Jump to content

Окленд Лонг Уорф

Координаты : 37 ° 48'36 "с.ш. 122 ° 19'34" з.д.  /  37,810 ° с.ш. 122,326 ° з.д.  / 37,810; -122,326

Оклендский пирс
Оклендский пирс где-то после 1919 года.
Общая информация
Расположение Окленд, Калифорния
Координаты 37 ° 48'36 "с.ш. 122 ° 19'34" з.д.  /  37,810 ° с.ш. 122,326 ° з.д.  / 37,810; -122,326
История
Открыто 1852
Закрыто апрель 1958 г.
Восстановлен 1861, 1879–1882
Бывшие услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Паромное здание Сан-Франциско
Конечная остановка
Соединение с Сан-Франциско на пароме Конечная остановка
Конечная остановка Маршрут Шаста Окленд
в сторону Портленда
Сухопутный маршрут Окленд
в сторону Огдена
Линия долины Сан-Хоакин Окленд
Окленд Сан-Хосе Окленд Первая улица
в сторону Сан-Хосе
Беркли Бранч Окленд
Линия 7-й улицы Пайн-стрит
Калифорнийская уличная линия
До 1933 года
Окленд
Линия Девятой улицы
Линия 18-й улицы
До 1933 года
Окленд
в сторону 2-й и Вебстер
Предыдущая станция Западно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Калифорнийский Зефир
(1949–1958)
Окленд
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Конечная остановка Долинный дивизион
(1933–1937)
Окленд
в сторону Барстоу
Назначен 1981
Справочный номер. 49

Окленд -Лонг-Уорф — железнодорожная пристань и паромный причал длиной 11 000 футов вдоль восточного берега залива Сан-Франциско, расположенный у подножия Седьмой улицы в Западном Окленде . Окленд-Лонг-Уорф был построен в начале 1868 года Центрально-Тихоокеанской железной дорогой на месте, ранее называвшемся Окленд-Пойнт . С 8 ноября 1869 года он служил конечной станцией на западном побережье Первой трансконтинентальной железной дороги . В 1880-х годах компания Southern Pacific Railroad взяла на себя управление CPRR, расширив ее и создав новое здание паромного терминала с официальным названием станции Oakland Pier . Вся структура стала широко и широко называться Оклендским Кротом . Части пристани просуществовали до 1960-х годов. В настоящее время это место является частью объектов порта Окленд , а пассажирские поезда курсируют на близлежащей станции Jack London Square/Dellums и еще одной близлежащей станции в Эмеривилле.

Окленд-Лонг-Уорф, 1878 год.
Окленд-Лонг-Уорф, 1878 год.

Первое использование этого места для лодок произошло в 1852 году, когда в Гиббонс-Пойнте, к западу от залива Сан-Франциско , была построена пристань Гиббонса . В 1862 году Гиббонс-Пойнт был переименован в Окленд-Пойнт , и пристань впервые использовалась в качестве паромной пристани в рамках железнодорожного сообщения Сан-Франциско и Окленда . 8 ноября 1869 года он сменил терминал Аламеда и стал западной конечной станцией первых трансконтинентальных железнодорожных поездов. [ 1 ]

Центральная часть Тихого океана

[ редактировать ]

В 1868 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога приобрела этот пирс и немедленно начала его расширять и улучшать, переименовав в Окленд-Лонг-Уорф. Первый сквозной поезд по трансконтинентальному маршруту покинул Окленд утром 8 ноября 1869 года, а первый поезд, направлявшийся на запад, прибыл на пристань Окленда тем же вечером. [ 2 ] [ 3 ] Местные пригородные поезда также использовали этот причал, а поезда Тихоокеанской железной дороги (также известной как « Первая трансконтинентальная железная дорога ») использовали другую пристань в соседней Аламеде в течение примерно двух месяцев в 1869 году (с 6 сентября по 7 ноября), после чего Оклендская Лонг-Уорф стала западная конечная остановка Тихоокеанской железной дороги. Оттуда паромы через залив Сан-Франциско доставляли как пассажиров пригородных поездов, так и пассажиров дальнего следования между Лонг-Уорфом и Сан-Франциско. Начиная с 1871 года CPRR отправляла грузы в Сан-Франциско; к тому времени Лонг-Уорф входил в залив на 11 000 футов от Окленд-Пойнт до глубокой воды. [ 4 ] Он был полностью открыт для бизнеса 16 января 1871 года. [ 1 ]

В 1879-1880 годах Лонг-Уорф был реконструирован путем заполнения его части камнями и землей, привезенными из Фрутвейла и каньона Найлс, где сотни китайских рабочих взрывали камни. [ 5 ] Для этого первого проекта захоронения мусора было рассчитано около миллиона кубических ярдов камней и насыпи. На этой твердой насыпи в 1881 году было построено большое депо, покрытое гофрированным железом и стеклом и освещенное электрическим освещением. [ 6 ] создание Оклендского пирса или Мола , который открылся для движения транспорта 22 января 1882 года. [ 1 ]

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]
Подход к Оклендскому паромному молу (1889 г.)

Операции в центральной части Тихого океана были объединены в южную часть Тихого океана в 1880-х годах, а в 1882 году примерно в полумиле к востоку от западного конца Лонг-Уорфа был открыт Оклендский пирс, который затем использовался только для грузовых перевозок, пока не был заброшен в 1919 году. [ 1 ] Грузовые поезда обслуживали доки к югу от депо после того, как первоначальный был заброшен. Мол стал одним из самых оживленных пирсов в США. Огромный витраж с логотипом СП был установлен в западном торце депо поезда в 1929 году. Когда здание снесли, его сняли и сдали на хранение. Сейчас он находится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто, штат Калифорния .

На протяжении десятилетий Оклендский пирс был основным междугородним сообщением с Сан-Франциско . SP управляла паромами между зданием парома Сан-Франциско и пирсом Окленда для пассажиров, путешествующих между Сан-Франциско и междугородними пунктами назначения на восток ( Чикаго ) и север ( Сиэтл ). Некоторые поезда прибрежного маршрута Сан-Франциско-Лос-Анджелес имели секции Окленда (которые объединялись с секциями Сан-Франциско в Сан-Хосе), и они также отправлялись с пирса Окленда.

SP также заключила контракты с другими железными дорогами, что позволило им использовать Оклендский пирс в качестве пассажирского терминала и паромной переправы. Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе курсировала здесь с 1933 по 1937 год. [ 7 ] Позже, между 1949 и 1958 годами, он служил конечной станцией Western Pacific Railroad компании California Zephyr . [ 8 ]

Пригородные поезда

[ редактировать ]
Ист-Бэй-Моулс в 1937 году

После 15 января 1939 года электрические пригородные поезда East Bay Electric Lines , которые тогда назывались Междугородной электрической железной дорогой, больше не ходили до Оклендского пирса, а вместо этого использовали пути на нижней палубе нового моста Сан-Франциско-Окленд Бэй , идущие до Терминал Transbay в Сан-Франциско. Поезда IER были прекращены компанией Southern Pacific в июле 1941 года. Последний паром Southern Pacific отправился в Сан-Франциско 29 июля 1958 года. [ 9 ] Паромное сообщение Сан-Франциско-Окленд было заменено автобусами через мост через залив между Третьим депо Сан-Франциско и Таунсенд и станцией 16-й улицы , в двух милях от Оклендского пирса.

На протяжении всего существования пирса постепенно засыпались все большие части приливных зон на берегу залива. Он был снесен в 1960-х годах, чтобы освободить место для расширения растущих мощностей для контейнерных судов в порту Окленда . Единственное строение, которое осталось от Оклендского Лонг-Уорфа, - это стрелочница SP Mole, которая была отреставрирована и перенесена в парк Мидл-Харбор-Шорлайн . В начале 1970-х годов магистральная линия скоростного транспорта в районе залива (BART) и восточный портал метро BART Transbay , соединяющий Окленд с Сан-Франциско. рядом с линией Лонг-Уорф в порту были добавлены [ 10 ]

Рядом железнодорожные причалы

[ редактировать ]

Другие молы и пристани вдоль берега Окленда (в порядке направления с севера на юг) включают:

[ редактировать ]

Крота в последние годы его существования можно увидеть в начале фильма 1957 года « Приятель Джоуи» , когда персонаж Фрэнка Синатры приезжает на поезде и направляется к парому. Он также появляется в нуаре 1952 года « Внезапный страх» в главной роли с Джоан Кроуфорд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «19. Исследование исторических американских зданий Южно-Тихоокеанской железной дороги Колл. АЗИАТСКАЯ ПРИЧИНА - УНИЧТОЖЕНО ПОЖАРОМ 1945 ГОДА - Мол и пирс южной части Тихого океана, Седьмая улица, Окленд, округ Аламеда, Калифорния» . Библиотека Конгресса . Проверено 20 января 2019 г. Значение: это место впервые использовалось в организованной транспортной системе в качестве паромной пристани в 1862 году, затем называлось Окленд-Пойнт, хотя использовалось в качестве пристани с момента основания Окленда в 1852 году. Стало конечной станцией трансконтинентальных поездов 8 ноября 1869 года; и объекты расширились до Окленд-Лонг-Уорф, который открылся для движения транспорта 16 января 1871 года.
  2. ^ Вуд 1883 , с. 670
  3. ^ «Праздник железной дороги в Окленде» . Ежедневная Альта Калифорния . Том. 21, нет. 7172. 9 ноября 1869 года . Получено 10 мая 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии. Нью-Йорк и Окленд связаны между собой железными узами.
  4. ^ Скотт, Джон (1871). «Информация о конечной остановке железнодорожной системы Тихоокеанского побережья» . Оклендская ежедневная стенограмма.
  5. ^ «БОЛЬШОЕ ДЕЛО НАЧАЛОСЬ» . Сакраменто Дейли Юнион . Том. 8, нет. 189. 17 октября 1879 года . Проверено 3 октября 2023 г. - через cdnc.ucr.edu. Центрально-Тихоокеанская железная дорога около трех месяцев назад начала очень важное усовершенствование на конечной конечной точке своей линии в Окленде, заключающееся в не чем ином, как замене длинной линии свай, простирающейся от Окленд-Пойнт до глубокой воды, прочной насыпью.
  6. ^ Вуд 1883 , с. 631
  7. ^ «Слияние железных дорог начинается в воскресенье» . Окленд Трибьюн . 20 апреля 1933 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  8. ^ Голландия 2001 , с. 125
  9. ^ Форд 1977 , стр. 201–209, 284–285, 289.
  10. ^ Черный 2021 [ нужна страница ]
  11. ^ «Западно-Тихоокеанский крот» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4347f5b18ab7b2b37cc3543cafc8a11f__1716134400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/1f/4347f5b18ab7b2b37cc3543cafc8a11f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oakland Long Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)