Jump to content

Железная дорога Калифорнии и Невады

Железная дорога Калифорнии и Невады
Карта с железной дорогой, идущей с востока на запад
Запланированная железная дорога, ее продолжения и соединения, 1882 год. Фактически были построены только западные 22 мили.
Поезд на эстакаде железной дороги Калифорнии и Невады
Эстакада железной дороги Калифорнии и Невады
Обзор
Штаб-квартира 40-я улица/Сан-Пабло-авеню, Окленд, Калифорния
Местный Ист-Бэй , Калифорния
Даты работы 1884–1903
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

Сент-Пол
Дубовая роща
Ричмонд
Фаргос
Серрито
Оринда Парк
Олбани
Брайант
Беркли
Эмерис
Окленд

Железная дорога Калифорнии и Невады представляла собой паровую железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , которая проходила в восточном заливе района залива Сан-Франциско в конце 19 века. Она была зарегистрирована 25 марта 1884 года. Дж. С. Эмери числился президентом железной дороги - нынешний город Эмеривилл в его честь назван . 1 марта 1885 года было завершено строительство дороги между Оклендом и Сан-Пабло через Эмеривилл. Дорога до Дубовой рощи (ныне Эль-Собранте ) была завершена 1 января 1887 года.

Калифорния и железная дорога Маунт-Диабло

[ редактировать ]
Станция ДеЛавеага, единственная сохранившаяся станция C&N, сохранилась в центре Оринды.

Первые 10 миль (16 км) железной дороги Калифорния и Невада были построены ее предшественницей, железной дорогой Калифорния и гора Диабло . Железная дорога Калифорнии и горы Диабло была организована 21 марта 1881 года в Эмери, некорпоративном поселении, которое позже стало городом Эмеривилл. дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная начиналась на 40-й улице / авеню Сан-Пабло и продолжалась на 9,85 миль (15,85 км) на север через нынешние Беркли, Олбани, Эль-Серрито и заканчивалась в Ричмонде.

Железная дорога Калифорнии и горы Диабло предполагалось пройти от пирса в заливе Сан-Франциско в Эмеривилле , затем через центральную Калифорнию и горы Сьерра-Невада на перевале Сонора недалеко от Боди, Калифорния , а затем на восток до соединения с Денвером и Рио-Гранде. Железная дорога в штате Юта . «Калифорния» и «Маунт-Диабло» были проданы «Калифорнии» и «Неваде».

Калифорния и Невада достигли Сан-Пабло, Калифорния , в 1886 году. Впоследствии она была расширена вокруг северной оконечности холмов Беркли и хребта Сан-Пабло , затем на юго-восток вниз по долине, истощенной ручьем Сан-Пабло, до Оринды , протекая вдоль того, что сейчас является восточная береговая линия водохранилища Сан-Пабло . Нехватка капитала и постоянные проблемы с размытыми путями препятствовали дальнейшему расширению. Большую часть своего существования железная дорога в основном использовалась для экскурсий по выходным. Железная дорога достигла Оринды (тогда называвшейся «Брайантс»), своей самой дальней части, в ноябре 1891 года. На тот момент она владела и управляла 22 милями (35 км) путей.

29 мая 1896 г. и снова 12 июля 1899 г. железная дорога была передана в управление . После 1900 года железная дорога прекратила работу. Железная дорога была продана с выкупом 29 ноября 1902 года.

Окленд и Ист-Сайдская железная дорога

[ редактировать ]

Зарождающийся пирс в заливе Сан-Франциско был приобретен «Бораксом» Смитом, который использовал его в качестве основы для строительства своей огромной междугородной дамбы Key System и паромного причала.

7 марта 1903 года Оклендская и Ист-Сайдская железная дорога приобрела право проезда по железной дороге Калифорнии и Невады от имени своей материнской компании, железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (см. « Бумажная железная дорога »). Санта-Фе хотел, чтобы Калифорния и Невада получили доступ к Окленду из терминала Санта-Фе в Ричмонде, Калифорния . Путь за Ричмондом (от точки к северу от сегодняшней станции BART El Cerrito Del Norte ) до Оринды был заброшен. В 1903 году Санта-Фе преобразовал узкую колею в стандартную между Ричмондом и Оклендом. После завершения стандартизации, 16 мая 1904 года, Оклендская и Ист-Сайдская железная дорога была сдана в аренду компании Santa Fe. [ 1 ] В тот же день по линии проехал первый поезд Санта-Фе.

Версия Клэнси
  • Окленд
  • Эмерис (Эмеривилл)
  • Беркли
  • Олбани
  • Серрито
  • Ричмонд
  • Сент-Пол
  • Дубовая роща (Эль Собранте)
  • Фаргос
  • Оринда Парк
  • Брайант

Право проезда сегодня

[ редактировать ]

Трасса от Сан-Пабло до Оринды повторяет большую часть маршрута дороги Сан-Пабло-Дэм-Роуд через Эль-Собранте. Линия Санта-Фе между Ричмондом и Оклендом была заброшена Санта-Фе в начале 1980-х годов, когда Санта-Фе получила права на движение в Окленд через параллельную линию Южно-Тихоокеанской железной дороги на запад - впоследствии она была преобразована в Ричмонд-Гринвей .

Сегодня Ohlone Greenway проходит вдоль первоначальной полосы отвода Калифорнии и Невады между станцией Эль-Серрито -дель-Норте и Олбани . Велосипедная дорожка следует вдоль путей, а воздушная линия BART проходит вдоль западного края, в пределах старой полосы отвода. Фактически, в течение нескольких лет поезда BART и Санта-Фе курсировали там одновременно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карты и планы ATSF - Государственный архив - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Проверено 16 апреля 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e260f1ac7f1ca34ec9f9bb5ba96b17a7__1721792220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/a7/e260f1ac7f1ca34ec9f9bb5ba96b17a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California and Nevada Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)