Jump to content

Южный паромный терминал Сан-Франциско

Координаты : 37 ° 39'46 "N 122 ° 22'38" W  /  37,662694 ° N 122,377271 ° W  / 37,662694; -122,377271

Южный паромный терминал Сан-Франциско
Общая информация
Расположение бульвар Марина, 911
Южный Сан-Франциско, Калифорния 94080
Координаты 37 ° 39'46 "N 122 ° 22'38" W  /  37,662694 ° N 122,377271 ° W  / 37,662694; -122,377271
Строительство
Стоянка 35 мест
Велосипедные удобства 12 шкафчиков; 12 мест в стойках
История
Открыто 4 июня 2012 г. ( 04.06.2012 )
Расположение
Карта

Южный паромный терминал Сан-Франциско — единственный действующий паромный терминал в округе Сан-Матео, Калифорния . Лодки обслуживаются там паромной компанией San Francisco Bay Ferry и соединяют город Южный Сан-Франциско с паромным терминалом Окленда на площади Джека Лондона, а также с Аламедой, Калифорния .

Строительство началось в 2009 году. [1] а паромное сообщение началось 4 июня 2012 года. Хотя паромное сообщение между Сан-Франциско и южными портами существовало даже на юге, до Сан-Хосе и Альвизо, в 1800-х годах, [2] большинство пассажиров, направлявшихся в пункты назначения на полуострове, воспользовались железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе после того, как она была завершена в 1864 году как часть трансконтинентальной железной дороги.

Проектирование и строительство [ править ]

Новый паромный терминал — первый паромный терминал, построенный к югу от Сан-Франциско за многие годы. Земля Oyster Point Marina принадлежит городу Южному Сан-Франциско (SSF). Район гавани округа Сан-Матео управляет этой землей в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях с городом SSF.

В отчете 1992 года говорилось, что паромное сообщение между SSF и Сан-Франциско (паромное здание) или Сан-Леандро будет невозможным из-за низкого прогнозируемого пассажиропотока и неадекватных коэффициентов возмещения платы за проезд. Было отмечено, что ни один из городов не имел сильной истории транзитного пассажиропотока, поскольку пассажиропоток был низким; 155 пассажиров в день по маршруту до Сан-Франциско и от 50 до 150 пассажиров в день между SSF и Сан-Леандро. [3]

Паромный терминал был построен в 2012 году за 26 000 000 долларов США (что эквивалентно 34 510 000 долларов США в 2023 году) за счет увеличения налогов с продаж округа Сан-Матео; дополнительные 16 000 000 долларов США (что эквивалентно 21 230 000 долларов США в 2023 году) за счет увеличения платы за проезд по мостам выплачены за два новых парома. [4]

Два эксплуатируемых парома — это двухкорпусные катамараны Gemini и Pisces , прозванные «самыми экологически чистыми паромами страны», каждый из которых оснащен дизельными двигателями с низким уровнем выбросов и вмещает 149 пассажиров, 34 велосипеда, бортовой Wi-Fi, и солнечные панели. [5] [6] Паромы имеют длину 116 футов (35 м) и могут двигаться со скоростью 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [7]

Операция [ править ]

Среднее количество ежедневных посадок [8]
Год Ян Июль Среднее [а]
2012 Н/Д 141 Н/Д
2013 118 366 161
2014 307 365 333
2015 445 463 422
2016 483 496 479
2017 437 576 514
2018 575 552 [б]
Примечания
  1. ^ Среднее значение рассчитано за операционный год, июль – июнь. Первый полный операционный год длился с июля 2012 по июнь 2013 года.
  2. ^ До февраля 2018 г.

Соединения [ править ]

Ближайшее соединение с автострадой — съезд на бульвар Ойстер-Пойнт с шоссе 101 . На территории имеется парковка на 35 автомобилей и 24 велосипеда. [9]

Паромный терминал находится примерно в 2 милях (3,2 км) от ближайшего общественного транспорта, на железной дороги Южного Сан-Франциско станции пригородной . Бесплатный маршрутный автобус, спонсируемый местными работодателями, но открытый для публики, соединяет паромный терминал Южного Сан-Франциско, офисные здания района Ойстер-Пойнт и станцию ​​пригородного поезда Южного Сан-Франциско в будние часы. [10]

Пассажиропоток [ править ]

Коэффициент возмещения стоимости проезда составлял 17% на конец 2013 года, и служба находилась под угрозой несоблюдения требуемого коэффициента возмещения в 40% к концу 2014–15 финансового года, 30 июня 2015 года. [11] По состоянию на 2017 год коэффициент возмещения стоимости проезда увеличился до 38%. [12]

Маршруты [ править ]

Впервые услуга была предложена в Аламеде, Окленд, по будням, начиная с 2012 года. [13]

С 29 апреля 2013 года запланирован один рейс туда и обратно в день до паромного здания Сан-Франциско (рядом с южной стороной паромного здания - выход E) и пирса 41 по средам и пятницам. [14] Время возврата от SSF до паромного здания SF составляет примерно 30 минут, но оно различается в зависимости от дня недели.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Управление водного аварийного транспорта (WETA) начинает строительство паромного терминала Южного Сан-Франциско» . Столичная транспортная комиссия. 14 октября 2009 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  2. ^ Нолте, Карл (13 апреля 2013 г.). «Память о катастрофе парома Дженни Линд» . Хроники Сан-Франциско . Sfchronicle.com . Проверено 16 июля 2013 г.
  3. ^ Тихоокеанская корпорация управления транзитом (сентябрь 1992 г.). Региональный план переправы, район залива Сан-Франциско (отчет). Столичная транспортная комиссия . Проверено 29 апреля 2017 г.
  4. ^ Матье, Фил; Росс, Эндрю (17 марта 2013 г.). «Паром из Южного Сан-Франциско, загруженный субсидиями» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ Дуглас, Ширли (декабрь 2008 г.). «Gemini, первый новый паром WETA, готов к работе» . Переправы через залив . Проверено 29 апреля 2017 г.
  6. ^ «Область залива Кристенс Близнецы, самый экологически чистый паром в стране» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 12 декабря 2008 г.
  7. ^ Нолте, Карл (26 ноября 2008 г.). «Паромный флот района залива приветствует новую зеленую лодку» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ «Отчет о состоянии паромной службы Южного Сан-Франциско» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. Май 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  9. ^ «От Оклендской площади Джека Лондона до Южного Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  10. ^ «Итак. Паром Сан-Франциско-Ойстер-Пойнт» . Альянс по устранению пробок на полуострове. 2016 . Проверено 29 апреля 2017 г.
  11. ^ Шварц, Анджела (6 августа 2014 г.). «Разочарование в отношении паромов нарастает: чиновники хотят, чтобы количество пассажиров в южных городах росло, в противном случае могут возникнуть более высокие тарифы» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 29 апреля 2017 г.
  12. ^ «Стратегический план Регионального мероприятия 3 Управления водного транспорта района залива Сан-Франциско» (PDF) . Управление аварийного водного транспорта. Февраль 2017 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  13. ^ «Паромное сообщение Ойстер-Пойнт с 4 июня» . СФО Коннект . Проверено 16 июля 2013 г.
  14. ^ Гакл, Пол (4 апреля 2013 г.). «Увеличение количества паромов в Южном Сан-Франциско в надежде привлечь больше пассажиров» . Ревизор Сан-Франциско . Sfexaminer.com . Проверено 16 июля 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac48ceea47606d218f68503124a5bd50__1705780620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/50/ac48ceea47606d218f68503124a5bd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South San Francisco Ferry Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)