Дэвид Б. Джонс, специальный выпуск
Специальный поезд Дэвида Б. Джонса был одноразовым пассажирским поездом, которым управляла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе из Лос-Анджелеса , Калифорния , в Чикаго , Иллинойс , по просьбе Дэвида Бентона Джонса . Дэвид Б. Джонс внезапно заболел раком [ 1 ] в своем зимнем доме [ 2 ] «Пеппер-Хилл» в Монтесито, Калифорния . [ 3 ] Этот спецвыпуск доставил его к врачам и хирургам в Чикаго со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 4 ] Этот пробег был завершен на три минуты быстрее, чем более известный Scott Special 1905 года . Хотя поезд и не участвовал в скоростном пробеге, он продолжил путь до летнего дома Дэвида Б. Джонса в Лейк-Форест, штат Иллинойс .
Общий итог поездки
[ редактировать ]Поезд покинул станцию Ла-Гранде в Лос-Анджелесе в 23:33 5 мая 1923 года по тихоокеанскому времени и прибыл в Чикаго в 12:50 8 мая по центральному времени. Путешествие длиной 2232 мили (3592 км) было завершено «ровно за 47 часов 27 минут». [ 5 ] Фактическое время работы составило всего 44 часа 51 минуту. [ 6 ] из которого вычитается время, затраченное на остановки, например, для угля и воды, а также 55-минутная задержка, вызванная поломкой локомотива Union Pacific перед специальной поездкой в Небо, Калифорния. [ 6 ] Таким образом, время бега сократилось на три минуты. [ примечание 1 ] чем Скотт Специальный . Таким образом, средняя скорость составила 47 миль в час (76 км/ч), а средняя скорость бега — 50 миль в час (80 км/ч). Это был «феноменальный забег по сравнению с обычным ограниченным временем Санта-Фе в шестьдесят восемь часов тридцать минут». [ 7 ] Таким образом, специальный пакет стоимостью 11 000 долларов сэкономил около 20 часов по сравнению с обычным поездом. (11 000 долларов эквивалентно 196 700 долларам в современном выражении. [ 8 ] ) «Дочь мистера Джонса, Гвендолин [ примечание 2 ] Джонс; его брат [Томас Д.], врач и две медсестры сопровождали его в поездке». [ 10 ]
Скорость и время на выбранных сегментах
[ редактировать ]Спецпоезд проехал отдельные участки следующим образом: [ примечание 3 ] Ф.М. Джилетт, инженер, и У.Л. Эвенс, пожарный на локомотиве 1370 пробежали между Лос-Анджелесом и Барстоу, Калифорния, на расстояние 141,4 мили (228 км) по району Лос-Анджелеса за 3 часа 26 минут. Это включало:
- 34 минуты на первых 13 милях (21 км) до парка Ламанда, Пасадена, Калифорния , из-за медленного заказа, и
- 16 минут на взятие воды и проверку пневматических тормозов , и
- 27 минут восхождения на «жесткий» горный склон ( перевал Кахон ). [ 11 ]
Забег на 432 мили (695 км) между Селигманом, штат Аризона , и Альбукерке, штат Нью-Мексико , в дивизионе Альбукерке был запланирован на 12 часов, но завершился за 9 часов 32 минуты. [ 12 ]
«Участок между Додж-Сити и Ньютоном, штат Канзас , был пройден со скоростью 65 миль в час [(105 км/ч)]». [ 13 ]
Special . преодолел 455,3 мили (733 км) между Аргентиной, Канзасом и Чикаго за 7 часов 45 минут со скоростью около 60 миль в час (97 км/ч) Это было «на тридцать минут быстрее, чем Scott Special ». [ примечание 4 ]
После прибытия в Чикаго
[ редактировать ]«По прибытии сюда [Чикаго] он был переключен обратно на Северо-Западный путь на Лейк-Форест и прибыл туда в 15:46. Однако этот обратный переход не учитывается при создании рекорда». [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Забег «был своего рода возвращением к авиационному рекорду беспосадочного перелета из Нью-Йорка в Сан-Диего на прошлой неделе». [ 14 ] Однако пробег был лишь незначительно быстрее, чем у Scott Special .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Но обратите внимание, что Scott Special проехал 2265 миль (3645 км) между Лос-Анджелесом и Чикаго; Jones Special проехал 2232 мили (3592 км) между одними и теми же городами.
- ↑ На самом деле ее звали Гвенталин Джонс. [ 9 ]
- ↑ Этот отчет основан на отчетах различных газет. Полный отчет не найден.
- ^ На самом деле, это было на двенадцать минут быстрее. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще один рекорд скорости побит».
- ^ «Основатель цинковой промышленности умер…».
- ^ Уилсон 2002 , с. 13.
- ^ «Специальный выпуск Джонса: еще один заметный забег в Санта-Фе».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) В этой статье 3 абзаца, посвященных специальному выпуску Джонса; 2 абзаца о специальном выпуске Скотта; и по одному абзацу о Нелли Блай; Б.П. Чейни-младший; К. П. Хантингтон; А. Р. Павлин; HP Лоу; и специальные предложения Чарльза В. Кларка. - ^ «Специальный выпуск Джонса: еще один заметный забег в Санта-Фе».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Это должно быть 47 часов 17 минут с разницей во времени в два часа. В некоторых газетных сообщениях используется ошибочная цифра в 27 минут; другие используют правильное значение 17 минут. - ^ Jump up to: а б «Специальный выпуск Джонса: еще один заметный забег в Санта-Фе».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Жизнь зависит от скорости особенного...».
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Социальный регистр лета 1919 года».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Рекорд железнодорожной скорости побит...».
- ^ «[Между собой] Редондо-Джанкшен...».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «[Среди нас] Уинслоу...»: 89.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Специальный поезд проезжает 2230 миль до доктора...».
- ^ Jump up to: а б "Запись Made of Chicago Special...".
- Ондердонк (бригадир отделения ухода), член парламента (июнь 1923 г.). «[Между собой] Редондо-Джанкшн» . Журнал Санта-Фе . 17 (7 (июня)). Чикаго, Иллинойс: Журнал Санта-Фе: 79 . Проверено 7 сентября 2009 г. - через Google Книги.
- Эриксон (бригадир дежурной бригады), Чарльз (июнь 1923 г.). «[Среди нас] Уинслоу» . Журнал Санта-Фе . 17 (7 (июня)). Чикаго, Иллинойс: Журнал Santa Fe: 88–89 . Проверено 7 сентября 2009 г. - через Google Книги.
- «Еще один рекорд скорости побит». Логанспорт, Индиана Pharos-Tribune . 8 мая 1923 г. с. 13.
- «Специальный выпуск Джонса: еще один заметный забег в Санта-Фе. Средняя скорость более пятидесяти миль в час сохраняется в замечательном забеге через континент» . Журнал Санта-Фе . 17 (7 (июня)). Чикаго, Иллинойс: Журнал Santa Fe: 27 июня 1923 г. Проверено 7 сентября 2009 г. - через Google Книги.
- «Жизнь зависит от особой скорости. Частный поезд больного миллионера останавливает время в Чикаго-Дэш». Лос-Анджелес Таймс . 8 мая 1923 г. с. 12.
- «Рекорд скорости железнодорожного транспорта побит. Больного чикагского миллионера доставили в дом в Чикаго во времена «Скотти»». Лос-Анджелес Таймс . 9 мая 1923 г. с. 13.
- «Рекорд сделан в Чикаго. В среднем пятьдесят миль в час пройдено из Лос-Анджелеса». Фресно Би . 9 мая 1923 г. с. 5.
- «Социальный регистр: Содержит летний адрес, если он отличается от зимнего адреса жителей Нью-Йорка, Вашингтона, Филадельфии, Чикаго, Бостона, Сент-Луиса, Питтсбурга, Кливленда… [и т. д.]. Лето…» Социальный регистр Лето 1919 года . XXXIII (75). Боулинг-Грин, [Кентукки?]: Ассоциация социального регистра: 436. Июнь 1919 г. Проверено 7 сентября 2009 г. - через Google Книги.
- «Специальный поезд проезжает 2230 миль до доктора. Дэвид Б. Джонс, штат Иллинойс, платит 11 000 долларов за поездку из Лос-Анджелеса в Чикаго к семейному врачу». Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1923 г. с. 25.
- Уилсон, Ричард Гай (2002). «Стили Дэвида Адлера». В Торне, Марта (ред.). Дэвид Адлер, архитектор: элементы стиля . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 13–33. ISBN 978-0-300-09702-3 .
- «Основатель цинковой промышленности умер. Д.Б. Джонс скончался в Лейк-Форест. Магнат заболел здесь в мае прошлого года. Его срочно отправили на восток на поезде стоимостью 11 000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 24 августа 1923 г. с. 16.