Jump to content

Нэшнл Лимитед

Нэшнл Лимитед
железной дороги Балтимора и Огайо National Limited Наблюдательный вагон с барабанной головкой на станции Юнион (Вашингтон, округ Колумбия) , 1961 год.
Этот автомобиль — один из трех, приобретенных у Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1956 году.
Карта маршрута

National Limited был главным поездом железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) на маршруте между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и Сент-Луисом, штат Миссури , с основными остановками на станциях в Вашингтоне, округ Колумбия , и Цинциннати, штат Огайо . (Автобусы доставляли пассажиров из Нью-Йорка на паромы через реку Гудзон; путешественники пересаживались на поезда на терминале Коммунипо в Джерси-Сити.) Он работал с 1925 по 1971 год. Большую часть своего существования он предлагал эксклюзивные услуги, полностью принадлежащие Pullman , и был первый поезд дальнего следования, полностью оборудованный кондиционерами. National Limited был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу 1 мая 1971 года. Amtrak возродила название для другого поезда Нью-Йорк – Сент-Луис. Служба Луи, которая не использовала маршрут B&O.

Ранее с декабря 1916 года B&O осуществляла перевозки автомобилей между Нью-Йорком и западными точками как National Limited . [ 1 ] Полностью пульмановская версия поезда National Limited была представлена ​​компанией B&O 26 апреля 1925 года как поезда 1 (в западном направлении) и 2 (в восточном направлении). [ 2 ] Конечная остановка B&O в Нью-Йорке на самом деле находилась в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , на терминале Центральной железной дороги Нью-Джерси . [ 3 ] Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встретили поезд на платформе. Затем эти автобусы были переправлены через реку Гудзон на остров Манхэттен , где они проследовали до различных «станций», включая отель «Вандербильт» , «Уонамейкерс» , «Коламбус Серкл » и Рокфеллер-центр , а также в Бруклин . [ 1 ]

Компания National Limited преодолела одни из самых сложных участков восточной железной дороги. Он атаковал Аппалачи в западном Мэриленде и Западной Вирджинии . Даже в эпоху дизелей в головной части добавлялась дополнительная движущая сила, чтобы поезд мог преодолевать эти хребты, что означало дополнительные остановки по обе стороны горных высот для добавления и удаления вспомогательных локомотивов.

Первоначально National Limited был полностью поездом Pullman в 1920-х и 1930-х годах. Помимо спальных вагонов-купе и гостиной, в нем имелся клубный вагон, вагон-салон смотровой библиотеки и вагон-ресторан с полным набором услуг. Бортовые удобства для клиентов роскошного поезда включали секретаря, парикмахера, камердинера, горничную, маникюр и душевые кабины. [ 2 ] 20 апреля 1932 года он стал первым поездом дальнего следования, полностью оснащенным кондиционером. [ 2 ] [ 4 ] Соединения с юго-западными железными дорогами, включая Миссури Пасифик , Миссури-Канзас-Техас , Коттон-Белт и Фриско , были установлены на станции Сент-Луис-Юнион .

В 1939–1940 годах компания National Limited была модернизирована и дизелизирована. [ 1 ] В 1950-х годах к составу поезда добавились вагоны, а сонный вагон в 1959 году в этом поезде впервые использовался .

Упадок и конец

[ редактировать ]

Компания National Limited, как и большинство известных поездов в США к концу 1950-х годов, терпела неуклонное снижение покровительства, поскольку пассажиры отказывались от поездов в пользу самолетов и автомобилей. B&O отказалась от конкуренции с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Йорке, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года. Восточной конечной станцией National Limited стала Балтимор, обеспечивая сквозное сообщение в качестве поезда № 1 между Балтимором и Сент-Луисом. Луис, через Вашингтон и Цинциннати.

Начиная с 7 сентября 1965 года, National Limited автобусы и спальные вагоны компании , следовавшие через Вашингтон в Сент-Луис, курсировали между Вашингтоном и Цинциннати по тогдашним рельсам железных дорог Чесапика и Огайо (C&O) в сочетании с поездом C&O № 1, Джордж Вашингтон . , предназначенный только для автобусов, с местными остановками. National Limited После этого по рельсам B&O между Балтимором и Цинциннати курсировал поезд № 131 [ 5 ]

В 1967 году почтовое отделение США нанесло тяжелый удар B&O и другим железным дорогам США, аннулировав большинство их прибыльных почтовых контрактов. Большая часть маршрута поезда через Западную Вирджинию, южный Огайо, южно-центральную Индиану и Иллинойс была и остается малонаселенной. Вдоль линии существовало несколько городов или поселков, которые могли бы принести дополнительный доход или количество пассажиров для поезда; более того, даже в свой золотой век он никогда не получал выгоды от большого количества пассажиров. Между Цинциннати и Сент-Луисом линия B&O в Сент-Луисе была однопутной и по пути обходила большинство крупных городов Среднего Запада. В то время как ветки шли в Колумбус , Дейтон , Луисвилл , Индианаполис , Спрингфилд и другие города и поселки, компания National Limited обходила их все. В конечном итоге это решило судьбу поезда. Последний рейс компании B&O's National Limited состоялся 30 апреля 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя большинство пассажирских маршрутов в Соединенных Штатах, но с самого начала не продолжала движение поездов B&O. Однако в 1981 году оно возродило Capitol Limited на участке маршрута к востоку от Питтсбурга.

Компания Amtrak's National Limited в Эффингеме, штат Иллинойс , 1979 год.

Название National Limited было впоследствии возрождено компанией Amtrak для поезда из Нью-Йорка в Канзас-Сити, штат Миссури , через Гаррисберг , Питтсбург , Колумбус, Дейтон, Индианаполис и Сент-Луис. Этот поезд Amtrak не использовал маршрут B&O, а был преемником старой опоры Пенсильванской железной дороги, Spirit of St. Louis : главного конкурента старой National Limited. После многочисленных задержек, вызванных ухудшением состояния железнодорожной линии Penn Central на Среднем Западе, он был отменен 1 октября 1979 года.

компании Amtrak Шенандоа обслуживал маршрут National Limited B&O из Вашингтона в Цинциннати через Камберленд, штат Мэриленд , и Паркерсбург, Западная Вирджиния , с 31 октября 1976 года по 30 сентября 1981 года.

Станция Состояние
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) (автобус) Нью-Йорк
Нью-Йорк (станция 42-я улица) (автобус)
Бруклин (автобус)
Нью-Йорк (станция Columbus Circle) (автобус)
Джерси-Сити (терминал Коммунипо) Нью-Джерси
Элизабет (станция Элизабет CNJ)
Станция Уэйн-Джанкшен Пенсильвания
Филадельфия (станция Честнат-стрит)
Уилмингтон Делавэр
Балтимор (Роял-Стейшн) Мэриленд
Балтимор (станция Камден)
Вашингтон (Юнион-Стейшн) Округ Колумбия
Камберленд (станция Квин-Сити) Мэриленд
Паркерсбург Западная Вирджиния
Станция Афины (Огайо) Огайо
Чилликоте Огайо
Цинциннати (Юнион-Терминал) Огайо
Луисвилл (Центральный вокзал) Кентукки
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) Миссури

Маршрут и оборудование

[ редактировать ]
Город Время отправления
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) 12 часов дня
Нью-Йорк (станция 42-я улица) 12 часов дня
Бруклин, Нью-Йорк 12 часов дня
Нью-Йорк (станция 42-я улица) 12:05
Джерси-Сити, Нью-Джерси (станция CNJ) 12:55 вечера
Элизабет, Нью-Джерси (станция CNJ) 13:11
Филадельфия, Пенсильвания (станция B&O) 14:37
Уилмингтон, Делавэр. 15:05
Балтимор, штат Мэриленд (Mt. Royal Station) 16:16
Балтимор, Мэриленд (станция Камден) 16:25
Вашингтон, округ Колумбия (Юнион-Стейшн) 17:30
Цинциннати (Юнион-Терминал) 6:15 утра
Луисвилл, Кентукки (Центральный вокзал) 9:55 утра
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) 12 часов дня
источник: Системное расписание Балтимора и Огайо , 6 июля 1947 г. [ 6 ]
Образец состоит
28 июня 1940 г.
Расположение Вашингтон, округ Колумбия
Тренироваться Западное направление # 1
  • ЭМС ЭА №53
  • ЭМС ЕВ № 53X
  • Багажное общежитие-буфет №1302
  • Вагон №3550 (54 места)
  • Вагон №3554 (54 места)
  • Вагон-ресторан №1077
  • Спально-буфетный зал Торгового клуба (8 секций)
  • Спальный вагон Восточный Акрон (12 секций, 1 гостиная)
  • Спальный вагон Emerald Brook (8 секций, 4 двухместные спальни)
  • Спальный вагон Лох Эрн (10 секций, 1 гостиная, 2 купе)
  • Спальный-буфет-смотровой Palm Islands (1 гостиная, 3 купе)
[ 7 ]

В 1947 году поезд National Limited № 1, направлявшийся на запад, вылетел из Джерси-Сити в 12:55 и прибыл в Сент-Луис в полдень следующего дня, преодолев расписание примерно за 24 часа. В таблице справа указаны сделанные остановки (показано время отправления на основных остановках; желтый цвет обозначает транспорт на автобусе).

В 1940 году компания National Limited получила отремонтированное модернизированное тяжеловесное оборудование, аналогичное тому, что Capitol Limited получила в 1938 году. В состав входили автобусы, спальные вагоны различных конфигураций, вагон-ресторан, зал-буфет и вагон-буфет-обзор. . В 1941 году эти вагоны были дополнены несколькими легкими 10-местными 5-местными спальными вагонами. [ 8 ] : 53–54 

В январе 1956 года B&O приобрела три смотровых вагона со спальными местами и буфетом серии River, первоначально построенных в 1939 году компанией Pullman-Standard для Центральной железной дороги Нью-Йорка. Ранее они служили в составе 20th Century Limited среди других поездов. В каждом вагоне было купе, гостиная и две спальни с двуспальными кроватями. В 1959 году B&O добавила три спальных вагона к парку оборудования National Limited : Restland (№ 7702), Sleepland (№ 7703) и Thriftland (№ 7704). [ 8 ] : 55 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Герберт Х. Харвуд-младший, Royal Blue Line . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing, 1990. ( ISBN   0-89778-155-4 )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кратвилл, 1962 , с. 170
  3. Терминал Джерси-Сити. Архивировано 1 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Тимоти Джейкобс, История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books, 1989. ( ISBN   0-517-67603-6 )
  5. Расписание пассажиров C&O/B&O (24 апреля 1966 г.).
  6. ^ Системное расписание Балтимора и Огайо . Балтимор: B&0 Press, 6 июля 1947 г., с. 9.
  7. ^ «Нэшнл Лимитед» . Проверено 3 ноября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limited. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК   1301983 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2af80cfdfa2aae466a2825b3e14b7216__1656198780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/16/2af80cfdfa2aae466a2825b3e14b7216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)