Центральный вокзал (Луисвилл)

Центральный вокзал — крупный железнодорожный вокзал в Луисвилле, штат Кентукки . Построенный в романском стиле Ричардсона , он до середины 20 века обслуживал несколько железнодорожных компаний. Он был расположен на Северной 7-й улице и Вест-Ривер-роуд, недалеко от набережной реки Огайо , и был также известен как депо на 7-й улице.
К 1969 году Чесапикской и Огайской железной дороги . из только Джордж Вашингтон на станции остался [ 1 ] Последний раз этот поезд заходил на станцию в апреле 1971 года. Центральный вокзал был снесен в 1972 году, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 64 . [ нужна ссылка ] [ 2 ]
Другой крупной станцией в Луисвилле была станция Юнион . Здесь пассажирские поезда железной дороги Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля (Монон), железной дороги Луисвилля и Нэшвилла и Пенсильванской железной дороги обслуживались .
Пассажирские железные дороги обслуживают и оказывают важные услуги
[ редактировать ]- Железная дорога Балтимора и Огайо
- Great Lakes Limited - дневной поезд, направляющийся в Детройт через Цинциннати (в южном направлении от Детройта пассажирам необходимо было получить местное сообщение для поездки из Цинциннати в Луисвилл) [ 3 ]
- Цинциннатиан - начиная с 1950 года это название было перенесено с восточного маршрута на Great Lakes Limited . маршрут [ 4 ]
- Ночной поезд Night Express в Детройт, следует по тому же маршруту, что и указанный выше.
- местные поезда до Цинциннати, следующие до Цинциннатиана ( Балтимор – Цинциннати), Дипломата ( Джерси-Сити – Сент-Луис) и National Limited (Джерси-Сити – Сент-Луис) [ 5 ]
- Железная дорога Чесапика и Огайо
- секции поездов, перевозящие вагоны и шпалы « Джорджа Вашингтона» и «Спортсмена» в Эшленд, штат Кентукки , стыкующиеся с основной частью поездов, следующих в Фебус, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия; [ 6 ] к началу 1950-х годов эти поезда были сокращены от Феба до Ньюпорт-Ньюса . Франкфорт, Кентукки и Лексингтон ( Юнион-Стейшн ) также находились на маршруте Луисвилл — Эшленд.
- Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса (включена в состав Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1930 году)
- местные поезда до Элкхарта и Саут-Бенда [ 7 ]
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Ирвин С. Кобб - поезд, направляющийся в Фултон, Кентукки , соединяется с поездом Чикасо в Мемфис, Теннесси , после чего можно будет пересесть на в Новый Орлеан. идущую Луизиану, [ 8 ] (ранее, в начале 1940-х годов, поезд «Луизиана» отправлялся из Луисвилля и следовал по всему маршруту, описанному выше для « Ирвина С. Кобба», как второстепенный аналог основного участка поезда, отправляющегося из Чикаго) [ 9 ]
- Kentucky Cardinal - поезд, направляющийся в Мемфис, после чего можно будет пересесть на поезд Panama Limited, направляющийся в Новый Орлеан. [ 10 ] (аналогичным образом, до начала 1940-х годов креольский язык зародился в Луисвилле и следовал по всему маршруту, описанному выше для креольского языка, в качестве вторичного аналога основного участка поезда, исходящего из Чикаго) [ 11 ]
Предыдущая станция | Железная дорога Балтимора и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Луисвилл – Норт-Вернон | Джефферсонвилль в сторону Норт-Вернона
| ||
Предыдущая станция | Железная дорога Чесапика и Огайо | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Луисвилл – Эшленд | Седьмая улица в сторону Эшленда
| ||
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Иллинойса | Следующая станция | ||
Вест-Пойнт в сторону Мемфиса
|
Мемфис – Луисвилл | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Нью-Йорка | Следующая станция | ||
Джефферсонвилль в сторону Бентон-Харбора
|
Мичиганский дивизион | Конечная остановка |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1969 г., раздел C&O.
- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам» 1936 г., индекс
- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам», август 1936 г., раздел B&O.
- ^ поезда.com [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам», август 1936 г., раздел B&O.
- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам», 1936 г., раздел C&O.
- ^ «Официальный путеводитель по железным дорогам», август 1936 г., раздел Нью-Йорка.
- ^ Расписание Центрального Иллинойса, январь 1950 г., Таблица 9.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1941 г., Центральный участок Иллинойса, таблицы 1 и 28.
- ^ Расписание Центрального Иллинойса, январь 1950 г., Таблица 9.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1941 г., Центральный участок Иллинойса, таблицы 1 и 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные вокзалы в Кентукки
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Транспортные здания и сооружения в Луисвилле, Кентукки
- Снесенные здания и сооружения в Кентукки
- Здания и сооружения снесены в 1972 году.
- Снесенные железнодорожные станции в США