Станция Ричмонд (Атчисон, Топика и Железная дорога Санта -Фе)
Ричмонд | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Санта -Фе в 1993 году | |||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
Расположение | Ричмонд, Калифорния | ||||||||||||
Координаты | 37 ° 56′11 ″ N 122 ° 22′26 ″ W / 37,9364 ° N 122,3738 ° W | ||||||||||||
Принадлежащий | Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыл | в 1900 | ||||||||||||
Закрыто | 1971 | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
|
Станция Ричмонда была межгородской железнодорожной станцией в Ричмонде, штат Калифорния . Железная дорога Атчисон , Топека и Санта -Фе открылась в Ричмонде в 1900 году; Служба продлилась до 1971 года, а станция была снесена в 1990 -х годах. Это был западный пассажирский терминал железной дороги с 1938 года до ее закрытия.
История
[ редактировать ]
В 1900 году железная дорога Атчисон, Топика и Санта -Фе (Санта -Фе) сделала Паром -Пойнт на Пойнт Ричмонд Западным Термином своей трансконтинентальной магистрали, где пассажиры могли сесть на паромы в Сан -Франциско. [ 1 ] Вскоре была построена станция на западном конце Макдональд -авеню рядом с железнодорожным двором Санта -Фе. Это была двухэтажная структура в стиле деревянного мастера с одноэтажным портиком на юго-западе и одноэтажный грузовой дом на северо-восточной стороне. Небольшой читальный зал для сотрудников (позже использованный в качестве офиса Trainmaster) был расположен поблизости. [ 2 ] [ 3 ] Станция была также расположена на Ричмонд -авеню в районе Пойнт Ричмонд с 1903 по 1918 год. [ 4 ]
16 мая 1904 года Санта -Фе открыл филиал от Ричмонда до Окленда. [ 5 ] Поезда Санта -Фе начали соединяться с из южной части Тихого океана коллегами на моле Окленда 23 апреля 1933 года, заменяя пассажирские паромы в Ричмонде, хотя Ferry Point использовался для груза до 1975 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] (1 июля 1938 года Санта -Фе вернулся к своему предыдущему терминалу Окленда, с автобусами в Сан -Франциско с использованием недавно открытого моста Бэй . [ 8 ] )
Во время расширения Richmond Rail Yard в 1944 году станция и грузовой дом были перемещены на восток; Портик был заменен расширением здания станции, которое было урезано. [ 9 ] Филиал в Санта -Фе в Окленд закрылся 15 июня 1958 года, оставив Ричмонд в качестве перевода в автобусы в Сан -Франциско. [ 5 ] Служба пассажиров в Санта -Фе Ричмонду закончилась полностью в 1971 году, когда начальник Сан -Франциско был прекращен. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ричмонд, Калифорния (RIC)» . Великие американские станции . Амтрак . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ Мур, Джеймс (апрель 1993 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные: Железнодорожный депо Санта -Фе» (PDF) . Исторические американские здания обследование . Служба национальных парков.
- ^ Карта страхования пожарной охраны Санборна от Ричмонда, округ Конра Коста, штат Калифорния . Sanborn Map Company. Июнь 1916 г. с. 25
- ^ Столц, Нэнси (17 сентября 2002 г.). «Основная запись: офис Santa Fe Trainmaster» . Калифорнийский департамент парков и отдыха.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Восточная Сурбана Железная дорога и другие Эль -Кронология (PDF) . Историческое общество Ele Cerrit. Ноябрь
- ^ «Слияние железной дороги начинается в воскресенье» . Окленд Трибьюн . 20 апреля 1933 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Ферри-Пойнт Пирс и Ферри-Пойнт Терминал: Проект Поправка к Плану разработки землепользования Миллер-Нокс» (PDF) . Региональный парк Ист -Бэй. 1 октября 1995 г. с. 4
- ^ «Санта Фе железнодорожные и автобусные службы были запущены сегодня» . Хэнфорд Страж . 1 июля 1938 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Батт, Томас К. (1 апреля 2004 г.). «Случай для сохранения читального зала в Санта -Фе (здание Trainmaster)» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Железнодорожным депо Санта -Фе (Ричмонд, Калифорния) в Wikimedia Commons