Jump to content

Аламеда Моул

Координаты : 37 ° 47'46 "с.ш. 122 ° 19'44" з.д.  /  37,796 ° с.ш. 122,329 ° з.д.  / 37,796; -122,329

Аламеда Моул
Общая информация
Расположение Аламеда, Калифорния
Координаты 37 ° 47'46 "с.ш. 122 ° 19'44" з.д.  /  37,796 ° с.ш. 122,329 ° з.д.  / 37,796; -122,329
История
Закрыто 1939 г. (паромы)
Услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья Парк-стрит
в сторону Санта-Крус
Линия Линкольн-авеню Аламеда аэропорт
Линия Энсиналь-авеню
Паромное здание Сан-Франциско
Конечная остановка
Соединение с Сан-Франциско на пароме Конечная остановка
Аламеда Моул 1937 г.
Остатки крота Аламеды на территории бывшей НАН Аламеды в 2017 году.

Аламеда Моул был транзитным и транспортным комплексом в Аламеде, штат Калифорния, для паромов, прибывающих в Восточный залив Сан-Франциско с 1878 по 1930-е годы. Он располагался в западной части Аламеды, а позже стал частью военно-морской авиабазы ​​Аламеда . Это был один из четырех соседних кротов . Другими были крот Окленда , крот WP (западная часть Тихого океана) и крот Ключевой системы . Целью строительства мола было продление путей железнодорожного транспорта за пределы мелководных илистых отмелей вдоль берега Восточного залива в воду, достаточно глубокую для приема пассажирских и железнодорожных паромов, следующих в Сан-Франциско. [ 1 ]

Мол был первоначально построен Южно-Тихоокеанской береговой железной дорогой в 1876–1878 годах. [ 2 ] служить северной конечной станцией узкоколейной железной дороги до Санта-Крус. Компания Southern Pacific приобрела мол в аренду в 1887 году. Мол сгорел дотла 20 ноября 1902 года и был перестроен в большем размере и дальше в залив. Начиная с 1898 года он имел двойную колею (как узкую, так и стандартную ), а после 1906 года - полностью стандартную колею. [ 3 ] [ 4 ]

Самая страшная железнодорожная катастрофа девятнадцатого века в Окленде произошла на моле Аламеда 30 мая 1890 года. Пассажирский поезд Южно-Тихоокеанской железной дороги, направлявшийся в Окленд, упал в устье реки после того, как не смог остановиться у открытого подъемного моста на Вебстер-стрит. Подъемный мост был открыт, чтобы пропустить корабль. Тринадцать человек погибли и многие получили ранения. [ 5 ]

Мол Аламеда использовался: (i) местными троллейбусами (такими как Красная линия), (ii) паромами до Сан-Франциско , (iii) регулярными поездами, курсирующими по подковообразной схеме (получившей название «Подкова») до Оклендского Мола. , (iv) местные паровые пригородные линии Южно-Тихоокеанской железной дороги (первоначально узкоколейная Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога со стандартной колеей - позже Южно-Тихоокеанская железная дорога ), которые позже были преобразованы в Электрические линии Ист-Бэй . Электрифицированные поезда южной части Тихого океана были не трамваями , а полноразмерными железнодорожными вагонами, которые соединялись с материком мостами на Вебстер-стрит и Фрутвейл. Поезда ходили как до Окленд-Моул, так и до Аламеда-Моул. Паромное сообщение прекратилось в 1939 году с открытием и изменением маршрута всех транспортных сообщений через мост Сан-Франциско-Окленд через залив . Затем пассажиры Transbay из Аламеды были вынуждены отправиться в путь, чтобы пересечь мост Фрутвейл, прежде чем продолжить путь через Окленд к новому мосту. [ 6 ] Красные поезда прекратили движение в 1941 году. [ 6 ]

В 1930-х годах компания Pan American Airways открыла порт для гидросамолетов вдоль насыпи, ведущей к молу Аламеда. Это была первоначальная база для China Clipper . С началом Второй мировой войны обширный участок болотистой местности к юго-западу от мола Аламеда был заселен и основана военно-морская авиабаза Аламеда . Этот крупный военно-морской объект включал в себя большой аэродром и доки для нескольких авианосцев . Он закрылся в 1997 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аламеда, Калифорния» . Заброшенные рельсы . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  2. ^ МакГрегор, Брюс; Трусдейл, Ричард (1982). Южно-Тихоокеанское побережье – столетие . Pruett Publishing Co. ISBN издательства  978-0871085450 .
  3. ^ Веб-сайт RR южно-тихоокеанского побережья
  4. ^ МакГрегор, Брюс (1968). Южное Тихоокеанское побережье . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. ASIN   B0006BWWWW .
  5. ^ Лоуренс М. Фридман , «Гражданские правонарушения: закон о телесных повреждениях в конце 19 века» , Law & Social Inquiry , vol. 12, вып. 2–3, стр. 351–378, апрель 1987 г., стр. 351–378. 374.
  6. ^ Jump up to: а б « Экспресс-маршрут «Ист-Энд» приносит радость в Аламеду» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 4 декабря 1967 г. с. 23 . Проверено 12 декабря 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69bfdcf94ae7434aee2c899134a8cf8e__1720142940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/8e/69bfdcf94ae7434aee2c899134a8cf8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alameda Mole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)