Jump to content

Ключевая система Крот

Координаты : 37 ° 48'56 "с.ш. 122 ° 20'42" з.д.  /  37,8155 ° с.ш. 122,3451 ° з.д.  / 37,8155; -122,3451

Ключевая система Крот
Крот 1933 года, недавно восстановленный после пожара.
Общая информация
Расположение Окленд, Калифорния
Координаты 37 ° 48'56 "с.ш. 122 ° 20'42" з.д.  /  37,8155 ° с.ш. 122,3451 ° з.д.  / 37,8155; -122,3451
Высота Уровень моря
Владелец Ключевая система
Управляется Ключевая система
Северная железная дорога Сакраменто
Треки 9
Строительство
Архитектор Уолтер Дж. Мэтьюз (первый паромный терминал)
Другая информация
Статус Частично снесен
История
Открыто 26 октября 1903 г. ( 26.10.1903 )
Закрыто 29 октября 1939 г. ( 1939-10-29 )
Восстановлен 1908–1916, 1933
Электрифицированный Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Услуги
Предыдущая станция Ключевая система Следующая станция
Конечная остановка А Холлис-стрит
Б Холлис-стрит
в сторону Андерхилла
С Холлис-стрит
в сторону Окленд-авеню
И Холлис-стрит
в сторону Клермонта
Ф Холлис-стрит
ЧАС Холлис-стрит
Паромное здание Сан-Франциско
Конечная остановка
Соединение с Сан-Франциско на пароме Конечная остановка
Предыдущая станция Северная железная дорога Сакраменто Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Окленд
в сторону Чико
Расположение
Карта

Ключевая система «Крот» представляла собой междугородний поезд и паромный причал в заливе Сан-Франциско . Он служил перевалочным пунктом в Ист-Бэй для пассажиров Key System, направлявшихся в Сан-Франциско и обратно . Он открылся для обслуживания пассажиров в 1903 году и несколько раз модернизировался до 1933 года, когда был частично разрушен пожаром. Пассажирское сообщение прекратилось в 1939 году, а сегменты конструкции были частично повторно использованы при строительстве моста через залив Сан-Франциско-Окленд .

Открытие, популярность и расширение

[ редактировать ]

Проблемная железная дорога Калифорнии и Невады начала строительство паромного причала в Окленде, но ее планы так и не были реализованы. Фрэнсис Мэрион «Боракс» Смит приобрел железную дорогу, чтобы получить доступ к ее полосе отвода и операциям на набережной, а также использовать заброшенный пирс в качестве отправной точки для своего собственного пассажирского « крота» . [ 1 ]

Служба Transbay началась 26 октября 1903 года. [ 2 ] Первоначальное здание вокзала было спроектировано Уолтером Дж. Мэтьюзом и имело три пути с одним паромным причалом. [ 3 ] Первоначально стрелочные переводы работали на путях до 20 февраля 1905 года, когда была установлена ​​башня. [ 4 ]

Поскольку спрос на услугу значительно превзошел ожидания, терминал несколько раз расширялся, начиная сразу после открытия. [ 5 ] К июлю 1907 года в эксплуатации находились шесть путей, еще два строились. [ 6 ] В это время также становились очевидными поспешные методы строительства, использованные при строительстве. Первоначальная подъездная эстакада была построена с опорами, расположенными очень далеко друг от друга, и потенциально могла повторно использовать часть исходной конструкции железной дороги Калифорнии и Невады; в 1908 году он был заменен свалкой . К 1916 году большая часть эстакады была заменена дамбой , за исключением участка длиной 3800 футов (1200 м), соединяющегося с паромным терминалом. [ 7 ] Реконструированный подход к паромному терминалу был спроектирован таким образом, чтобы можно было построить объездную дорогу. в будущем [ 8 ] К 1920-м годам действовали три паромных причала. [ 9 ]

Открытка с изображением паромных причалов у здания терминала, гр. 1915–1930 гг.

Оклендская , Антиохийская и Восточная железные дороги начали курсировать междугородные вагоны от Сакраменто до мола, начиная с сентября 1913 года. [ 10 ] Эта железная дорога впоследствии будет объединена в Северную железную дорогу Сакраменто , предлагая услуги на севере до Чико и Оровилла . [ 11 ]

4 декабря 1924 года один поезд столкнулся со стоящим поездом на скорости 40 миль в час (64 км/ч), в результате чего шесть человек погибли и еще 45 получили ранения. [ 12 ] [ 13 ]

В 1930 году компания Key System расширила свою базу технического обслуживания вдоль дамбы, построив здание мостового двора. [ 14 ]

Разрушение и восстановление перед эксплуатацией моста

[ редактировать ]

В мае 1933 года взрыв и последовавший за ним пожар уничтожили здание вокзала , 500 ярдов (460 м) причала, паром «Перальта» и 14 автомобилей. [ 12 ] [ 15 ] Причина пожара остается загадкой. [ 9 ] Key System получила страховое возмещение в размере 1,1 миллиона долларов за катастрофу (25,9 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 9 ] В связи с приближением строительства моста пирс и станция были перестроены как можно дешевле, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Новым зданием вокзала служила временная стальная конструкция. [ 16 ] Линия и станция были немного перестроены южнее для строительства моста. [ 12 ]

Вечерний вид на прибывающий к терминалу паром, 1933 год.

Первоначальные концепции строительства моста между Оклендом и Сан-Франциско включали проект расширения Ключевой системы «Крот» до Сан-Франциско. [ 12 ] Окончательные планы строительства моста через залив Сан-Франциско-Окленд включали строительство подъезда к Окленду рядом с молом. После пожара Управление платных мостов Калифорнии подал иск о признании вины и приобретении части дамбы, а также собственности бывшего терминала. [ 17 ] Служба Transbay была переведена на мост 15 января 1939 года, хотя автомобили и паромы Key System продолжали курсировать для обслуживания Международной выставки «Золотые Ворота» до закрытия сезона 29 октября. [ 18 ] (Паромное сообщение из Ист-Бэй в следующем году не возобновилось и было заменено автобусами.)

Возможная судьба

[ редактировать ]

В последующие десятилетия «Крот» был почти полностью демонтирован. Стальная конструкция, служившая зданием станции после 1933 года, была продана и перевезена в Окленд, где до 1980-х годов она служила частью перерабатывающего завода сталелитейной компании. [ 16 ] 600 000 футов древесины было собрано с пирса для повторного использования при строительстве железной дороги верфи . [ 19 ] [ 20 ] Здание Bridge Yard было отреставрировано Министерством транспорта Калифорнии в конце 2010-х годов и служит местом проведения мероприятий. [ 14 ] Части дамбы представляют собой свалку, приближающуюся к мосту через залив.

Вид на Крота со стороны подземного перехода системы Ключей на южной части Тихого океана магистрали c. 1907–1915 . Хотя этот подземный переход все еще существует, мелиорация земель переместила берег залива дальше на запад.

Оригинальная деревянная эстакада простиралась на 17 000 футов (5 200 м) в залив. [ 6 ] После перестройки между 1906 и 1916 годами сегмент эстакады был укорочен до 3800 футов (1200 м). [ 7 ] остальное застраивают свалкой, чтобы превратить ее в дамбу.

Неустойчивая длина Крота и возможность переправы послужили источником прозвища «Ключевая система»; У. Ф. Келли, первый менеджер железной дороги, считал, что их изображение на картах напоминает стержень и зубцы ключа . [ а ] [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Деморо1 1985 , с. 14.
  2. ^ «Key Route – это большой успех» . Беркли Газетт . 28 октября 1903 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2023 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ Деморо1 1985 , с. 21.
  4. ^ Деморо1 1985 , с. 28.
  5. ^ Деморо1 1985 , с. 37.
  6. ^ Jump up to: а б «Растения, соединяющие ключевые маршруты» . Уличный железнодорожный журнал . XXX (2): 57. 13 июля 1906 г.
  7. ^ Jump up to: а б Деморо1 1985 , стр. 51–52.
  8. ^ Деморо1 1985 , стр. 51.
  9. ^ Jump up to: а б с Деморо1 1985 , с. 75.
  10. ^ Юнгмейер, Джек (3 сентября 1913 г.). «OA&E. Первый поезд проехал по новой дороге» . Сакраменто Стар . Сакраменто, Калифорния. стр. 1, 3 . Проверено 20 мая 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  11. ^ Деморо1 1985 , с. 46.
  12. ^ Jump up to: а б с д Чамингс, Эндрю (19 марта 2024 г.). «Таинственная отметка на Картах Google под мостом через залив указывает на место катастрофы в районе залива» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 19 мая 2024 г.
  13. ^ «6 умрут при столкновении с ключом» . Бюллетень Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 4 декабря 1924 г., стр. 1–2 , 14 через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  14. ^ Jump up to: а б Систо, Кэрри (22 октября 2020 г.). «Новый прибрежный парк Ист-Бэй открывается более чем через 50 лет после зарождения» . Капюшон . Проверено 20 мая 2024 г.
  15. ^ Деморо1 1985 , с. 74.
  16. ^ Jump up to: а б Деморо1 1985 , с. 77.
  17. ^ Demoro1 1985 , стр. 75–76.
  18. ^ Demoro1 1985 , стр. 100–103.
  19. ^ «Стоимость дороги 1 600 000 долларов» . Окленд Трибьюн . 17 января 1943 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  20. ^ Demoro1 1985 , стр. 112–113.
  21. ^ Деморо1 1985 , с. 12.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca246dc7b0f7d842f1d457c597249d7__1720536240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/d7/5ca246dc7b0f7d842f1d457c597249d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key System Mole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)