Окленд Лонг Уорф
Оклендский пирс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Окленд, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 48'36 "с.ш. 122 ° 19'34" з.д. / 37,810 ° с.ш. 122,326 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1852 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | апрель 1958 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1861, 1879–1882 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 1981 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 49 |
Окленд -Лонг-Уорф — железнодорожная пристань и паромный причал длиной 11 000 футов вдоль восточного берега залива Сан-Франциско, расположенный у подножия Седьмой улицы в Западном Окленде . Окленд-Лонг-Уорф был построен в начале 1868 года Центрально-Тихоокеанской железной дорогой на месте, ранее называвшемся Окленд-Пойнт . С 8 ноября 1869 года он служил конечной станцией на западном побережье Первой трансконтинентальной железной дороги . В 1880-х годах компания Southern Pacific Railroad взяла на себя управление CPRR, расширив ее и создав новое здание паромного терминала с официальным названием станции Oakland Pier . Вся структура стала широко и широко называться Оклендским Кротом . Части пристани просуществовали до 1960-х годов. В настоящее время это место является частью объектов порта Окленд , а пассажирские поезда курсируют на близлежащей станции Jack London Square/Dellums и еще одной близлежащей станции в Эмеривилле.
История
[ редактировать ]Первое использование этого места для лодок произошло в 1852 году, когда в Гиббонс-Пойнте, к западу от залива Сан-Франциско , была построена пристань Гиббонса . В 1862 году Гиббонс-Пойнт был переименован в Окленд-Пойнт , и пристань впервые использовалась в качестве паромной пристани в рамках железнодорожного сообщения Сан-Франциско и Окленда . 8 ноября 1869 года он сменил терминал Аламеда и стал западной конечной станцией первых трансконтинентальных железнодорожных поездов. [ 1 ]
Центральная часть Тихого океана
[ редактировать ]В 1868 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога приобрела этот пирс и немедленно начала его расширять и улучшать, переименовав в Окленд-Лонг-Уорф. Первый сквозной поезд по трансконтинентальному маршруту покинул Окленд утром 8 ноября 1869 года, а первый поезд, направлявшийся на запад, прибыл на пристань Окленда тем же вечером. [ 2 ] [ 3 ] Местные пригородные поезда также использовали этот причал, а поезда Тихоокеанской железной дороги (также известной как « Первая трансконтинентальная железная дорога ») использовали другую пристань в соседней Аламеде в течение примерно двух месяцев в 1869 году (с 6 сентября по 7 ноября), после чего Оклендская Лонг-Уорф стала западная конечная остановка Тихоокеанской железной дороги. Оттуда паромы через залив Сан-Франциско доставляли как пассажиров пригородных поездов, так и пассажиров дальнего следования между Лонг-Уорфом и Сан-Франциско. Начиная с 1871 года CPRR отправляла грузы в Сан-Франциско; к тому времени Лонг-Уорф входил в залив на 11 000 футов от Окленд-Пойнт до глубокой воды. [ 4 ] Он был полностью открыт для бизнеса 16 января 1871 года. [ 1 ]
В 1879-1880 годах Лонг-Уорф был реконструирован путем заполнения его части камнями и землей, привезенными из Фрутвейла и каньона Найлс, где сотни китайских рабочих взрывали камни. [ 5 ] Для этого первого проекта захоронения мусора было рассчитано около миллиона кубических ярдов камней и насыпи. На этой твердой насыпи в 1881 году было построено большое депо, покрытое гофрированным железом и стеклом и освещенное электрическим освещением. [ 6 ] создание Оклендского пирса или Мола , который открылся для движения транспорта 22 января 1882 года. [ 1 ]
Южная часть Тихого океана
[ редактировать ]Операции в центральной части Тихого океана были объединены в южную часть Тихого океана в 1880-х годах, а в 1882 году примерно в полумиле к востоку от западного конца Лонг-Уорфа был открыт Оклендский пирс, который затем использовался только для грузовых перевозок, пока не был заброшен в 1919 году. [ 1 ] Грузовые поезда обслуживали доки к югу от депо после того, как первоначальный был заброшен. Мол стал одним из самых оживленных пирсов в США. Огромный витраж с логотипом СП был установлен в западном торце депо поезда в 1929 году. Когда здание снесли, его сняли и сдали на хранение. Сейчас он находится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, штат Калифорния .
На протяжении десятилетий Оклендский пирс был основным междугородним сообщением с Сан-Франциско . SP управляла паромами между зданием парома Сан-Франциско и пирсом Окленда для пассажиров, путешествующих между Сан-Франциско и междугородними пунктами назначения на восток ( Чикаго ) и север ( Сиэтл ). Некоторые поезда прибрежного маршрута Сан-Франциско-Лос-Анджелес имели секции Окленда (которые объединялись с секциями Сан-Франциско в Сан-Хосе), и они также отправлялись с пирса Окленда.
SP также заключила контракты с другими железными дорогами, что позволило им использовать Оклендский пирс в качестве пассажирского терминала и паромной переправы. Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе курсировала здесь с 1933 по 1937 год. [ 7 ] Позже, между 1949 и 1958 годами, он служил конечной станцией Western Pacific Railroad компании California Zephyr . [ 8 ]
Пригородные поезда
[ редактировать ]После 15 января 1939 года электрические пригородные поезда East Bay Electric Lines , которые тогда назывались Междугородной электрической железной дорогой, больше не ходили до Оклендского пирса, а вместо этого использовали пути на нижней палубе нового моста Сан-Франциско-Окленд Бэй , идущие до Терминал Transbay в Сан-Франциско. Поезда IER были прекращены компанией Southern Pacific в июле 1941 года. Последний паром Southern Pacific отправился в Сан-Франциско 29 июля 1958 года. [ 9 ] Паромное сообщение Сан-Франциско-Окленд было заменено автобусами через мост через залив между Третьим депо Сан-Франциско и Таунсенд и станцией 16-й улицы , в двух милях от Оклендского пирса.
Снос
[ редактировать ]На протяжении всего существования пирса постепенно засыпались все большие части приливных зон на берегу залива. Он был снесен в 1960-х годах, чтобы освободить место для расширения растущих мощностей для контейнерных судов в порту Окленда . Единственное строение, которое осталось от Оклендского Лонг-Уорфа, - это стрелочница SP Mole, которая была отреставрирована и перенесена в парк Мидл-Харбор-Шорлайн . В начале 1970-х годов магистральная линия скоростного транспорта в районе залива (BART) и восточный портал метро BART Transbay , соединяющий Окленд с Сан-Франциско. рядом с линией Лонг-Уорф в порту были добавлены [ 10 ]
Рядом железнодорожные причалы
[ редактировать ]Другие молы и пристани вдоль берега Окленда (в порядке направления с севера на юг) включают:
- Пирс и мол ключевой системы , которые простирались от проспекта Йерба-Буэна почти до острова Йерба-Буэна (построенного на месте исключенной в 1902 году пристани железной дороги Калифорнии и Невады ). Сейчас этот район называется региональной береговой линией судьи Джона Саттера , у подножия моста через залив Сан-Франциско-Окленд .
- Окленд-Лонг-Уорф / Окленд-Моль и пирс (построен на месте Окленд-Пойнт 1862 года ). В настоящее время в этом районе находится восточный портал трубки BART Transbay , и он является частью порта Окленд .
- Строительство Western Pacific Mole началось в 1906 году и открылось для бизнеса в 1910 году. Он действовал до 1933 года, а пассажирский терминал был снесен в 1940 году. [ 11 ] Сейчас это место является прибрежным парком Мидл-Харбор .
- Мол Аламеда существовал с 1876 по 1930-е годы и использовался для соединения Сан-Франциско с Санта-Крусом через узкоколейную железную дорогу, первоначально принадлежавшую South Pacific Coast Railroad , которая была куплена Southern Pacific в 1878 году. Он также использовался Red Линейные троллейбусы, а в 1930-х годах компания Pan American построила у подножия мола порт для гидросамолетов .
- Терминал и пристань Аламеда у подножия Пасифик-авеню в Аламеде были частью железной дороги Сан-Франциско и Аламеда (1863–1870 гг.) И стали первоначальной западной конечной станцией Первой трансконтинентальной железной дороги 6 сентября 1869 г., когда была построена первая Западная железная дорога. Pacific из Сакраменто прибыл на терминал Аламеда. Поезд
В популярной культуре
[ редактировать ]Крота в последние годы его существования можно увидеть в начале фильма 1957 года « Приятель Джоуи» , когда персонаж Фрэнка Синатры приезжает на поезде и направляется к парому. Он также появляется в нуаре 1952 года « Внезапный страх» в главной роли с Джоан Кроуфорд .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «19. Исследование исторических американских зданий Южно-Тихоокеанской железной дороги Колл. АЗИАТСКАЯ ПРИЧИНА - УНИЧТОЖЕНО ПОЖАРОМ 1945 ГОДА - Мол и пирс южной части Тихого океана, Седьмая улица, Окленд, округ Аламеда, Калифорния» . Библиотека Конгресса . Проверено 20 января 2019 г.
Значение: это место впервые использовалось в организованной транспортной системе в качестве паромной пристани в 1862 году, затем называлось Окленд-Пойнт, хотя использовалось в качестве пристани с момента основания Окленда в 1852 году. Стало конечной станцией трансконтинентальных поездов 8 ноября 1869 года; и объекты расширились до Окленд-Лонг-Уорф, который открылся для движения транспорта 16 января 1871 года.
- ^ Вуд 1883 , с. 670
- ^ «Праздник железной дороги в Окленде» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 21, нет. 7172. 9 ноября 1869 года . Получено 10 мая 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии.
Нью-Йорк и Окленд связаны между собой железными узами.
- ^ Скотт, Джон (1871). «Информация о конечной остановке железнодорожной системы Тихоокеанского побережья» . Оклендская ежедневная стенограмма.
- ^ «БОЛЬШОЕ ДЕЛО НАЧАЛОСЬ» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 8, нет. 189. 17 октября 1879 года . Проверено 3 октября 2023 г. - через cdnc.ucr.edu.
Центрально-Тихоокеанская железная дорога около трех месяцев назад начала очень важное усовершенствование на конечной конечной точке своей линии в Окленде, заключающееся в не чем ином, как замене длинной линии свай, простирающейся от Окленд-Пойнт до глубокой воды, прочной насыпью.
- ^ Вуд 1883 , с. 631
- ^ «Слияние железных дорог начинается в воскресенье» . Окленд Трибьюн . 20 апреля 1933 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Голландия 2001 , с. 125
- ^ Форд 1977 , стр. 201–209, 284–285, 289.
- ^ Черный 2021 [ нужна страница ]
- ^ «Западно-Тихоокеанский крот» .
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас, Роберт (1994). «Длинная пристань с огромным кротом». Краткая история Окленда .
- Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе . Междугородная пресса.
- Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 9780760308325 . OCLC 45908903 .
- Шварцер, Митчелл (2021). Хелла-Таун: история развития и разрушения Окленда . Окленд, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520381124 .
- Синьор, Джон Р. (2007). Западный дивизион южной части Тихого океана . Подпись Пресс.
- Вуд, М.В. (1883). История округа Аламеда . Том. 2. Окленд, Калифорния. п. 670.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пирсы в Калифорнии
- История Окленда, Калифорния
- Сан-Франциско Бэй
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Бывшие станции Западной Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Транспорт в Окленде, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в Окленде, Калифорния
- Определенные достопримечательности Окленда
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1958 году.