Нэшнл Лимитед
![]() железной дороги Балтимора и Огайо National Limited Наблюдательный вагон с барабанной головкой на станции Юнион (Вашингтон, округ Колумбия) , 1961 год. Этот автомобиль — один из трех, приобретенных у Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1956 году. | |||||
|
National Limited был главным поездом железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) на маршруте между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и Сент-Луисом, штат Миссури , с основными остановками на станциях в Вашингтоне, округ Колумбия , и Цинциннати, штат Огайо . (Автобусы доставляли пассажиров из Нью-Йорка на паромы через реку Гудзон; путешественники пересаживались на поезда на терминале Коммунипо в Джерси-Сити.) Он работал с 1925 по 1971 год. Большую часть своего существования он предлагал эксклюзивные услуги, полностью принадлежащие Pullman , и был первый поезд дальнего следования, полностью оборудованный кондиционерами. National Limited был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу 1 мая 1971 года. Amtrak возродила название для другого поезда Нью-Йорк – Сент-Луис. Служба Луи, которая не использовала маршрут B&O.
История
[ редактировать ]Ранее с декабря 1916 года B&O осуществляла перевозки автомобилей между Нью-Йорком и западными точками как National Limited . [ 1 ] Полностью пульмановская версия поезда National Limited была представлена компанией B&O 26 апреля 1925 года как поезда № 1 (в западном направлении) и 2 (в восточном направлении). [ 2 ] Конечная остановка B&O в Нью-Йорке на самом деле находилась в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , на терминале Центральной железной дороги Нью-Джерси . [ 3 ] Затем пассажиров пересадили в автобусы, которые встретили поезд на платформе. Затем эти автобусы были переправлены через реку Гудзон на остров Манхэттен , где они проследовали до различных «станций», включая отель «Вандербильт» , «Уонамейкерс» , «Коламбус Серкл » и Рокфеллер-центр , а также в Бруклин . [ 1 ]
Компания National Limited преодолела одни из самых сложных участков восточной железной дороги. Он атаковал Аппалачи в западном Мэриленде и Западной Вирджинии . Даже в эпоху дизелей в головной части добавлялась дополнительная движущая сила, чтобы поезд мог преодолевать эти хребты, что означало дополнительные остановки по обе стороны горных высот для добавления и удаления вспомогательных локомотивов.
Первоначально National Limited был полностью поездом Pullman в 1920-х и 1930-х годах. Помимо спальных вагонов-купе и гостиной, в нем имелся клубный вагон, вагон-салон смотровой библиотеки и вагон-ресторан с полным набором услуг. Бортовые удобства для клиентов роскошного поезда включали секретаря, парикмахера, камердинера, горничную, маникюр и душевые кабины. [ 2 ] 20 апреля 1932 года он стал первым поездом дальнего следования, полностью оснащенным кондиционером. [ 2 ] [ 4 ] Соединения с юго-западными железными дорогами, включая Миссури Пасифик , Миссури-Канзас-Техас , Коттон-Белт и Фриско , были установлены на станции Сент-Луис-Юнион .
В 1939–1940 годах компания National Limited была модернизирована и дизелизирована. [ 1 ] В 1950-х годах к составу поезда добавились вагоны, а сонный вагон в 1959 году в этом поезде впервые использовался .
Упадок и конец
[ редактировать ]Компания National Limited, как и большинство известных поездов в США к концу 1950-х годов, терпела неуклонное снижение покровительства, поскольку пассажиры отказывались от поездов в пользу самолетов и автомобилей. B&O отказалась от конкуренции с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Йорке, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года. Восточной конечной станцией National Limited стала Балтимор, обеспечивая сквозное сообщение в качестве поезда № 1 между Балтимором и Сент-Луисом. Луис, через Вашингтон и Цинциннати.
Начиная с 7 сентября 1965 года, National Limited автобусы и спальные вагоны компании , следовавшие через Вашингтон в Сент-Луис, курсировали между Вашингтоном и Цинциннати по тогдашним рельсам железных дорог Чесапика и Огайо (C&O) в сочетании с поездом C&O № 1, Джордж Вашингтон . , предназначенный только для автобусов, с местными остановками. National Limited После этого по рельсам B&O между Балтимором и Цинциннати курсировал поезд № 131 [ 5 ]
В 1967 году почтовое отделение США нанесло тяжелый удар B&O и другим железным дорогам США, аннулировав большинство их прибыльных почтовых контрактов. Большая часть маршрута поезда через Западную Вирджинию, южный Огайо, южно-центральную Индиану и Иллинойс была и остается малонаселенной. Вдоль линии существовало несколько городов или поселков, которые могли бы принести дополнительный доход или количество пассажиров для поезда; более того, даже в свой золотой век он никогда не получал выгоды от большого количества пассажиров. Между Цинциннати и Сент-Луисом линия B&O в Сент-Луисе была однопутной и по пути обходила большинство крупных городов Среднего Запада. В то время как ветки шли в Колумбус , Дейтон , Луисвилл , Индианаполис , Спрингфилд и другие города и поселки, компания National Limited обходила их все. В конечном итоге это решило судьбу поезда. Последний рейс компании B&O's National Limited состоялся 30 апреля 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя большинство пассажирских маршрутов в Соединенных Штатах, но с самого начала не продолжала движение поездов B&O. Однако в 1981 году оно возродило Capitol Limited на участке маршрута к востоку от Питтсбурга.
Амтрак
[ редактировать ]
Название National Limited было впоследствии возрождено компанией Amtrak для поезда из Нью-Йорка в Канзас-Сити, штат Миссури , через Гаррисберг , Питтсбург , Колумбус, Дейтон, Индианаполис и Сент-Луис. Этот поезд Amtrak не использовал маршрут B&O, а был преемником старой опоры Пенсильванской железной дороги, Spirit of St. Louis : главного конкурента старой National Limited. После многочисленных задержек, вызванных ухудшением состояния железнодорожной линии Penn Central на Среднем Западе, он был отменен 1 октября 1979 года.
компании Amtrak Шенандоа обслуживал маршрут National Limited B&O из Вашингтона в Цинциннати через Камберленд, штат Мэриленд , и Паркерсбург, Западная Вирджиния , с 31 октября 1976 года по 30 сентября 1981 года.
Станции
[ редактировать ]Станция | Состояние |
---|---|
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) (автобус) | Нью-Йорк |
Нью-Йорк (станция 42-я улица) (автобус) | |
Бруклин (автобус) | |
Нью-Йорк (станция Columbus Circle) (автобус) | |
Джерси-Сити (терминал Коммунипо) | Нью-Джерси |
Элизабет (станция Элизабет CNJ) | |
Станция Уэйн-Джанкшен | Пенсильвания |
Филадельфия (станция Честнат-стрит) | |
Уилмингтон | Делавэр |
Балтимор (Роял-Стейшн) | Мэриленд |
Балтимор (станция Камден) | |
Вашингтон (Юнион-Стейшн) | Округ Колумбия |
Камберленд (станция Квин-Сити) | Мэриленд |
Паркерсбург | Западная Вирджиния |
Станция Афины (Огайо) | Огайо |
Чилликоте | Огайо |
Цинциннати (Юнион-Терминал) | Огайо |
Луисвилл (Центральный вокзал) | Кентукки |
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) | Миссури |
Маршрут и оборудование
[ редактировать ]Город | Время отправления |
---|---|
Нью-Йорк (Рокфеллеровский центр) | 12 часов дня |
Нью-Йорк (станция 42-я улица) | 12 часов дня |
Бруклин, Нью-Йорк | 12 часов дня |
Нью-Йорк (станция 42-я улица) | 12:05 |
Джерси-Сити, Нью-Джерси (станция CNJ) | 12:55 вечера |
Элизабет, Нью-Джерси (станция CNJ) | 13:11 |
Филадельфия, Пенсильвания (станция B&O) | 14:37 |
Уилмингтон, Делавэр. | 15:05 |
Балтимор, штат Мэриленд (Mt. Royal Station) | 16:16 |
Балтимор, Мэриленд (станция Камден) | 16:25 |
Вашингтон, округ Колумбия (Юнион-Стейшн) | 17:30 |
Цинциннати (Юнион-Терминал) | 6:15 утра |
Луисвилл, Кентукки (Центральный вокзал) | 9:55 утра |
Сент-Луис (Юнион-Стейшн) | 12 часов дня |
источник: Системное расписание Балтимора и Огайо , 6 июля 1947 г. [ 6 ] |
28 июня 1940 г. | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Тренироваться | Западное направление # 1 |
|
В 1947 году поезд National Limited № 1, направлявшийся на запад, вылетел из Джерси-Сити в 12:55 и прибыл в Сент-Луис в полдень следующего дня, преодолев расписание примерно за 24 часа. В таблице справа указаны сделанные остановки (показано время отправления на основных остановках; желтый цвет обозначает транспорт на автобусе).
В 1940 году компания National Limited получила отремонтированное модернизированное тяжеловесное оборудование, аналогичное тому, что Capitol Limited получила в 1938 году. В состав входили автобусы, спальные вагоны различных конфигураций, вагон-ресторан, зал-буфет и вагон-буфет-обзор. . В 1941 году эти вагоны были дополнены несколькими легкими 10-местными 5-местными спальными вагонами. [ 8 ] : 53–54
В январе 1956 года B&O приобрела три смотровых вагона со спальными местами и буфетом серии River, первоначально построенных в 1939 году компанией Pullman-Standard для Центральной железной дороги Нью-Йорка. Ранее они служили в составе 20th Century Limited среди других поездов. В каждом вагоне было купе, гостиная и две спальни с двуспальными кроватями. В 1959 году B&O добавила три спальных вагона к парку оборудования National Limited : Restland (№ 7702), Sleepland (№ 7703) и Thriftland (№ 7704). [ 8 ] : 55
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Герберт Х. Харвуд-младший, Royal Blue Line . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing, 1990. ( ISBN 0-89778-155-4 )
- ^ Перейти обратно: а б с Кратвилл, 1962 , с. 170
- ↑ Терминал Джерси-Сити. Архивировано 1 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Тимоти Джейкобс, История Балтимора и Огайо . Нью-Йорк: Crescent Books, 1989. ( ISBN 0-517-67603-6 )
- ↑ Расписание пассажиров C&O/B&O (24 апреля 1966 г.).
- ^ Системное расписание Балтимора и Огайо . Балтимор: B&0 Press, 6 июля 1947 г., с. 9.
- ^ «Нэшнл Лимитед» . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Ссылки
[ редактировать ]- Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limited. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК 1301983 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рейнольдс, Кирк; Орози, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0760307466 . OCLC 42764520 .
- Уэлш, Джо (2007). Capitol Limited и National Limited в Балтиморе и Огайо . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2533-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]