Jump to content

Сан-Франциско Зефир

Сан-Франциско Зефир
EMD FP7 и два EMD SDP40F тянут Сан-Франциско Зефир на восток через Сьерру в 1975 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Предшественник Город Сан-Франциско / Денвер Зефир
Первое обслуживание 11 июня 1972 г. ( 11.06.1972 )
Последняя услуга 15 июля 1983 г. ( 15 июля 1983 г. )
Преемник Калифорнийский Зефир
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Окленд, Калифорния
Остановки 36
Пройденное расстояние 2390 миль (3850 км)
Номер(а) поезда 5, 6
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

San Francisco Zephyr пассажирский поезд компании Amtrak , курсировавший между Чикаго и Оклендом с июня 1972 года по июль 1983 года.

С момента запуска Amtrak весной 1971 года до лета 1972 года сообщение Amtrak между Чикаго и Оклендом осуществлялось двумя поездами: Denver Zephyr , курсировавшим ежедневно между Чикаго и Денвером , и City of San Francisco , курсировавшим трижды в неделю между Денвером. и Окленд. После нескольких фальстартов компания Amtrak объединила два поезда в один, San Francisco Zephyr , отдав дань уважения California Zephyr и The City of San Francisco .

Из-за отказа Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде присоединиться к Amtrak в 1971 году и ее решения сохранить свой Рио-Гранде-Зефир между Денвером и Огденом, штат Юта , Сан-Франциско Зефир использовал Pacific Union сухопутный маршрут между Денвером и Огденом. « Сан-Франциско Зефир» и « Рио-Гранде Зефир» должны были облегчить сообщение между ними в Огдене (но не в Денвере). [ 1 ]

San Francisco Zephyr путешествовал по рельсам, принадлежащим и управляемым тремя железными дорогами: Burlington Northern между Чикаго и Денвером, Union Pacific между Денвером и Огденом и Southern Pacific между Огденом и Оклендом.

В июле 1980 года поезд San Francisco Zephyr был оснащен новыми двухуровневыми пассажирскими вагонами Superliner компании Amtrak - одним из последних западных поездов, принявших их - и начал обмениваться вагонами в Огдене с поездами Сиэтл-Чикаго Pioneer и Лос-Анджелес-Чикаго Desert. Ветер . Между Огденом и Чикаго поезда Zephyr , Desert Wind и Pioneer курсировали как комбинированный поезд.

В 1983 году D&RGW решила присоединиться к Amtrak, сославшись на растущие потери в пассажирских перевозках. Компания Amtrak перенаправила маршрут San Francisco Zephyr на линию D&RGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити , что было ее первоначальным предпочтением в 1971 году. Изменение было запланировано на 25 апреля, но оползень в Тистле, штат Юта , закрыл главную линию D&RGW и задержал ее. изменение до 16 июля. С изменением маршрута компания Amtrak переименовала поезд в California Zephyr . [ 2 ] [ 3 ]

В эпизоде ​​британской программы Great Railway Journeys , вышедшей в эфир в 1980 году, ведущий Людовик Кеннеди путешествует из Нью-Йорка в Лос-Анджелес по железной дороге, путешествуя на « Зефире Сан-Франциско» между Чикаго и Оклендом.

  1. ^ «Общегосударственные расписания междугородних пассажирских перевозок» . Амтрак . 11 июня 1972 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  2. ^ «Живописный маршрут, по которому должна пройти компания Amtrak» . Евгений Регистр-охранник . 17 марта 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Последние пассажирские поезда, проходящие через Вайоминг» . Пресс-секретарь-обзор . 13 июля 1983 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с San Francisco Zephyr, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b5ad97cd4002795832f7dd14577e04__1684368180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/04/93b5ad97cd4002795832f7dd14577e04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)