Южный паромный терминал Сан-Франциско
Южный паромный терминал Сан-Франциско | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | бульвар Марина, 911 Южный Сан-Франциско, Калифорния 94080 | ||||
Координаты | 37 ° 39'46 "N 122 ° 22'38" W / 37,662694 ° N 122,377271 ° W | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 35 мест | ||||
Велосипедные удобства | 12 шкафчиков; 12 мест в стойках | ||||
История | |||||
Открыто | 4 июня 2012 г. | ||||
|
Южный паромный терминал Сан-Франциско — единственный действующий паромный терминал в округе Сан-Матео, Калифорния . Лодки обслуживаются там паромной компанией San Francisco Bay Ferry и соединяют город Южный Сан-Франциско с паромным терминалом Окленда на площади Джека Лондона, а также с Аламедой, Калифорния .
Строительство началось в 2009 году. [1] а паромное сообщение началось 4 июня 2012 года. Хотя паромное сообщение между Сан-Франциско и южными портами существовало даже на юге, до Сан-Хосе и Альвизо, в 1800-х годах, [2] большинство пассажиров, направлявшихся в пункты назначения на полуострове, воспользовались железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе после того, как она была завершена в 1864 году как часть трансконтинентальной железной дороги.
Проектирование и строительство [ править ]
Новый паромный терминал — первый паромный терминал, построенный к югу от Сан-Франциско за многие годы. Земля Oyster Point Marina принадлежит городу Южному Сан-Франциско (SSF). Район гавани округа Сан-Матео управляет этой землей в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях с городом SSF.
В отчете 1992 года говорилось, что паромное сообщение между SSF и Сан-Франциско (паромное здание) или Сан-Леандро будет невозможным из-за низкого прогнозируемого пассажиропотока и неадекватных коэффициентов возмещения платы за проезд. Было отмечено, что ни один из городов не имел сильной истории транзитного пассажиропотока, поскольку пассажиропоток был низким; 155 пассажиров в день по маршруту до Сан-Франциско и от 50 до 150 пассажиров в день между SSF и Сан-Леандро. [3]
Паромный терминал был построен в 2012 году за 26 000 000 долларов США (что эквивалентно 34 510 000 долларов США в 2023 году) за счет увеличения налогов с продаж округа Сан-Матео; дополнительные 16 000 000 долларов США (что эквивалентно 21 230 000 долларов США в 2023 году) за счет увеличения платы за проезд по мостам выплачены за два новых парома. [4]
Два эксплуатируемых парома — это двухкорпусные катамараны Gemini и Pisces , прозванные «самыми экологически чистыми паромами страны», каждый из которых оснащен дизельными двигателями с низким уровнем выбросов и вмещает 149 пассажиров, 34 велосипеда, бортовой Wi-Fi, и солнечные панели. [5] [6] Паромы имеют длину 116 футов (35 м) и могут двигаться со скоростью 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [7]
Операция [ править ]
Год | Ян | Июль | Среднее [а] |
---|---|---|---|
2012 | Н/Д | 141 | Н/Д |
2013 | 118 | 366 | 161 |
2014 | 307 | 365 | 333 |
2015 | 445 | 463 | 422 |
2016 | 483 | 496 | 479 |
2017 | 437 | 576 | 514 |
2018 | 575 | — | 552 [б] |
Примечания |
Соединения [ править ]
Ближайшее соединение с автострадой — съезд на бульвар Ойстер-Пойнт с шоссе 101 . На территории имеется парковка на 35 автомобилей и 24 велосипеда. [9]
Паромный терминал находится примерно в 2 милях (3,2 км) от ближайшего общественного транспорта, на железной дороги Южного Сан-Франциско станции пригородной . Бесплатный маршрутный автобус, спонсируемый местными работодателями, но открытый для публики, соединяет паромный терминал Южного Сан-Франциско, офисные здания района Ойстер-Пойнт и станцию пригородного поезда Южного Сан-Франциско в будние часы. [10]
Пассажиропоток [ править ]
Коэффициент возмещения стоимости проезда составлял 17% на конец 2013 года, и служба находилась под угрозой несоблюдения требуемого коэффициента возмещения в 40% к концу 2014–15 финансового года, 30 июня 2015 года. [11] По состоянию на 2017 год коэффициент возмещения стоимости проезда увеличился до 38%. [12]
Маршруты [ править ]
Впервые услуга была предложена в Аламеде, Окленд, по будням, начиная с 2012 года. [13]
С 29 апреля 2013 года запланирован один рейс туда и обратно в день до паромного здания Сан-Франциско (рядом с южной стороной паромного здания - выход E) и пирса 41 по средам и пятницам. [14] Время возврата от SSF до паромного здания SF составляет примерно 30 минут, но оно различается в зависимости от дня недели.
Ссылки [ править ]
- ^ «Управление водного аварийного транспорта (WETA) начинает строительство паромного терминала Южного Сан-Франциско» . Столичная транспортная комиссия. 14 октября 2009 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Нолте, Карл (13 апреля 2013 г.). «Память о катастрофе парома Дженни Линд» . Хроники Сан-Франциско . Sfchronicle.com . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Тихоокеанская корпорация управления транзитом (сентябрь 1992 г.). Региональный план переправы, район залива Сан-Франциско (отчет). Столичная транспортная комиссия . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Матье, Фил; Росс, Эндрю (17 марта 2013 г.). «Паром из Южного Сан-Франциско, загруженный субсидиями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Дуглас, Ширли (декабрь 2008 г.). «Gemini, первый новый паром WETA, готов к работе» . Переправы через залив . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Область залива Кристенс Близнецы, самый экологически чистый паром в стране» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 12 декабря 2008 г.
- ^ Нолте, Карл (26 ноября 2008 г.). «Паромный флот района залива приветствует новую зеленую лодку» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Отчет о состоянии паромной службы Южного Сан-Франциско» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. Май 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «От Оклендской площади Джека Лондона до Южного Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Итак. Паром Сан-Франциско-Ойстер-Пойнт» . Альянс по устранению пробок на полуострове. 2016 . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Шварц, Анджела (6 августа 2014 г.). «Разочарование в отношении паромов нарастает: чиновники хотят, чтобы количество пассажиров в южных городах росло, в противном случае могут возникнуть более высокие тарифы» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Стратегический план Регионального мероприятия 3 Управления водного транспорта района залива Сан-Франциско» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. Февраль 2017 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Паромное сообщение Ойстер-Пойнт с 4 июня» . СФО Коннект . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Гакл, Пол (4 апреля 2013 г.). «Увеличение количества паромов в Южном Сан-Франциско в надежде привлечь больше пассажиров» . Ревизор Сан-Франциско . Sfexaminer.com . Проверено 16 июля 2013 г.