Jump to content

Разведчик (поезд)

Скаут
Реклама в журнале Life Magazine , апрель 1940 г.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Запад США
Первое обслуживание 16 января 1916 г. ( 16.01.1916 )
Последняя услуга 1948  ( 1948 )
Преемник Эль Капитан , вождь Сан-Франциско
Безымянные местные службы
Бывший оператор(ы) Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Лос-Анджелес, Калифорния
и Окленд, Калифорния
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1: в западном направлении
2: на восток (1920–1921)
10: на восток (1916–1920, 1921–1948).
Бортовые услуги
Рассадка Машины-кресла (1946)
Спальные места Секции , Спальни с двуспальными кроватями , Комнаты, Гостиная
Туристическое спальное место (1946)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Автомобиль-салон в общежитии
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута
1937
Чикаго
Канзас-Сити
Оттава Джанкшн
Эмпория
Ньютон
Уичито
Веллингтон
Большой
Канадский
Желтый
Хлодвиг
Вон
Белен
Уильямс
Ясень Форк
Кингман
Иглы
Барстоу
Сан-Бернардино
Пасадена
Лос-Анджелес
Бейкерсфилд
Фресно
Мерсед
Стоктон
Ричмонд
Беркли
Окленд

Scout названных был одним из пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Он начинался как поезд № 1 (в западном направлении) и 10 (в восточном направлении) между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, Калифорния . Открытый 16 января 1916 года, этот «бюджетный» тяжеловесный поезд имел туристические спальные вагоны с верхними и нижними спальными местами, «кресельные» вагоны ( вагоны ) и открытый смотровой вагон .

В 1920 году поезду были присвоены номера 1 и 2, а год спустя он вернулся к номерам 1 и 10. Летом 1926 года он покинул Чикаго в 11:15 и через три дня прибыл в Лос-Анджелес в 09:00, следуя через район Оттавы, Амарилло и Фуллертон. В ноябре 1939 года он вылетел в 20:45 и прибыл в 07:00, шестьдесят часов, по тому же маршруту, за исключением Пасадены.

Последний раз « Скаут » совершил свой последний рейс в 1948 году. [ 1 ]

Спальный вагон в дневном режиме, 1937 год.

Хронология

[ редактировать ]
  • 19 января 1916 года: «Скаут» начинает работу.
  • 1920: Скауту , идущему на восток, присваивается номер 2, но в следующем году он становится номером 10.
  • 4 января 1931 года. Производство Scout прекращено во время Великой депрессии . После этого экономическое обслуживание оказывали хопи , миссионеры и навахо .
  • 10 мая 1936 г.: «Новый» (обновленный) Scout возобновляет работу. Поездка в западном направлении была завершена за 60 часов 15 минут, а расписание в восточном направлении было сокращено до 58 часов 35 минут.
  • 1948: Scout снимается с производства, поскольку пассажиры предпочитают пользоваться обтекаемыми поездами Санта-Фе. [ 1 ]

Основные станции

[ редактировать ]

Основные станции на основном маршруте до станции Лос-Анджелес Юнион : [ 2 ]

  • Чикаго, Иллинойс
  • Канзас-Сити, Миссури
  • Уичито, Канзас
  • Амарилло, Техас
  • Кловис, Нью-Мексико, точка, от которой участки направлялись в Карловарские пещеры. [ 3 ]
  • Белен, Нью-Мексико, недалеко к югу от Альбукерке.
  • Уильямс, Аризона, перевалочный пункт для автобусного сообщения до Гранд-Каньона. [ 4 ]
  • Сан-Бернардино, Калифорния
  • Пасадена
  • Лос-Анджелес

Основные станции Оклендского участка

[ редактировать ]

К западу от Барстоу, в восточной Калифорнии, второй участок отправился на северо-запад в Центральную долину Калифорнии и Окленд: [ 5 ]

  • Бейкерсфилд
  • Фресно
  • Мерсед
  • Стоктон
  • Ричмонд
  • Беркли
  • Окленд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кляйн, Фред. «Разведчик Санта-Фе, 1936–1948» .
  2. ^ «Железная дорога Санта-Фе, Таблицы 1, 4». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  3. ^ «Железная дорога Санта-Фе, Таблицы P, 75». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  4. ^ «Железная дорога Санта-Фе, Таблица 18». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  5. ^ «Железная дорога Санта-Фе, Таблица 14». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  • Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том второй . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-110-6 .
  • Фрейли, Фред В. (1974). Четверть века Санта-Фе состоит . Публикации RPC, Годфри, Иллинойс.
  • Пелуз, Ричард В. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта-Фе . Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Хайлендс-Ранч, Колорадо.
  • Стрейн, Роберт; и др. (2001). Санта-Фе: главный путь . Журнал Нью-Мексико. ISBN  0-937206-71-7 .
  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  • Циммерманн, Карл Р. (1987). Стримлайнеры Санта-Фе: вожди и их соплеменники . Нью-Йорк: Quadrant Press. ISBN  0915276410 . OCLC   19005401 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f78ccc787a9fbb1e0d8bab0dc80e41a6__1721150940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/a6/f78ccc787a9fbb1e0d8bab0dc80e41a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scout (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)