Jump to content

Цинциннатиан

Цинциннатиан
Обтекаемый паровой Cincinnatian в 1956 году.
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Первое обслуживание 19 января 1947 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
Маршрут
Условия Детройт, Мичиган (1950–1971)
Цинциннати, Огайо (1950–1971)
Остановки 14 (включая Толедо , Лиму, Дейтон) (1950–1971)
Пройденное расстояние 258,1 миль (415,4 км), 1950 г., в южном направлении из Детройта в Цинциннати.
Среднее время в пути 6 часов 35 минут (в южном и северном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 75: в западном направлении (до 1950 г.)
76: на восток
53: на юг (с 1950 г.)
54: на север
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Объекты общественного питания Закусочная в смотровом зале с радио;
Услуги стюардессы
Объекты наблюдения «Машина Фиеста» с радио [1955 г.]
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Цинциннатиан которым пассажирский поезд с названием, управляла компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O). Компания B&O открыла рейс 19 января 1947 года между Балтимором, штат Мэриленд , и Цинциннати, штат Огайо , с номером 75 в западном направлении и 76 в восточном, что по сути является усеченным маршрутом компании National Limited , которая курсировала между Джерси-Сити, Нью-Джерси и Сент-Луисом. . [ 2 ]

Этот маршрут оказался неудачным из-за малочисленности населения вдоль линии, и 25 июня 1950 года маршрут был изменен с дневного графика Балтимор-Цинциннати на дневной график Детройт - Цинциннати , где он оставался до создания Amtrak . в Нью-Йорке На этом новом маршруте, берущем начало от Центрального вокзала Мичигана , [ 3 ] поезда стали успешными практически с самого начала. Он заменил компанию Great Lakes Limited, которая в южном направлении следовала от Детройта до Цинциннати. Пассажирам, желающим доехать до Луисвилля, пришлось сесть на неназванный ночной поезд № 57. Аналог ночного поезда, идущего на север, был № 58. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1960 году модель 57/58 получила название « Ночной экспресс» . [ 7 ] На этом маршруте жители Цинциннатиана использовали множество почтовых вагонов, что способствовало успеху маршрута.

Отель Cincinnatian наиболее известен своим оригинальным специализированным оборудованием, восстановленным в магазинах B&O Mount Clare Shops . Работу по проектированию выполнила Олив Деннис , инженер-новатор-строитель, работавший на железной дороге и назначенный Дэниелом Уиллардом на специальную должность, отвечающую за такие работы в области пассажирских перевозок. [ 8 ] класса P-7 «президент» Четыре локомотива Pacific (5301-5304) были перестроены и переведены в класс P-7d, с роликовыми подшипниками на всех осях и более крупными шестиосными тендерами . Старые тяжелые легковые автомобили были полностью разобраны и переоборудованы в обтекаемые самолеты . В ливрее использовалась сине-серая схема, разработанная Отто Кюлером , которую Деннис наложил на двигатель и тендер в виде узора из горизонтальных полос и угловых линий. [ 9 ] Остановка поезда в Лиме, ​​штат Огайо, находилась на Пенсильванской железной дороги , станции Лима поэтому пассажиры могли там пересесть на поезда PRR, курсирующие с востока на запад. [ 10 ]

К осени 1966 года поезд перешел на депо Форт-Стрит Юнион для поездок в Детройт и обратно. [ 11 ] В 1970 и 1971 годах Cincinnatian был единственным поездом B&O на маршруте Цинциннати-Детройт. В поездах больше не предлагался зарегистрированный багаж, поскольку пассажирам приходилось нести свой багаж в вагоны и выходить из них. Служба закончилась 30 апреля 1971 года. [ 12 ] Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление услугами, она не продолжала эксплуатировать ни один из оставшихся пассажирских маршрутов B&O.

Список станций

[ редактировать ]
Станции Состояние
Детройт - Форт-Сент-Депо Мичиган
Толедо Огайо
Дешлер
Пять
Ты устал
Сидни
Пиква
Троя
Дейтон
Мидлтаун
Гамильтон
Уинтон Плейс
Цинциннати

Оборудование

[ редактировать ]

Оригинальный Cincinnatian 1947 года состоял из восстановленных автомобилей-тяжеловесов:

Комнаты стюардесс были в « Окли» и «Норвуде» . Два 52-местных автобуса, Avondale (№ 3574) и Price Hill (№ 3575), заменили College Hill и Walnut Hill . [ 13 ]

Из Детройта в Толедо поезда курсировали с правами на движение по железной дороге Пере-Маркетт и железной дороге Вабаш . С юга Толедо пути принадлежали Балтимору и Огайо. Маршрут пролегал прямо на юг Толедо до Дешлера (пересечение с главной линией B&O Вашингтон-Чикаго), Лимы, Пиквы, Дейтона, Гамильтона, а затем Цинциннати. [ 14 ]

  1. Расписание пассажиров C&O/B&O, 30 апреля 1967 г.
  2. ^ Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 312–315. ISBN  978-0-943549-97-2 .
  3. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 50». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  4. ^ «trains.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Расписание Балтимора и Огайо, июль 1948 г. http://streamlinermemories.info/eastern/B&O48TT.pdf
  6. ^ Расписание Балтимора и Огайо, октябрь 1955 г.
  7. ^ «Балтимор и Огайо, Таблица 15, в таблице названо «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  8. ^ Вруман, Дэвид М. (1991). Дэниел Уиллард и прогрессивный менеджмент в Балтиморе и Огайо . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. п. 87.
  9. ^ Сэгл, Лоуренс (1964). Б&О Пауэр . Элвин Ф. Стауфер. стр. 100-1 241 ,
  10. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., Указатель станций.
  11. ^ Расписание C&O/B&O, 27 января 1964 г., таблица D http://streamlinermemories.info/eastern/C&OB&O66-10TT.pdf
  12. ^ «lanepl.org» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года.
  13. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 54. ОСЛК   8848690 .
  14. ^ Расписание B&O 1950 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13467a969423370dd5fc78cd0824a8cc__1674926280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/cc/13467a969423370dd5fc78cd0824a8cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnatian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)