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Джексон, штат Мичиган
- Мичиганская линия
- Станции Союза в США