Jump to content

Панама Лимитед

Панама Лимитед
Открытка с изображением поезда, ок. 1917 год .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Центральная часть США
Первое обслуживание 4 февраля 1911 г. (ИК)
14 ноября 1971 г. (Амтрак)
Последняя услуга 30 апреля 1971 г. (ИК)
1 февраля 1981 г. (Амтрак)
Преемник Город Новый Орлеан
Бывший оператор(ы) Центральная железная дорога Иллинойса (1911–1971)
Амтрак (1971–1981)
Маршрут
Условия
Остановки
  • 19 (Чикаго – Новый Орлеан)
  • 20 (Новый Орлеан – Чикаго)
  • 17 (Сент-Луис – Новый Орлеан)
Среднее время в пути
  • 16 часов 30 минут (Чикаго – Новый Орлеан)
  • 14 часов 15 минут (Сент-Луис – Новый Орлеан)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 5 (Чикаго – Новый Орлеан)
  • 6 (Новый Орлеан – Чикаго)
  • 105-5 (Сент-Луис – Новый Орлеан)
  • 6-16 (Новый Орлеан – Сент-Луис)
Бортовые услуги
Рассадка Нет тренеров
Спальные места Секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями, гостиная, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость
  • 55,8 миль в час (Чикаго - Новый Орлеан)
  • 79,8 миль в час (Сент-Луис - Новый Орлеан)
  • 48,1 миль в час (Новый Орлеан - Сент-Луис)
Отслеживать владельцев Центральная железная дорога Иллинойса

Panama Limited пассажирский поезд, курсировавший с 1911 по 1971 год между Чикаго, штат Иллинойс , и Новым Орлеаном, штат Луизиана . Флагманский поезд Центральной железной дороги Иллинойса , он получил свое название от Панамского канала , строительство которого в 1911 году было завершено через три года. Большую часть своей карьеры поезд был «полностью пульмановским » и перевозил только спальные вагоны . Panama Limited был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда Amtrak начала работу в 1971 году, хотя позже в том же году Amtrak возродила это название и продолжала его использовать до 1981 года.

С 1981 года ночное сообщение между Чикаго и Новым Орлеаном обеспечивается компанией Amtrak City of New Orleans , еще одним бывшим поездом Центрального Иллинойса, который до того, как Amtrak был дневным аналогом Panama Limited.

Интерьер клубного автомобиля Panama Limited , гр. 1917 год .

В начале 1900-х годов главным поездом Illinois Central на маршруте Чикаго-Новый Орлеан был Chicago and New Orleans Limited . 4 февраля   1911 года компания Illinois Central переименовала этот поезд в Panama Limited , в честь ожидаемого открытия Панамского канала . Поезд включал участок в Сент-Луисе, штат Миссури , который соединялся с Карбондейлом, штат Иллинойс . Поезд был первоклассным только к северу от Мемфиса, штат Теннесси . Он перевозил шпалы в Хот-Спрингс, штат Арканзас , и Сан-Антонио, штат Техас . Он проделал путь за 25 часов. [ 1 ]

В 1912 году поезд заменили на цельнометаллический и полностью электрический. Центральный Иллинойс возобновил движение поезда   15 ноября 1916 года с новым оборудованием и новым расписанием: 23 часа от Чикаго до Нового Орлеана, полностью по маршруту Пуллмана. Его старое оборудование и расписание стали новым поездом « Луизиана» . [ 2 ]

Великая депрессия привела к тому, что Illinois Central прекратила выпуск роскошного Panama Limited мая   в период с 28   1932 года по 2 декабря 1934 года. Когда он вернулся, у него было новое оборудование с кондиционером и более быстрый 20-часовой график между Чикаго и Новым Орлеаном. [ 3 ] [ 4 ]

Стримлайнер

[ редактировать ]
Обтекаемый Panama Limited , c. 1940-е или 1950-е годы

Модель Panama Limited была модернизирована и модернизирована в 1942 году, во время Второй мировой войны . Центральный штат Иллинойса заказал два легких комплекта оборудования Перед нападением на Перл-Харбор ; после апелляции Совет военного производства разрешил их поставку. с дизельным/электрическим приводом Первый модернизированный рейс Panama Limited состоялся   3 мая 1942 года по 18-часовому графику. [ 5 ] [ 6 ] На первом заезде присутствовала Джени Джонс, вдова знаменитого инженера Кейси Джонса . [ 7 ] Компания Panama Limited использовала новую оранжево-коричневую схему окраски, которая позже стала стандартной для пассажирских поездов Illinois Central. [ 8 ] Сегодня Metra , система пригородных поездов Чикаго, соблюдает эту схему, обозначая Metra Electric District , бывшую пригородную линию Центрального Иллинойса с южными пригородами, как «Панамский оранжевый» на системных картах и ​​расписаниях.

На время Второй мировой войны Центральный Иллинойс отказался от дополнительных тарифов. В июне 1946 года график сократился до 17   часов. Позже надбавку за проезд восстановили, а расписание сократили до 16   часов 30   минут. В 1947 году компания Illinois Central представила город Новый Орлеан в качестве дневного автобусного спутника Panama Limited по тому же маршруту. Это создало самый длинный дневной забег в Соединенных Штатах.

Panama Limited поддерживала высокий уровень обслуживания на протяжении большей части своего существования. Он был известен своим вагоном-рестораном с первоклассным кулинарным персоналом и креольскими блюдами в вагонах-ресторанах, оформленных в стиле Vieux Carre , - услуга, которую Illinois Central активно рекламировала. Хорошо известным обедом из нескольких блюд в Panama Limited был Kings Dinner, стоивший около 10 долларов; другие роскошные полноценные обеды, такие как стейк или омар, включая вино или коктейль, стоили примерно от 4 до 5 долларов. несколько двухместных вагонов-ресторанов длиной 175 футов (53 м), В 1952 году компания Illinois Central приобрела у железной дороги Чесапика и Огайо которые она использовала на Панаме . В составе Pennsylvania's Broadway Limited это был один из двух последних поездов, полностью состоящих из Pullman, в Соединенных Штатах.

29 октября   1967 года компания Illinois Central добавила тренеров в состав Panama Limited впервые за полвека , хотя и пыталась сохранить лицо, назначив тренерам « Звезду Магнолии» . 13 декабря 1968 года компания Illinois Central отказалась от этого отдельного обозначения.   23 ноября 1970 года компания Illinois Central обратилась в Комиссию по торговле между штатами с просьбой полностью прекратить движение поезда   , но ICC отложила запрос к Amtrak из-за запуска следующей весной. [ 9 ]

Интерьер Panama Limited в 1964 году.

Служба Амтрак

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Иллинойса последний раз управляла Panama Limited 30 апреля   мая   1971 года . 1 компания Amtrak взяла на себя управление, отказавшись от Panama Limited в пользу своего бывшего дневного аналога, города Новый Орлеан. Этот поезд не имел сообщений ни в Новом Орлеане, ни в Чикаго, поэтому 14 ноября 1971 года компания Amtrak перевела поезд на ночной график   и возродила название Panama Limited . [ 10 ]

1 февраля 1981 года компания Amtrak восстановила название города Новый Орлеан , сохранив при этом ночной график.   Amtrak надеялась извлечь выгоду из популярности одноименной песни, написанной Стивом Гудманом и записанной в 1972 году Арло Гатри . [ 11 ]

The Panama Limited в песне

[ редактировать ]

В 1923 году Эстер Бигеу записала песню «The Panama Limited Blues», которую она написала.

Другая одноименная песня была написана Ричардом М. Джонсом . Джонс записал свой "Panama Limited Blues" с певицей Бертой "Чиппи" Хилл в 1926 году. В том же году на него была сделана кавер-версия Адой Браун . Позже в 1940 году его перепела Джорджия Уайт .

Другая блюзовая песня «The Panama Limited» приписывается блюзовому певцу Букке Уайту , который записал ее в 1930 году. [ 12 ] "The Panama Limited" была популяризирована фолк-певцом Томом Рашем на его одноименном дебютном альбоме в 1965 году. [ 13 ] и был записан позже фолк-музыкантами Майком Кроссом и Дугом МакЛаудом . [ 14 ]

Британская группа конца 1960-х - начала 1970-х годов называлась Panama Limited Jug Band, позже сокращенная до Panama Limited.

Говорят, что песня "Railroad Lady" была написана Джерри Джеффом Уокером и Джимми Баффетом во время последнего рейса Panama Limited из Нового Орлеана в Нэшвилл.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дубин 1963 , стр. 18–19.
  2. ^ Дубин 1963 , с. 22
  3. ^ Дубин 1963 , с. 22
  4. ^ Сандерс 2008 , с. 48
  5. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 114
  6. ^ Дубин 1963 , с. 26
  7. ^ Дауни 2007 , с. 31
  8. ^ Вегман 2008 , с. 103
  9. ^ Сандерс 2006 , с. 93
  10. ^ Сандерс 2006 , с. 94
  11. ^ Сандерс 2006 , с. 96
  12. ^ Уорд, Томас. «Букка Уайт: Панама Лимитед » . Вся музыка . Проверено 6 ноября 2011 г.
  13. ^ Эдер, Брюс. «Том Раш: Том Раш » . Вся музыка . Проверено 6 ноября 2011 г.
  14. ^ «Панама Лимитед» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c754c8fd52e7739514ba195640ec2eb__1719681960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/eb/4c754c8fd52e7739514ba195640ec2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panama Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)