Аламеда Моул
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Аламеда Моул | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||
Расположение | Аламеда, Калифорния | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 47'46 "с.ш. 122 ° 19'44" з.д. / 37,796 ° с.ш. 122,329 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1939 г. (паромы) | ||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||
|

Аламеда Моул был транзитным и транспортным комплексом в Аламеде, штат Калифорния, для паромов, прибывающих в Восточный залив Сан-Франциско с 1878 по 1930-е годы. Он располагался в западной части Аламеды, а позже стал частью военно-морской авиабазы Аламеда . Это был один из четырех соседних кротов . Другими были крот Окленда , крот WP (западная часть Тихого океана) и крот Ключевой системы . Целью строительства мола было продление путей железнодорожного транспорта за пределы мелководных илистых отмелей вдоль берега Восточного залива в воду, достаточно глубокую для приема пассажирских и железнодорожных паромов, следующих в Сан-Франциско. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мол был первоначально построен Южно-Тихоокеанской береговой железной дорогой в 1876–1878 годах. [ 2 ] служить северной конечной станцией узкоколейной железной дороги до Санта-Крус. Компания Southern Pacific приобрела мол в аренду в 1887 году. Мол сгорел дотла 20 ноября 1902 года и был перестроен в большем размере и дальше в залив. Начиная с 1898 года он имел двойную колею (как узкую, так и стандартную ), а после 1906 года - полностью стандартную колею. [ 3 ] [ 4 ]
Самая страшная железнодорожная катастрофа девятнадцатого века в Окленде произошла на моле Аламеда 30 мая 1890 года. Пассажирский поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги, направлявшийся в Окленд, упал в устье реки после того, как не смог остановиться у открытого подъемного моста на Вебстер-стрит. Подъемный мост был открыт, чтобы пропустить корабль. Тринадцать человек погибли и многие получили ранения. [ 5 ]
Мол Аламеда использовался: (i) местными троллейбусами (такими как Красная линия), (ii) паромами до Сан-Франциско , (iii) регулярными поездами, курсирующими по подковообразной схеме (получившей название «Подкова») до Оклендского Мола. , (iv) местные паровые пригородные линии Южно-Тихоокеанской железной дороги (первоначально узкоколейная Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога со стандартной колеей - позже Южно-Тихоокеанская железная дорога ), которые позже были преобразованы в Электрические линии Ист-Бэй . Электрифицированные поезда южной части Тихого океана были не трамваями , а полноразмерными железнодорожными вагонами, которые соединялись с материком мостами на Вебстер-стрит и Фрутвейл. Поезда ходили как до Окленд-Моул, так и до Аламеда-Моул. Паромное сообщение прекратилось в 1939 году с открытием и изменением маршрута всех транспортных сообщений через мост Сан-Франциско-Окленд через залив . Затем пассажиры Transbay из Аламеды были вынуждены отправиться в путь, чтобы пересечь мост Фрутвейл, прежде чем продолжить путь через Окленд к новому мосту. [ 6 ] Красные поезда прекратили движение в 1941 году. [ 6 ]
В 1930-х годах компания Pan American Airways открыла порт для гидросамолетов вдоль насыпи, ведущей к молу Аламеда. Это была первоначальная база для China Clipper . С началом Второй мировой войны обширный участок болотистой местности к юго-западу от мола Аламеда был заселен и основана военно-морская авиабаза Аламеда . Этот крупный военно-морской объект включал в себя большой аэродром и доки для нескольких авианосцев . Он закрылся в 1997 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аламеда, Калифорния» . Заброшенные рельсы . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ МакГрегор, Брюс; Трусдейл, Ричард (1982). Южно-Тихоокеанское побережье – столетие . Pruett Publishing Co. ISBN издательства 978-0871085450 .
- ^ Веб-сайт RR южно-тихоокеанского побережья
- ^ МакГрегор, Брюс (1968). Южное Тихоокеанское побережье . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ASIN B0006BWWWW .
- ^ Лоуренс М. Фридман , «Гражданские правонарушения: закон о телесных повреждениях в конце 19 века» , Law & Social Inquiry , vol. 12, вып. 2–3, стр. 351–378, апрель 1987 г., стр. 351–378. 374.
- ^ Jump up to: а б « Экспресс-маршрут «Ист-Энд» приносит радость в Аламеду» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 4 декабря 1967 г. с. 23 . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пирсы в Калифорнии
- Здания и сооружения в Аламеде, Калифорния
- Транспортные здания и сооружения в округе Аламеда, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в округе Аламеда, Калифорния
- Бывшие железнодорожные станции в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1878 году.
- 1878 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1941 году.
- Паромные терминалы в районе залива Сан-Франциско
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии