Jump to content

Золотые Ворота (поезд)

Золотые ворота
Золотые ворота ок. 1938 год
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Калифорния
Первое обслуживание 1 июля 1938 г.
Последняя услуга 28 апреля 1968 г.
Бывший оператор(ы) Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Маршрут
Условия Окленд
Бейкерсфилд
Остановки 7
Среднее время в пути 9 часов 25 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 60/61/62/63
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Объекты общественного питания Вагон-ресторан с обеденной стойкой
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость 53,3 миль в час (85,8 км / ч)
Карта маршрута
автобусное сообщение
в Сан-Франциско
Окленд (ATSF)
Беркли (ATSF)
Ричмонд
Питтсбург
Стоктон
Мерсед
Фресно
Хэнфорд
Бейкерсфилд (ATSF)
автобусное сообщение
в Лос-Анджелес

Золотые Ворота были одним из названных пассажирских поездов железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе). Он проходил по железнодорожному участку Вэлли между Оклендом и Бейкерсфилдом, Калифорния; [ 1 ] его автобусное сообщение обеспечивало сообщение между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом через калифорнийскую долину Сан-Хоакин .

В 1911 году Санта-Фе пыталась конкурировать с Южно-Тихоокеанской железной дорогой и обратно (SP) с ночными поездами, включавшими вагоны в Сан-Диего , поезд Saint в Сан-Франциско и поезд Angel в Лос-Анджелес. [ 2 ] Маршрут Санта-Фе через Сан-Бернардино и Барстоу был длиннее, чем маршрут SP через Глендейл и Ланкастер , а расписание из Сан-Франциско в Лос-Анджелес составляло 16 часов 45 минут по сравнению с 14:45 для SP's Owl и 13:45 для Lark . и «Святой ангел » были сняты в 1918 году. [ 3 ] Хотя вскоре поползли слухи об их возвращении, [ 4 ] Позже Санта-Фе заявил, что конкуренция со стороны автобусных перевозок препятствует восстановлению расписания движения Saint и Angel . [ 5 ]

В 1936 году завершение работ по благоустройству шоссе Ридж-Рут к югу от Бейкерсфилда и моста через залив Сан-Франциско-Окленд дало Santa Fe возможность конкурировать с SP за более быстрое обслуживание. Легким Golden Gate стримлайнерам были присвоены номера   60–63, и они ежедневно курсировали между Оклендом (станция на самом деле находилась в Эмеривилле ) и Бейкерсфилдом. Автобусы Санта-Фе соединяли Сан-Франциско через мост Сан-Франциско-Окленд через залив с Оклендом и между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом, большинство из них с остановками в Северном Голливуде и Голливуде , а некоторые с остановками в Бербанке , Глендейле и Пасадене . Пересадочный пункт из Окленда переехал в Ричмонд в 1958 году, и автобусы делали остановки в Окленде и Беркли . [ 6 ]

Конкурент Южно-Тихоокеанской железной дороги дневного света Сан-Хоакина , запланированное время Золотых ворот 9 часов 25 минут превзошло время дневного света . После серии слушаний и судебных разбирательств, а также публичных показов нового подвижного состава, [ 7 ] Новая шестимашинка поступила на вооружение 1 июля 1938 года. [ 8 ] Стоимость проезда на автобусе составляла 6 долларов в одну сторону. [ 9 ] 10,80 долларов США туда и обратно, тарифы, соответствующие SP. Расстояние от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса составляло 312,8 железнодорожных миль (503,4 км) плюс 112 автобусных миль (180 км).

В начале 1939 года Золотые Ворота стали участниками того, что считалось первым столкновением современного обтекаемого поезда и автомобиля, когда его сбил автомобиль в Ричмонде . [ 10 ] еще один поезд, Valley Flyer . В 1939 году к маршруту Бейкерсфилд-Окленд был добавлен [ 11 ] для перевозки пассажиров на международную выставку «Золотые Ворота» . В 1940 году выставка завершилась, и этот поезд двинулся по маршруту Сан-Диего — Лос-Анджелес.

Ссылаясь на убытки в размере до 421 000 долларов в 1963 году (что эквивалентно 4 189 865 долларов в 2023 году), Санта-Фе подала заявку на прекращение строительства Золотых Ворот . [ 12 ] Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии провела слушания по прекращению обслуживания в 1964 году. [ 13 ] и санкционировал прекращение обслуживания в марте 1965 года, заявив, что «реакция общественности [на прекращение обслуживания] была, мягко говоря, апатичной». [ 14 ] [ 15 ] Однако всего семь лет назад, в 1957 году, отзывы пассажиров были названы причиной корректировки расписания Золотых Ворот примерно на час раньше в тот же день. [ 16 ] Золотые Ворота были практически уничтожены 11 апреля 1965 года. [ 17 ] хотя номер 62 был переименован в номер 8 и взял на себя обязанности идущего на юг Fast Mail Express . Служба закончилась 28 апреля 1968 года. С 1974 года компании Amtrak California Сан-Хоакин курсирует по тому же маршруту из Порт-Чикаго в Бейкерсфилд.

Хронология

[ редактировать ]
  • 20 января 1912 года: Санта-Фе начинает движение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско через Барстоу и Бейкерсфилд с ночными поездами с сквозными вагонами из/в Сан-Диего, Сент -Джонс в северном направлении и Ангел в южном направлении.
  • 31 декабря 1918 г.: Производство фильма «Святой и ангел» прекращено.
  • 8 октября 1935 года: Санта-Фе подает заявку на разрешение Железнодорожной комиссии штата Калифорния на « однобилетное, прямое и оптимизированное железнодорожное сообщение » между Сан-Франциско и Бейкерсфилдом с скоординированным автобусом (автобусом). служба, расширяющая маршрут на юг до Лос-Анджелеса.
  • 12 ноября 1936 года: открывается мост Сан-Франциско – Окленд-Бэй.
  • 1 июля 1938 года: начинается согласованное железнодорожное автобусное сообщение в Санта-Фе.
  • 11 июня 1939 года: Valley Flyer для обслуживания Международной выставки «Золотые Ворота». к маршруту добавляется
  • 1940: Золотые Ворота расширены до семи вагонов с добавлением двух вагонов-кресел.
  • 1940–1941 гг. Valley Flyer переведен на службу между Сан-Диего и Лос-Анджелесом.
  • 1942: Состав увеличивается до 7 автомобилей, каждый из которых ежедневно проезжает 626 миль (1007 км).
  • Июль 1949 года: . к поездам № 60 и 61 добавлены спальные вагоны типа 6-6-4
  • 1957: Поезда № 62 и 63 пополнились вагонами железнодорожной почты.
  • 1958: прекращено производство круглых смотровых машин.
  • 2 февраля 1958 г. Поезд № 61 выведен из эксплуатации.
  • 15 июня 1958 года: прекращено железнодорожное сообщение из Окленда в Ричмонд . [ 18 ]
  • 11 апреля 1965 г.: поезда № 60 и 63 отозваны. [ 17 ] а № 62 переименован в № 8.
  • 28 апреля 1968 года: Золотые Ворота совершают последний проход.

Используемое оборудование

[ редактировать ]

Первоначальный состав Golden Gate (два легких состава), июль 1938 г.:

По состоянию на март 1948 года « Золотые ворота» состоят (два состава):

*В летние месяцы между Чикаго и Оклендом добавляется дополнительный автомобиль.

Золотые Ворота состоят в 1958 году:

 Нас. 60–63

  • любой легкий багаж
  • «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Бар гостиная №1388–№1399, №1346–№1349
  • компании Fred Harvey Обеденный стол ( закусочная ) № 1500, № 1503– № 1507
  • «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158

 Только № 62

  • Железнодорожное почтовое отделение — багаж № 3402–3408, № 3600–3606.
  • любой легкий багаж
  • «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Бар-Лаунж №1388–№1399, №1346–№1349
  • компании Fred Harvey Обеденный стол ( закусочная ) № 1500, № 1503– № 1507
  • «Кресло» Вагон (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158
  • Вагон «Кресло» (52 места) №3070–№3101, №3108, №3111, №3115, №3119, №3144–№3158

В мае 1960 года двухблочные комплекты ALCO PA заменили F-блоки. Вагон № 1346 был переоборудован в торговый автомат Vend-O-Lounge в мае 1964 года (управляемый Harvey Company), но не получил признания и в сентябре следующего года был заменен на обеденный прилавок Diner серии 1500.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Армитидж, Мерл (1984) [1948]. Корл, Эдвин (ред.). Операции Санта-Фе (переиздание). Хоторн, Калифорния: Omni Publications. п. 124.
  2. ^ «Санта-Фе отправляет поезда на юг» . Бюллетень Сан-Франциско . 1 декабря 1911 г. с. 15 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Дюк и Кистлер (1963) , стр. 63, 65.
  4. ^ «Наденьте святого и ангела» . Новости Сан-Бернардино . 26 декабря 1918 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Автобус останавливает возвращение Святого Ангела» . Солнце округа Сан-Бернардино . 1 марта 1922 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Дюк и Кистлер (1963) , стр. 99–101.
  7. ^ Кестер, Фрэнк (27 мая 1938 г.). «Санта-Фе покажет поезд» . Окленд Трибьюн . п. 39 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Санта-Фе начинает движение автобусов» . Ревизор Сан-Франциско . 1 июля 1938 г. с. 9 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  9. ^ Брайант и Фрейли 2020 [ нужна страница ]
  10. ^ «Авто попадает в крутой поезд» . Пресс-демократ . Санта-Роза, Калифорния. Юнайтед Пресс. 20 января 1939 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Дьюк и Кистлер (1963) , стр. 102–103.
  12. ^ «Потери на железнодорожном транспорте заявлены выше оценок PUC» . Сакраменто Би . Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 1964 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Слушание PUC по поездам сегодня» . Предприятие Сельма . Сельма, Калифорния. 15 октября 1964 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Утверждено сокращение железнодорожного сообщения в долине Сан-Хоакин» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 1965 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Разрешено сокращение поезда в Санта-Фе» . Хэнфордский страж . Хэнфорд, Калифорния. УПИ. 3 марта 1965 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Поезд в Санта-Фе меняет расписание» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 10 июля 1957 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Пассажирский терминал Санта-Фе завтра переезжает в Ричмонд» . Окленд Трибьюн . 15 июня 1958 г. с. 52 . Проверено 20 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfd46c9cb5fccc8fc278e9b147f1980__1701421800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/80/8dfd46c9cb5fccc8fc278e9b147f1980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Gate (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)