Навахо (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Навахо | |
---|---|
Обзор | |
Первое обслуживание | 1 октября 1915 г. |
Последняя услуга | 14 января 1940 г. |
Бывший оператор(ы) | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Маршрут | |
Условия | Чикаго San Francisco |
Номер(а) поезда | 9/10 |
Навахо названных был одним из пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Автобусный поезд начал ежедневное движение между Чикаго - Лос-Анджелес - Сан-Франциско как поезд № 9 (в восточном направлении) и поезд № 2 (в западном направлении) 1 октября 1915 года в качестве замены железнодорожного туристического флаера . В 1936 году номер поезда, идущего на запад, был изменен с поезда № 2 на поезд № 10. Производство навахо было прекращено 14 января 1940 года.
Летом 1926 года поезд № 9 должен был отправиться из Чикаго в 9:45 утра в первый день и прибыть в Лос-Анджелес на третий день в 7:30. Он следовал через Топику, Сент-Джон и Пасадину и не перевозил закусочных. к западу от Канзас-Сити - три остановки для еды в день.
В ноябре 1939 года поезд № 9 отправился из Чикаго в 1:35 утра в первый день и прибыл в Лос-Анджелес на третий день в 11:40 — 60 часов по тому же маршруту, за исключением Грейт-Бенд. (Несколькими годами ранее, в 1930-х годах, поезд № 2, идущий на запад, перешел на «Южный» маршрут через Амарилло и Белен, затем оба поезда курсировали через Амарилло в течение года или двух, прежде чем вернуться на «Северный» маршрут через «Перевал Ратон». .)
Название навахо также носили со спальными местами Санта автомобили наблюдения -Фе, построенные компанией Budd Company в 1937 году для Super Chief . [1] Автомобиль выставлен в Железнодорожном музее Колорадо . [1]
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Даблер, Эд. «Внутренние фотографии смотровой площадки Навахо» . Проверено 6 января 2013 г.