Jump to content

Сан-Диеган (поезд)

Сан-Диеганс
, идущий на юг, Сан-Диеган проходит через Капистрано-Бич, Калифорния, апрель 1973 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Южная Калифорния
Первое обслуживание 27 марта 1938 г.
Последняя услуга 1 июня 2000 г.
Преемник Тихоокеанский серфлайнер
Бывший оператор(ы) Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (1938–1971)
Амтрак (1971–2000)
Маршрут
Условия Лос-Анджелес, Калифорния
Сан-Диего, Калифорния
Остановки 16 (всего)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев АТСФ железная дорога

Сан -Диеган был одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и « рабочей лошадкой » железной дороги. Его маршрут протяженностью 126 миль (203 километра) пролегал от Лос-Анджелеса, штат Калифорния, на юг до Сан-Диего . Ему были присвоены поезда № 70–79 (№ 80–83 были добавлены в 1952 году, когда РДЦ на линии начали работать ).

Коридор Лос-Анджелес-Сан-Диего был для Санта-Фе тем же, чем коридор Нью-Йорк - Филадельфия был для Пенсильванской железной дороги . В летние месяцы ежедневная плотность движения может достигать десяти поездов (в каждую сторону). От границы Лос-Анджелеса и округа Ориндж до Сан-Диего он пролегал вдоль линии прибоя (официально Четвертый район округа Лос-Анджелес ), которая была названа так потому, что большая часть ее путей проходила менее чем в 100 футах от Тихого океана. .

Первый «Сан-Диеган» запустился 27 марта 1938 года, и один комплект оборудования совершал два рейса туда и обратно в день. Второй состав, поставленный в 1941 году, позволил пройти четыре модернизированных поезда в каждую сторону. Комплект тяжеловесной техники совершил пятый рейс в каждом направлении. Во время и после Второй мировой войны отпуск на военных базах Сан-Диего требовал дополнительных (хотя и тяжелых) участков Сан -Диегана , а специальные ипподромы во время сезона скачек в Дель-Маре добавляли к милям пассажирских поездов.

Компания Amtrak продолжала эксплуатировать Сан-Диеган , когда 1 мая 1971 года взяла на себя управление пассажирскими перевозками по стране. После расширения маршрута до Центрального побережья в 1980-х и 1990-х годах компания Amtrak переименовала маршрут в Pacific Surfliner. 1 июня 2000 года .

Строительство линии прибоя между Лос-Анджелесом и Сан-Диего началось 12 октября 1880 года с организации Калифорнийской южной железнодорожной компании . 2 января 1882 года компания California Southern начала пассажирские и грузовые перевозки между Нэшнл-Сити и Фоллбрук-Джанкшен , к северу от Оушенсайда . [ 1 ] «Санта-Фе» взял под свой контроль Южную Калифорнию и 12 августа 1888 года завершил линию между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Первоначально известный как «Короткая линия», маршрут заменил существующий окольный маршрут Санта-Фе через каньон Темекула . [ 2 ] В 1930-х годах по линии Surf Line совершалось четыре рейса туда и обратно в день, средняя продолжительность поездки составляла 3 + 1 часа . [ 3 ]

Сан-Диеганс

[ редактировать ]
Санта-Фе
Сан-Диеганс
0
Лос-Анджелес
Великая станция
Закрыто
1939
11.7
Пик Ривера
25.6
Фуллертон
28.3
Анахайм
33.2
Апельсин
36.1
Санта Ана
43.4
Ирвин
48.6
Бык
57.7
Сан-Хуан Капистрано
60.3
Горный хребет
Обойдено
в. 1950-е годы
64.2
Сан-Клементе
69.2
Сен-Онофре
Обойдено
в. 1950-е годы
86.6
Оушенсайд
89.7
Карловы Вары
Обойдено
в. 1950-е годы
98.5
Энсинита
100.3
Кардифф
Обойдено
в. 1950-е годы
102.4
Пляж Солана
Обойдено
в. 1950-е годы
104.5
Море
109.5
Сорренто
Обойдено
в. 1950-е годы
113.4
Красивый вид
Обойдено
в. 1950-е годы
127.9
Сан-Диего
Амтрак
Сан-Диеганс
1971–2000
0 миль
0 км
Сан-Луис-Обиспо
12 миль
19 км
Гровер Бич
25 миль
40 км
Гваделупа
51 миля
82 км
Ломпок – Серфинг
110 миль
177 км
Шхуна
119 миль
192 км
Санта-Барбара
129 миль
208 км
Карпинтерия
145 миль
233 км
Вентура
155 миль
249 км
Окснард
165 миль
266 км
Камарильо
175 миль
282 км
Мурпарк
186 миль
299 км
Сими-Вэлли
194 миль
312 км
Чатсуорт
203 мили
327 км
Ван Найс
209 миль
336 км
Голливудский аэропорт Бербанк Международный аэропорт Онтарио
216 миль
348 км
Глендейл
222 мили
357 км
Лос-Анджелес
Коммерция
1993–1994
248 миль
399 км
Фуллертон
253 мили
407 км
Анахайм – Стадион
258 миль
415 км
Санта Ана
268 миль
431 км
Ирвин
280 миль
451 км
Сан-Хуан Капистрано
288 миль
463 км
Сан-Клементе
309 миль
497 км
Оушенсайд
325 миль
523 км
Пляж Солана
Море
закрыто
1995
347 миль
558 км
Сан-Диего – Старый город
350 миль
563 км
Сан-Диего
Санта-Фе, Сан-Диеган , в депо Сан-Диего (открытка 1945 года)

В конце 1930-х годов модернизированные поезда находились в стадии перехода. В то время как фиксированные составы, такие как Union Pacific Railroad, компании М-10000 отсутствовали (последний, Illinois Central 121 , был построен в 1936 году), [ 4 ] железные дороги по-прежнему заказывали комплекты оборудования с намерением, чтобы эти комплекты оставались с конкретным поездом. В 1937–1938 годах компания «Санта-Фе» приступила к масштабной программе обновления своего пассажирского парка: представила новые составы на « Чиф» , «Супер Чиф» и «Эль-Капитан» , а также добавила три новых поезда — « Чикагоан» , «Канзас-Ситиан» и « Сан-Диеган» . [ 5 ] [ 6 ]

27 марта 1938 года Санта-Фе открыл Сан-Диеган , работающий по графику. 2 + 1 часа . Один комплект оборудования мог совершать два рейса туда и обратно в день. Второй состав «Сан-Диеган» вступил в строй 8 июня 1941 года, в результате чего график удвоился до четырех ежедневных рейсов туда и обратно. [ 7 ] Сан -Диеган был дополнен двумя обычными тяжеловесными поездами. [ 8 ]

  • 31 декабря 1940 года: Локомотив № 1676, локомотив типа 2-10-2 , отвечающий за поезд 135, «Ночной берег», направляется в Лос-Анджелес с грузом из 40 вагонов, но сошел с рельсов сразу после 21:00. и проходит через утес к югу от Дель-Мара, за ним следуют 8 грузовых вагонов. Еще девять автомобилей сошли с рельсов, но не упали. В результате аварии погибли три члена машинного экипажа, и прошло много дней, прежде чем удалось собрать все обломки; только одна машина действительно оказалась на пляже у воды. Было установлено, что просачивание воды повредило полотно пути, где произошел инцидент, что привело к расползанию рельсов. [ 9 ]
  • 8 июня 1941 г.: к линии присоединяется второй легкий поезд, состоящий из шести вагонов, багажно-почтового вагона, вагона-ресторана и круглого вагона наблюдения. Обслуживание увеличено до четырех ежедневных рейсов туда и обратно на обтекаемых самолетах и ​​одного рейса туда и обратно с использованием обычного оборудования.
  • 27 октября 1941 года. В расписание добавлен пятый паровой поезд, отчасти из-за необходимости доставлять военнослужащих на базы Сан-Диего и обратно. В этом полуобтекаемом поезде есть полный вагон-буфет, закусочная и три вагона, которые ранее курсировали как Valley Flyer между Оклендом и Бейкерсфилдом . Количество ежедневных поездов, обслуживающих маршрут, увеличивается в среднем до 16.
  • 1942: Среднее количество поездов в день увеличивается до 42. Размер состава увеличивается до 13 вагонов, каждый из которых проходит 512 миль в день. Поезда, состоящие из 10-12 бывших вагонов южной части Тихого океана пригородных , принадлежащих Морской комиссии США, но имеющих маркировку ATSF, оснащены обычными шарнирными сцепными устройствами на каждом конце состава и вводятся в эксплуатацию для обработки дополнительных пассажирских грузов.
  • Апрель 1943 года: график продлен до трех часов из-за постоянно растущих военных перемещений.
  • 10 мая 1943 года: Санта-Фе добавляет вторую магистраль вдоль линии Сан-Диего между Ла-Мирадой и Фуллертоном , чтобы обеспечить возросшее движение транспорта во время войны. централизованное управление движением (ЦОД). На линии установлено
  • 21 мая 1952 года: Санта-Фе вводит в эксплуатацию два дизельных вагона Budd Rail , номера DC191 и DC192. Два автомобиля, сцепленные вместе, совершают два ежедневных рейса туда и обратно. Одним из них является круглосуточный экспресс продолжительностью 2 часа 15 минут. [ 10 ]
  • 25 августа 1953 года: Санта-Фе 3751 тянет последние паровые поезда (№ 72 и 73) на «Линию прибоя».
  • 10 января 1954 года. Использование вагонов наблюдения с закругленными концами прекращено, чтобы исключить необходимость «разворачивать» поезда в Сан-Диего перед тем, как отправиться на север.
  • 22 января 1956 года: крушение поезда на Редондо-Джанкшн . Направляясь в Сан-Диего, два RDC (составляющие поезд № 82) сошли с рельсов на скорости 69 миль в час в вечерней высокоскоростной аварии в Редондо-Джанкшен, Калифорния , к югу от пассажирского терминала Лос-Анджелеса Юнион ( LAUPT ), в результате чего 30 человек погибли и серьезно пострадали. ранено 117 человек. Эта авария положила конец продвижению подразделений по «Линии прибоя». [ 11 ] Радиосообщения об аварии были одним из первых крупных применений Sigalert ( известного в то время как «Sigmon Traffic Alert»).
  • Март 1956 года: General Motors совершает Aerotrain серию экспериментальных запусков в составе Сан-Диегана . Мысли о вводе его в постоянную эксплуатацию быстро отбрасываются, поскольку весь состав поездов приходится поворачивать на каждом конце линии, а на участке Сорренто требуются вспомогательные локомотивы.
  • 28 апреля 1956 г.: Тяжелые пригородные поезда № 70 и 75 прекращены из-за потерь.
  • из Санта-Фе Лето 1956 года: El Capitan совершает три демонстрационные поездки в Сан-Диего, чтобы продвигать свои новые высокого уровня автомобили . Железная дорога начинает размещать освещенные барабанные пластины с закругленными концами (ранее устанавливавшиеся на вагонах наблюдения ) на воротах вестибюля прицепных вагонов Сан-Диегана . Обслуживание на линии сокращено до шести ежедневных рейсов туда и обратно.
  • Лето 1958 года: количество рейсов сокращается до пяти ежедневных рейсов туда и обратно и дополнительных поездов по выходным.
  • 19 ноября 1958 года: истребитель F4D Skyray вылетает за пределы взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо и врезается в поезд № 74, идущий на юг, на скорости 75 миль (121 км) в час. Все три локомотивных единицы и вагоны №3430, №3165, №3144, №1399, №3100, №3094, №3082 сошли с рельсов. Погибших нет, лишь несколько человек получили ранения.
  • 14 января 1959 года: локомотив № 20С, ведущий поезд № 75 сквозь слепящий туман, сталкивается с тяжелым грузовиком на переезде в Ирвине; устройство получило значительные повреждения и было «отправлено» на ремонт. Многочисленные автомобильные аварии также стали результатом сильного тумана в непосредственной близости. [ 12 ]
  • 4 декабря 1959 года. За несколько минут до 12:30 грузовой поезд 136, идущий на восток «Ночное побережье», движется по магистрали, направляясь в Сан-Диего, когда идущий на запад «SBX» (Сан-Бернардино Экстра) покидает запасной путь Сан-Хуан-Капистрано. без разрешения диспетчера. В результате столкновения двигатели № 259 и 269 (оба типа EMD F7) повреждены, несколько автомобилей сошли с рельсов.
  • 31 июля 1964 года: Почтовые поезда № 70 и 81 сбрасываются, поскольку вся почта между Лос-Анджелесом и Сан-Диего теперь перевозится грузовиками (почтовый контракт Санта-Фе истек 1 июля и не был продлен).
  • 1965: Обслуживание сокращено до трех ежедневных рейсов туда и обратно (поезда № 73–78) по графику продолжительностью два часа 55 минут. [ 13 ]
  • 22 декабря 1965 года: Сан-Диеган, направлявшийся в Сан-Диего , сталкивается с полностью загруженным грузовиком с гравием на переезде бульвара Стейт-Колледж в Анахайме. Длинный нос головного агрегата Alco PA спас жизни машинному экипажу, но он настолько сильно поврежден, что его пришлось списать и утилизировать. Включая локомотивы 61Л и 51С, вагоны №3084, №3156, №3152, №3179 и №3076 сошли с рельсов. [ 14 ]
  • 11 февраля 1967 года: В густом тумане направляющийся в Сан-Диего Сан-Диеган врезается в мусоровоз округа Ориндж на перекрестке Фрут-стрит, приближающемся к депо Санта-Ана. Сходства с рельсов нет, но восемь пассажиров получили ранения от разлетающегося стекла. [ 15 ]
ATSF EMD F7 в классической ливрее Warbonnet , возглавляет Сан-Диеган, направляясь на юг возле Мирамара, Калифорния , 1973 год.
EMD F40PH ведет Сан-Диеган к Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе в 1978 году.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление большинством междугородних пассажирских поездов в США. Она сохранила за собой два из Сан-Диегана туда и обратно. трех рейсов [ 16 ] работала на дальние расстояния В период с ноября 1971 по апрель 1972 года компания Coast Daylight / Coast Starlight по всему Тихоокеанскому побережью от Сиэтла до Сан-Диего. В апреле Daylight /Starlight был сокращен до Лос-Анджелеса, а компания Amtrak возобновила третий рейс туда и обратно в Сан-Диеган, чтобы сохранить тот же уровень обслуживания по всему коридору. [ 17 ] Начиная с 1976 года штат Калифорния финансировал дополнительные услуги: четвертый рейс туда и обратно 1 сентября 1976 года, пятый 24 апреля 1977 года, шестой 14 февраля 1978 года и седьмой 26 октября 1980 года. [ 18 ] В период с 29 апреля 1984 г. по 28 апреля 1985 г. компания Amtrak экспериментировала с экспресс-сообщением между Лос-Анджелесом и Сан-Диего. Он был ориентирован на бизнес-клиентов и делал меньше остановок, чем обычные поезда Сан-Диегана . Названный Metroliner в честь высокоскоростного сообщения по Северо-восточному коридору, он был непопулярен и страдал от низкой посещаемости. После прекращения производства компания Amtrak восстановила седьмой San Diegan и ввела класс Custom . на маршруте [ 19 ]

  • 26 июня 1988 года. Один рейс туда и обратно в день продлен на север до Санта-Барбары .
  • 1995: Один рейс туда и обратно простирается на север до Сан-Луис-Обиспо .
  • Июль 1996 года: IC3 Flexliner введен в эксплуатацию в течение двух недель в разгар Дель-Маре сезона скачек в .
  • Ноябрь 1998 г.: добавлен одиннадцатый ежедневный рейс туда и обратно. [ 20 ]
  • 1 июня 2000 г. Поезд переименован в Pacific Surfliner и совершает одиннадцать рейсов туда и обратно из Сан-Диего в Лос-Анджелес. Пять продолжают путь до Санта-Барбары, а двое - до Сан-Луис-Обиспо.

Используемое оборудование

[ редактировать ]
« Сан-Диган» , ведомый парой локомотивов EMC E1 , катится на юг вдоль Тихоокеанского побережья через Сан-Клементе .

Первоначальный состав Сан-Диегана включал багажный вагон, два вагона (по 60 мест каждый), вагон-ресторан и вагон-салон-обзор . [ 21 ] Движущая сила состояла из одного локомотива EMC E1A мощностью 1800 л.с. (1300 кВт) , имеющего знакомую схему окраски Warbonnet . [ 8 ] Со временем эти агрегаты будут заменены локомотивами ALCO PA и PB , а также EMD F3 и F7 локомотивами . Одинокое трио локомотивов Фэрбенкс-Морс (ФМ), построенных в Эри, и странный GE U28CG также иногда можно было увидеть на линии Санта-Фе.

Для экспресс-доставки была приобретена одна пара 90-местных дизельных вагонов Budd Rail с автономным двигателем (RDC). Они работали «спина к спине» как один поезд с 21 мая 1952 года до крушения перекрестка Редондо 22 января 1956 года. [ 22 ]

Для движения по выходным были добавлены три дополнительных автобусных подразделения. [ нужна ссылка ] После Второй мировой войны Сан -Диеган также почти исключительно пользовался вагоном-креслом с маятниковой подвеской Санта-Фе № 1100. [ 23 ]

из восьми вагонов В июне 1941 года к железной дороге добавился второй состав , также построенный Баддом, чтобы удовлетворить высокий спрос. Его первоначальный состав был аналогичен приведенному выше, за исключением дополнительного тренера. Последующий состав варьировался в зависимости от уровня трафика.

Репрезентативный легковесный состав лета 1955 года:

  • Багаж - Почтовый вагон
  • РПО - Багажный вагон
  • "Кресло" Вагон/ автобус (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Бар - Лаунж -вагон «Кресло» (заданы №1398-№1399)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)
  • Вагон/автобус "Кресло" (52 места)

Под управлением Amtrak высокого уровня из Санта-Фе. в начале 1970-х годов использовались бывшие автобусы [ 24 ] Современные тренеры Amfleet прибыли в 1976 году. [ 25 ] В течение шестимесячного периода в 1978 году обслуживание на маршруте было дополнено автомобилями El Camino, принадлежащими округу Лос-Анджелес . [ 26 ]

Маршрут и остановки на станциях

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дьюк 1995 , с. 50
  2. ^ Дьюк 1995 , с. 242
  3. ^ Джордан 2004 , с. 64
  4. ^ Мюррей 2006 , с. 80
  5. ^ Глищинский 1997 , с. 40
  6. ^ "Реклама" . Вечерний журнал Линкольна . 17 февраля 1938 г. с. 3 . Проверено 17 августа 2014 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Дьюк 1995 , с. 247
  8. ^ Перейти обратно: а б Иордания, 2004 г. , с. 66
  9. ^ (2 января 1941 г.) Тела, обнаруженные на месте крушения Дель-Мар; Ускорились работы по восстановлению движения поездов. Лос-Анджелес Таймс. п. Ф1
  10. ^ Дюк и Кейлти 1990 , с. 69
  11. ^ Джоплин (2000), стр. 8-10.
  12. ^ Реестр округа Ориндж. 15 января 1959 г.
  13. ^ Герцог (Том второй), с. 359
  14. ^ 1 погиб, еще 40 пострадали, когда поезд разбил грузовик. Фуллертон Дейли Ньюс Трибьюн. 23 декабря 1965 года.
  15. ^ Телеграмма независимой прессы Лонг-Бич. 12 февраля 1967 г., с. 8
  16. ^ «Санта-Фе присоединяется к Amtrack» . Браунсвилл Геральд . 21 апреля 1971 г. с. 2 . Проверено 12 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа [ так в оригинале ]
  17. ^ Гольдберг 1981 , с. 28
  18. ^ Калифорния, 1988 , стр. 37–38.
  19. ^ Калифорния 1988 , с. 39
  20. ^ «Caltrans повышает уровень обслуживания» (PDF) . Обновление пассажирских систем междугородных железных дорог (6): 11 декабря 1999 г.
  21. ^ Уэйнер 1972 , с. 190
  22. ^ Duke & Keilty 1990 , стр. 69, 97.
  23. ^ Джордан 1999 , с. 17
  24. ^ Йетцер, Карл (8 апреля 1973 г.). «Поезжайте на Амтраке в Сан-Диего» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 51 . Проверено 12 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Йетцер, Карл (26 сентября 1976 г.). «Попробуйте проехать на поезде по Калифорнии» . Вс округа Сан-Бернардино . п. 9 . Проверено 12 августа 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Хоббс, Чарльз П. (2014). Скрытая история транспорта в Лос-Анджелесе . Историческая пресса . ISBN  978-1-6261-9671-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdb280c76ce967f9ccbacb654d2161a__1721808420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1a/0bdb280c76ce967f9ccbacb654d2161a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diegan (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)