Железная дорога Калифорнии и Невады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | 40-я улица/Сан-Пабло-авеню, Окленд, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ист-Бэй , Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1884–1903 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Калифорнии и Невады представляла собой паровую железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , которая проходила в восточном заливе района залива Сан-Франциско в конце 19 века. Она была зарегистрирована 25 марта 1884 года. Дж. С. Эмери числился президентом железной дороги - нынешний город Эмеривилл в его честь назван . 1 марта 1885 года было завершено строительство дороги между Оклендом и Сан-Пабло через Эмеривилл. Дорога до Дубовой рощи (ныне Эль-Собранте ) была завершена 1 января 1887 года.
Калифорния и железная дорога Маунт-Диабло
[ редактировать ]Первые 10 миль (16 км) железной дороги Калифорния и Невада были построены ее предшественницей, железной дорогой Калифорния и гора Диабло . Железная дорога Калифорнии и горы Диабло была организована 21 марта 1881 года в Эмери, некорпоративном поселении, которое позже стало городом Эмеривилл. дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) Узкоколейная начиналась на 40-й улице / авеню Сан-Пабло и продолжалась на 9,85 миль (15,85 км) на север через нынешние Беркли, Олбани, Эль-Серрито и заканчивалась в Ричмонде.
Железная дорога Калифорнии и горы Диабло предполагалось пройти от пирса в заливе Сан-Франциско в Эмеривилле , затем через центральную Калифорнию и горы Сьерра-Невада на перевале Сонора недалеко от Боди, Калифорния , а затем на восток до соединения с Денвером и Рио-Гранде. Железная дорога в штате Юта . «Калифорния» и «Маунт-Диабло» были проданы «Калифорнии» и «Неваде».
Калифорния и Невада достигли Сан-Пабло, Калифорния , в 1886 году. Впоследствии она была расширена вокруг северной оконечности холмов Беркли и хребта Сан-Пабло , затем на юго-восток вниз по долине, истощенной ручьем Сан-Пабло, до Оринды , протекая вдоль того, что сейчас является восточная береговая линия водохранилища Сан-Пабло . Нехватка капитала и постоянные проблемы с размытыми путями препятствовали дальнейшему расширению. Большую часть своего существования железная дорога в основном использовалась для экскурсий по выходным. Железная дорога достигла Оринды (тогда называвшейся «Брайантс»), своей самой дальней части, в ноябре 1891 года. На тот момент она владела и управляла 22 милями (35 км) путей.
29 мая 1896 г. и снова 12 июля 1899 г. железная дорога была передана в управление . После 1900 года железная дорога прекратила работу. Железная дорога была продана с выкупом 29 ноября 1902 года.
Окленд и Ист-Сайдская железная дорога
[ редактировать ]Зарождающийся пирс в заливе Сан-Франциско был приобретен «Бораксом» Смитом, который использовал его в качестве основы для строительства своей огромной междугородной дамбы Key System и паромного причала.
7 марта 1903 года Оклендская и Ист-Сайдская железная дорога приобрела право проезда по железной дороге Калифорнии и Невады от имени своей материнской компании, железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (см. « Бумажная железная дорога »). Санта-Фе хотел, чтобы Калифорния и Невада получили доступ к Окленду из терминала Санта-Фе в Ричмонде, Калифорния . Путь за Ричмондом (от точки к северу от сегодняшней станции BART El Cerrito Del Norte ) до Оринды был заброшен. В 1903 году Санта-Фе преобразовал узкую колею в стандартную между Ричмондом и Оклендом. После завершения стандартизации, 16 мая 1904 года, Оклендская и Ист-Сайдская железная дорога была сдана в аренду компании Santa Fe. [ 1 ] В тот же день по линии проехал первый поезд Санта-Фе.
Маршрут
[ редактировать ]- Окленд
- Эмерис (Эмеривилл)
- Беркли
- Олбани
- Серрито
- Ричмонд
- Сент-Пол
- Дубовая роща (Эль Собранте)
- Фаргос
- Оринда Парк
- Брайант
Право проезда сегодня
[ редактировать ]Трасса от Сан-Пабло до Оринды повторяет большую часть маршрута дороги Сан-Пабло-Дэм-Роуд через Эль-Собранте. Линия Санта-Фе между Ричмондом и Оклендом была заброшена Санта-Фе в начале 1980-х годов, когда Санта-Фе получила права на движение в Окленд через параллельную линию Южно-Тихоокеанской железной дороги на запад - впоследствии она была преобразована в Ричмонд-Гринвей .
Сегодня Ohlone Greenway проходит вдоль первоначальной полосы отвода Калифорнии и Невады между станцией Эль-Серрито -дель-Норте и Олбани . Велосипедная дорожка следует вдоль путей, а воздушная линия BART проходит вдоль западного края, в пределах старой полосы отвода. Фактически, в течение нескольких лет поезда BART и Санта-Фе курсировали там одновременно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карты и планы ATSF - Государственный архив - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Хэнсон, Эрл К. (1994). Правдивая история железной дороги Калифорнии и Невады: узкая колея в Восточном заливе . Голден, Колорадо : Железнодорожный музей Колорадо. ISBN 99954-39-81-6 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. п. 173. ИСБН 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- История округа Аламеда, Калифорния
- История округа Контра-Коста, Калифорния
- История района залива Сан-Франциско
- Железнодорожные компании, основанные в 1884 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США