Станция Батл-Крик (Центральная железная дорога Мичигана)
Батл-Крик | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Старое центральное депо Мичигана в Батл-Крике, штат Мичиган. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 44 McCamly Street N., Батл-Крик , округ Калхун , Мичиган 49017 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Центральный железнодорожный вокзал Пенсильвании | |||||||||||
Неверное обозначение | |||||||||||
Расположение | 44 Маккамли Стрит Н. Батл-Крик, Мичиган | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'16 "с.ш. 85 ° 10'53" з.д. / 42,32111 ° с.ш. 85,18139 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1888 | ||||||||||
Архитектор | Роджерс и Макфарлейн | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 71000384 | ||||||||||
Значимые даты | |||||||||||
Добавлено в НРХП | 16 апреля 1971 г. | ||||||||||
Обозначенный MSHS | 6 ноября 1970 г. [ 1 ] |
Станция Батл-Крик , внесенная в Национальный реестр исторических мест как Центральный железнодорожный вокзал Пенсильвании , — заброшенная железнодорожная станция в Батл-Крике, штат Мичиган . Оно открылось 27 июля 1888 года. Роджерс и Макфарлейн из Детройта спроектировали депо, одну из нескольких в романском стиле Ричардсона станций между Детройтом и Чикаго в конце девятнадцатого века. Кладка из красного песчаника озера Верхнее , известного своими характерными узорами, представляет собой один из самых ярких аспектов внешнего вида Депо. Еще одна отличительная особенность депо — башня с часами.
Томас Эдисон, а также президенты Уильям Ховард Тафт и Джеральд Форд Здесь побывал . Депо было приобретено Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1918 году, Penn Central в 1968 году и Amtrak в 1970 году. Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1971 году.
Станция обслуживала центральные поезда Нью-Йорка по маршруту Чикаго — Детройт, такие как Chicago Mercury и Twilight Limited , а также поезда по маршруту Чикаго — Детройт — Нью-Йорк (через юго-западный Онтарио), такие как Wolverine . [ 2 ]
В 1982 году компания Amtrak перенесла свою деятельность в более новое здание, расположенное в пяти кварталах к югу от линии Гранд-Транк-Западная железная дорога , в рамках консолидации линий, в результате которой бывшая центральная линия Нью-Йорка Conrail, проходящая через центр города, была закрыта и удалена. Нынешняя станция Amtrak обслуживает маршруты из Детройта в Чикаго и из Порт-Гурона, штат Мичиган , в Чикаго. Центральное депо Мичигана пустовало семь лет.
В 1989 году рестораторы Питер Джубек и Росс Симпсон приобрели депо и превратили его в ресторан Clara's on the River , который открылся 8 июня 1992 года. [ 3 ] Clara's on the River был дочерним рестораном ныне закрытой станции Clara's Lansing Station , расположенной в Union Depot (Лансинг, Мичиган) .
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Клара на реке, Батл-Крик, Мичиган.
-
Вид на патио.
-
Часовая башня
-
Центральное депо Мичигана, Батл-Крик, Мичиган.
-
Почтовая открытка, Центральное депо Мичигана, Батл-Крик, Мичиган.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат Мичиган (2009 г.). «Центральный железнодорожный вокзал Мичигана» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г., Таблицы 1, 2, 7, 15 https://streamlinermemories.info/NYC/NYC51-6TT.pdf.
- ^ Официальная страница Клары на реке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1888 году.
- Транспорт в Батл-Крике, Мичиган
- Исторические достопримечательности штата Мичиган
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Бывшие станции Центральной железной дороги Мичигана
- Бывшие станции Amtrak в Мичигане
- Ричардсоновская романская архитектура в Мичигане
- Транспортные здания и сооружения в округе Калхун, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Калхун, штат Мичиган
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1982 году.