Золотые Ворота (поезд)
Золотые ворота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Золотые ворота ок. 1938 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1 июля 1938 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 28 апреля 1968 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Окленд Бейкерсфилд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 9 часов 25 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 60/61/62/63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Кресло-машины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан с обеденной стойкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера хранения багажа | Багажный вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 53,3 миль в час (85,8 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Золотые Ворота были одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе). Он проходил по железнодорожному участку Вэлли между Оклендом и Бейкерсфилдом, Калифорния; [ 1 ] его автобусное сообщение обеспечивало сообщение между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом через калифорнийскую долину Сан-Хоакин .
История
[ редактировать ]В 1911 году Санта-Фе пыталась конкурировать с Южно-Тихоокеанской железной дорогой и обратно (SP) с ночными поездами, включавшими вагоны в Сан-Диего , поезд Saint в Сан-Франциско и поезд Angel в Лос-Анджелес. [ 2 ] Маршрут Санта-Фе через Сан-Бернардино и Барстоу был длиннее, чем маршрут SP через Глендейл и Ланкастер , а расписание из Сан-Франциско в Лос-Анджелес составляло 16 часов 45 минут по сравнению с 14:45 для SP's Owl и 13:45 для Lark . и «Святой ангел » были сняты в 1918 году. [ 3 ] Хотя вскоре поползли слухи об их возвращении, [ 4 ] Позже Санта-Фе заявил, что конкуренция со стороны автобусных перевозок препятствует восстановлению расписания движения Saint и Angel . [ 5 ]
В 1936 году завершение работ по благоустройству шоссе Ридж-Рут к югу от Бейкерсфилда и моста через залив Сан-Франциско-Окленд дало Santa Fe возможность конкурировать с SP за более быстрое обслуживание. Легким Golden Gate стримлайнерам были присвоены номера 60–63, и они ежедневно курсировали между Оклендом (станция на самом деле находилась в Эмеривилле ) и Бейкерсфилдом. Автобусы Санта-Фе соединяли Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд через залив с Оклендом и между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом, большинство из них с остановками в Северном Голливуде и Голливуде , а некоторые с остановками в Бербанке , Глендейле и Пасадене . Пересадочный пункт из Окленда переехал в Ричмонд в 1958 году, и автобусы делали остановки в Окленде и Беркли . [ 6 ]
Конкурент Южно-Тихоокеанской железной дороги дневного света Сан-Хоакина , запланированное время Золотых ворот 9 часов 25 минут превзошло время дневного света . После серии слушаний и судебных разбирательств, а также публичных показов нового подвижного состава, [ 7 ] Новая шестимашинка поступила на вооружение 1 июля 1938 года. [ 8 ] Стоимость проезда на автобусе составляла 6 долларов в одну сторону. [ 9 ] 10,80 долларов США туда и обратно, тарифы, соответствующие SP. Расстояние от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса составляло 312,8 железнодорожных миль (503,4 км) плюс 112 автобусных миль (180 км).
В начале 1939 года Золотые Ворота стали участниками того, что считалось первым столкновением современного обтекаемого поезда и автомобиля, когда его сбил автомобиль в Ричмонде . [ 10 ] еще один поезд, Valley Flyer . В 1939 году к маршруту Бейкерсфилд-Окленд был добавлен [ 11 ] для перевозки пассажиров на международную выставку «Золотые Ворота» . В 1940 году выставка завершилась, и этот поезд двинулся по маршруту Сан-Диего — Лос-Анджелес.
Ссылаясь на убытки в размере до 421 000 долларов в 1963 году (что эквивалентно 4 189 865 долларов в 2023 году), Санта-Фе подала заявку на прекращение строительства Золотых Ворот . [ 12 ] Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии провела слушания по прекращению обслуживания в 1964 году. [ 13 ] и санкционировал прекращение обслуживания в марте 1965 года, заявив, что «реакция общественности [на прекращение обслуживания] была, мягко говоря, апатичной». [ 14 ] [ 15 ] Однако всего семь лет назад, в 1957 году, отзывы пассажиров были названы причиной корректировки расписания Золотых Ворот примерно на час раньше в тот же день. [ 16 ] Золотые Ворота были практически уничтожены 11 апреля 1965 года. [ 17 ] хотя номер 62 был переименован в номер 8 и взял на себя обязанности идущего на юг Fast Mail Express . Служба закончилась 28 апреля 1968 года. С 1974 года [update] компании Amtrak California Сан-Хоакин курсирует по тому же маршруту из Порт-Чикаго в Бейкерсфилд.
Хронология
[ редактировать ]![]() |
- 20 января 1912 года: Санта-Фе начинает движение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско через Барстоу и Бейкерсфилд с ночными поездами с сквозными вагонами из/в Сан-Диего, Сент -Джонс в северном направлении и Ангел в южном направлении.
- 31 декабря 1918 г.: Производство фильма «Святой и ангел» прекращено.
- 8 октября 1935 года: Санта-Фе подает заявку на разрешение Железнодорожной комиссии штата Калифорния на « однобилетное, прямое и оптимизированное железнодорожное сообщение » между Сан-Франциско и Бейкерсфилдом с скоординированным автобусом (автобусом). служба, расширяющая маршрут на юг до Лос-Анджелеса.
- 12 ноября 1936 года: открывается мост Сан-Франциско – Окленд-Бэй.
- 1 июля 1938 года: начинается согласованное железнодорожное автобусное сообщение в Санта-Фе.
- 11 июня 1939 года: Valley Flyer для обслуживания Международной выставки «Золотые Ворота». к маршруту добавляется
- 1940: Золотые Ворота расширены до семи вагонов с добавлением двух вагонов-кресел.
- 1940–1941 гг. Valley Flyer переведен на службу между Сан-Диего и Лос-Анджелесом.
- 1942: Состав увеличивается до 7 автомобилей, каждый из которых ежедневно проезжает 626 миль (1007 км).
- Июль 1949 года: . к поездам № 60 и 61 добавлены спальные вагоны типа 6-6-4
- 1957: Поезда № 62 и 63 пополнились вагонами железнодорожной почты.
- 1958: прекращено производство круглых смотровых машин.
- 2 февраля 1958 г. Поезд № 61 выведен из эксплуатации.
- 15 июня 1958 года: прекращено железнодорожное сообщение из Окленда в Ричмонд . [ 18 ]
- 11 апреля 1965 г.: поезда № 60 и 63 отозваны. [ 17 ] а № 62 переименован в № 8.
- 28 апреля 1968 года: Золотые Ворота совершают последний проход.
Используемое оборудование
[ редактировать ]Первоначальный состав Golden Gate (два легких состава), июль 1938 г.:
- ЭМС Е1 А Локомотив №8Л–№9Л
- Багаж - Вагон «Кресло» / Автобус с газетным киоском (36 мест) №3490–№3491
- Вагон «Кресло» (52 места) №3115–№3116
- Клуб- Лаунж -Вагон «Кресло» (26 мест) №3117–№3118
- компании Fred Harvey Обеденная стойка , гостиная № 1501–№ 1502.
- Закругленная гостиная-смотровая ( 34 места) №3243–3244
По состоянию на март 1948 года « Золотые ворота» состоят (два состава):
- EMC E1 Локомотив № 3LA, № 4LA, № 5L, № 7L – № 9L (разделенная мощность с Сан-Диеганом )
- Багаж - Вагон «Кресло» / Автобус с газетным киоском (36 мест) №3490–№3491
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3116, №3119, №3137–№3166
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3116, №3119, №3137–№3166
- Вагон «Кресло» / Салон №3117–№3118
- стойка компании Fred Harvey Обеденная , закусочная № 1500–№ 1507
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3116, №3119, №3137–№3166
- Подставка для ног «Кресло» легковой/автобус (44 места)* №2861–№2911
- Типа Sleeper Valley (6 секций, 6 комнат, 4 спальни)
- Круглый вагон «Кресло»/Вагон- обсервация (58 мест) №3243–3244
- *В летние месяцы между Чикаго и Оклендом добавляется дополнительный автомобиль.
Золотые Ворота состоят в 1958 году:
- ALCO PA/PB #51LAC или
- EMD F-unit 300-й серии Лабораторные комплекты
Нас. 60–63
- любой легкий багаж
- «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Бар – гостиная №1388–№1399, №1346–№1349
- компании Fred Harvey Обеденный стол ( закусочная ) № 1500, № 1503– № 1507
- «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
Только № 62
- Железнодорожное почтовое отделение — багаж № 3402–3408, № 3600–3606.
- любой легкий багаж
- «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Бар-Лаунж №1388–№1399, №1346–№1349
- компании Fred Harvey Обеденный стол ( закусочная ) № 1500, № 1503– № 1507
- «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
- Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
В мае 1960 года двухблочные комплекты ALCO PA заменили F-блоки. Вагон № 1346 был переоборудован в торговый автомат Vend-O-Lounge в мае 1964 года (управляемый Harvey Company), но не получил признания и в сентябре следующего года был заменен на обеденный прилавок Diner серии 1500.
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Сан-Хоакин (поезд) : маршрут Amtrak , частично проходящий по маршруту Золотых ворот.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армитидж, Мерл (1984) [1948]. Корл, Эдвин (ред.). Операции Санта-Фе (переиздание). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. п. 124.
- ^ «Санта-Фе отправляет поезда на юг» . Бюллетень Сан-Франциско . 1 декабря 1911 г. с. 15 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дюк и Кистлер (1963) , стр. 63, 65.
- ^ «Наденьте святого и ангела» . Новости Сан-Бернардино . 26 декабря 1918 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобус останавливает возвращение Святого Ангела» . Солнце округа Сан-Бернардино . 1 марта 1922 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ Дюк и Кистлер (1963) , стр. 99–101.
- ^ Кестер, Фрэнк (27 мая 1938 г.). «Санта-Фе покажет поезд» . Окленд Трибьюн . п. 39 – через Newspapers.com.
- ^ «Санта-Фе начинает движение автобусов» . Ревизор Сан-Франциско . 1 июля 1938 г. с. 9 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брайант и Фрейли 2020 [ нужна страница ]
- ^ «Авто попадает в крутой поезд» . Пресс-демократ . Санта-Роза, Калифорния. Юнайтед Пресс. 20 января 1939 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Дьюк и Кистлер (1963) , стр. 102–103.
- ^ «Потери на железнодорожном транспорте заявлены выше оценок PUC» . Сакраменто Би . Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 1964 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Слушание PUC по поездам сегодня» . Предприятие Сельма . Сельма, Калифорния. 15 октября 1964 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Утверждено сокращение железнодорожного сообщения в долине Сан-Хоакин» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 1965 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Разрешено сокращение поезда в Санта-Фе» . Хэнфордский страж . Хэнфорд, Калифорния. УПИ. 3 марта 1965 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд в Санта-Фе меняет расписание» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 10 июля 1957 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Сова мигает в последний раз на трассе Фресно» . Фресно Пчела . 12 апреля 1965 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Пассажирский терминал Санта-Фе завтра переезжает в Ричмонд» . Окленд Трибьюн . 15 июня 1958 г. с. 52 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
Библиография
[ редактировать ]- Брайант, Кейт Л.; Фрейли, Фред В. младший (2020). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Издательство Университета Небраски . ISBN 9781496222718 .
- Дьюк, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта-Фе... Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 0-87095-009-6 .
- Герцог, Дональд (1997). Санта-Фе: железнодорожные ворота на американский Запад, том первый . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-110-6 .
- Фрейли, Фред В. (1974). Четверть века Санта-Фе состоит . Годфри, Иллинойс: Публикации RPC.
- Пелуз, Ричард В. (1997). Товарные знаки железной дороги Санта-Фе и периферийных предприятий . Ранчо Хайлендс, Колорадо: Общество истории и моделирования железных дорог Санта-Фе, Inc. ISBN 978-1-933587-06-6 .
- Синьор, Джон Р. (2005). «Поезда Золотые Ворота». Боевой чепчик . 11 (1): 6–25.
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- Циммерманн, Карл Р. (1987). Стримлайнеры Санта-Фе: вожди и их соплеменники . Нью-Йорк: Quadrant Press. ISBN 0915276410 . OCLC 19005401 .