Jump to content

Депо Таун

Координаты : 42 ° 14'45 "N 83 ° 36'33" W  /  42,245961 ° N 83,609143 ° W  / 42,245961;
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

42 ° 14'45 "N 83 ° 36'33" W  /  42,245961 ° N 83,609143 ° W  / 42,245961;

Карта основных зданий Депо-Тауна.

Депо-Таун  — это коммерческий район, некоторые жилые дома которого расположены над витринами. [ 1 ] в Ипсиланти, историческом районе Мичигана. Собственно Депо-Таун состоит из Ист-Кросс-стрит от реки Гурон до Норт-Ривер-стрит и небольшой территории в 300 кварталах Норт-Ривер-стрит. Однако несколько кварталов в окрестностях также часто называют частью Депо-Тауна. Эти районы включают парк Риверсайд, парк Фрог-Айленд (оба находятся на реке Гурон) и Ривер-стрит, простирающуюся на север и юг на несколько кварталов. Впервые построенный в конце 1830-х годов, большинство зданий, стоящих сегодня, были построены между 1850 и 1880 годами. На протяжении многих лет Депо-Таун включал в себя отели, станцию ​​метро , ​​казармы времен Гражданской войны в США и здание, в котором располагался бар ресторан непрерывно уже более 150 лет, переходя на безалкогольные напитки во время сухого закона . Сегодня в этом районе преобладают рестораны и магазины. В Депо-Тауне также ежегодно проводится несколько крупных летних фестивалей, а также еженедельные велосипедные и круизные вечера.

В 19 веке
В 2011 году
В здании мельницы сейчас находятся продовольственный кооператив Ипсиланти и пекарня на Ривер-стрит.

Город-депо был создан после открытия железнодорожного депо Ипсиланти в 1838 году. По мере того, как железная дорога соединяла Ипсиланти, штат Мичиган, с Детройтом, территория вокруг депо росла. [ 2 ] Коммерческий поселок, известный как Депо-Таун, был построен через тридцать лет после появления железной дороги. [ 3 ] и большинство зданий, сохранившихся сегодня, были построены в период с 1850 по 1880 год. В первые годы Депо-Таун включал в себя мукомольную мельницу, большой фермерский магазин, чугунолитейный завод, пожарную часть, магазин одежды и мощеные улицы. [ 4 ] Первоначальная мэрия и тюрьма Ипсиланти были построены прямо через реку Гурон от Депо-Тауна на Вест-Кросс-стрит. [ 5 ] Поскольку депо было построено в миле к северу от Чикаго-роуд (ныне Мичиган-авеню ), поселение Ипсиланти было разделено между конкурирующими местами.

Одним из первых примечательных зданий в Депо-Тауне был отель Western Hotel, построенный Марком Норрисом. Отель Western, открывшийся в мае 1839 года, стоял на треугольном участке к западу от Ривер-стрит и к северу от железнодорожных путей. Примерно в 1860 году Центральная железная дорога Мичигана купила землю, чтобы заменить старое депо деревянных досок новым, более современным кирпичным депо. Норрис снес свой отель и перенес кирпичи через Ривер-стрит, где построил трехэтажное здание в итальянском стиле , которое стало известно как Блок Норриса. [ 6 ]

В начале 1860 года в Депо-Тауне произошел сильный пожар, искры от которого распространились так далеко, что был разрушен сарай в трети мили от него. [ 7 ]

Два интересных человека того времени рассказали мне о паре продаж, совершенных на складе. Один из них произошел, когда Денни Дойл продал дом Фоллеттов. Кажется, бизнес сильно упал. Денни хотел продать это место, поэтому он услышал о человеке по имени Матиас, который искал таверну, и пригласил его в Ипсиланти, чтобы осмотреть дом Фоллетта. Денни был немного недобросовестным в своих деловых действиях, но он заставил группу парней поехать в Анн-Арбор с чемоданами, а еще одну группу - в Уэйн, и когда прибыл поезд «Мичиган-Сентрал», эти ребята сгрудились в Фоллет-Хаус, чтобы зарегистрироваться. и остаться на ночь. Матиас сидел в вестибюле и оглядывал толпу, и в этот момент поезд подошел с другой стороны, и вошли эти ребята, которых он послал к Уэйну. Ну, бар вел дела, парикмахерская вел дела, и Матиас был загипнотизирован объемом бизнеса, который он ожидал, поэтому купил это место; и не продали ли ему еще одно место в Томпсон-билдинг из-за переполнения его покровителей. Что ж, он заплатил свои деньги и стал владельцем отеля, а Дойла больше нет. [ 8 ]

Джозеф Х. Томпсон

Туннели, первоначально построенные для отвода воды, проходили под железной дорогой и между кварталом Томпсон и предприятиями на Кросс-стрит и использовались в качестве убежищ беглыми рабами, которые прятались днем, а затем катались на лодках по реке Гурон ночью. [ 9 ] Леонард Чейз, известный аболиционист, также управлял станцией подземной железной дороги с 1841 по 1860 год, пряча беглых рабов в своем доме недалеко от депо. [ 10 ] Также во время Гражданской войны в США блок Норриса использовался в качестве казармы двумя полками: Четырнадцатым Мичиганским пехотным полком в начале 1862 года и Двадцать седьмым Мичиганским пехотным полком в 1863 году. Оливер Э. Томпсон купил здание в 1869 году и поскольку он передавался через несколько поколений семьи Томпсон, он в конечном итоге стал известен как Блок Томпсона. [ 6 ]

Центральное депо Мичигана было широко известно своими садами, которые его окружали. Джон Лэйдлоу, давний садовник, построил огромные композиции, напоминающие Ниагарский водопад, линкор «Мэн» и известные пейзажи. [ 8 ]

К 1950-м годам железнодорожное движение сократилось, и некоторые части Депо-Тауна начали приходить в упадок. Блок Томпсона был выставлен на продажу в 1950 году и оставался пустым более года. В здании открылось и закрылось несколько предприятий, но ни одно из них не добилось устойчивого успеха. В конце 1960-х годов здание купил домовладелец Дэвид Кирхер и использовал его как склад. С 1996 по 2005 год здание было связано юридическими спорами. Кирхер был признан виновным в сносе по неосторожности, и сначала Barnes and Barnes, а затем Beal Properties были названы получателями. В мае 2006 года Стюарт Бил полностью выкупил здание. [ 6 ]

Пассажирские поезда Amtrak продолжали останавливаться в Депо-Тауне до начала 1980-х годов, закончив остановки туда и обратно в 1982 году, а поезд, идущий на восток, Michigan Executive , сделал свою последнюю остановку в Ипсиланти в 1984 году. [ 11 ] В марте 2016 года местные, государственные и федеральные чиновники официально начали процесс предложения о возвращении услуг Amtrak в Депо-Таун. [ 12 ] Городской совет утвердил 2 миллиона долларов на строительство платформы рядом с парковкой на Мейпл-стрит, которая будет обслуживаться службой Wolverine , с возможным будущим использованием предлагаемой региональной железной дорогой Анн-Арбор-Детройт между Анн-Арбором и Детройтом. [ 13 ] Самое раннее начало обслуживания может состояться в декабре 2017 года. [ 13 ] Ранняя подготовка к возобновлению движения включала закрытие двух железнодорожных переездов на улицах Парк и Гроувс в июле 2016 года. [ 14 ] [ 15 ]

Структуры

[ редактировать ]
Во дворе грузового депо стоит камбуз.

Первоначальное Центральное депо Мичигана, от которого район получил свое название, больше не существует. [ 3 ] но это было между северо-восточной стороной путей и западной стороной Ривер-стрит, прямо напротив товарного склада, [ 8 ] так как заменена стоянкой. Товарный склад, построенный в 1878 году, все еще стоит, а на территории непосредственно вокруг грузового склада находится фермерский рынок Депо-Таун . [ 3 ] один из двух фермерских рынков в Ипсиланти. Также во дворе грузового склада параллельно Райс-стрит стоит камбуз.

Грузовой склад был закрыт в 2004 году из соображений безопасности. В начале 2009 года город Ипсиланти и Друзья грузового склада Ипсиланти получили более 600 000 долларов (~ 828 388 долларов в 2023 году) на ремонт, чтобы грузовой склад снова можно было использовать. [ 16 ]

С архитектурной точки зрения историческое значение [блока Томпсона] вполне очевидно. Построенное в середине 18 века, здание является прекрасным примером типичного жилого квартала в центре города (здесь отдельно стоящего) с магазинами на первом этаже и жилыми помещениями/кладовыми на верхних этажах. Конструкция из каменной кладки и деревянных балок была построена из кирпичей отеля Great Western, который был снесен, чтобы освободить место для железнодорожных путей. Итальянский стиль с арочными окнами и замысловатым деревянным фризом был особенно популярен в то время, и его можно наблюдать в немногих сохранившихся зданиях в Ипсиланти того периода. Его последующая реконструкция и сохранение станут большим достоянием и историческим ресурсом не только для жителей Ипсиланти, но и прекрасным примером архитектуры Среднего Запада 1800-х годов для всей страны. [ 6 ]

Крейг Зендер, исследовательский отчет 1992 г.

На северо-восточном углу улиц Кросс и Ривер находится квартал Томпсона, историческое здание, которое использовалось в качестве казарм во время Гражданской войны. Ранним утром 23 сентября 2009 года в квартале Томпсона случился сильный пожар. [ 17 ] а временные опоры, выходящие на соседние улицы, установленные вскоре после пожара для стабилизации конструкции, заблокировали движение на Кросс-стрит в западном направлении более чем на три месяца. [ 18 ] и привели к юридическим дракам между городом и владельцем недвижимости. [ 19 ]

В юго-западном углу того же перекрестка здание, в котором расположен гриль-бар Sidetrack , в котором постоянно работают бар и ресторан, по крайней мере, с 1850 года, имеет необычную форму, возникшую в результате крушения поезда в 1929 году. Ранним январским утром двенадцатый вагон, груженный пиломатериалами, из 85-вагонного товарного поезда сошел с рельсов и врезался в угол здания. Владелица здания, которая жила чуть выше пострадавшего участка, не пострадала, но большая часть ее личных вещей была разбросана по улице. Когда он сошёл с рельсов, возле железнодорожного переезда находилось всего несколько человек, включая 18-летнюю девушку, потерявшую сознание, и мужчину, который сидел в своей машине, но смог уйти невредимым. [ 20 ] Когда нынешние владельцы отправились строить на этом месте внутренний дворик, они обнаружили, что под ним скопился мусор, что затрудняло рытье ям для столбов. [ 21 ] В 1931 году вход в здание был перенесен с восточной стороны на его нынешнее положение на северной стороне, чтобы соответствовать послесухому закону, требующему, чтобы входы в бар находились на расстоянии не менее 500 футов от любой церкви. Задний дворик был построен после того, как сгорела близлежащая церковь. [ 21 ] По словам владелицы Sidetrack Линды Френч, стены первого этажа имеют толщину в три кирпича, причем самые старые сохранившиеся кирпичи датируются 1850-ми годами. [ 22 ]

В здании Музея автомобильного наследия Ипсиланти находится последний сохранившийся дилерский центр Hudson.

На юго-восточном углу улиц Кросс и Ривер Музей автомобильного наследия Ипсиланти расположен в последнем представительстве Hudson Motor Car Company . В 1927 году компания открылась под названием «Hudson Sales & Service», а в 1955 году стала «Miller Motors». После прекращения существования бренда Hudson в 1958 году Miller Motors продолжила работу в качестве поставщика услуг и запчастей для коллекционеров Hudson. [ 23 ]

На восточной стороне Ривер-стрит, к югу от Музея автомобильного наследия Ипсиланти, напротив железнодорожных путей, в здании мельницы, первоначально литейном, расположены продовольственный кооператив Ипсиланти и пекарня на Ривер-стрит, принадлежащие кооперативу. В апреле 2009 года на крыше здания мельницы компания Solar Ypsi установила 12 солнечных панелей для кооператива, а в 2010 году — 30 панелей для пекарни, производя в общей сложности 8,3 кВт в пик солнечного света. [ 24 ] Данные счетчиков можно просмотреть на веб-сайте Solar Ypsi, что позволяет любому сравнить выработку электроэнергии с разных сайтов. [ 25 ]

Большинство зданий в Депо-Тауне двух- или трехэтажные. В восточной части здание Музея автомобильного наследия Ипсиланти представляет собой одноэтажное здание. К востоку от Райс-стрит четырехэтажное здание, выходящее на Кросс-стрит с севера, а грузовой склад позади него — одноэтажный. Ближе к западному концу Депо-Тауна, по обе стороны Кросс-стрит, есть несколько одноэтажных построек, построенных позже, чем более высокие здания.

Окрестности

[ редактировать ]
Расположение города-депо в Ипсиланти.

Депо-Таун находится к северо-востоку от центра города Ипсиланти. Фрог-Айленд и Риверсайд-парки, оба на реке Гурон , находятся непосредственно к западу от Депо-Тауна и часто неофициально считаются частью района. Трехходовой мост, известный как «тридж», соединяет два парка и Депо-Таун через реку Гурон. Сразу за Риверсайд-парком, Мичиганский пожарный музей на углу улиц Кросс-стрит и Гурон-стрит, находится . Проспект-парк , старейший парк Ипсиланти. [ 26 ] находится в одном квартале к западу от Депо-Тауна на Кросс-стрит. Пивоварня Корнер, расположенная к северу от Депо-Тауна, также часто ассоциируется с этим районом, а Хайлендское кладбище находится в полумиле к северу от Депо-Тауна на Ривер-стрит.

Депо-Таун также находится в полумиле к юго-востоку от кампуса Университета Восточного Мичигана . Во время «Ориентации для новых студентов» компания Eastern предоставляет студентам подарочные сертификаты под названием «Ypsibucks», которые можно использовать во многих ресторанах в Депо-Тауне и в центре города Ипсиланти. Студенты используют день, известный как «Ипсифест», чтобы прогуляться по городу и познакомиться с Ипсиланти. [ 27 ] [ 28 ]

Предприятия

[ редактировать ]
Гриль-бар Sidetrack в Депо-Тауне.

Помимо антикварных магазинов, ремесленный рынок Мичигана (Гнездо), тату-салон, музыкальный магазин, магазин нахлыста, один из двух фермерских рынков Ипсиланти и разнообразные услуги, включая массаж, обучение русскому балету и ремонт мотоциклов/автомобилей. ; Депо-Таун является домом для нескольких известных ресторанов. Новейший ресторан MAIZ Mexican Cantina в Депо-Тауне открылся в июне 2014 года. Здесь подают только что приготовленные мексиканские блюда, дополняющие другие заведения на Кросс-стрит. Гриль-бар Sidetrack занимает юго-западный угол пересечения Ривер-стрит и Кросс-стрит с 1980 года. [ 20 ] а салон Обри находится в последнем здании на северной стороне Кросс-стрит. , Продовольственный кооператив Ипсиланти основанный в 1975 году, переехал в здание мельницы в 1980-х годах и помимо продуктов питания продает сэндвичи, салаты, супы и свежий хлеб из соседней пекарни. [ 3 ] [ 29 ]

Пекарня River Street, также расположенная в здании Mill Works и теперь принадлежащая кооперативу, утверждает, что у нее есть единственная в округе Уоштено кирпичная печь на дровах, используемая в коммерческих целях. Первоначально называвшаяся Depot Town Sourdough Bakery, пекарня была основана Томом Кинни как независимый некоммерческий кооператив на основе кредита в размере 20 000 долларов от Кооперативной ассоциации цельнозернового образования и залогов потенциальных клиентов. Чтобы сэкономить ограниченные средства, кирпичная печь была построена вручную в 1989 году. С самого начала продовольственный кооператив Ипсиланти продавал хлеб в розницу. [ 30 ]

Музей автомобильного наследия Ипсиланти расположен в последнем в мире сохранившемся автосалоне Hudson Motor Car Company . [ 3 ] [ 31 ] через дорогу от квартала Томпсон.

Фермерский рынок города-депо, один из двух фермерских рынков Ипсиланти, открылся недалеко от центра города в 1919 году и несколько раз переезжал, прежде чем в конце 1970-х годов обосновался в товарном складе. Внутри грузового склада рынок работал круглый год и включал в себя кафе и часто живую музыку. После закрытия грузового склада в 2004 году из-за структурных проблем фермерский рынок работал только сезонно, во дворе сразу за грузовым складом. [ 32 ]

Из-за холодной зимы в Мичигане большинство мероприятий Depot Towns проводится с конца марта по начало октября. В Депо-Тауне и его окрестностях проходит множество мероприятий, таких как Летний пивной фестиваль Гильдии пивоваров Мичигана , Мичиганский фестиваль Элвиса , [ 3 ] фестиваль наследия Ипсиланти , [ 3 ] Во вторник «велосипедный» вечер, а в четверг «круизный вечер». [ 33 ] Депо-Таун также является местом проведения выставок старинных автомобилей, концертов оркестра, джаз-бэнда, концертов оркестра и ежегодного парада собак. [ 34 ]

Летний фестиваль пива

[ редактировать ]

Летний пивной фестиваль Гильдии пивоваров Мичигана , основанный в 1997 году, проводится в Риверсайд-парке в четвертую субботу (и в пятницу вечером) июля. Начиная с 2008 года Гильдия пивоваров поставила перед собой цель проводить свои пивные фестивали как мероприятия с «нулевыми отходами». Они тесно сотрудничают с местными компаниями по переработке и компостированию, такими как Recycle Ann Arbor, чтобы управлять удалением любых пластиковых, алюминиевых, бумажных и пищевых отходов , чтобы гарантировать, что как можно большая их часть перерабатывается, компостируется или используется в качестве корма для животных. . Это было достигнуто за счет требования к поставщикам использовать биоразлагаемые тарелки и столовые приборы. [ 35 ] Кроме того, в отличие от многих подобных мероприятий, фестиваль является самоокупаемым и не имеет внешних спонсоров. [ 36 ]

В 2010 году фестиваль собрал около 9000 посетителей, несмотря на «изнуряющую жару, проливные дожди, разлив реки Гурон, отключения электроэнергии и возможность торнадо». [ 37 ] В том году пятьдесят четыре пивоварни Мичигана выпустили около 350 различных сортов пива. [ 37 ]

Мичиган ЭлвисФест

[ редактировать ]

Michigan ElvisFest, основанный в 1999 году, представляет собой ежегодный двухдневный фестиваль, который проводится в июле в Риверсайд-парке и Депо-Тауне. Основанный взамен предыдущего музыкального фестиваля в Ипсиланти, Фестиваля Боба Марли , ElvisFest превратился в крупнейший фестиваль Элвиса в Северной Америке, который ежегодно посещают около 10 000 фанатов. [ 38 ] Помимо имитаторов Элвиса , ElvisFest также часто включает выступления имитаторов Тома Джонса и Роя Орбисона .

Фестиваль наследия Ипсиланти

[ редактировать ]

Фестиваль наследия Ипсиланти, проводимый каждый год в последние выходные августа, проходит через парк Фрог-Айленд, парк Риверсайд, Депо-Таун и центр города Ипсиланти. Фестиваль включает в себя такие мероприятия, как старинный бейсбол , гонки на кровати, конкурс по поеданию хот-догов, гонку на резиновых утках и «Кошмарный круиз» (пародия на круиз Woodward Dream Cruise из Понтиака в Детройт). [ 39 ]

Автосалон-сирота

[ редактировать ]

Каждое лето с 1997 года в Риверсайд-парке проводится выставка автомобилей-сирот. Шоу включает в себя парад и презентации автомобильных историков о несуществующих автомобильных марках. Снятые с производства модели существующих марок принимаются, если они были произведены в Ипсиланти, а также разрешены иностранные автомобили, если они больше не продаются в Соединенных Штатах. [ 40 ]

  1. ^ Откройте для себя Анн-Арбор , Ann Arbor News , 1997, стр. 77
  2. ^ «Ипсиланти» , Энциклопедия Мичигана , том. 1, Издательство Сомерсет, 1999, с. 523, ISBN  0-403-09322-8 , получено 11 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Муни, Эрика (9 мая 2011 г.), «Депо-Таун - «посмотрите, в чем суть всей любви» » , Eastern Echo , получено 11 мая 2011 г.
  4. ^ Эккерт, Кэтрин Бишоп (1993). Здания Мичигана . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 150. ИСБН  978-0-19-509379-7 .
  5. ^ Возрождение центра города, 1976–1986 гг ., Национальный фонд охраны исторического наследия США , 1988 г., стр. 138–139 , получено 11 мая 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Манн, Джеймс (зима 2009 г.), «Квартал Томпсона - тогда и сейчас!» , Крупицы Ипсиланти , Историческое общество Ипсиланти , получено 12 мая 2011 г.
  7. ^ Аншуетц, Дженис (лето 2010 г.), «Пеквилль» , «Ипсиланти Глинингс» , Историческое общество Ипсиланти , получено 12 мая 2011 г. , В «Мичиганском Аргусе» от 3 февраля 1860 г. мы читаем о пожаре в Депо-Тауне, некоторые искры летели так далеко. в роли Пеквилля и поджег один из сараев Пека и разрушил его.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Джозеф Х. (июль 1974 г.), «Воспоминания о раннем городе-депо» , Gleanings Ипсиланти , Историческое общество Ипсиланти , получено 12 мая 2011 г.
  9. ^ Малл, Кэрол (10 января 2014 г.), Подземная железная дорога в Мичигане , МакФарланд, стр. 61, ISBN  978-0-7864-4638-4
  10. ^ Малл, Кэрол (10 января 2014 г.), Подземная железная дорога в Мичигане , МакФарланд, стр. 136, ISBN  978-0-7864-4638-4
  11. ^ Перкинс, Том (29 января 2011 г.), «Amtrak вернулся в Депо-Таун? Должностные лица Ипсиланти рассмотрят запрос» , AnnArbor.com , Advance Publications, Inc. , получено 10 мая 2011 г. , пришли последние остановки поездов Amtrak туда и обратно в Ипсиланти. В 1982 году, хотя поезд, идущий на восток, останавливался в Депо-Тауне до 1984 года. Мальяри сказал, что эта линия, Michigan Executive, была остатком пригородного поезда, который соединял Детройт с западными пригородами и городами до 1975 года. Поскольку компания Amtrak больше сосредоточилась на междугороднем сообщении. По словам Мальяри, вместо пригородных линий или линий из пригорода в город была отменена остановка Ипсиланти.
  12. ^ «Все на борт!» . Город Ипсиланти . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Перкинс, Том (16 марта 2016 г.). «Ипсиланти одобрил 2 миллиона долларов на новую платформу остановки поездов Depot Town» . Предварительные публикации . Проверено 28 сентября 2016 г.
  14. ^ «Перекрытие улиц на железнодорожных остановках» . Город Ипсиланти . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  15. ^ Перкинс, Том (18 мая 2016 г.). «Ипсиланти закроет железнодорожные переезды для проекта остановки поездов Depot Town» . Предварительная публикация . Проверено 28 сентября 2016 г.
  16. ^ Пеппл, Стив (9 апреля 2009 г.), «Губернатор Гранхольм объявит о финансировании ремонта грузового дома Ипсиланти в пятницу» , MLive.com , Advance Publications, Inc. , получено 11 мая 2011 г.
  17. ^ Хиггинс, Ли (23 сентября 2009 г.), «Большое историческое здание из огненных кишок в городе-депо Ипсиланти» , AnnArbor.com , Advance Publications, Inc. , получено 6 мая 2011 г.
  18. ^ Перкинс, Том (5 января 2010 г.), «Перекресток города Ипсиланти Депо возле квартала Томпсон вновь открывается для движения транспорта» , AnnArbor.com , Advance Publications, Inc. , получено 11 мая 2011 г.
  19. ^ Перкинс, Том (25 апреля 2011 г.), «Опоры Кросс-стрит остаются в квартале Томпсон, несмотря на крайний срок, установленный городом; застройщик Стюарт Бил говорит, что они скоро исчезнут» , AnnArbor.com , Advance Publications, Inc. , получено 6 мая 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Риденур, Джордж; Макдермотт, Лайл (осень 2009 г.), «The Sidetrack-A History» , Ypsilanti Gleanings , Ypsilanti Historical Society , получено 12 мая 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Боковой гриль-бар» . Крупицы Ипсиланти . Историческое общество Ипсиланти. Лето 2006 г., стр. 15–17 . Проверено 10 мая 2011 г.
  22. ^ Бэджероу, Тед (осень 2009 г.), «Боковой гриль-бар» , «Gleanings Ипсиланти» , Историческое общество Ипсиланти , получено 13 мая 2011 г. , Сколько лет самым старым кирпичам в этом здании? 1850-е годы. Когда мы разобрали лестницу, мы нашли маленькие туфли примерно 1870 года... С ней очень легко работать, потому что она такая прочная – глубиной в три кирпича.
  23. ^ Подробнее , Музей автомобильного наследия Ипсиланти, заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 11 мая 2011 г.
  24. ^ Проектные установки , Solar Ypsi , данные получены 11 мая 2011 г.
  25. ^ Луковски, Кристин (1 декабря 2010 г.), «Установив солнечные панели для пекарни Ypsilanti Food Co-op, Solar Ypsi ищет следующий проект» , Concentrate Media , получено 11 мая 2011 г. , Одна из причин, по которой стоит поставить выработку энергии онлайн – это то, что люди могут сравнивать солнечные площадки; в недавнем сравнении крыши главного кооператива с мэрией Ипсиланти он обнаружил, что мэрия является более эффективным местом из-за ее высоты и отсутствия затенения.
  26. ^ Справочник парков и объектов , Ипсиланти, Мичиган , архивировано из оригинала 2 января 2014 г. , получено 4 апреля 2012 г.
  27. ^ «Соседский обед» . Фокус EMU Online . Университет Восточного Мичигана . 7 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  28. ^ «Новостные сводки» . Фокус EMU Online . Университет Восточного Мичигана . 29 августа 2006. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  29. ^ Бизнес-справочник округа Уоштено 3-R: Продовольственный кооператив Ипсиланти и пекарня Ривер-Стрит , округ Уоштено, штат Мичиган , заархивировано из оригинала 14 июня 2012 г. , получено 13 мая 2011 г.
  30. ^ Винг, Дэниел; Скотт, Алан (1999), Строители хлеба: хлебы и каменные печи , Chelsea Green Publishing, стр. 193–194, ISBN  1-890132-05-5 , получено 11 мая 2011 г.
  31. ^ Музей автомобильного наследия Ипсиланти , MotorCities зона национального наследия , заархивировано из оригинала 27 июля 2011 г. , получено 12 мая 2011 г.
  32. ^ Манн, Джеймс (17 августа 2008 г.), «Фермерскому рынку Ипсиланти в следующем году исполнится 90 лет» , The Ann Arbor News , заархивировано из оригинала 13 октября 2012 г. , получено 11 мая 2011 г.
  33. ^ Милевски, Кэти (23 мая 2011 г.), «Машины, музыка, еда и фестиваль; у Ypsi есть все» , Eastern Echo , получено 21 июня 2011 г. , Если вы автофил, обязательно загляните в Depot Town. Круизные ночи. Расположенный на заднем плане исторического Депо-Тауна, каждый четверг вечером, если позволяет погода, классические автомобили выстраиваются вдоль дороги у Sidetrack и Aubree's.
  34. ^ Белл, Эми (24 марта 2011 г.), «Марширующий парад дворняг по городу-депо» , The Ypsilanti Courier , Heritage Newspapers , получено 13 мая 2011 г.
  35. ^ Смит, Джош (22 июля 2008 г.), «Летний пивной фестиваль в Мичигане станет« пивным фестивалем без отходов » » , Kalamazoo Gazette , Advance Publications, Inc. , получено 13 мая 2011 г.
  36. ^ Николс, Джером Стюарт (20 июня 2011 г.), «У Ypsi« пенистая история »,« хмельное будущее » » , The Eastern Echo , Университет Восточного Мичигана , заархивировано из оригинала 11 апреля 2014 г. , получено 21 июня 2011 г. , В отличие от многих других отраслевых праздников, Летний фестиваль пива Ипсиланти полностью независим. Благодаря большому количеству платящих посетителей фестиваля и членов Гильдии пивоваров штата Мичиган, Летний пивной фестиваль Ипсиланти может работать без внешней спонсорской поддержки.
  37. ^ Перейти обратно: а б Бардаллис, Дэвид (24 июля 2010 г.), «Ежегодный летний пивной фестиваль в Ипсиланти собирает 9000 зрителей, несмотря на жару и дождливую погоду» , AnnArbor.com , Advance Publications, Inc. , получено 13 мая 2011 г.
  38. ^ Хашем, Халил (9 июля 2008 г.). «Любимцы фанатов вернутся на ежегодный Элвисфест в Ипсиланти» . Новости Анн-Арбора . Проверено 11 мая 2011 г.
  39. ^ «Фестиваль наследия Ипсиланти: часы работы фестиваля и избранные мероприятия» , The Ypsilanti Courier , Heritage Newspapers, 21 августа 2010 г. , получено 11 мая 2011 г.
  40. ^ «Вождение; Автомобильное шоу только для сирот » , The New York Times , 6 июня 2003 г. , получено 11 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74872e675fab889fa47807c3abbd757__1719746580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/57/e74872e675fab889fa47807c3abbd757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depot Town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)