Цинциннатиан
Обтекаемый паровой Cincinnatian в 1956 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США | ||
Первое обслуживание | 19 января 1947 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Балтимора и Огайо | ||
Маршрут | |||
Условия | Детройт, Мичиган (1950–1971) Цинциннати, Огайо (1950–1971) | ||
Остановки | 14 (включая Толедо , Лиму, Дейтон) (1950–1971) | ||
Пройденное расстояние | 258,1 миль (415,4 км), 1950 г., в южном направлении из Детройта в Цинциннати. | ||
Среднее время в пути | 6 часов 35 минут (в южном и северном направлении) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 75: в западном направлении (до 1950 г.) 76: на восток 53: на юг (с 1950 г.) 54: на север | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Объекты общественного питания | Закусочная в смотровом зале с радио; Услуги стюардессы | ||
Объекты наблюдения | «Машина Фиеста» с радио [1955 г.] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Цинциннатиан — которым пассажирский поезд с названием, управляла компания Baltimore and Ohio Railroad (B&O). Компания B&O открыла рейс 19 января 1947 года между Балтимором, штат Мэриленд , и Цинциннати, штат Огайо , с номером 75 в западном направлении и 76 в восточном, что по сути является усеченным маршрутом компании National Limited , которая курсировала между Джерси-Сити, Нью-Джерси и Сент-Луисом. . [ 2 ]
Этот маршрут оказался неудачным из-за малочисленности населения вдоль линии, и 25 июня 1950 года маршрут был изменен с дневного графика Балтимор-Цинциннати на дневной график Детройт - Цинциннати , где он оставался до создания Amtrak . в Нью-Йорке На этом новом маршруте, берущем начало от Центрального вокзала Мичигана , [ 3 ] поезда стали успешными практически с самого начала. Он заменил компанию Great Lakes Limited, которая в южном направлении следовала от Детройта до Цинциннати. Пассажирам, желающим доехать до Луисвилля, пришлось сесть на неназванный ночной поезд № 57. Аналог ночного поезда, идущего на север, был № 58. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1960 году модель 57/58 получила название « Ночной экспресс» . [ 7 ] На этом маршруте жители Цинциннатиана использовали множество почтовых вагонов, что способствовало успеху маршрута.
История
[ редактировать ]Отель Cincinnatian наиболее известен своим оригинальным специализированным оборудованием, восстановленным в магазинах B&O Mount Clare Shops . Работу по проектированию выполнила Олив Деннис , инженер-новатор-строитель, работавший на железной дороге и назначенный Дэниелом Уиллардом на специальную должность, отвечающую за такие работы в области пассажирских перевозок. [ 8 ] класса P-7 «президент» Четыре локомотива Pacific (5301-5304) были перестроены и переведены в класс P-7d, с роликовыми подшипниками на всех осях и более крупными шестиосными тендерами . Старые тяжелые легковые автомобили были полностью разобраны и переоборудованы в обтекаемые самолеты . В ливрее использовалась сине-серая схема, разработанная Отто Кюлером , которую Деннис наложил на двигатель и тендер в виде узора из горизонтальных полос и угловых линий. [ 9 ] Остановка поезда в Лиме, штат Огайо, находилась на Пенсильванской железной дороги , станции Лима поэтому пассажиры могли там пересесть на поезда PRR, курсирующие с востока на запад. [ 10 ]
К осени 1966 года поезд перешел на депо Форт-Стрит Юнион для поездок в Детройт и обратно. [ 11 ] В 1970 и 1971 годах Cincinnatian был единственным поездом B&O на маршруте Цинциннати-Детройт. В поездах больше не предлагался зарегистрированный багаж, поскольку пассажирам приходилось нести свой багаж в вагоны и выходить из них. Служба закончилась 30 апреля 1971 года. [ 12 ] Когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление услугами, она не продолжала эксплуатировать ни один из оставшихся пассажирских маршрутов B&O.
Список станций
[ редактировать ]Станции | Состояние |
---|---|
Детройт - Форт-Сент-Депо | Мичиган |
Толедо | Огайо |
Дешлер | |
Пять | |
Ты устал | |
Сидни | |
Пиква | |
Троя | |
Дейтон | |
Мидлтаун | |
Гамильтон | |
Уинтон Плейс | |
Цинциннати |
Оборудование
[ редактировать ]Оригинальный Cincinnatian 1947 года состоял из восстановленных автомобилей-тяжеловесов:
|
|
Комнаты стюардесс были в « Окли» и «Норвуде» . Два 52-местных автобуса, Avondale (№ 3574) и Price Hill (№ 3575), заменили College Hill и Walnut Hill . [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]Из Детройта в Толедо поезда курсировали с правами на движение по железной дороге Пере-Маркетт и железной дороге Вабаш . С юга Толедо пути принадлежали Балтимору и Огайо. Маршрут пролегал прямо на юг Толедо до Дешлера (пересечение с главной линией B&O Вашингтон-Чикаго), Лимы, Пиквы, Дейтона, Гамильтона, а затем Цинциннати. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание пассажиров C&O/B&O, 30 апреля 1967 г.
- ^ Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 312–315. ISBN 978-0-943549-97-2 .
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 50». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ «trains.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание Балтимора и Огайо, июль 1948 г. http://streamlinermemories.info/eastern/B&O48TT.pdf
- ^ Расписание Балтимора и Огайо, октябрь 1955 г.
- ^ «Балтимор и Огайо, Таблица 15, в таблице названо «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
- ^ Вруман, Дэвид М. (1991). Дэниел Уиллард и прогрессивный менеджмент в Балтиморе и Огайо . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. п. 87.
- ^ Сэгл, Лоуренс (1964). Б&О Пауэр . Элвин Ф. Стауфер. стр. 100-1 241 ,
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., Указатель станций.
- ^ Расписание C&O/B&O, 27 января 1964 г., таблица D http://streamlinermemories.info/eastern/C&OB&O66-10TT.pdf
- ^ «lanepl.org» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 54. ОСЛК 8848690 .
- ^ Расписание B&O 1950 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пассажирские поезда железной дороги Балтимора и Огайо
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1947 году.
- Транспорт в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Цинциннати
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.